приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40  Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru

 

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия  о ходе исполнения  бюджета Суражского муниципального района

за 1 квартал 2016 года

 

 

г. Сураж                                                                                           25 мая 2016 года

 

1.  Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», пункт 1.4.1 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год.

2.  Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета Суражского муниципального района за 1 квартал  2016 года.

3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета Суражского муниципального района за 1 квартал 2016 года, утвержденный постановлением Администрации Суражского муниципального района от 11.05.2016 г.  №388.

 

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015г. №137 «О бюджете Суражского муниципального района на 2016 год» (далее - Решение о бюджете) на 2016 год утверждены основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов в сумме 313 111,7 тыс. руб.;

          Общий объем расходов в сумме 313 111,7 тыс. руб.

Дефицит бюджета утвержден в сумме 0 тыс. рублей.

В течение первого квартала 2016 года в бюджет Суражского муниципального района  изменения не вносились.

Исполнение за 1 квартал 2016 года согласно отчета об исполнении бюджета Суражского муниципального района составило:

- по доходам 73 606,3 тыс. руб.;

- по расходам 74 369,6 тыс. руб.,

Дефицит бюджета составил в сумме 763,3 тыс. рублей.

Кредиторская и дебиторская задолженность на 01.04.2016 года отсутствует.

Основные параметры бюджета Суражского муниципального района за 1 квартал 2016 года представлены в таблице:

Таблица №1, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточнен-ный план 2016г.

Уточнен-ная бюджет-ная роспись за 1 квартал 2016г.

Кассовое испол-нение за 1 квартал 2015г.

Кассовое испол-нение за 1 квартал 2016г.

% испол-нения к уточненной бюджет-ной росписи

Отно-шение 1 кв.2016г. к 1 кв. 2015г.,

(+,-)

Отно-шение 1 кв.2016г. к

1 кв. 2015г., %

Доходы бюджета всего в т.ч.

313111,7

327810,1

110429,7

73606,3

22,5

-36823,4

66,7

Налоговые и неналоговые доходы

99372,0

99372,0

22 843,0

20 266,1

20,4

-2576,9

88,7

Безвозмездные поступления

213739,7

228438,1

87586,7

53340,2

23,3

-34246,5

60,9

Расходы бюджета

313111,7

327810,1

98992,0

74369,6

22,7

-24622,4

75,1

Дефицит (+), Профицит (-)

0,0

0,0

-11437,7

763,3

0

12201,0

-6,7

Исполнение за 1 квартал 2016 года по доходам составило 22,5%, по расходам – 22,7%. Исполнение бюджета как по доходам, так и по расходам за 1 квартал 2016 года ниже уровня 1 квартала 2015 года:

- по доходам на 36823,4 тыс. рублей, или на 33,3%;

- по расходам на 24622,4 тыс. рублей, или на 24,9%.

 

Исполнение доходной части бюджета за 1 квартал 2016 года

         В общем объеме доходов, поступивших за 1 квартал 2016 года, налоговые и неналоговые доходы составляют  20266,1 тыс. рублей, или  27,5%. Налоговые и неналоговые доходы за 1 квартал 2016 года снизились к уровню 1 квартала 2015 года на 2576,9 тыс. рублей, или на 11,3%.  Финансовая помощь из областного бюджета  получена  в сумме 53340,2  тыс. рублей, или 72,5% от общего объема поступлений. Безвозмездные поступления за 1 квартал 2016 году снизились к уровню 1 квартала 2015 года на 34246,6 тыс. рублей, или на 39,1%.

Динамика поступления  доходов района за 1 квартал 2016 года  

Таблица №2, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточнен-ный план 2016г.

Уточнен-ная бюджетная роспись на 2016 год

Испол-нение за

1 квартал 2015 года

Испол-нение за

1 квартал 2016 года

% испол-нения к уточненной бюджетной росписи

Отно-шение 1 кв.2016г. к 1 кв. 2015г.,

(+,-)

Отно-шение 1 кв.2016г. к 1 кв. 2015г., %

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

99 372,0

99 372,0

22 843,0

20 266,1

20,4

-2 576,9

88,7

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

95 330,0

95 330,0

21 940,4

19 208,5

20,1

-2 731,9

87,5

Налог на доходы  физических  лиц

72 552,0

72 552,0

16 441,2

13 633,9

18,8

-2 807,3

82,9

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

13 248,0

13 248,0

3 082,6

3 348,3

25,3

265,7

108,6

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

8 200,0

8 200,0

1 836,2

1 670,9

20,4

-165,3

91,0

Единый сельскохозяйственный налог

290,0

290,0

258,4

229,5

79,1

-28,9

88,8

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

130,0

130,0

99,4

93,2

71,7

-6,2

93,8

Государственная пошлина

910,0

910,0

222,6

232,7

25,6

10,1

104,5

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

4 042,0

4 042,0

902,6

1 057,6

26,2

155,0

117,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2 458,0

2 458,0

329,4

611,4

24,9

282,0

185,6

Платежи при пользовании природными ресурсами

430,0

430,0

73,0

194,9

45,3

121,9

267,0

Доходы от оказания платных услуг(работ) и компенсации затрат государства

9,0

9,0

7,1

0,1

1,1

-7,0

1,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

700,0

700,0

350,7

0,0

0,0

-350,7

0,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

440,0

440,0

138,0

247,2

56,2

109,2

179,1

Прочие неналоговые доходы

5,0

5,0

4,4

4,0

80,0

-0,4

90,9

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

213 739,7

228 438,1

87 586,8

53 340,2

23,3

-34 246,6

60,9

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

22 032,0

22 032,0

16 580,4

5 508,0

25,0

-11 072,4

33,2

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

0,0

8 225,8

1 495,0

837,5

10,2

-657,5

56,0

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

191 707,7

191 707,6

69 099,4

45 730,5

23,9

-23 368,9

66,2

Иные межбюджетные трансферты

6 472,7

1 209,4

1 264,2

19,5

54,8

104,5

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

 0

0,0

-797,4

0,0

0

797,4

0,0

Итого:

313 111,7

327 810,1

110 429,8

73 606,3

22,5

-36 823,5

66,7

При формировании собственных доходов бюджета в 1 квартале 2016 года наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов бюджета занимает налог на доходы физических лиц – 67,3% (13633,9 тыс. рублей), снизившись к уровню 1 квартала 2015 года на 4,7 процентных пункта. Неналоговые доходы в структуре собственных доходов в 1 квартале 2016 года составили 5,2% (1057,6 тыс. рублей), увеличившись к уровню 1 квартала 2015 года на 1,2 процентных пункта.

Таблица №3, тыс. рублей

Наименование показателя

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Струк-тура,%

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Струк-тура,%

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

22 843,0

100,0

20 266,1

100,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

21 940,4

96,0

19 208,5

94,8

Налог на доходы  физических  лиц

16 441,2

72,0

13 633,9

67,3

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

3 082,6

13,5

3 348,3

16,5

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1 836,2

8,0

1 670,9

8,2

Единый сельскохозяйственный налог

258,4

1,1

229,5

1,1

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

99,4

0,4

93,2

0,5

Государственная пошлина

222,6

1,0

232,7

1,1

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

902,6

4,0

1 057,6

5,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

329,4

1,4

611,4

3,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

73,0

0,3

194,9

1,0

Доходы от оказания платных услуг(работ) и компенсации затрат государства

7,1

0,0

0,1

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

350,7

1,5

0,0

0,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

138,0

0,6

247,2

1,2

Прочие неналоговые доходы

4,4

0,0

4,0

0,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

87 586,8

100,0

53 340,2

100,0

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

16 580,4

18,9

5 508,0

10,3

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

1 495,0

1,7

837,5

1,6

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

69 099,4

78,9

45 730,5

85,7

Иные межбюджетные трансферты

1 209,4

1,4

1 264,2

2,4

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-797,4

-0,9

0,0

0,0

Итого:

110 429,8

100,0

73 606,3

100,0

Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений в 1 квартале 2016 года занимают субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований – 85,7% (45730,5 тыс. рублей), увеличившись к уровню 1 квартала 2016 года на 6,8 процентных пункта.

Налог на доходы физических лиц  за 1 квартал 2016 года исполнен в объеме 13633,9 тыс. рублей или  18,8% показателя кассового плана по доходам, установленного на 2016 год. Поступление налога на доходы физических лиц в 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 2807,3 тыс. рублей, или на 17,1%.

Акцизы  по подакцизным товарам  (продукции),  производимым на территории РФ в 1 квартале 2016 года составили 3348,3 тыс. рублей или 25,3% к уточненной бюджетной росписи. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 16,5%. Поступление акцизов в 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 265,7 тыс. рублей, или на 8,6%.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1 квартал 2016 года в бюджет поступило 1670,9 тыс. рублей (20,4% к уточненной бюджетной росписи), что ниже аналогичного периода прошлого года на 165,3 тыс. рублей, или на 9,0%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 8,2%.

Единый сельскохозяйственный налог за 1 квартал 2016 года в бюджет поступило 229,5 тыс. рублей (79,1% к уточненной бюджетной росписи), что ниже аналогичного периода прошлого года на 28,9 тыс. рублей, или на 11,2%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 1,1%.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы за 1 квартал 2016 года  в бюджет поступило 93,2 тыс. рублей (71,7% к уточненной бюджетной росписи), что ниже аналогичного периода прошлого года на 6,2 тыс. рублей, или на 6,2%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,5%.

Государственная пошлина за 1 квартал 2016 года в бюджет поступило 232,7 тыс. рублей (25,6% к уточненной бюджетной росписи), что выше аналогичного периода прошлого года на 10,1 тыс. рублей, или на 4,5%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 1,1%.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности: за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 611,4 тыс. рублей (24,9% к уточненной бюджетной росписи), По сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года отмечен  рост  по  данному  виду  доходов на 282,0 тыс. рублей, или на 85,6%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 3,0%.

Платежи   при   пользовании   природными   ресурсами за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 194,9 тыс. рублей (45,3% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло увеличение на 121,9 тыс. рублей, или в 2,7 раза. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 1,0%.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 0,1 тыс. рублей (1,1% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло снижение на 7,0 тыс. рублей, или на 98,6%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 0%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 1 квартал 2016 года  не поступили в бюджет.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 247,2 тыс. рублей (56,2% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло увеличение на 109,2 тыс. рублей, или на 79,1%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 1,2%.

Прочие неналоговые доходы за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 4,0 тыс. рублей (80,0% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло уменьшение на 0,4 тыс. рублей, или на 9,1%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0%.

Дотации за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 5508,0 тыс. рублей (25,0% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло снижение на 11072,4 тыс. рублей, или на 66,8%. В структуре безвозмездных поступлений составляют 10,3%.

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 837,5 тыс. рублей (10,2% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло уменьшение на 657,5 тыс. рублей, или на 44,0%. В структуре безвозмездных поступлений субсидии составляют 1,6%.

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 45730,5 тыс. рублей (23,9% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло снижение на 23368,9 тыс. рублей, или на 33,8%. В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 85,7%.

Иные межбюджетные трансферты за 1 квартал 2016 года поступили в бюджет в сумме 1264,2 тыс. рублей (19,5% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло увеличение на 54,8 тыс. рублей, или на 4,5%. В структуре безвозмездных поступлений составляют 2,4%.

Исполнение расходной части бюджета за 1 квартал 2016 года

 

Расходы бюджета за 1 квартал 2016 года по годовой уточненной бюджетной росписи составили в сумме 329245,9 тыс. рублей,  исполнены в сумме 74369,6 тыс. рублей, или на 22,6%.  Расходы бюджета за 1 квартал 2016 года ниже уровня расходов за 1 квартал 2015 года на 24622,3 тыс. рублей, или на 24,9%.

Анализ расходных обязательств за 1 квартал 2016 г. по разделам бюджетной классификации 

Таблица №4, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Подраздел

Уточне-нный план 2016г.

Уточнен-ная бюджет-ная роспись на 2016 год

Испол-нение за

1 квартал 2015 года

Испол-нение за

1 квартал 2016 года

% испол-нения к уточ-ненной бюджетной рос-писи

Отно-шение

1 кв.2016г. к 1 кв. 2015г.,

 (+,-)

Отно-шение

1 кв.

2016г. к

1 кв. 2015г., %

Итого расходов:

313 111,7

329 245,9

98 991,9

74 369,6

22,6

-24 622,3

75,1

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

31 283,5

31 222,6

9 993,1

7 181,4

23,0

-2 811,7

71,9

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

1 197,8

1 197,8

222,6

287,6

24,0

65,0

129,2

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

1 117,4

1 117,4

234,2

363,1

32,5

128,9

155,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

17 735,9

17 875,0

6 610,4

4 071,3

22,8

-2 539,1

61,6

Судебная система

01

05

0,6

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

5 427,9

5 427,9

1 068,8

1 222,6

22,5

153,8

114,4

Резервные фонды

01

11

200,0

 0

0,0

0

0,0

0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

5 603,9

5 603,9

1 857,1

1 236,8

22,1

-620,3

66,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

518,2

518,2

110,3

110,1

21,2

-0,2

99,8

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

518,2

518,2

110,3

110,1

21,2

-0,2

99,8

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

943,4

943,4

417,5

313,7

33,3

-103,8

75,1

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

923,4

923,4

417,5

313,7

34,0

-103,8

75,1

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

15 691,2

21 898,6

739,1

2 348,9

10,7

1 609,8

317,8

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

2 162,9

2 162,9

610,2

215,0

9,9

-395,2

35,2

Водное хозяйство

04

06

0,0

483,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Транспорт

04

08

0,0

3 687,8

0,0

307,4

8,3

307,4

0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

13 248,0

15 284,6

8,6

1 740,9

11,4

1 732,3

20 243,0

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

280,3

280,3

120,3

85,6

30,5

-34,7

71,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

220,0

703,2

0,0

72,3

10,3

72,3

0

Коммунальное хозяйство

05

02

220,0

703,2

0,0

72,3

10,3

72,3

0

ОБРАЗОВАНИЕ

07

204 273,4

206 674,2

72 481,6

51 902,5

25,1

-20 579,1

71,6

Дошкольное образование

07

01

45 388,7

45 388,7

11 440,7

11 198,5

24,7

-242,2

97,9

Общее образование

07

02

148 459,4

150 240,4

56 349,8

38 112,3

25,4

-18 237,5

67,6

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

55,0

55,0

0,0

16,4

29,8

16,4

0

Другие вопросы в области образования

07

09

10 370,3

10 990,1

4 691,1

2 575,3

23,4

-2 115,8

54,9

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

14 238,4

18 837,3

6 425,0

4 491,8

23,8

-1 933,2

69,9

Культура

08

01

11 200,0

15 591,6

5 251,6

3 579,0

23,0

-1 672,6

68,2

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

3 038,4

3 245,7

1 173,4

912,8

28,1

-260,6

77,8

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

09

0,0

675,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Стационарная медицинская помощь

09

01

0,0

675,0

0,0

0,0

0,0

0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

30 700,6

32 312,5

4 627,5

4 115,8

12,7

-511,7

88,9

Пенсионное обеспечение

10

01

1 872,0

1 872,0

516,6

312,9

16,7

-203,7

60,6

Социальное обеспечение населения

10

03

99,0

1 711,0

61,5

40,2

2,3

-21,3

65,4

Охрана семьи и детства

10

04

27 667,5

27 667,4

3 869,3

3 505,9

12,7

-363,4

90,6

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

1 062,1

1 062,1

180,1

256,8

24,2

76,7

142,6

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

200,0

417,9

13,1

72,3

17,3

59,2

551,9

Физическая культура

11

01

0,0

217,9

0,0

2,2

1,0

2,2

0

Массовый спорт

11

02

0,0

 0

13,1

 0

0

-13,1

0,0

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

11

05

200,0

200,0

 0

70,1

35,1

70,1

0

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

14

15 043,0

15 043,0

4 184,7

3 760,8

25,0

-423,9

89,9

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований

14

01

7 288,0

7 288,0

1 942,9

1 822,0

25,0

-120,9

93,8

Иные дотации

14

02

7 755,0

7 755,0

2 241,8

1 938,8

25,0

-303,0

86,5

Структура фактических расходов  отражает социальную направленность районного бюджета, определенной бюджетной и налоговой политикой. На протяжении 2-х лет наибольший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 07 «Образование», за 1 квартал 2016 года составил – 69,8%, снизившись к уровню аналогичного периода прошлого года на 3,4 процентных пункта.

Структура расходов бюджета за 1 квартал 2016 года

Таблица №5, тыс.руб.

Наименование разделов

Раздел

Испол-нено за 1 квартал 2015

года

Струк-тура %

Испол-нено за 1 квартал 2016 года

Струк-тура %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

9993,1

10,1

7 181,4

9,7

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

110,3

0,1

110,1

0,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

417,5

0,4

313,7

0,4

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

739,1

0,7

2 348,9

3,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

0

0,0

72,3

0,1

ОБРАЗОВАНИЕ

07

72481,6

73,2

51 902,5

69,8

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

6425

6,5

4 491,8

6,0

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

09

0

0,0

0,0

0,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

4627,5

4,7

4 115,8

5,5

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

13,1

0,0

72,3

0,1

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

14

4184,7

4,2

3 760,8

5,1

ИТОГО РАСХОДОВ:

 

98991,9

100,0

74369,6

100,0

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу исполнение составило 7181,4 тыс. рублей, или 23,0% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил  9,7%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 2811,7 тыс. рублей, или на 28,1%.

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

Исполнение по данному подразделу составило 287,6 тыс. рублей, или 24,0% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 65,0 тыс. рублей, или на 29,2%.

  Финансовое обеспечение расходов  производилось на содержание Главы Суражского района.

 

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

Исполнение по данному подразделу составило 363,1 тыс. рублей, или 32,5% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 128,9 тыс. рублей, или на 55,0%.

  Финансовое обеспечение расходов  производилось на содержание Суражского районного Совета народных депутатов.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»

Исполнение по данному подразделу составило 4071,3 тыс. рублей, или 22,8% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 2539,1 тыс. рублей, или на 38,4%.

Финансовое обеспечение расходов производилось на:

- оплату труда Главы местной Администрации в сумме 301,9 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 120,3 тыс. рублей, или на 28,5%;

- обеспечение деятельности Администрации района в сумме 3769,4 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 2418,8 тыс. рублей, или на 39,1%.

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

Исполнение по данному подразделу составило 1222,6 тыс. рублей, или 22,5% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 153,8 тыс. рублей, или на 14,4%.

 Финансовое обеспечение расходов производилось на:

- текущее содержание финансового отдела администрации Суражского района в сумме 1054,3 тыс. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 215,4 тыс. рублей, или на 25,7%;

- текущее содержание Контрольно-счетной палаты района в сумме 168,3 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 61,6 тыс. рублей, или на 26,8%.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

Исполнение по данному подразделу составило 1236,8 тыс. рублей, или 22,1% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 620,3 тыс. рублей, или на 33,4%.

 Финансовое обеспечение расходов производилось по следующим направлениям:

- текущее содержание Комитета по управлению муниципальным имуществом  в сумме 414,5 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 402,6 тыс. рублей, или на 46,5%.

- текущее содержание МФЦ в сумме 762,3 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 43,3 тыс. рублей, или на 5,4%;

- текущее содержание административной комиссии в сумме 60,0 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 170,8 тыс. рублей, или на 74,0%.

 

         Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

По данному разделу исполнение составило 110,1 тыс. рублей или 21,2% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,1%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 0,2 тыс. рублей, или на 0,2%.

Средства направлены поселениям в виде субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу исполнение составило 313,7 тыс. рублей или 33,3% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,4%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 103,8 тыс. рублей, или на 24,9%.

 

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Исполнение по данному подразделу составило 313,7 тыс. рублей, или 34,0% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 103,8 тыс. рублей, или на 24,9%. Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание единой диспетчерской службы (ЕДДС).

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

По данному разделу исполнение составило  2348,9 тыс. рублей или 10,7% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 3,2%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1609,8 тыс. рублей, или в 3,2 раза.

 

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»

Исполнение по данному подразделу составило 215,0 тыс. рублей, или 9,9% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 395,2 тыс. рублей, или на 35,2%.

Финансовое обеспечение расходов  производилось на субсидирование продукции животноводства (молоко) в соответствии с постановлением администрации Суражского района от 31.12.2014г. №897 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Суражского района на 1 киллограмм реализованного товарного молока из средств бюджета Суражского муниципального района».

Подраздел 0408 «Транспорт»

Исполнение по данному подразделу составило 307,4 тыс. рублей, или 8,3% от уточненной бюджетной росписи.

Финансовое обеспечение расходов  производилось на компенсацию части потерь на перевозку пассажиров автомобильного транспорта.

 

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 1740,9 тыс. рублей, или 11,4% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1732,3 тыс. рублей, или в 202,4 раза. Средства направлены:

-  на оплату за расчистку дорог МУП «Полигон» в сумме  54,2 тыс. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 45,6 тыс. рублей, или на 84,1%;

- текущее содержание дорог в сумме  1686,7 тыс. рублей.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Исполнение по данному подразделу составило 85,6 тыс. рублей или 30,5% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 34,7 тыс. рублей, или на 28,8%.  Финансовое обеспечение расходов  производилось по следующим направлениям:

- межевание земельных участков с целью предоставления их на торгах (аукционах) в сумме 48,0 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 33,3 тыс. рублей, или на 41,0%;

- текущее содержание аппарата в области охраны труда в сумме 37,6 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 1,4 тыс. рублей, или на 3,6%.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу исполнение составило  72,3 тыс. рублей или 10,3% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 0,1%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 72,3 тыс. рублей, или на 100,0%.

Подраздел 0502 «Коммунальное  хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 72,3 тыс. рублей, или 10,3% от уточненной бюджетной росписи. Средства направлены на:

- финансирование федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий»   в сумме 72,3 тыс. рублей направленных на газификацию, в том числе:

мест. бюджет в сумме 72,3 тыс. рублей (газификация н.п. Б.Ловча).

 

Раздел 07 00 «Образование»

 

По данному разделу исполнение составило  51902,5 тыс. рублей или 25,1% от годовой  бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 69,8%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 20579,1 тыс. рублей, или на 28,4%.

Подраздел 0701 «Дошкольное образование»

Исполнение по данному подразделу составило 11198,5 тыс. рублей или 24,7% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 242,2 тыс. рублей, или на 2,1%.    

  Финансовое обеспечение расходов производилось на обеспечение субсидии на выполнение муниципального задания муниципальных бюджетных детских дошкольных учреждений.

 

Подраздел 0702 «Общее образование»

Исполнение по данному подразделу составило 38112,3 тыс. рублей, или 25,4% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 18237,5 тыс. рублей, или на 32,4%.    

Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание учреждений общего образования, в том числе:

- общеобразовательные школы в сумме 34756,5 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 17702,7 тыс. рублей, или на 33,7%;

- дополнительное образование в сумме 1391,0 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 371,0 тыс. рублей, или на 21,1%;

- питание школьников в сумме 543,4 тыс. рублей;

- музыкальная школа в сумме 961,2 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 708,6 тыс. рублей, или на 42,4%;

- льготы по коммунальным услугам по образованию в сумме 460,2 тыс. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1,4 тыс. рублей, или на 0,3%.

 

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

Исполнение по данному подразделу составило 16,4 тыс. рублей, или 29,8% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 16,4 тыс. рублей, или на 100,0%.   

   Финансовое обеспечение расходов производилось на мероприятия по работе с детьми и молодежью.

 

Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования»

 Исполнение по данному подразделу составило 2575,3 тыс. рублей, или 23,4% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 2115,8 тыс. рублей, или на 45,1%.   

   Финансовое обеспечение расходов производилось на:

- заработную плату с начислениями аппарата отдела образования в сумме 351,4 тыс. рублей;

- заработную плату с начислениями централизованной бухгалтерии, хозгруппы и методкабинета отдела образования администрации Суражского района в сумме 1799,5 тыс. рублей;

- текущее содержание отдела образования, централизованной бухгалтерии, хозгруппы и методкабинета в сумме 257,8 тыс. рублей;

- оплата коммунальных услуг пед.работникам вышедшим на пенсию в сумме 166,6 тыс. рублей.

 

Раздел 08 00 «Культура и  кинематография»

 

По данному разделу исполнение составило 4491,8 тыс. рублей или 23,8% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 6,0%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 1933,2 тыс. рублей, или на 30,1%.

 

Подраздел 08 01 «Культура»

Исполнение  по данному подразделу составило 3579,0  тыс. рублей, или 23,0% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 1672,6 тыс. рублей, или на 31,8%. 

  Финансовое обеспечение расходов  производилось на текущие расходы по содержанию:

- МБУК «Районный культурно-досуговый центр» в сумме 1750,1 тыс. рублей;

- МБУК «Ляличский социально-культурный центр» в сумме 595,4 тыс. рублей;

- МБУК «Суражская районная межпоселенческая библиотека» в сумме 1233,5 тыс. рублей.

 

Подраздел 08 04 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

Исполнение по данному подразделу составило 912,8 тыс. рублей, или 28,1% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 260,6 тыс. рублей, или на 22,2%.

   Финансовое обеспечение расходов  производилось:

- на текущее содержание аппарата управления отдела культуры администрации Суражского района в сумме 350,1 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 251,6 тыс. рублей, или на 41,8%;

- содержание централизованной бухгалтерии отдела культуры администрации Суражского района в сумме 549,2 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 395,9 тыс. рублей, или на 41,9%;

- расходы на льготы по оплате ЖКУ сельским работникам культуры в сумме 13,5 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 5,6 тыс. рублей, или на 29,3%.

 

Раздел 10 00 «Социальная политика»

По данному разделу исполнение составило 4115,8 тыс. рублей или 12,7% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 5,5%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 511,7 тыс. рублей, или на 11,1%.

 

Подраздел 10 01 «Пенсионное обеспечение»

Исполнение по данному подразделу составило 312,9 тыс. рублей, или 16,7% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 203,7 тыс. рублей, или на 39,4%.

   Финансовое обеспечение расходов  производилось на доплату к пенсии муниципальных служащих.

 

Подраздел 10 03 «Социальное обеспечение населения»

Исполнение по данному подразделу составило 40,2 тыс. рублей, или 2,3% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 21,3 тыс. рублей, или на 34,6%.

 Финансовое обеспечение расходов  производилось на выплаты из резервного фонда в сумме 40,2 тыс. рублей.

       

Подраздел 10 04 «Охрана семьи и детства»

Исполнение по данному подразделу составило  3505,9 тыс. рублей, или 12,7% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 363,4 тыс. рублей, или на 9,4%.

Финансовое обеспечение расходов производилось на:

- реализацию переданных полномочий субъекта РФ в части социальной поддержки и социального обслуживания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая выплаты денежного пособия опекунам и приемным семьям в сумме 3180,2 тыс. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 206,2 тыс. рублей, или на 6,9%;

- компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных учреждениях в сумме 325,7 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 569,6 тыс. рублей, или на 63,6%.

 

Подраздел 10 06 «Другие вопросы в области социальной политики»

Исполнение по данному подразделу составило  256,8 тыс. рублей, или 24,2% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 76,7 тыс. рублей, или на 42,6%.

   Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание органа опеки и попечительства по исполнению  отдельных  государственных  полномочий  по опеке и попечительству  над несовершеннолетними и текущее содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по исполнению  отдельных  государственных  полномочий  по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Раздел 11 00 «Физическая культура и спорт»

 

По данному разделу исполнение составило 72,3 тыс. рублей или 17,3% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес расходов в общей сумме расходов бюджета составляет 0,1%. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 59,2 тыс. рублей, или в 5,5 раз.

 

Подраздел 11 01 «Физическая культура»

Исполнение по данному подразделу составило 2,2 тыс. рублей, или 1,0% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 2,2 тыс. рублей, или на 100,0%.    Финансовое обеспечение расходов производилось на развитие физкультуры и спорта.

 

Подраздел 11 05 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта»

Исполнение по данному подразделу составило 70,1 тыс. рублей, или 35,1% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 70,1 тыс. рублей, или на 100,0%.   

 Финансовое обеспечение расходов производилось на мероприятия по спорту.

 

Раздел 14 00 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджета субъектов РФ и муниципальных образований»

По данному разделу денежные средства освоены на 25,0%, при уточненной бюджетной росписи 15043,0 тыс. рублей исполнение составило 3760,8 тыс. рублей. Удельный вес расходов раздела– 5,1% в общих расходах района. Исполнение за 1 квартал 2016 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 423,9 тыс. рублей, или на 10,1%.

 

Подраздел 14 01  «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований»

По данному подразделу расходы исполнены в сумме 1822,0 тыс. рублей (25,0% от уточненной бюджетной росписи), что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 120,9 тыс. рублей, или на 6,2%.   Данные дотации направлены на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Суражского района.

 

Подраздел 14 02  «Иные дотации»

По данному подразделу расходы исполнены в сумме 1938,8 тыс. рублей (25,0% от уточненной бюджетной росписи), что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 303,0 тыс. рублей, или на 13,5%.  

 Данные дотации направлены на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Суражского района.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

                                                                                                              

Решением о бюджете, прогнозируемый дефицит бюджета был утверждён в сумме 1435,8 тыс. рублей. В соответствии с отчётом об исполнении бюджета за 1 квартал 2016г. бюджет исполнен с дефицитом в объёме 763,3 тыс. рублей.

В разрезе источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с представленным отчетом за 1 квартал 2016 года исполнение составило:

Таблица №6, тыс. рублей

Наименование показателя

Утвержден-ный план 2016 г.

Уточнен-ные назначения на 2016 год

Исполнено за 1 квартал 2016 г.

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджета

+1435,8

1435,8

763,3

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

0

-327810,1

-73606,3

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

+1435,8

+329245,9

+74369,6

Размер дефицита бюджета при его утверждении в решении о бюджете соответствовал параметру, установленному бюджетным законодательством.

 

Анализ формирования и расходования средств дорожного фонда

 

В соответствии со ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ в Суражском муниципальном районе создан дорожный фонд, объем которого на 2016 год составил 13248,0 тыс. рублей.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Суражского муниципального района утвержден решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.10.2014 г. №37.

За 1 квартал 2016 года поступило доходов на формирование дорожного фонда 3348,3 тыс. руб., или 25,3% от утвержденного его объема, что выше уровня за 1 квартал 2015 года на 265,7 тыс. рублей, или на 8,6%.

 

Анализ формирования дорожного фонда за 1 квартал 2016 года

Таблица №7, тыс. рублей

                                                                                                                                                                                 Наименование показателя

Посту-пило за 1 квартал 2015 года

Освое-но за 1 квар-тал 2015 года

Плано-вый объем  доходов           на 2016 год

Посту-пило за 1 квартал 2016 года

Освое-но за 1 квар-тал 2016 года

% испол-нения

Отно-шение 1 кв.2016г. освоен-ных средств к 1 кв. 2015г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2016г. освоен-ных средств к 1 кв. 2015г., %

Дорожный фонд

3082,6

8,6

13248,0

3348,3

1740,9

13,1

1732,3

20243,0

         В отчетном периоде на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения было освоено средств дорожного фонда в сумме 1740,9 тыс. рублей, или 13,1% от утвержденных бюджетных ассигнований, что выше уровня 1 квартала 2015 года на 1732,3 тыс. рублей, или в 200,4 раз.

 

Анализ использования средств резервного фонда

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015г. №137 «О бюджете Суражского муниципального района на 2016 год» установлен размер резервного фонда Суражского района на 2016 год в сумме 200,0 тыс. рублей, что составляет 0,06% от общего объема расходов бюджета Суражского района (313111,7 тыс. рублей).

Согласно представленной отчетности расходы по резервному фонду отражены по подразделу 10 03 «Социальное обеспечение населения» в сумме 40,2 тыс. рублей, или 13,4% к уточненной бюджетной росписи.

Таблица №8, тыс. рублей

Наименование

Уточненный план 2016г.

Уточненная бюджетная роспись на 2016 год

Кассовое исполнение за 1 квартал 2016г.

% исполнения к уточненной бюджетной росписи

Резервный фонд

300,0

300,0

40,2

13,4

Согласно отчету об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда по состоянию на 01.04.2016 года, принято распоряжений администрации Суражского района о выделении денежных средств из резервного фонда на общую сумму 40,2 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом об использовании средств резервного фонда, средства за 1 квартал 2016 года были направлены на основании
распоряжений администрации района на следующие цели:

Таблица №9 (тыс. рублей)

п/п

Цели предоставления

1 квартал 2016 года

1.

Материальная помощь жителям района

40,2

ИТОГО:

40,2

 

Анализ сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

 

В соответствии с Приказом Минфина России от 26.08.2015 года №135 «О внесении изменений в инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденную Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. №191» были внесены изменения в части представления новой квартальной формы бюджетной отчетности – сведения об исполнении  судебных решений по денежным обязательствам бюджета.

Согласно представленной отчетности за 1 квартал 2016 года поступило денежных обязательств судебных решений судов судебной системы РФ в сумме 1454,0 тыс. рублей. Исполнение составило 100,0%. Данные судебные решения возникли по налогам в отделе образования администрации Суражского района.

 

Исполнение целевых программ

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015г. №137 «О бюджете Суражского муниципального района на 2016 год» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 3 муниципальных целевых программ:

- «Развитие образования Суражского района на 2015-2017 годы»;

- «Реализация полномочий администрации Суражского района на 2015-2017 годы»;

- «Управление муниципальными финансами Суражского района на 2015-2017 годы».

Общая сумма расходов по целевым программам утверждена в размере 309489,2 тыс. рублей, что составляет 98,8% от общего объема расходов запланированных на 2016 год.

Таблица №10 (тыс. рублей)

Наименование показателя

Уточнен-ный план 2016г.

Уточнен-ная бюджет-ная роспись за 1 квартал 2016г.

Кассовое испол-нение за 1 квартал 2016г.

% испол-нения к уточненной бюджет-ной росписи

«Реализация полномочий администрации Суражского района на 2015-2017 годы»

92245,0

100595,3

17271,4

17,2

«Управление муниципальными финансами Суражского района на 2015-2017 годы»

19926,6

20409,6

4925,2

24,1

«Развитие образования Суражского района на 2015-2017 годы»

197317,6

204518,5

51313,7

25,1

Итого:

309489,2

325523,4

73510,3

22,6

В 1 квартале 2016 года  98,8% расходов  районного бюджета  осуществлялись программно-целевым методом. Кассовое исполнение по программам составило 73510,3 тыс. рублей, или 22,6% от уточненной бюджетной росписи.

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений Суражского муниципального района за 1 квартал 2016 года

 

В течение 1 квартала 2016 года бюджетные учреждения получали финансовое обеспечение в виде:

- субсидии на выполнение муниципального задания;

- субсидий на иные цели;

- собственные доходы учреждения.

В 1 квартале 2016 года финансовое обеспечение бюджетных учреждений Суражского района составило 56529,3 тыс. рублей, или 25,0% к утвержденным плановым назначениям.

Таблица №11 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Утверждено плановых назначений

Исполнено за 1 квартал 2016 года

% испол-нения

субсидии на выполнение муниципального задания

212567,0

53122,3

25,0

субсидий на иные цели

1828,8

543,4

29,7

собственные доходы учреждения

11303,9

2863,6

25,3

ИТОГО:

225699,7

56529,3

25,0

Расходы бюджетных учреждений Суражского района за 1 квартал 2016 года составили 55876,7 тыс. рублей, или 24,7% к утвержденным плановым назначениям.

 Таблица №12 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Утверждено плановых назначений

Исполнено за 1 квартал 2016 года

% испол-нения

субсидии на выполнение муниципального задания

212567,0

52781,0

24,8

субсидий на иные цели

1828,8

311,7

17,0

собственные доходы учреждения

11527,4

2784,0

24,2

ИТОГО:

225923,2

55876,7

24,7

 

За 1 квартал 2016 года остатки денежных средств на счетах учреждений составили 652,6 тыс. рублей.

Таблица №13 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Доходы учреж-дений за 1 квартал 2016 года

Расходы

учреж-дений за 1 квартал 2016 года

Остатки денежных средств учреждений за 1 квартал 2016 года

Основание

субсидии на выполнение муниципального задания

53122,3

52781,0

341,3

 

субсидий на иные цели

543,4

311,7

231,7

питание школьников

собственные доходы учреждения

2863,6

2784,0

79,6

родительская доля

ИТОГО:

56529,3

55876,7

652,6

 

По собственным доходам учреждений остатки денежных средств на 01.04.2016 года составили 303,1 тыс. рублей (за счет остатков прошлых периодов в сумме 223,5 тыс. рублей).

 

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.04.2016г. составила 7965,5 тыс. рублей, уменьшившись к аналогичному периоду прошлого года на 3554,9 тыс. рублей, или на 28,4%.

Таблица №14 (тыс. рублей)

Номер счета бюджетного учета

Наименование счета бюджетного учета

Кредиторская задолженность по состоянию на

Отно-шение 2016г./

2015г. (+,-)

Отно-шение 2016г./

2015г. (%)

01.04.

2015 года

01.04.

2016 года

4 302 00 000

Расчеты по принятым обязательствам, в т.ч.

2100,3

2028,3

-72,0

96,6

4 302 25 000

Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества

919,0

1044,2

125,2

113,6

4 302 26 000

Прочие работы, услуги

411,5

384,8

-26,7

93,5

4 302 34 000

Материальные запасы

769,8

599,3

-170,5

77,9

4 303 00 000

Расчеты по платежам в бюджеты в т.ч.

9020,1

5937,2

-3082,9

65,8

4 303 01 000

НДФЛ

5333,3

0,0

-5333,3

0,0

4 303 02 000

расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

156,1

354,0

197,9

226,8

4 303 05 000

расчеты по прочим платежам в бюджет

125,9

0,0

-125,9

0,0

4 303 06 000

расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

9,3

55,6

46,3

597,8

4 303 07 000

расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФОМС

453,9

1539,2

1085,3

339,1

4 303 10 000

расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии

1450,2

3988,4

2538,2

275,0

4 303 12 000

расчеты по налогу на имущество организаций

1491,4

0,0

-1491,4

0,0

 

Итого:

11120,4

7965,5

-3154,9

71,6

Кредиторская задолженность в 1 квартале 2016 года образовалась по бюджетным учреждениям образования, в связи с недостаточным финансированием из средств районного бюджета.

 

Анализ квартальной бюджетной отчетности на предмет соответствия нормам законодательства

Состав представленной квартальной бюджетной отчетности содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №191н, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года.

Анализ форм бюджетной отчетности осуществлялся в рамках порядка её составления, а оценка на основании обобщенных показателей, содержащихся в отчетности, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией №191н порядком взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм.

Состав представленной квартальной бюджетной отчетности бюджетных учреждений так же содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией № 33н.

Результаты анализа указанных форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с соблюдением порядка, утверждённого Инструкциями №191н и №33н, а так же соответствие контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчётности, проанализирована полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности. Нарушений не установлено.

 

Проведенным экспертно-аналитическим мероприятием о ходе исполнения бюджета за 1 квартал 2016 года позволяет сделать следующий вывод: отчет подготовлен в рамках полномочий Администрации Суражского муниципального района и не противоречит действующему законодательству и муниципальным правовым актам Суражского района, а так же удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

 

Председатель

Контрольно-Счетной палаты                                    

Суражского муниципального района                                          И.М. Волкович