Контрольно-счётная палата

СУРАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

СОД 3 «ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ОТЧЁТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

СУРАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

 

(утвержден приказом врио председателя Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района от 05.05.2015г. №4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СУРАЖ

2015

 

Содержание

 

1. Общие положения…………………………………………………………....3

 

2. Структура отчета……………….……….……………………………………3

 

3. Порядок организации работы по подготовке отчета……………………….4

 

4. Общие требования к представлению документов и материалов для формирования отчета……………………………………………………………4

 

5. Порядок утверждения отчета…………………………………………………5

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

Стандарт организации деятельности СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района, утвержденным Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 26.12.2014г. №59, Регламентом Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района и Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палатой Российской Федерации 12.05.2012 года, и Общими требованиями к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Брянской области, утвержденными Коллегией   Контрольно-счетной палатой Брянской области 30.05.2012 года.

Стандарт определяет порядок и правила подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Брянска за год (далее – отчет).

Стандарт определяет структуру отчета, порядок организации работы по подготовке отчета, общие требования к представлению документов и материалов для формирования отчета, порядок утверждения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района.

 

2. Структура отчета

 

Отчет состоит из сводной части и отчетов о работе направлений деятельности Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата).

Сводная часть отчета содержит общие данные, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в целом, и их анализ.

Сводная часть отчета включает следующие разделы и подразделы:

1. Вводные положения

1.1. Задачи и функции Контрольно-счетной палаты

1.2. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты

1.3. Основные итоги работы в отчетном году

2. Экспертно-аналитическая деятельность

2.1. Контроль за формированием и исполнением бюджета Суражского района

2.1.1. Предварительный контроль

2.1.2. Текущий  контроль

2.1.3. Последующий контроль

 

2.2. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов (по направлениям деятельности)

2.3.Иная экспертно-аналитическая деятельность

3. Контрольная деятельность

3.1. Основные оценки по результатам контроля

3.2. Характеристика контрольных мероприятий (по направлениям деятельности)

3.3. Меры, принятые по результатам контрольных мероприятий и устранению выявленных нарушений

4. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

5. Информирование общественности

6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

6.1. Организационное и методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

6.2. Финансовое и кадровое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

В качестве приложений к годовому отчету могут приводиться необходимые количественные и фактографические данные.

 

3. Порядок организации работы по подготовке отчета

 

Подготовка проекта отчета осуществляется инспектором Контрольно-счетной палаты. Проект отчета представляется председателю Контрольно-счетной палаты до 25 марта года, следующего за отчетным года.

 

4. Общие требования к представлению документов и материалов для формирования отчета

 

Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы Контрольно-счетной палаты (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям). Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.

В отчете приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям (отчеты и иные документы по результатам которых утверждены председателем Контрольно-счетной палаты).

В отчете о работе каждое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие учитывается:

1. По отношению к контролю формирования и исполнения бюджета Суражского района - как:

-контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, проведенное в рамках непосредственного обеспечения предварительного, оперативного и последующего контроля формирования и исполнения бюджета Суражского района или иное тематическое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие.

2.  По отношению к выполнению поручений и обращений в Контрольно-счетную палату – как контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, выполненное:

-по поручению, предложению, запросу, подлежащему обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты,

-по запросу, подлежащему обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты;

-по инициативе Контрольно-счетной палаты (без поручения или обращения).

3. По отношению к составу участников – как мероприятие, проведенное:

-одним направлением деятельности Контрольно-счетной палаты;

-совместно двумя направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты;

-с Контрольно-счетной палатой Брянской области, правоохранительными органами и т.д.

При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по их результатам составлен акт.

Все данные приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям включается в годовой отчет только на основании утвержденных отчетов о результатах контрольных мероприятий.

Документы и материалы к формированию отчетов о работе Контрольно-счетной палаты представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

 

5. Порядок утверждения отчета

 

Подготовленный проект отчета рассматривается председателем Контрольно-счетной палаты.  

В случае необходимости, с учетом предложений председателя Контрольно-счетной палаты, осуществляется его корректировка.

Отчет вносится на рассмотрение Суражского районного Совета народных депутатов за подписью председателя Контрольно-счетной палаты до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Представление отчета в Суражском районном Совете народных депутатов осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты.

После рассмотрения отчета Суражским районным Советом народных депутатов он опубликовывается в средствах массовой информации  и размещается в сети Интернет.