приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

 

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40  Тел. (48330) 2-11-45, Факс (48330) 2-14-73 E-mail:c.palata@yandex.ru

                                                                          

Заключение

Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района

на проект решения «О бюджете Влазовичского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015  годов»

 

г. Сураж                                                                                              29.12.2012г.

 

Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района на проект решения «О бюджете Влазовичского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» подготовлено в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», иными актами законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления Овчинского сельского поселения.

Целью проведения экспертизы проекта бюджета Влазовичского сельского поселения является определение соблюдения бюджетного и иного законодательства исполнительными органами местного самоуправления при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, анализ доходов и расходов бюджета.

 

В Контрольно-счётную палату Суражского муниципального района администрацией Влазовичского сельского поселения проект решения внесен 28.12.2012г. тем самым нарушив п. 1 ст. 185 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии со статьёй 184.2 Бюджетного Кодекса РФ, одновременно с проектом Решения представлены следующие документы:

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Влазовичского сельского поселения на 2012-2014 годы;

2. Пояснительная записка к проекту бюджета Влазовичского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

В нарушение вышеназванной статьи к проекту решения не представлены:

1. Предварительные итоги социально-экономического развития Влазовичского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

2. Прогноз социально-экономического развития Влазовичского сельского поселения на 2013 год и на период 2014-2015 годов;

3. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Влазовичского сельского поселения на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов;

4. Оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2012 год.

 

Общая характеристика

проекта решения «О бюджете Влазовичского сельского поселения  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

 

В соответствии со ст. 172 Бюджетного Кодекса РФ, основные направления бюджетной и налоговой политики Влазовичского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 20145 годов сформированы на основе приоритетов, определенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному собранию Российской Федерации от 29 июня  2012 года.

Оценить соответствие проекта бюджета основам прогноза социально-экономического развития Влазовичского сельского поселения на 2013-2015 годы не представляется возможным в связи с его отсутствием.

В соответствии со ст. 28 Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ проведены публичные слушания проекта бюджета.

Состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют ст. 184 Бюджетного Кодекса РФ.

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района отмечает:

в пункте 1,  2, 3 проекта решения предлагается  утвердить прогнозируемый общий объем доходов. Тогда как, пунктом 1 стати 184.1.  Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.

в пункте 2 проекта решения отсутствует показатель, который необходимо утвердить – объем дефицита бюджета муниципального района на 2014-2015 гг.;

- наименования приложений №1, 2 слова «Объем поступлений доходов в бюджет» заменить на «Общий объем доходов бюджета».

- в приложении №1 и №2 по строке с КБК 1 00 00000 00 0000 000 в графе «Наименование доходов» слово «Доходы» заменить на «Налоговые и неналоговые доходы».

в приложении № 6,  8 в нарушение Приказа Минфина России №180-н в редакции от 24.08.2012г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» раздел по коду 08 поименован как «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований», тогда как необходимо «Культура, кинематография».

- на основании пункта 5 статьи 17 «Положения о контрольно-счетной палате» утвержденное решением Суражского районного Совета народных депутатов от 29.09.2011г. №206 Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района рекомендует добавить «…в Контрольно-счетную палату Суражского муниципального района ежеквартально предоставлять утвержденный отчет об исполнении бюджета».

- Статьей 36 Бюджетного кодекса РФ определено, что необходимым условием принципа прозрачности (открытости) является обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с вышеназванной статьей, а так же пунктом 6 статьи 52  Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Контрольно-счетная палата считает необходимым внести в проект решения пункт с содержанием: «решение опубликовать в средствах массовой информации».

 

   В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проект бюджета сформирован в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2013 года.

Исполнена статья 184.1 БК РФ в части состава показателей, утверждаемых в проекте бюджета Влазовичского сельского поселения:

§  общий объем доходов бюджета на 2013 год  - 3005,7  тыс. руб.

§  общий объем расходов бюджета на 2013 год –3005,7  тыс. руб.

§  перечень главных администраторов доходов бюджета;

§  распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов.

 

В нарушение вышеназванной статьи:

§  не утвержден показатель дефицита бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов.

§  не утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

§  не утвержден верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2014 и 2015 годов.

§ общий объем условно утверждаемых расходов утвержден в нарушение пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ на 2014 год  – 61,3 тыс. рублей. Тогда как на основании вышеназванной статьи необходимо утвердить  общий объем условно утверждаемых расходов в 2014 году в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, т.е.  на 2014 год  – 76,6 тыс. рублей.

 

Дополнительно проектом установлены:

·        размеры резервного фонда:

-  на 2013 год – 60,0 тыс. рублей,

-  на 2014 год  – 50,0 тыс. рублей,

-  на 2015 год  – 60,0 тыс. рублей.

Размер резервного фонда в проекте бюджета на 2013 год не превышает установленное статьей 81 БК РФ ограничение 3% общего объема расходов.

 

·       объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов:

-  на 2013 год – 2541,7 тыс. рублей,

-  на 2014 год  – 2576,1 тыс. рублей,

-  на 2015 год  – 2655,2 тыс. рублей.

 

Объем предусмотренных бюджетом расходов соответствует суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, тем самым  соблюден принцип сбалансированности бюджета (исполнена статья 33 БК РФ).

Также проектом установлены основные характеристики бюджета Влазовичского сельского поселения на 2014-2015 годы.

         Предоставление бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Администрацией Влазовичского сельского поселения в 2013 году и плановом периоде не планируется.

 

Основные параметры бюджета Влазовичского сельского поселения

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

В соответствии с представленными материалами доходы бюджета в 2013 году составляют 3005,7 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы – 464,0 тыс. рублей или 15,4% от общего  объёма доходов;

- безвозмездные поступления – 2541,7 тыс. рублей или 84,6% от общего объёма доходов.

В 2014 году доходы бюджета составят 3063,1 тыс. рублей,
в структуре: налоговые и неналоговые доходы 15,9% и безвозмездные поступления 84,1%. В 2015 году доходы бюджета составят 3165,2 тыс. рублей, в структуре 16,1% на 83,9% соответственно.

 

Основные характеристики проекта  бюджета Влазовичского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Основные

характеристики проекта бюджета

 

2012 год-(первоначальный план)

2013 год

2014 год

2015 год

тыс.руб.

 

Струк-тура, %

 

% к 2012 году

тыс.руб.

 

% к 2013 году

тыс. руб.

 

% к 2014 году

Доходы всего, в т.ч.:

0

3005,7

100,0

0

3063,1

101,9

3165,2

103,3

налоговые и неналоговые

0

464,0

15,4

0

487,0

105,0

510,0

104,7

безвозмездные поступления

0

2541,7

547,8

0

2576,1

101,4

2655,2

103,1

Расходы

0

3005,7

0

0

3063,1

101,9

3165,2

103,3

Дефицит

0

 

0

 

0

0

0

 

0

0

0

2013 год) Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.

2014 год) Общий объем доходов и общий объем расходов проекта бюджета  предусмотрен в сумме 3063,1 тыс. рублей, с увеличением к прогнозируемому объему доходов на 2013 год на 1,9%.

Налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 487,0 тыс. рублей, что на 5,0% выше уровня предыдущего года. Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 2576,1 тыс. рублей, что на 1,4% выше предыдущего года. Дефицит бюджета не предусмотрен.

2015 год). Общий объем доходов и общий объем расходов проекта бюджета  предусмотрен в сумме 3165,2 тыс. рублей, с увеличением к прогнозируемому объему доходов на 2014 год на 3,3%.

Налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 510,0 тыс. рублей, что на 4,7% выше уровня предыдущего года. Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 2655,2 тыс. рублей, что на 3,1% выше предыдущего года. Дефицит бюджета не предусмотрен.

 

Анализ доходов проекта бюджета Влазовичского сельского поселения

на 2012 год и на плановый период 2013- 2015 годов

(тыс. рублей)

Показатель

2012 год-первона-чальный план

2013 год

 

Струк-тура,%

2014 год

 

2015 год

 

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.

0

464,0

100,0

487,0

510,0

Налог на доходы физических лиц

0

244,0

52,6

260,0

276,0

Единый сельскохозяйственный налог

0

30,0

6,5

30,0

30,0

Налог на имущество физических лиц

0

34,0

7,3

33,0

34,0

Земельный налог

0

149,0

32,1

156,0

163,0

Государственная пошлина

0

5,0

1,1

5,0

5,0

Доходы, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

0

2,0

0,4

3,0

2,0

 

Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.

Налог на доходы физических лиц. Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 244,0 тыс. рублей. Наибольшая часть плановых поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2013 году приходится на налог на доходы физических лиц – 52,6%. Доходы  бюджета по налогу на доходы физических лиц прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме 260,0 тыс. рублей и 276,0 тыс. рублей соответственно.

Единый сельскохозяйственный налог. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме 30,0 тыс. рублей, что составляет 6,5% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета  по указанному налогу  прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме  30,0 тыс. рублей соответственно.

Налог на имущество физических лиц. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме 34,0 тысяч рублей, что составляет 7,3% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета по указанному налогу  прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме 33,0 тысяч рублей и 34,0 тысяч  рублей соответственно.

Земельный налог. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме  149,0 тыс. рублей, что составляет 32,1% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета  по земельному налогу прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме  156,0 тысяч рублей и 163,0 тысяч  рублей.

Государственная пошлина. Прогнозный объем поступлений на 2013 год рассчитан в сумме  5,0 тыс. рублей, что составляет 1,1% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета  на 2014 и 2015 годы в сумме  5,0 тысяч рублей.

Доходы от использования  имущества, находящегося в государственной и муниципальной  собственности. Прогнозируемый объем поступления от использования имущества, находящегося в  государственной и муниципальной собственности в доход бюджета в 2013 году составит  2,0 тыс. рублей, что составляет 0,4% от налоговых и неналоговых доходов бюджета, в 2014-2015 гг.- 3,0  и 2,0 тыс. рублей соответственно

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления в структуре доходов бюджета занимают в 2013 году 84,6%. Объем безвозмездных поступлений  в 2013-2015 годах запланирован в следующих суммах:

                    - 2013 год –   2541,7  тыс. рублей;

                    - 2014 год –   2576,1 тыс. рублей;

                    - 2015 год –   2655,2  тыс. рублей.   

 

Наименование доходов

 

 

 

2012 год перво-началь-ный план

 

 

Предлагается к утверждению проектом решения  на 2013 – 2015 гг.

2013 год, тыс. рублей

 

2014 год, тыс. рублей

 

2015 год, тыс. рублей

 

ДОХОДЫ всего

0

3005,7

3063,1

3165,2

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

0

2541,7

2576,1

2655,2

удельный вес в доходах,%

0

84,6

84,1

83,9

ДОТАЦИИ всего, в т.ч.:

0

2472,0

2505,0

2584,0

удельный вес в безвозмездных поступлениях,%

0

97,3

97,2

97,3

удельный вес в доходах,%

0

82,2

81,8

81,6

СУБСИДИИ

0

0

0

0

СУБВЕНЦИИ

0

69,7

71,1

71,2

удельный вес в безвозмездных поступлениях,%

0

2,7

2,8

2,7

удельный вес в доходах,%

0

2,3

2,3

2,2

 

Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.

 

Дотации в 2013 году планируются в объёме 2472,0 тыс. рублей. Удельный вес дотаций в общем объёме безвозмездных поступление в 2013 году составляет 97,3%. Удельный вес дотаций в общем объёме доходов в 2013 году составляет 82,2%.

Субвенции в 2013 году планируются в объёме 69,7 тыс. рублей. Удельный вес субвенции в общем объёме безвозмездных поступление в 2013 году составляют 2,7%. В общем объёме доходов 2013 года субвенции занимают 2,3%.

Поступление субсидий в бюджет на момент разработки проекта бюджета на 2013 год не планируются, так в настоящее время распределение субвенций бюджетам не произведено.

 

В структуре безвозмездных поступлений наибольший удельный вес занимают дотации:

- в 2014 году-  97,2 %;

- в 2015 году  – 97,3 %.

Размер субвенций в структуре безвозмездных поступлений составляет:

- в 2014 году – 2,8 %;

- в 2015 году – 2,7 %.

 

Расходная часть бюджета Влазовичского сельского поселения

 

В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, основными принципами планирования бюджетных ассигнований при формировании расходов бюджета Влазовичского сельского поселения было предусмотрено увеличение оплаты труда муниципальных служащих, лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, работников муниципальных учреждений на 5,5% с 01.10.2013 года.

Общий объем расходов в проекте бюджета Влазовичского сельского поселения на 2013-2015 годы предусмотрен:

- в 2013 году в сумме 3005,7 тыс. рублей;

- в 2014 году в сумме 3063,1 тыс. рублей;

- в 2015 году в сумме 3165,2 тыс. рублей.

 

Структура расходов бюджета Влазовичского сельского поселения по разделу в разрезе разделов, подразделов бюджетной классификации расходов бюджетов

 (тыс. руб.)

Наименование раздела классификации расходов

Утверждено на 2012 год первона-чальный план

2013 г.

 

 

 

 

Струк-тура,%

 

 

2014 г.

% к 2013 году

2015 г.

% к 2014 году

01 «Общегосударственные вопросы»

0

1614,1

53,7

1691,7

104,8

1601,5

94,7

02 «Национальная оборона»

0

50,6

1,7

52,0

102,8

52,1

100,2

03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

0

15,0

0,5

20,0

133,3

25,0

125,0

04 «Национальная экономика»

0

163,0

5,4

155,0

95,1

160,0

103,2

05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

0

427,0

14,2

319,3

74,8

283,2

88,7

08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

0

736,0

24,5

763,8

103,8

885,1

115,9

Условно утвержденные расходы

0

0

0

61,3

0,0

158,3

258,2

Итого:

 

0

3005,7

100,0

3063,1

101,9

3165,2

103,3

Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на содержание и обеспечение деятельности Совета народных депутатов Влазовичского сельского поселения, центрального аппарата и Главы администрации - составляет 1614,1 тыс. рублей. Удельный вес раздела в общем объеме расходов составляет 53,7%.

Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» на
2013 год проектом решения предусматривается в сумме 50,6 тыс. рублей, что составляет 1,7% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на осуществление первичного воинского учета.

Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2013 год проектом решения предусматривается в сумме 15,0 тыс. рублей, что составляет 0,5% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на обеспечение пожарной безопасности.

По разделу 04 «Национальная экономика» на 2013 год проектом решения предусматривается 163,0 тыс. рублей, или на 5,4% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на содержание автомобильных дорог.

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на
2013 год проектом решения предусматривается в сумме 427,0 тыс. рублей, что составляет 14,2% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на:

- мероприятия в области коммунального хозяйства в сумме 5,0 тыс. рублей;

- уличное освещение в сумме 274,0 тыс. рублей;

- организация и содержание мест захоронения в сумме 19,0 тыс. рублей;

- прочие мероприятия по благоустройству в сумме 129,0 тыс. рублей.

           По разделу 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации» проектом решения предусматриваются расходы в 2013 году в сумме  736,0 тыс. рублей. Доля расходов указанного раздела в объеме расходов составит 24,5 %.

В структуре органов местного самоуправления Влазовичского сельского поселения выделен главный распорядитель средств бюджета – администрация Влазовичского поселения.

         

Источники финансирования дефицита бюджета

Влазовичского сельского поселения

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

Проект бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован сбалансированный по доходам и расходам бюджет.

Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов является администрации Влазовичского сельского поселения.

Источники финансирования дефицита бюджета проектом решения не предусмотрены.

Выводы

 

1. Проект бюджета Влазовичского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов внесен в Контрольносчетную палату Суражского муниципального района 28.12.2012г. с нарушением сроков, установленных пунктом 1 статьи 185 Бюджетного кодекса РФ.

2. Проект бюджета Влазовичского сельского поселения  предлагается утвердить:

          На 2013 год:

- по доходам в сумме 3005,7 тыс. рублей;

- по расходам в сумме 3005,7 тыс. рублей;

- без дефицита.

         На плановый период:

·                   2014 год:

- по доходам в сумме 3063,1 тыс. рублей,

- по расходам в сумме 3063,1 тыс. рублей;

- без дефицита.

·                   2015 год:

- по доходам в сумме 3165,2 тыс. рублей;

- по расходам в сумме 3165,2 тыс. рублей;

- без дефицита.

3. Доходная часть Проекта бюджета Влазовичского сельского поселения сформирована в соответствии со ст. 174.1 Бюджетного кодекса РФ на основе:

- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013–2015 годах» от 28.06.2012г.;

- Основных направлений бюджетной и налоговой политики Суражского района на 2013–2015 годы;

- федерального, областного бюджетного и налогового законодательства, а также правовых актов Суражского района.

4. Безвозмездные поступления занимают значительное место в структуре доходов Проекта бюджета Влазовичского сельского поселения. Так, на 2013 год их доля в общем объеме доходов запланирована на уровне 84,6%, на 2014-2015 годы – 84,1% и 84,0% соответственно.

5. Проектом бюджета Влазовичского сельского поселения расходы на 2013 год предлагается утвердить в сумме 3005,7 тыс. рублей.

Анализ Проекта бюджета Влазовичского сельского поселения по функциональной структуре расходов показал, что приоритетными направлениями расходования средств бюджета на 2013 год являются (по удельному весу):

- общегосударственные вопросы – 53,7%,

- культура, кинематография – 24,5%,

- жилищно-коммунальное хозяйство – 14,2%.

 

  6. Проект бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован без дефицита.

7. Муниципальный долг на 2013 год в сумме 0 рублей.

8. Представленный Проект бюджета требует внесения изменений и уточнений:

8.1. В нарушение статьи 184.2 Бюджетного Кодекса РФ к проекту решения не представлены:

- Предварительные итоги социально-экономического развития Влазовичского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- Прогноз социально-экономического развития Влазовичского сельского поселения на 2013 год и на период 2014-2015 годов;

- Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Влазовичского сельского поселения на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов;

- Оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2012 год.

8.2. В нарушение статьи 184 Бюджетного Кодекса РФ состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют вышеназванной статье:

в пункте 1,  2, 3 проекта решения предлагается  утвердить прогнозируемый общий объем доходов. Тогда как, пунктом 1 стати 184.1.  Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.

в пункте 2 проекта решения отсутствует показатель, который необходимо утвердить – объем дефицита бюджета муниципального района на 2014-2015 гг.;

- наименования приложений №1, 2 слова «Объем поступлений доходов в бюджет» заменить на «Общий объем доходов бюджета».

- в приложении №1 и №2 по строке с КБК 1 00 00000 00 0000 000 в графе «Наименование доходов» слово «Доходы» заменить на «Налоговые и неналоговые доходы».

8.3. В нарушение статьи 184.1 Бюджетного Кодекса РФ состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют вышеназванной статье:

- не утвержден показатель дефицита бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов.

- не утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

- не утвержден верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2014 и 2015 годов.

- общий объем условно утверждаемых расходов утвержден в нарушение пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ на 2014 год  – 61,3 тыс. рублей. Тогда как на основании вышеназванной статьи необходимо утвердить  общий объем условно утверждаемых расходов в 2014 году в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, т.е.  на 2014 год  – 76,6 тыс. рублей,

8.4. В нарушение Приказа Минфина России №180-н в редакции от 24.08.2012г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» в приложении №6,  8  раздел по коду 08 поименован как «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований», тогда как необходимо «Культура, кинематография».

8.5. Статьей 36 Бюджетного кодекса РФ определено, что необходимым условием принципа прозрачности (открытости) является обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с вышеназванной статьей, а так же пунктом 6 статьи 52  Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Контрольно-счетная палата считает необходимым внести в проект решения пункт с содержанием: «решение опубликовать в средствах массовой информации».

8.6. На основании пункта 5 статьи 17 «Положения о контрольно-счетной палате» утвержденного решением Суражского районного Совета народных депутатов от 29.09.2011г. №206  в пункт 16 проекта решения Контрольно-счетная палата рекомендует добавить «…в Контрольно-счетную палату Суражского муниципального района ежеквартально предоставлять утвержденный отчет об исполнении бюджета».

 

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района предлагает Влазовичскому сельскому Совету народных  депутатов принять проект решения «О бюджете Влазовичского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов» с учетом замечаний, изложенных в настоящем заключении.

 

 

 

 

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Суражского муниципального района                                           Волкович  И.М.