Информация по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности и результативности использования бюджетных средств Кулажской сельской администрации»
Контрольное мероприятие проведено в соответствии в соответствии с запросом Прокуратуры Суражского района от 04.12.2015г. №1-р-2015, с пунктом 2.1.7. плана работы Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района на 2015 год.
По итогам контрольного мероприятия установлено:
1. В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ при оценке исполнения бюджета Кулажской сельской администрации за 2015 год нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, выразившаяся в оплате за счет бюджетных средств пеней и штрафов в сумме 2365,82 рублей.
2. В нарушение п. 6.3 Указания №3210-У в 2015 году во всех случаях установлено отсутствие заявлений на выдачу средств под отчет, к расходному кассовому ордеру (ф. 0310002) на выдачу подотчетных сумм в обязательном порядке должно быть приложено заявление.
3. В нарушение п. 117 Инструкция №157н расходы, связанные с приобретением бумаги, картриджей, тонеров и других расходных материалов для оргтехники, Кулажской сельской администрацией были отражены по статье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», тогда как следовало отражать по статье 340 КОСГУ "Увеличение стоимости материальных запасов" в сумме 2650 рублей.
4. В соответствии с п.1 ст. 306.4 БК РФ установлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 2300,0 рублей.
5. Должностные оклады в штатном расписании и ведомостях начисления заработной платы муниципальных служащих не соответствуют Положению об оплате труда, утвержденного в поселении.
6. В нарушение части 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ в трудовых договорах работников Кулажской сельской администрации отсутствует обязательное условие-размер оклада и размер доплат, надбавок и поощрительных выплат. Доплаты, надбавки компенсационного характера и поощрительные выплаты, полагающиеся работнику, прямо указываются в трудовом договоре либо в нем должна быть сделана ссылка на соответствующий нормативный правовой акт или коллективный договор, в которых прописаны основания и условия выплаты, но в этом случае работник обязательно должен быть ознакомлен с содержанием этих нормативных правовых актов и коллективным договором под роспись.
7. Трудовой договор, заключенный между Главой Кулажского сельского поселения и Главой Кулажской сельской администрации от 10.12.2014 года по мнению Контрольно-счетной палаты ничтожен, так как согласно п. 3 ст.28 Устава Кулажского сельского поселения Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов, возглавляет сельскую администрацию и руководит ею деятельностью на принципах единоначалия.
8. В нарушение Положения об оплате труда муниципальных служащих, утвержденного решением Кулажского сельского Совета народных депутатов от 20.03.2008 года №91, Порядка премирования муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления Кулажского сельского поселения, утвержденного решением Кулажского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2008 года №107, Положения об оплате труда работников занимающих должности, не отнесенные к категории муниципальных должностей и осуществляющих техническое обеспечение деятельности аппарата администрации Кулажского сельского поселения, утвержденного решением Кулажского сельского Совета народных депутатов от 19.02.2015 года №42 неправомерно без надлежащего оформления соответствующих документов - распоряжения Главы Кулажской сельской администрации в течении 2015 года муниципальным служащим и работникам занимающих должности, не отнесенные к категории муниципальных должностей было выплачено стимулирующих выплат в сумме 371 175,6 рублей.
9. В нарушение ч. 3 ст. 9 Закона №402-ФЗ выявлено списание строительных материалов, товарно материальных ценностей и запасных частей с учета без документального подтверждения (акты выполненных ремонтно-строительных работ не составлялись) в сумме 44028,5 рублей.
10. В нарушение ч. 3 ст. 9 Закона №402-ФЗ в Кулажской сельской администрации отсутствует основание для признания фактических расходов на ремонт автомобиля, в результате неправомерное расходование средств составило 2150,0 рублей.