Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района
243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40, оф. 46 Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru
Заключение
по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза исполнения бюджета Овчинского сельского поселения»
за 1 квартал 2017 года»
г. Сураж 01 июня 2017 года
1. Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», пункт 1.4.4 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год, приказ №20 от 15.05.2017 года.
2. Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета Овчинского сельского поселения за 1 квартал 2017 года.
3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета Овчинского сельского поселения за 1 квартал 2017 года, утвержденный постановлением Овчинской сельской администрации от 13.04.2017 г. №60/1.
Решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016г. №95 «О бюджете Овчинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Решение о бюджете) на 2017 год утверждены основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов в сумме 1862,1 тыс. руб.;
- общий объем расходов в сумме 1862,1 тыс. руб;
- дефицит бюджета утвержден в сумме 0 тыс. рублей.
В течение 1 квартала 2017 года в бюджет Овчинского сельского поселения 2 раза были внесены изменения (решения Овчинского сельского Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №99, от 06.03.2017 года №106), где были утверждены основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов в сумме 2432,1 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 570,0 тыс. рублей, или 30,6%;
- общий объем расходов в сумме 2948,9 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 501,9 тыс. рублей, или 20,5%;
- дефицит бюджета утвержден в сумме 516,8 тыс. рублей, уменьшение к первоначально утвержденному бюджету составило 68,1 тыс. рублей, или на 11,6%.
Исполнение за 1 квартал 2017 года согласно отчета об исполнении бюджета Овчинского сельского поселения составило:
- по доходам 906,5 тыс. руб.;
- по расходам 804,6 тыс. руб.,
- профицит бюджета составил в сумме 101,9 тыс. рублей.
Кредиторская и дебиторская задолженность на 01.04.2017 года отсутствует.
Основные параметры бюджета Овчинского сельского поселения за 1 квартал 2017 года представлены в таблице:
Таблица №1, тыс. рублей
Наименование показателя |
Уточненный план 2017г. |
Уточненная бюджетная роспись за 1 квартал 2017г. |
Кассовое исполнение за 1 квартал 2017г. |
% исполнения к уточненной бюджетной росписи |
Доходы бюджета всего в т.ч. |
2432,1 |
2432,1 |
906,5 |
37,3 |
Налоговые и неналоговые доходы |
884,0 |
884,0 |
444,5 |
50,3 |
Безвозмездные поступления |
1548,1 |
1548,1 |
462,0 |
29,8 |
Расходы бюджета |
2948,9 |
2948,9 |
804,6 |
27,3 |
Дефицит (+), Профицит (-) |
516,8 |
516,8 |
-101,9 |
-19,7 |
Исполнение за 1 квартал 2017 года по доходам составило 37,3%, по расходам – 27,3%.
Исполнение доходной части бюджета за 1 квартал 2017 года
В общем объеме доходов, поступивших за 1 квартал 2017 года, налоговые и неналоговые доходы составляют 444,5 тыс. рублей, или 49,0%. Финансовая помощь из других бюджетов получена в сумме 462,0 тыс. рублей, или 51,0% от общего объема поступлений.
При формировании собственных доходов бюджета за 1 квартал 2017 года наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета занимает земельный налог– 65,7% (292,1 тыс. рублей). Неналоговые доходы в структуре собственных доходов за 1 квартал 2017 года составили 1,8% (7,9 тыс. рублей).
Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений за 1 квартал 2017 года занимают дотации бюджетам субъектов РФ муниципальных образований – 92,0% (425,0 тыс. рублей).
Таблица №2, тыс. рублей
Наименование показателя |
Исполнение за 1 квартал 2017 года |
Струк-тура,% |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
444,5 |
100,0 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
436,6 |
98,2 |
Налог на доходы физических лиц |
12,0 |
2,7 |
Налог на имущество физических лиц |
2,8 |
0,6 |
Земельный налог |
292,1 |
65,7 |
Единый сельскохозяйственный налог |
129,3 |
29,1 |
Государственная пошлина |
0,4 |
0,1 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
7,9 |
1,8 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении |
7,9 |
1,8 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
462,0 |
100,0 |
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
425,0 |
92,0 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ муниципальных образований |
37,0 |
8,0 |
Итого: |
906,5 |
100,0 |
Динамика поступления доходов района за 1 квартал 2017 года
Таблица №3, тыс. рублей
Наименование показателя |
Уточне-нный план 2017г. |
Уточнен-ная бюджетная роспись на 2017 год |
Испол-нение за 1 квартал 2017 года |
% испол-нения к уточненной бюджетной росписи |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
884,0 |
884,0 |
444,5 |
50,3 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
861,0 |
861,0 |
436,6 |
50,7 |
Налог на доходы физических лиц |
75,0 |
75,0 |
12,0 |
16,0 |
Налог на имущество физических лиц |
150,0 |
150,0 |
2,8 |
1,9 |
Земельный налог |
500,0 |
500,0 |
292,1 |
58,4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
135,0 |
135,0 |
129,3 |
95,8 |
Государственная пошлина |
1,0 |
1,0 |
0,4 |
40,0 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
23,0 |
23,0 |
7,9 |
34,3 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении |
23,0 |
23,0 |
7,9 |
34,3 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
1 548,1 |
1 548,1 |
462,0 |
29,8 |
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
1 400,0 |
1 400,0 |
425,0 |
30,4 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ муниципальных образований |
148,1 |
148,1 |
37,0 |
25,0 |
Итого: |
2 432,1 |
2 432,1 |
906,5 |
37,3 |
Налог на доходы физических лиц за 1 квартал 2017 года исполнен в объеме 12,0 тыс. рублей или 16,0% к уточненной бюджетной росписи. В структуре собственных доходов составляет 2,7%.
Налога на имущество физических лиц за 1 квартал 2017 года в бюджет поступило 2,8 тыс. рублей (1,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре собственных доходов налог на имущество физических лиц составляет 0,6%.
Земельный налог за 1 квартал 2017 года поступил в бюджет в объеме 292,1 тыс. рублей (58,4% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов земельный налог составляет 65,7%.
Единый сельскохозяйственный налог за 1 квартал 2017 года в бюджет поступил в объеме 129,3 тыс. рублей (95,8% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов данный налог составляет 29,1%.
Государственной пошлины за 1 квартал 2017 года в бюджет поступило 0,4 тыс. рублей (40,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов государственная пошлина составляет 0,1%.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 7,9 тыс. рублей (34,3% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 1,8%.
Дотации за 1 квартал 2017 года поступали в бюджет в сумме 425,0 тыс. рублей (30,4% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений составляют 92,0%.
Субвенции бюджетам субъектов РФ муниципальных образований за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 37,0 тыс. рублей (25,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 8,0%.
Исполнение расходной части бюджета за 1 квартал 2017 года
Наибольший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 01 «Общегосударственные вопросы» за 1 квартал 2017 года составил – 50,5%. Наименьший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 10 «Социальная политика» за 1 квартал 2017 года составил – 1,2%.
Структура расходов бюджета за 1 квартал 2017 года
Таблица №4, тыс.рублей
Наименование разделов |
Раздел |
Исполнено за 1 квартал 2016 года |
Структура % |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
406,5 |
50,5 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
31,1 |
3,9 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
357,0 |
44,4 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
10,0 |
1,2 |
ИТОГО РАСХОДОВ: |
|
804,6 |
100,0 |
Расходы бюджета за 1 квартал 2017 года согласно годовой уточненной бюджетной росписи составили 2948,9 тыс. рублей, исполнены в сумме 804,6 тыс. рублей, или на 27,3%.
Анализ расходных обязательств за 1 квартал 2017 г. по разделам бюджетной классификации
Таблица №5, тыс.рублей
Наименование разделов |
Раздел |
Подраздел |
Уточне-нный план 2017г. |
Уточнен-ная бюджетная роспись на 2017 год |
Испол-нение за 1 квартал 2017 года |
% испол-нения к уточненной бюджет ной росписи |
Итого расходов: |
|
|
2 948,9 |
2 948,9 |
804,6 |
27,3 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
1 839,5 |
1 839,5 |
406,5 |
22,1 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
01 |
02 |
414,5 |
414,5 |
99,0 |
23,9 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
01 |
04 |
997,3 |
997,3 |
232,4 |
23,3 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
427,7 |
427,7 |
75,1 |
17,6 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
|
148,1 |
148,1 |
31,1 |
21,0 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
148,1 |
148,1 |
31,1 |
21,0 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
03 |
|
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
|
887,3 |
887,3 |
357,0 |
40,2 |
Благоустройство |
05 |
03 |
887,3 |
887,3 |
357,0 |
40,2 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
54,0 |
54,0 |
10,0 |
18,5 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
24,0 |
24,0 |
6,0 |
25,0 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
30,0 |
30,0 |
4,0 |
13,3 |
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По данному разделу исполнение за 1 квартал 2017 года составило 406,5 тыс. рублей, или 22,1% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 50,5%.
Подраздел 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования». Исполнение по данному подразделу составило 99,0 тыс. рублей, или 23,9% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов производилось на содержание Главы сельского поселения.
Подраздел 01 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций». Исполнение по данному подразделу составило 232,4 тыс. рублей, или 23,3% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов производилось на обеспечение деятельности сельской администрации.
Таблица №6, тыс.рублей
Вид расходов |
Наименование расходов |
Исполнено за 1 квартал 2017 года |
121 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
136,9 |
129 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
41,4 |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
54,1 |
|
ИТОГО: |
232,4 |
В соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
В соответствии с решением Суражского районного Совета народных депутатов от 26.12.2014 года №60 «О принятии полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» были переданы полномочия на основании решения Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2014 года №38.
В результате чего было заключено соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Овчинским сельским поселением, Суражским районным Советом народных депутатов и Контрольно- счетной палатой Суражского муниципального района от 29.12.2014 года №7, где пунктом 3.2. утвержден объем иных межбюджетных трансфертов передаваемых на реализацию полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в размере 0,5 тыс. рублей.
Контрольно-счетная палата отмечает отсутствие запланированных расходов по подразделу 01 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» в сумме 0,5 тыс. рублей.
В нарушение ст. 86 Бюджетного кодекса РФ, п. 11 ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3.2 соглашения от 29.12.2014 года №7 о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенного между Овчинским сельским поселением, Суражским районным Советом народных депутатов и Контрольно счетной палатой Суражского муниципального района Решением Овчинского сельского Совета народных депутатов не был утвержден объем иных межбюджетных трансфертов передаваемых на реализацию полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в размере 0,5 тыс. рублей, соответственно не исполнены условия соглашения в части перечисления 0,5 тыс. рублей в бюджет Суражского муниципального района.
Подраздел 01 13 «Другие общегосударственные вопросы». Исполнение по данному подразделу составило 75,1 тыс. рублей, или 17,6% от уточненной бюджетной росписи.
Раздел 02 00 «Национальная оборона»
По данному разделу за 1 квартал 2017 года исполнение составило 31,1 тыс. рублей или 21,0% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 3,9%. Средства используются по подразделу 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету.
Раздел 03 00 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По данному разделу за 1 квартал 2017 года расходы не производились.
Раздел 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу исполнение за 1 квартал 2017 года составило 375,0 тыс. рублей или 40,2% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 44,4%. Средства использованы по подразделу 05 03 «Благоустройство» на:
-организация электроснабжения населения– 147,6 тыс. рублей;
-обеспечение оказания ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 208,7 тыс. рублей;
-создание социально-благоприятной среды, благоустройство – 0,7 тыс. рублей.
Раздел 10 00 «Социальная политика»
По данному разделу исполнение за 1 квартал 2017 года составило 10,0 тыс. рублей или 18,5% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 1,2%. Расходование средств производилось по подразделам:
10 01 «Пенсионное обеспечение» в сумме 6,0 тыс. рублей, или 25,0% от уточненной бюджетной росписи. Данные расходы предусмотрены на ежемесячную доплату к пенсии муниципальным служащим;
10 03 «Социальное обеспечение населения» в сумме 4,0 тыс. рублей, или 13,3% от уточненной бюджетной росписи. Данные расходы предусмотрены на выплаты из резервного фонда на оказание помощи, согласно заявлений граждан.
Анализ источников финансирования дефицита бюджета
|
Согласно Решения о бюджете бюджет Овчинского сельского поселения на 2017 год утвержден с дефицитом в сумме 584,9 тыс. рублей, при этом утверждены источники финансирования дефицита бюджета – изменение остатков на счетах по учету средств бюджета.
В нарушение п. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №82 «О бюджете Овчинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» не утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Ограничения, предъявляемые к предельному размеру дефицита бюджета, установленные частью 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ соблюдены.
По данным отчета об исполнении бюджета за 1 квартал 2017 года бюджет исполнен с профицитом в объеме 101,9 тыс. рублей.
Исполнение целевых программ
Решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016г. №95 «О бюджете Овчинского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 2 муниципальных целевых программ:
- «Реализация полномочий органов местного самоуправления Овчинского сельского поселения на 2015-2017 годы»;
- «Управление муниципальными финансами Овчинского сельского поселения на 2015-2017 годы».
Общая сумма расходов по целевым программам утверждена (с учетом изменений) в размере 2504,4 тыс. рублей, что составляет 84,9% от общего объема расходов запланированных на 2017 год.
Таблица №7 (тыс. рублей)
Наименование показателя |
Уточнен-ный план 2017г. |
Уточнен-ная бюджет-ная роспись за 1 квартал 2017г. |
Кассовое испол-нение за 1 квартал 2017г. |
% испол-нения к уточненной бюджет-ной росписи |
«Реализация полномочий органов местного самоуправле ния Овчинского сельского поселения на 2015-2017 годы» |
2356,3 |
2356,3 |
670,5 |
28,4 |
«Управление муниципальными финансами Овчинского сельского поселения на 2015-2017 годы» |
148,1 |
148,1 |
31,1 |
21,0 |
Итого: |
2504,4 |
2504,4 |
701,6 |
28,0 |
За 1 квартал 2017 года 100,0% расходов бюджета осуществлялись программно-целевым методом. Кассовое исполнение по программам составило 701,6 тыс. рублей, или 28,0% от уточненной бюджетной росписи. Расходы, не отнесенные к муниципальным программам (непрограммные расходы) в 1 квартале 2017 года, составили 103,0 тыс. рублей или 12,8% от общих расходов.
Анализ квартальной бюджетной отчетности на предмет соответствия нормам законодательства
Состав представленной квартальной бюджетной отчетности содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №191н, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года.
Анализ форм бюджетной отчетности осуществлялся в рамках порядка её составления, а оценка на основании обобщенных показателей, содержащихся в отчетности, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией №191н порядком взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм.
Результаты анализа указанных форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с соблюдением порядка, утверждённого Инструкциями №191н, а так же соответствие контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчётности, проанализирована полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности. Нарушений не установлено.
Проведенное экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза исполнения бюджета Овчинского сельского поселения за 1 квартал 2017 года» позволяет сделать следующие выводы:
1. В отчетном периоде плановый бюджет Овчинского сельского поселения увеличен по доходам на 570,0 тыс. рублей, по расходам на 501,9 тыс. рублей.
2. При уточнении бюджет Овчинского сельского поселения утвержден с дефицитом в сумме 516,8 тыс. рублей.
3. Результаты исполнения бюджета за 1 квартал 2017 года по доходам свидетельствуют о достаточном уровне собираемости собственных доходов бюджета (49,0%).
4. Общий процент исполнения бюджета по итогам 1 квартала 2017 года по доходам составил – 37,3%, по расходам -27,3%.
5. Профицит бюджета по итогам исполнения бюджета за 1 квартал 2017 года составил 101,9 тыс. рублей.
6. В нарушение ст. 86 Бюджетного кодекса РФ, п. 11 ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3.2 соглашения от 29.12.2014 года №7 о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенного между Овчинским сельским поселением, Суражским районным Советом народных депутатов и Контрольно-счетной палатой Суражского муниципального района Решением Овчинского сельского Совета народных депутатов не был утвержден объем иных межбюджетных трансфертов передаваемых на реализацию полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в размере 0,5 тыс. рублей, соответственно не исполнены условия соглашения в части перечисления 0,5 тыс. рублей в бюджет Суражского муниципального района.
7. В нарушение п. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016 года №95 «О бюджете Овчинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» не утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
8. Отчет подготовлен в рамках полномочий Овчинской сельской администрации Суражского района, не противоречит действующему законодательству и муниципальным правовым актам Овчинского сельского поселения и удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам и расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Председатель
Контрольно-Счетной палаты
Суражского муниципального района И.М. Волкович