приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40, оф. 46 Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru

 

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия  «Экспертиза исполнения  бюджета муниципального образования «город Сураж»

за 1 квартал 2017 года»

 

 

г. Сураж                                                                                           30 мая 2017 года

 

1.  Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», пункт 1.4.2 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год.

2.  Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета муниципального образования «город Сураж» за 1 квартал  2017 года.

3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Сураж» за 1 квартал 2017 года, утвержденный постановлением администрации Суражского муниципального района от 24.04.2017 г.  №275.

 

Решением Совета народных депутатов города Суража от 28.12.2016г. №127 «О бюджете муниципального образования «город Сураж» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Решение о бюджете) на 2017 год утверждены основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов в сумме 24 526,7 тыс. руб.;

- общий объем расходов в сумме 24 526,7 тыс. руб;

- дефицит бюджета утвержден в сумме 0 тыс. рублей.

В течение 1 квартала 2017 года в бюджет муниципального образования «город Сураж» 1 раз были внесены изменения (Решением Совета народных депутатов города Суража от 28.02.2017 года №142), где были утверждены основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов в сумме 26866,7 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 2340,0 тыс. рублей, или 9,5%;

- общий объем расходов в сумме 28678,6 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 4151,9 тыс. рублей, или 16,9%;

- дефицит бюджета утвержден в сумме 1811,9 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 1811,9 тыс. рублей, или на 100,0%.

Исполнение за 1 квартал 2017 года согласно отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Сураж» составило:

- по доходам 6736,3 тыс. руб.;

- по расходам 5171,1 тыс. руб.,

- профицит бюджета составил в сумме 1565,2 тыс. рублей.

Кредиторская и дебиторская задолженность на 01.04.2017 года отсутствует.

Основные параметры бюджета муниципального образования «город Сураж» за 1 квартал 2017 года представлены в таблице:

Таблица №1, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточненный план 2017г.

Уточненная бюджетная роспись за 1 квартал 2016г.

Кассовое исполнение

за 1 квартал 2016г.

% исполнения к уточненной бюджетной росписи

Доходы бюджета всего в т.ч.

26866,7

41469,6

6736,3

16,2

Налоговые и неналоговые доходы

22089,0

22089,0

4 778,5

21,6

Безвозмездные поступления

4777,7

19380,6

1957,8

10,1

Расходы бюджета

28678,6

43281,5

5171,1

11,9

Дефицит (+), Профицит (-)

1811,9

1811,9

-1565,2

-86,4

Исполнение за 1 квартал 2017 года по доходам составило 16,2%, по расходам – 11,9%.

 

Исполнение доходной части бюджета за 1 квартал 2017 года

         В общем объеме доходов, поступивших за 1 квартал 2017 года, налоговые и неналоговые доходы составляют  4778,7 тыс. рублей, или  70,9%. Финансовая помощь из других бюджетов  получена  в сумме 1957,8  тыс. рублей, или 29,1% от общего объема поступлений.

При формировании собственных доходов бюджета за 1 квартал 2017 года наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета занимает налог на доходы физических лиц – 57,4% (2742,4 тыс. рублей). Неналоговые доходы в структуре собственных доходов за 1 квартал 2017 года составили 3,5% (169,4 тыс. рублей).

Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений за 1 квартал 2017 года занимают субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований – 100,0% (1957,8 тыс. рублей).

Таблица №2, тыс. рублей

Наименование показателя

Исполнение за 1 квартал 2017 года

Струк-тура,%

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

4 778,5

100,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

4 609,1

96,5

Налог на доходы  физических  лиц

2 742,4

57,4

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

441,4

9,2

Налог на имущество физических лиц

145,4

3,0

Земельный налог

1 279,9

26,8

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

169,4

3,5

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков

52,5

1,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

116,9

2,4

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 957,8

100,0

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

1 957,8

100,0

Итого:

6 736,3

100,0

 

Динамика поступления  доходов за 1 квартал 2017 года  

Таблица №3, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточне-нный план 2017г.

Уточнен-ная бюджетная роспись

на 2017 год

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

% испол-нения к уточненной бюджет

ной росписи

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

22 089,0

22 089,0

4 778,7

21,6

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

20 688,0

20 688,0

4 609,3

22,3

Налог на доходы  физических  лиц

12 342,0

12 342,0

2 742,4

22,2

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

1 565,0

1 565,0

441,4

28,2

Налог на имущество физических лиц

1 470,0

1 470,0

145,5

9,9

Земельный налог

5 310,0

5 310,0

1 280,0

24,1

Единый сельскохозяйственный налог

1,0

1,0

0,0

0,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

1 401,0

1 401,0

169,4

12,1

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков

500,0

500,0

52,5

10,5

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении

251,0

251,0

0,0

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

650,0

650,0

116,9

18,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

4 777,7

19 380,6

1 957,8

10,1

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

2 340,0

2 340,0

0,0

0,0

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

0,0

14 602,9

0,0

0,0

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

2 437,7

2 437,7

1 957,8

80,3

Итого:

26 866,7

41 469,6

6 736,5

16,2

Налога на доходы физических лиц  за 1 квартал 2017 года исполнен в объеме 2742,4 тыс. рублей или 22,2% к уточненной бюджетной росписи.

Акцизы  по подакцизным товарам  (продукции),  производимым на территории РФ за 1 квартал 2017 года составили 441,4 тыс. рублей или 28,2% к уточненной бюджетной росписи. В структуре собственных доходов составляют 9,2%.

Налога на имущество физических лиц за 1 квартал 2017 года в бюджет поступило 145,4 тыс. рублей (9,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре собственных доходов налог на имущество физических лиц составляет 3,0%.

Земельного налога за 1 квартал 2017 года в бюджет поступило 1280,0 тыс. рублей (24,1% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов земельный налог составляет 26,8%.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 52,5 тыс. рублей (10,5% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 1,1%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 1 квартал 2017 года  поступили в бюджет в сумме 116,9 тыс. рублей (18,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 2,4%.

Дотации за 1 квартал 2017 года  не поступали.

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) за 1 квартал 2017 года не поступали.

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 1957,8 тыс. рублей (80,3% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 100,0%.

Исполнение расходной части бюджета за 1 квартал 2017 года

 

Расходы бюджета за 1 квартал 2017 года по годовой уточненной бюджетной росписи составили в сумме 43281,5 тыс. рублей,  исполнены в сумме 5171,1 тыс. рублей, или на 11,9%.  

Анализ расходных обязательств за 1 квартал 2017 г. по разделам бюджетной классификации 

Таблица №4, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Подраздел

Уточне-нный план 2017г.

Уточнен-ная бюджет

ная роспись на 2017 год

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

% испол-нения к уточненной бюджетной росписи

Итого расходов:

 

 

28 678,6

43 281,5

5 171,1

11,9

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

0,7

0,7

0,0

0,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

0,5

0,5

0,0

0,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

0,2

0,2

0,0

0,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

7 214,0

10 188,0

346,0

3,4

Транспорт

04

08

99,0

99,0

16,5

16,7

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

6 415,0

9 389,0

112,5

1,2

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

700,0

700,0

217,0

31,0

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

14 751,0

26 379,9

3 944,6

15,0

Жилищное хозяйство

05

01

632,3

632,3

201,1

31,8

Коммунальное хозяйство

05

02

3 780,4

3 780,4

1 081,9

28,6

Благоустройство

05

03

10 338,3

21 967,2

2 661,6

12,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

4 191,4

4 191,4

880,5

21,0

Культура

08

01

4 191,4

4 191,4

880,5

21,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

2 521,5

2 521,5

0,0

0,0

Пенсионное обеспечение

10

01

84,0

84,0

0,0

0,0

Социальное обеспечение населения

10

03

2 437,5

2 437,5

0,0

0,0

Структура фактических расходов  отражает социальную направленность бюджета, определенного бюджетной и налоговой политикой. Наибольший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 1 квартал 2017 года составил – 76,3%.

 

Структура расходов бюджета за 1 квартал 2017 года

Таблица №5, тыс.руб.

Наименование разделов

Раздел

Исполнено за

1 квартал 2016 года

Струк-тура %

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

346,0

6,7

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

3 944,6

76,3

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

880,5

17,0

ИТОГО РАСХОДОВ:

 

5171,1

100,0

 

Раздел 04 00 «Национальная экономика»

По данному разделу исполнение составило  346,0 тыс. рублей или 3,4% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 6,7%.

Подраздел 04 08 «Транспорт»

Исполнение по данному подразделу составило 16,5 тыс. рублей, или 16,7% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов  производилось на компенсацию части потерь при перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Подраздел 04 09 «Дорожное хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 112,5 тыс. рублей, или 1,2% от уточненной бюджетной росписи. Средства направлены:

- на финансирование за разработку проектной документации на строительство автомобильных дорог по улицам г. Сураж: ул. Маяковского, Пионерская, Фрунзе в сумме 112,5 тыс. рублей.

Подраздел 04 12 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Исполнение по данному подразделу составило 217,0 тыс. рублей или 31,0% от уточненной бюджетной росписи. Финансирование производилось по следующим направлениям:

- оплата за подготовку документации о территориальных зонах муниципального образования «город Сураж» в сумме 70,0 тыс. рублей;

- оплата за разработку изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «город Сураж» в сумме 147,0 тыс. рублей.

 

Раздел 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу исполнение составило  3944,6 тыс. рублей или 15,0% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 76,3%.

По подразделу 05 01 «Жилищное хозяйство» использовано средств бюджета в сумме 201,1 тыс. рублей, или 31,8% от уточненной бюджетной росписи. Данные средства использованы на:

- капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Брянской области»)– 1,1 тыс. рублей.

- мероприятия по содержанию муниципального жилищного фонда– 200,0 тыс. рублей.     

Подраздел 05 02 «Коммунальное  хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 1081,9 тыс. рублей, или 28,6% от уточненной бюджетной росписи.

Средства направлены на:

1) Мероприятия в области коммунального хозяйства (возмещение части затрат, возникающих при предоставлении услуг по помывке населения в городской бане)– 194,7 тыс. рублей.

2) Организация газо- и водоснабжения населения –  887,2 тыс. рублей, в том числе:

- экспертиза, корректировка, согласование проектно-сметных документаций по объектам коммунальной инфраструктуры– 177,2 тыс. рублей.

- водоснабжение улиц Ковалевского, Западная – 710,0 тыс. рублей.

Подраздел 05 03 «Благоустройство»

Исполнение по данному подразделу составило 2661,6 тыс. рублей, или 12,1% от уточненной бюджетной росписи. Данные средства использованы на:

1) Уличное освещение (субсидии МУП «Благоустройство»)– 595,4 тыс. рублей.

2) Прочие мероприятия по благоустройству – 1548,9 тыс. рублей, в том числе:

- субсидии МУП «Благоустройство – 1548,9 тыс. рублей.

3) Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (оплата по энергосервисному контракту по объекту: модернизация уличного освещения в городе Сураж»)– 517,2 тыс. рублей.

 

Раздел 08 00 «Культура и  кинематография»

По данному разделу исполнение составило 880,5 тыс. рублей или 21,0% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 17,0%. Исполнение  осуществлялось по подразделу 08 01 «Культура». Финансовое обеспечение расходов  производилось на текущие расходы по содержанию:

- субсидии МБУК «Суражская городская детская библиотека»– 442,7 тыс. рублей.

- субсидии МБУ «Суражский городской центр культуры»– 437,8 тыс. рублей.

 

Анализ формирования и расходования средств дорожного фонда

 

В соответствии со ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ в муниципальном образовании «город Сураж» создан дорожный фонд, объем которого на 2017 год утвержден в объеме 1565,0 тыс. рублей.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «город Сураж» утвержден решением Совета народных депутатов города Суража от 18.11.2013 г. №246.

За 1 квартал 2017 года поступило доходов на формирование дорожного фонда 414,4 тыс. руб., или 26,5% от утвержденного его объема.

 

Анализ формирования и использования дорожного фонда за 1 квартал 2017 года

Таблица №6, тыс. рублей

                                                                                                                  Наименование показателя

Плановый объем  доходов           на 2017 год

Поступило за 1 квартал 2017 года

Освоено за 1 квартал 2017 года

% испол-нения

Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасного движения по ним

1565,0

414,4

112,5

27,1

 

          

Анализ источников финансирования дефицита бюджета

 

 

Согласно Решения о бюджете бюджет муниципального образования «город Сураж» утвержден бездефицитным.

С учетом изменений и дополнений, внесенным решением Совета народных депутатов города Суража от 28.02.2017 года дефицит утвержден в сумме 1811,9 тыс. рублей, при этом определен главный администратор источников финансирования дефицита бюджета – финансовый отдел администрации Суражского района, так же утверждены источники финансирования дефицита бюджета – изменение остатков на счетах по учету средств бюджета.

Ограничения, предъявляемые к предельному размеру дефицита бюджета, установленные частью 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ соблюдены.

По данным отчета об исполнении бюджета за 1 квартал 2017 года бюджет исполнен с профицитом в объеме 1565,2 тыс. рублей.

 

 

 

Исполнение целевых программ

Решением Совета народных депутатов города Суража от 28.12.2016г. №127 «О бюджете муниципального образования «город Сураж» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 3 муниципальных целевых программ:

- «Реализация полномочий администрации Суражского района на территории муниципального образования «город Сураж» на 2016-2020 годы»;

- «Развитие культуры  на территории муниципального образования «город Сураж» на 2016-2020 годы»;

- «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «город Сураж» на 2016-2020 годы».

Общая сумма расходов по целевым программам утверждена (с учетом изменений) в размере 28678,1 тыс. рублей, что составляет 99,9% от общего объема расходов запланированных на 2017 год.

Таблица №7 (тыс. рублей)

Наименование показателя

Уточнен-ный план 2017г.

Уточнен-ная бюджет-ная роспись за 1 квартал 2017г.

Кассовое испол-нение за 1 квартал

2017г.

% испол-нения к уточненной бюджет-ной росписи

«Реализация полномочий администрации Суражского района на территории муниципального образования «город Сураж» на 2016-2020 годы»

24286,7

38889,6

4290,5

11,0

«Развитие культуры  на территории муниципального образования «город Сураж» на 2016-2020 годы»

4191,4

4191,4

880,6

21,0

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «город Сураж» на 2016-2020 годы»

200,0

200,0

0

0

Итого:

28678,1

43281,0

5171,1

11,9

За 1 квартал 2017 года 100,0% расходов  районного бюджета  осуществлялись программно-целевым методом. Кассовое исполнение по программам составило 5171,1 тыс. рублей, или 11,9% от уточненной бюджетной росписи. Расходы, не отнесенные к муниципальным программам (непрограммные расходы) в 1 квартале 2017 года отсутствовали.

 

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений муниципального образования «город Сураж» за 1 квартал 2017 года

 

По состоянию на 01 апреля 2017 года в муниципальном образовании «город Сураж» зарегистрировано 2 бюджетных учреждения (получателей субсидий):

- МБУК «Суражская городская детская библиотека»;

- МБУ «Суражский городской центр культуры».

В течение 1 квартал 2017 года бюджетные учреждения получали финансовое обеспечение в виде:

- субсидии на выполнение муниципального задания;

- собственные доходы учреждения.

За 1 квартал 2017 года финансовое обеспечение бюджетных учреждений города Суража составило 4521,4 тыс. рублей, или 20,4% к утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности.

Таблица №8 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Утверждено планом ФХД

Исполнено за 1 квартал 2017 года

% испол-нения

субсидии на выполнение муниципального задания

4191,4

880,6

21,0

собственные доходы учреждения

330,0

43,8

13,3

ИТОГО:

4521,4

924,4

20,4

Расходы бюджетных учреждений города Суража за 1 квартал 2017 года составили 787,8 тыс. рублей, или 17,4% к утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности.

 Таблица №9 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Утверждено планом ФХД

Исполнено за 1 квартал 2017 года

% испол-нения

субсидии на выполнение муниципального задания

4191,4

766,6

18,3

собственные доходы учреждения

330,0

21,2

6,4

ИТОГО:

4521,4

787,8

17,4

По состоянию на 01.04.2017 года остатки денежных средств на счетах учреждений составили 136,6 тыс. рублей.

 

Таблица №10 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Остатки денежных средств учреждений на 01.01. 2017 года

Доходы учреж-дений за 1 квартал 2017 года

Расходы

учреж-дений за 1 квартал 2017 года

Остатки денежных средств учреждений на 01.04.2017 года

Основание

субсидии на выполнение муниципального задания

0

880,6

766,6

114,0

 

собственные доходы учреждения

0

43,8

21,2

22,6

родительская доля

ИТОГО:

0

924,4

787,8

136,6

 

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по состоянию на 01.04.2017г. отсутствует.

 

Анализ квартальной бюджетной отчетности на предмет соответствия нормам законодательства

Состав представленной квартальной бюджетной отчетности содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №191н, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года.

Анализ форм бюджетной отчетности осуществлялся в рамках порядка её составления, а оценка на основании обобщенных показателей, содержащихся в отчетности, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией №191н порядком взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм.

Состав представленной квартальной бюджетной отчетности бюджетных учреждений так же содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №33н, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 года.

Результаты анализа указанных форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с соблюдением порядка, утверждённого Инструкциями №191н и №33н, а так же соответствие контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчётности, проанализирована полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности. Нарушений не установлено.

 

Проведенное экспертно-аналитическое мероприятие о ходе исполнения бюджета за 1 квартал 2017 года позволяет сделать следующие выводы:

1.                      В отчетном периоде плановый бюджет муниципального образования «город Сураж» увеличен по доходам на 2340,0 тыс. рублей, по расходам на 4151,9 тыс. рублей.

2.                      Уточненным бюджетом муниципального образования «город Сураж» утвержден дефицит бюджета в сумме 1811,9 тыс. рублей.

       3.   Результаты исполнения бюджета за 1 квартал 2017 года по доходам свидетельствуют о достаточном уровне собираемости собственных доходов бюджета (70,9%).

       4. Общий процент исполнения бюджета по расходам по итогам 1 квартал 2017 года составил 11,9%.

       5. Профицит бюджета по итогам исполнения бюджета за 1 квартал 2017 года составил 1565,2 тыс. рублей.

        6. Отчет подготовлен в рамках полномочий администрации Суражского района, не противоречит действующему законодательству и муниципальным правовым актам муниципального образования «город Сураж» и удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам и расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

 

 

Председатель

Контрольно-Счетной палаты                                    

Суражского муниципального района                                          И.М. Волкович