приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

 

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40  Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru

 

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия  о ходе исполнения  бюджета Суражского муниципального района

за 1 квартал 2015 года

 

 

г. Сураж                                                                                            22 мая 2015 года

 

1.  Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района».

2.  Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета Суражского муниципального района за 1 квартал  2015 года.

3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета Суражского муниципального района за 1 квартал 2015 года, утвержденный Администрацией Суражского муниципального района распоряжением от 29.07. 2014 г.  № 1198-р.

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 26.12.2014г. №54 «О бюджете Суражского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - Решение о бюджете) на 2015 год утверждены основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов в сумме 311 548,4 тыс. руб.;

          Общий объем расходов в сумме 318 237,4 тыс. руб.

Дефицит бюджета утвержден в сумме 6 689,0 тыс. рублей.

В течение первого квартала 2015 года в бюджет Суражского муниципального района внесены  изменения в основные параметры бюджета Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 29.04.2015г. №82.

С учетом внесенных изменений основные характеристики бюджета Суражского муниципального района на 2015 год утверждены в следующих объемах:

Общий объем доходов в сумме 320 767,6 тыс. руб.,  то есть увеличен на 9219,2 тыс. руб., или на 3,0%.

Общий объем расходов в сумме 327 456,6 тыс.руб., то есть увеличен на 9 219,2 тыс. руб. или на 3,0 %.

Прогнозируемый дефицит бюджета утвержден в сумме 6 689,0 тыс.руб.

Исполнение за 1 квартал 2015 года согласно отчету об исполнении бюджета Суражского муниципального района составило:

- по доходам 110 429,6 тыс. руб.;

- по расходам 98 992,0 тыс. руб.,

Бюджет района исполнен с превышением доходов над расходами,  то есть с профицитом в сумме 11 437,6 тыс. руб..

Основные параметры бюджета Суражского муниципального района за 1квартал 2015 года представлены в таблице:

Таблица №1, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточненный план 2015г.

Исполнение за 1 квартал 2015г.

% исполне

ния к уточненному плану

Доходы бюджета всего в т.ч.

320767,6

110429,6

34,4

Налоговые и неналоговые доходы

82770,0

22 843,0

27,6

Безвозмездные поступления

237997,6

87586,7

36,8

Расходы бюджета

327456,6

98992,0

30,2

Дефицит (+), Профицит (-)

6689,0

-11437,6

0,0

Исполнение за 1 квартал 2015 года по доходам составило 34,4%, по расходам – 30,2%.

Исполнение доходной части бюджета за 1 квартал 2015 года

 

         В общем объеме доходов, поступивших за 1 квартал 2015 года, налоговые и неналоговые доходы составляют  22843,0 тыс. рублей, или  27,6%  утвержденных на 2015 год бюджетных назначений. Финансовая помощь из областного бюджета  получена  в сумме 87586,8  тыс. рублей, или 36,8 % от объема, запланированного на 2015 год.

 

Динамика поступления  доходов района за 1 квартал 2015 года  

Таблица №2, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточненный план с учетом изменений на 2015 год

Исполнение за 1 квартал 2015 года

% исполнения к уточненному плану на год с учетом изменений

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

82 770,0

22 843,0

27,6

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

79 550,0

21 940,4

27,6

Налог на доходы  физических  лиц

64 400,0

16 441,2

25,5

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

7 155,0

3 082,6

43,1

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

7 284,0

1 836,2

25,2

Единый сельскохозяйственный налог

98,0

258,4

263,7

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

150,0

99,4

66,3

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

463,0

222,6

48,1

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

3 220,0

902,6

28,0

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2 233,0

329,4

14,8

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

385,0

73,0

19,0

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

12,0

7,1

59,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

350,0

350,7

100,2

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

230,0

138,0

60,0

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10,0

4,4

44,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

237 997,6

87 586,8

36,8

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

41 934,6

16 580,4

39,5

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

4 393,3

1 495,0

34,0

Субвенции  бюджетам  субъектов Российской Федерации  муниципальных образований

182 199,0

69 099,4

37,9

Иные межбюджетные трансферты

9 470,7

1 209,4

12,8

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

0,0

-797,4

0

Итого:

320 767,6

110 429,8

34,4

Основную долю в формировании доходов бюджета района в 1 квартале 2015 года занимают безвозмездные поступления – 79,3%.

При формировании собственных доходов бюджета основную долю занимают:

- налог на доходы физических лиц -72,0%;

- налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ -13,5%.

Таблица №3, тыс. рублей

Наименование показателя

Исполнение за 1 квартал 2015 года

Струк-тура,%

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

22 843,0

100,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

21 940,4

96,0

Налог на доходы  физических  лиц

16 441,2

72,0

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

3 082,6

13,5

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

0,0

0,0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1 836,2

8,0

Единый сельскохозяйственный налог

258,4

1,1

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

99,4

0,4

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

222,6

1,0

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

0,0

0,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

902,6

4,0

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

329,4

1,4

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

73,0

0,3

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

7,1

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

350,7

1,5

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

138,0

0,6

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

4,4

0,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

87 586,8

100,0

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

16 580,4

18,9

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

1 495,0

1,7

Субвенции  бюджетам  субъектов Российской Федерации  муниципальных образований

69 099,4

78,9

Иные межбюджетные трансферты

1 209,4

1,4

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-797,4

-0,9

Итого:

110 429,8

100,0

При анализе поступления доходов установлено:

1. Основным бюджетообразующим источником по прежнему остается налог на доходы физических лиц, по сравнению с уточненным  планом его исполнение составило 25,5%.  

2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации: при  плане 7 155,0 тыс. рублей в бюджет района поступило 3082,6 тыс. рублей (43,1%).

3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности при плане 7284,0 тыс. рублей в бюджет поступило 1836,2 тыс. рублей (25,2%).

4. Единый сельскохозяйственный налог: при плане 98,0 тыс. рублей исполнение составило 258,4 тыс. рублей (263,7%).

5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы: при плане 150,0 тыс. рублей исполнение составило 99,4 тыс. рублей (66,3%).

6. Государственная пошлина: при плане 463,0 тыс. рублей исполнение составило 222,6 тыс. рублей (48,1%).

7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности: исполнение составило 329,4 тыс. рублей или 14,8 процентов.

8. Платежи при пользовании природными ресурсами: при плане 385,0 тыс. рублей поступило 73,0 тыс. рублей (19,0%).

9. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства: за  1 квартал текущего года было получено 7,1 тыс. рублей (59,2%).

10. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов: поступило в бюджет района 350,7 тыс. рублей, что составило 100,2% от плановых назначений.

11. Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступили в сумме 138,0 тыс. рублей при плане 230,0 тыс. рублей или 60,0%.

12. Прочие неналоговые доходы: при плане 10,0 тыс. рублей исполнение составило 4,4 тыс. рублей (44,0%).

13. Безвозмездные поступления из областного бюджета при уточненном плане за  1 квартал 2015 года составили 237 997,6 тыс. рублей поступление составило в сумме 87586,8 тыс. рублей (36,8%). Из них:

- дотации при плане 41934,6 тыс. рублей, поступили в сумме 16580,4 тыс. рублей (39,5%);

- субсидии при плане 4393,3 тыс. рублей, поступили в сумме 1495,0 тыс. рублей (34,0%);

- субвенции при плане 182199,0 тыс. рублей, поступили в сумме 69099,4 тыс. рублей (37,9%);

- иные межбюджетные трансферты при плане 9470,7 тыс. рублей, поступили в сумме 1209,4 тыс. рублей (12,8%);

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет: в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, по окончании года подлежат возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены. За 1 квартал 2015 года во исполнение указанных выше требований возвращено в бюджет области 797,4 тыс. рублей.

 

Исполнение расходной части бюджета за 1 квартал 2015 года

 

Расходы бюджета за 1 квартал 2015 года при годовой уточненной бюджетной росписи на конец отчетного периода составили в сумме 327 456,6 тыс. рублей  исполнены в сумме 98991,9 тыс. рублей. По итогам исполнения бюджета за 1 квартал 2015 года сложился профицит  в сумме 11437,6 тыс. руб..

Кредиторская задолженность на 01.04.2015 г. составила 0 тыс. рублей, дебиторская задолженность составила 0 тыс. рублей.

Анализ расходных обязательств за 1 квартал 2015 г. по разделам бюджетной классификации 

Таблица №4, тыс.руб.

Наименование разделов

Раздел

Подраздел

Итого расходов

Исполнение за 1 квартал 2015 года

% исполнения к уточненному плану на год с учетом изменений

Итого расходов:

 

 

327 456,8

98 991,9

30,2

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

35 925,4

9 993,1

27,8

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

1 197,8

222,6

18,6

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

1 208,0

234,2

19,4

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

21 668,9

6 610,4

30,5

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

6 365,2

1 068,8

16,8

Резервные фонды

01

11

100,0

0,0

0,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

5 385,5

1 857,1

34,5

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

441,1

110,3

25,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

441,1

110,3

25,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

1 993,1

417,5

20,9

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

1 893,1

417,5

22,1

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

100,0

0,0

0,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

12 497,0

739,1

5,9

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

1 516,7

610,2

40,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

10 568,9

8,6

0,1

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

411,4

120,3

29,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

1 546,1

0,0

0,0

Коммунальное хозяйство

05

02

1 546,1

0,0

0,0

ОБРАЗОВАНИЕ

07

 

211 640,7

72 481,6

34,2

Дошкольное образование

07

01

44 978,8

11 440,7

25,4

Общее образование

07

02

153 587,4

56 349,8

36,7

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

100,0

0,0

0,0

Другие вопросы в области образования

07

09

12 974,5

4 691,1

36,2

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

24 323,4

6 425,0

26,4

Культура

08

01

20 266,2

5 251,6

25,9

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

4 057,2

1 173,4

28,9

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

23 233,6

4 627,5

19,9

Пенсионное обеспечение

10

01

1 500,0

516,6

34,4

Социальное обеспечение населения

10

03

1 253,9

61,5

4,9

Охрана семьи и детства

10

04

19 392,7

3 869,3

20,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

1 087,0

180,1

16,6

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

 

1 950,0

13,1

0,7

Физическая культура

11

01

1 500,0

0,0

0,0

Массовый спорт

11

02

450,0

13,1

2,9

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

14

 

13 906,4

4 184,7

30,1

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований

14

01

7 196,0

1 942,9

27,0

Иные дотации

14

02

6 710,4

2 241,8

33,4

Структура фактических расходов  отражает социальную направленность районного бюджета, определенной бюджетной и налоговой политикой.

 

Структура расходов бюджета за 1 квартал 2015 года

Таблица №5, тыс.руб.

Наименование разделов

Раздел

Испол-нено за 1 квартал 2015 года

Структура %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

9 993,1

10,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

110,3

0,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

417,5

0,4

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

739,1

0,7

ОБРАЗОВАНИЕ

07

72 481,6

73,2

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

6 425,0

6,5

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

4 627,5

4,7

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

13,1

0,0

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

14

4 184,7

4,2

ИТОГО РАСХОДОВ:

 

98 991,9

100,0

 

За 1 квартал 2015 года в бюджете 56,3 % составили расходы социальной сферы по приоритетным направлениям бюджета района в том числе:

  - раздел 07 «Образование» - 72481,6 тыс. рублей -73,2%;

  - раздел 08 «Культура и кинематография» - 6425,0 тыс. рублей – 6,5%;

  - раздел 10 «Социальная политика»  -  4637,5 тыс. рублей – 4,7%;

  - раздел 11 «Физическая культура и спорт» - 13,1 тыс. рублей -0%.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу исполнение составило 9993,1 тыс. рублей, или 27,8% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил  10,1%.

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

Исполнение по данному подразделу составило 222,6 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение расходов  производилось на содержание Главы Суражского района.

 

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

Исполнение по данному подразделу составило 234,2 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение расходов  производилось на содержание Суражского районного Совета народных депутатов.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»

 

Исполнение по данному подразделу составило 6610,4 тыс. рублей.  

Финансовое обеспечение расходов производилось на оплату труда Главы местной Администрации в сумме 422,2 тыс. рублей  и обеспечение деятельности Администрации района в сумме 6188,2 тыс. рублей.

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

Исполнение по данному подразделу составило 1068,8 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение расходов производилось на:

- текущее содержание финансового отдела администрации Суражского района в сумме 838,9 тыс. рублей;

- текущее содержание Контрольно-счетной палаты района в сумме 229,9 тыс. рублей.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

Исполнение по данному подразделу составило 1857,1 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение расходов производилось по следующим направлениям:

- текущее содержание Комитета по управлению муниципальным имуществом  в сумме 820,7 тыс. рублей.

- текущее содержание МФЦ  805,6 тыс. рублей;

- текущее содержание административной комиссии в сумме 230,8 тыс. рублей.

         Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

По данному разделу исполнение составило 110,3 тыс. рублей или 25,0% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,1%. Средства направлены поселениям в виде субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу исполнение составило 417,5 тыс. рублей или 20,9% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,4%.

 

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Исполнение по данному подразделу составило 417,5 тыс. рублей на текущее содержание единой диспетчерской службы (ЕДДС).

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

По данному разделу исполнение составило  736,1 тыс. рублей или 5,9% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 0,7%.

 

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»

Исполнение по данному подразделу составило 610,2 тыс. рублей. Финансовое обеспечение расходов  производилось на субсидирование продукции животноводства (молоко) в соответствии с постановлением администрации Суражского района от 30.12.2011г. №867 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета субсидий на продукцию животноводства в 2012-2014гг.».

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 8,6 тыс. рублей, на оплату за расчистку дорог МУП «Полигон».

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Исполнение по данному подразделу составило 120,3 тыс. рублей. Финансовое обеспечение расходов  производилось по следующим направлениям:

Расходы произведены по следующим направлениям:

- межевание земельных участков с целью предоставления их на торгах (аукционах) в сумме 81,3 тыс. рублей;

- текущее содержание аппарата в области охраны труда в сумме 39,0 тыс. рублей.

 

Раздел 0700 «Образование»

 

По данному разделу исполнение составило  72481,6 тыс. рублей или 34,2% от годовой  бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 73,2%.

 

Подраздел 0701 «Дошкольное образование»

Исполнение по данному подразделу составило 11440,7 тыс. рублей. Финансовое обеспечение расходов производилось на обеспечение субсидии на выполнение муниципального задания муниципальных бюджетных детских дошкольных учреждений.

Подраздел 0702 «Общее образование»

Исполнение по данному подразделу составило 56349,8 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание учреждений общего образования, в том числе:

- общеобразовательные школы в сумме 52459,2 тыс. рублей;

- музыкальная школа в сумме 1669,8 тыс. рублей;

- расходы по внешкольной работе с детьми в сумме 1762,0 тыс. рублей;

- льготы по коммунальным услугам по образованию в сумме 458,8 тыс. рублей.

 

Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования»

 Исполнение по данному подразделу составило   4691,1 тыс. рублей. Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание аппарата и централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Суражского района.

 

Раздел 0800 «Культура и  кинематография»

По данному разделу исполнение составило 6425,0 тыс. рублей или 26,4% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 6,5%.

Подраздел 0801 «Культура»

Исполнение  по данному подразделу составило 5251,6  тыс. рублей.

Финансовое обеспечение расходов  производилось:

- на текущие расходы по содержанию  МБУК «Районно культурно-досуговый библиотечный центр» и МБУК «Ляличский социально-культурный центр» в сумме 4751,6 тыс. рублей;

- на расходы по ремонту кровли РДК в сумме 500,0 тыс. рублей.

 

Подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

Исполнение по данному подразделу составило 1173,4 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение расходов  производилось:

- на текущее содержание аппарата управления отдела культуры администрации Суражского района и содержание централизованной бухгалтерии отдела культуры администрации Суражского района в сумме 1154,3 тыс. рублей;

- расходы на льготы по оплате ЖКУ сельским работникам культуры в сумме 19,1 тыс. рублей.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 

По данному разделу исполнение составило 4627,5 тыс. рублей или 19,9% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 4,7%.

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

Исполнение по данному подразделу составило 516,6 тыс. рублей. Финансовое обеспечение расходов  производилось на доплату к пенсии муниципальных служащих.

 

Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

Исполнение по данному подразделу составило 61,5 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение расходов  производилось в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей (2014-2020гг.)" израсходовано 50,0 тыс. рублей;

- расходы по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми – сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей в сумме 11,5 тыс. рублей.

       

Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства»

Исполнение по данному подразделу составило  3869,3 тыс. рублей. Финансовое обеспечение расходов производилось на реализацию переданных полномочий субъекта РФ в части социальной поддержки и социального обслуживания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая выплаты денежного пособия опекунам и приемным семьям в сумме 2974,0 тыс. рублей, а так же на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных учреждениях в сумме 895,3 тыс. рублей.

 

Подраздел 1006 «Другие вопросы в области социальной политики»

Исполнение по данному подразделу составило  180,1 тыс. рублей.

 Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание органа опеки и попечительства по исполнению  отдельных  государственных  полномочий  по опеке и попечительству  над несовершеннолетними  и текущее содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по исполнению  отдельных  государственных  полномочий  по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

 

По данному разделу исполнение составило 13,1 тыс. рублей или 0,7% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес расходов в общей сумме расходов бюджета составляет 0%.

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

Исполнение по данному подразделу составило 13,1 тыс. рублей. Финансовое обеспечение расходов производилось на мероприятия по спорту.

 

Раздел 14 00 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджета субъектов РФ и муниципальных образований»

По данному разделу денежные средства освоены на 30,1%, при годовом плане 13906,4 тыс. рублей исполнение составило 4184,7 тыс. рублей. Удельный вес расходов раздела– 4,2% в общих расходах района.

Подраздел 14 01  «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований»

По данному подразделу расходы исполнены в сумме 1942,9 тыс. рублей (27,0% к плану). Данные дотации направлены на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Суражского района.

Подраздел 14 02  «Иные дотации»

По данному подразделу расходы исполнены в сумме 2241,8 тыс. рублей (33,4% к плану). Данные дотации направлены на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Суражского района.

Источники финансирования дефицита бюджета

                                                                                                              

Решением о бюджете с учётом изменений, прогнозируемый дефицит бюджета был утверждён в сумме 6 689,0 тыс. рублей.

В соответствии с отчётом об исполнении бюджета за 1квартал 2015г. бюджет исполнен с профицитом в объёме 11437,6 тыс. руб.

В разрезе источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с представленным отчетом за 1квартал 2015 года (Форма 0503117) исполнение составило:

Таблица №6, тыс. рублей

Наименование показателя

Утвержденный план 2015 г.

Исполнено за 1 квартал 2015 г.

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджета

+6 689,0

-11 437,6

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

-320 767,6

-110 429,6

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

+327 456,6

+98 992,0

Размер дефицита бюджета при его утверждении в решении о бюджете соответствовал параметру, установленному бюджетным законодательством.

 

Анализ формирования и расходования средств дорожного фонда.

 

В соответствии со ст.179.4 Бюджетного кодекса РФ в Суражском муниципальном районе создан дорожный фонд, объем которого на 2015 год составил 10 568,9 тыс. руб.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Суражского муниципального района утвержден решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.10.2014 г. №37.

За 1квартал 2015 года поступило доходов на формирование дорожного фонда 3082,6 тыс. руб., или 43,1% от утвержденного его объема.

 

Анализ формирования дорожного фонда за 1 квартал 2015 года

Таблица №7, тыс. рублей

                                                                                                                                                                                 Наименование показателя

Плановый объем  доходов дорожного фонда          на 2015 год

Исполнено на 01.04.2015 года

акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет

7155,0

3082,6

 

         В отчетном периоде на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения было освоено средств дорожного фонда в сумме 8,6 тыс. руб., или 0,1% от утвержденных бюджетных ассигнований.

 

         Проведенным экспертно-аналитическим мероприятием о ходе исполнения бюджета за 1квартал 2015 года позволяет сделать следующий вывод: отчет подготовлен в рамках полномочий Администрации Суражского муниципального района и не противоречит действующему законодательству и муниципальным правовым актам Суражского района, а так же удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

 

 

 

Врио председателя

Контрольно-Счетной палаты                                    

Суражского муниципального района                                          И.М. Волкович