приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40,оф.46 Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru

 

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия  «Экспертиза исполнения  бюджета Суражского муниципального района

за 1 квартал 2017 года»

 

 

г. Сураж                                                                                           13 июня 2017 года

 

1.  Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», пункт 1.4.1 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год.

2.  Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета Суражского муниципального района за 1 квартал  2017 года.

3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета Суражского муниципального района за 1 квартал 2017 года, утвержденный постановлением Администрации Суражского муниципального района от 15.05.2017 г.  №344.

 

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210 «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Решение о бюджете) на 2017 год утверждены основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов в сумме 315 117,0 тыс. руб.;

          Общий объем расходов в сумме 316 003,5 тыс. руб.

Дефицит бюджета утвержден в сумме 886,5 тыс. рублей.

В течение первого квартала 2017 года 2 раза были внесены изменения (Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №226, от 28.02.2017 года №232), где были утверждены основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов в сумме 353 344,6 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 38227,6 тыс. рублей, или 112,1%;

- общий объем расходов в сумме 354 231,1 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 38227,6 тыс. рублей, или 112,1%;

- дефицит бюджета утвержден в сумме 886,5 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 0 тыс. рублей, или 0%.

Исполнение за 1 квартал 2017 года согласно отчета об исполнении бюджета Суражского муниципального района составило:

- по доходам 81806,0 тыс. руб.;

- по расходам 80800,7 тыс. руб.,

Профицит бюджета составил в сумме 1005,3 тыс. рублей.

Кредиторская и дебиторская задолженность на 01.04.2017 года отсутствует.

Основные параметры бюджета Суражского муниципального района за 1 квартал 2017 года представлены в таблице:

Таблица №1, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточнен

ный план 2017г.

Уточнен

ная бюджет

ная роспись за 1 квартал 2017г.

Кас

совое испол

нение за

1

квартал 2015г.

Кас

совое испол

нение за 1 квартал 2016г.

Кас

совое испол

нение за 1 квартал 2017г.

% испол

нения к уточнен

ной бюджет

ной росписи

Отно

шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно

шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Доходы бюджета всего в т.ч.

353344,6

358109,0

110429,7

73606,3

81806,0

22,8

8199,7

111,1

Налоговые и неналоговые доходы

96973,0

96973,0

22 843,0

20 266,1

23 306,8

24,0

3040,7

115,0

Безвозмездные поступления

256371,6

261136,0

87586,7

53340,2

58499,2

22,4

5159,0

109,7

Расходы бюджета

354231,1

358995,5

98992,0

74369,6

80800,7

22,5

6431,1

108,6

Дефицит (+), Профицит (-)

886,5

886,5

-11437,7

763,3

-1005,3

-113,4

-1768,6

-131,7

Исполнение за 1 квартал 2017 года по доходам составило 22,8%, по расходам – 22,5%. Исполнение бюджета как по доходам, так и по расходам за 1 квартал 2017 года выше уровня 1 квартала 2016 года.

 

Исполнение доходной части бюджета за 1 квартал 2017 года

 

Доходы бюджета за 1 квартал 2017 года по годовой уточненной бюджетной росписи составили 358107,0 тыс. рублей,  исполнены в сумме 81806,0 тыс. рублей, или на 22,8%.  Доходы бюджета за 1 квартал 2017 года выше уровня доходов за 1 квартал 2016 года на 8199,7 тыс. рублей, или на 11,1%.

При формировании собственных доходов бюджета в 1 квартале 2017 года наибольший удельный вес в структуре занимает налог на доходы физических лиц – 65,2% (15201,1 тыс. рублей), снизившись к уровню 1 квартала 2016 года на 2,1 процентных пункта. Неналоговые доходы в структуре собственных доходов в 1 квартале 2017 года составили 8,6% (2013,2 тыс. рублей), увеличившись к уровню 1 квартала 2016 года на 3,4 процентных пункта.

Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений в 1 квартале 2017 года занимают субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований – 72,1% (42170,4 тыс. рублей), уменьшившись к уровню 1 квартала 2016 года на 13,6 процентных пункта.

Таблица №2, тыс. рублей

Наименование показателя

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Струк-тура,

%

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Струк-тура,

%

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Струк-тура,

%

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

22 843,0

100,0

20 266,1

100,0

23 306,8

100,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

21 940,4

96,0

19 208,5

94,8

21 293,6

91,4

Налог на доходы  физических  лиц

16 441,2

72,0

13 633,9

67,3

15 201,1

65,2

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

3 082,6

13,5

3 348,3

16,5

3 468,4

14,9

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1 836,2

8,0

1 670,9

8,2

1 935,6

8,3

Единый сельскохозяйственный налог

258,4

1,1

229,5

1,1

429,9

1,8

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

99,4

0,4

93,2

0,5

88,2

0,4

Государственная пошлина

222,6

1,0

232,7

1,1

170,4

0,7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

902,6

4,0

1 057,6

5,2

2 013,2

8,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

329,4

1,4

611,4

3,0

801,9

3,4

Платежи при пользовании природными ресурсами

73,0

0,3

194,9

1,0

333,8

1,4

Доходы от оказания платных услуг(работ) и компенсации затрат государства

7,1

0,0

0,1

0,0

0,0

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

350,7

1,5

0,0

0,0

351,7

1,5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

138,0

0,6

247,2

1,2

525,8

2,3

Прочие неналоговые доходы

4,4

0,0

4,0

0,0

0,0

0,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

87 586,8

100,0

53 340,2

100,0

58 499,2

100,0

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

16 580,4

18,9

5 508,0

10,3

16 328,8

27,9

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

1 495,0

1,7

837,5

1,6

0,0

0,0

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

69 099,4

78,9

45 730,5

85,7

42 170,4

72,1

Иные межбюджетные трансферты

1 209,4

1,4

1 264,2

2,4

0,0

0,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-797,4

-0,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

110 429,8

100,0

73 606,3

100,0

81 806,0

100,0

        

В общем объеме доходов, поступивших за 1 квартал 2017 года налоговые и неналоговые доходы составляют  23306,8 тыс. рублей, или  28,5%. Собственные доходы за 1 квартал 2017 года увеличились к уровню 1 квартала 2016 года на 3040,7 тыс. рублей, или на 15,0%.  Финансовая помощь из областного бюджета  получена  в сумме 58499,2  тыс. рублей, или 71,5% от общего объема поступлений. Безвозмездные поступления за 1 квартал 2017 году увеличились по сравнению с 1 кварталом 2016 года на 5159,0 тыс. рублей, или на 9,7%.

 

 

Динамика поступления  доходов района за 1 квартал 2017 года  

Таблица №3, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточне-нный план 2017г.

Уточнен-ная бюджет

ная роспись на 2017 год

Испол-нение за

1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

% испол-нения к уточ. бюд. росписи

Отно-шение

1 кв.

2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.

2017г. к 1 кв. 2016г., %

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

96973,0

96973,0

22843,0

20266,1

23306,8

24,0

3040,7

115,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

90357,0

90357,0

21940,4

19208,5

21293,6

23,6

2085,1

110,9

Налог на доходы  физических  лиц

68107,0

68107,0

16441,2

13633,9

15201,1

22,3

1567,2

111,5

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

12301,0

12301,0

3082,6

3348,3

3468,4

28,2

120,1

103,6

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

8078,0

8078,0

1836,2

1670,9

1935,6

24,0

264,7

115,8

Единый сельскохозяйственный налог

450,0

450,0

258,4

229,5

429,9

95,5

200,4

187,3

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

342,0

342,0

99,4

93,2

88,2

25,8

-5,0

94,6

Государственная пошлина

1079,0

1079,0

222,6

232,7

170,4

15,8

-62,3

73,2

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

6616,0

6616,0

902,6

1057,6

2013,2

30,4

955,6

190,4

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

4015,0

4015,0

329,4

611,4

801,9

20,0

190,5

131,2

Платежи при пользовании природными ресурсами

800,0

800,0

73,0

194,9

333,8

41,7

138,9

171,3

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

10,0

10,0

7,1

0,1

0,0

0,0

-0,1

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

900,0

900,0

350,7

0,0

351,7

39,1

351,7

100,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

890,0

890,0

138,0

247,2

525,8

59,1

278,6

212,7

Прочие неналоговые доходы

1,0

1,0

4,4

4,0

0,0

0,0

-4,0

0,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

256371,6

261134,0

87586,8

53340,2

58499,2

22,4

5159,0

109,7

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

50315,0

50315,0

16580,4

5508,0

16328,8

32,5

10820,8

296,5

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

33974,7

38737,1

1495,0

837,5

0,0

0,0

-837,5

0,0

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

172081,9

172081,9

69099,4

45730,5

42170,4

24,5

-3560,1

92,2

Иные межбюджетные трансферты

 0

1209,4

1264,2

0,0

0

-1264,2

0,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-797,4

0,0

0,0

0

0,0

0

Итого:

353344,6

358107,0

110429,8

73606,3

81806,0

22,8

8199,7

111,1

Налог на доходы физических лиц  за 1 квартал 2017 года исполнен в объеме 15201,1 тыс. рублей или на 22,3% показателя кассового плана по доходам, установленного на 2017 год. Поступление налога на доходы физических лиц в 1 квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 1567,2 тыс. рублей, или на 11,5%. В структуре собственных доходов составляет 65,2%.

Акцизы  по подакцизным товарам  (продукции),  производимым на территории РФ в 1 квартале 2017 года составили 3468,4 тыс. рублей или 28,2% к уточненной бюджетной росписи. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 14,9%. Поступление акцизов в 1 квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 120,1 тыс. рублей, или на 3,6%.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1 квартал 2017 года в бюджет поступил в объеме 1935,6 тыс. рублей (24,0% к уточненной бюджетной росписи), что выше аналогичного периода прошлого года на 264,7 тыс. рублей, или на 15,8%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 8,3%.

Единый сельскохозяйственный налог за 1 квартал 2017 года в бюджет поступил в объеме 429,9 тыс. рублей (95,5% к уточненной бюджетной росписи), что выше аналогичного периода прошлого года на 200,4 тыс. рублей, или на 87,3%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 1,8%.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы за 1 квартал 2017 года  в бюджет поступил в объеме 88,2 тыс. рублей (25,8% к уточненной бюджетной росписи), что ниже аналогичного периода прошлого года на 5,0 тыс. рублей, или на 5,4%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,4%.

Государственная пошлина за 1 квартал 2017 года в бюджет поступила в объеме 170,4 тыс. рублей (15,8% к уточненной бюджетной росписи), что ниже аналогичного периода прошлого года на 62,3 тыс. рублей, или на 26,8%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,7%.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 801,9 тыс. рублей (20,0% к уточненной бюджетной росписи). По сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года отмечен  рост  по  данному  виду  доходов на 190,5 тыс. рублей, или на 31,2%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 3,4%.

Платежи   при   пользовании   природными   ресурсами за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 333,8 тыс. рублей (41,7% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло увеличение на 138,9 тыс. рублей, или на 71,3%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 1,4%.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 1 квартал 2017 года в бюджет не поступили.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 1 квартал 2017 года  поступили в бюджет в сумме 351,7 тыс. рублей (39,1% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло увеличение на 351,7 тыс. рублей, или на 100,0%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 1,5%.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 252,8 тыс. рублей (59,1% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло увеличение на 278,6 тыс. рублей, или на 112,7%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 2,3%.

Прочие неналоговые доходы за 1 квартал 2017 года в бюджет не поступили.

Дотации за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 16328,8 тыс. рублей (32,5% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года поступило больше на 10820,8 тыс. рублей, или на 196,5%. В структуре безвозмездных поступлений составляют 27,9%.

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) за 1 квартал 2017 года в бюджет не поступали.

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований за 1 квартал 2017 года поступили в бюджет в сумме 42170,4 тыс. рублей (24,5% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло снижение на 3560,1 тыс. рублей, или на 7,8%. В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 72,1%.

Иные межбюджетные трансферты за 1 квартал 2017 года в бюджет не поступали.

Исполнение расходной части бюджета за 1 квартал 2017 года

 

Расходы бюджета за 1 квартал 2017 года по годовой уточненной бюджетной росписи составили в сумме 358995,6 тыс. рублей,  исполнены в сумме 80800,7 тыс. рублей, или на 22,5%.  Расходы бюджета за 1 квартал 2017 года выше уровня расходов за 1 квартал 2016 года на 6431,1 тыс. рублей, или на 8,6%.

Структура фактических расходов  отражает социальную направленность районного бюджета, определенной бюджетной и налоговой политикой. На протяжении 3-х лет наибольший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 07 «Образование», за 1 квартал 2017 года составил – 68,9%, снизившись к уровню аналогичного периода прошлого года на 0,9 процентных пункта.

 

 

 

Структура расходов бюджета за 1 квартал 2016 года

Таблица №4, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Испол-нено за

1 квартал 2015 года

Струк-тура %

Испол-нено за

1 квартал 2016

года

Струк-тура %

Испол-нено за 1 квартал 2017 года

Струк-тура %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

9993,1

10,1

7 181,4

9,7

7662,6

9,5

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

110,3

0,1

110,1

0,1

125,9

0,2

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

417,5

0,4

313,7

0,4

277,6

0,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

739,1

0,7

2 348,9

3,2

1161,1

1,4

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

0

0,0

72,3

0,1

3196,7

4,0

ОБРАЗОВАНИЕ

07

72481,6

73,2

51 902,5

69,8

55675,4

68,9

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

6425

6,5

4 491,8

6,0

3987,3

4,9

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

4627,5

4,7

4 115,8

5,5

4981,4

6,2

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

13,1

0,0

72,3

0,1

32,7

0,0

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

14

4184,7

4,2

3 760,8

5,1

3700

4,6

ИТОГО РАСХОДОВ:

 

98991,9

100,0

74369,6

100,0

80800,7

100,0

 

Анализ расходных обязательств за 1 квартал 2017 г. по разделам и подразделам бюджетной классификации 

Таблица №5, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Подраздел

Уточне-нный план 2017г.

Уточнен-ная бюджет

ная роспись на 2017 год

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

% испол-нения к уточ. бюд. рос

писи

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Итого расходов:

 

 

354231,1

358995,6

98991,9

74369,6

80800,7

22,5

6431,1

108,6

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

32158,2

32202,7

9993,1

7181,4

7662,6

23,8

481,2

106,7

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

01

02

1197,8

1197,8

222,6

287,6

245,1

20,5

-42,5

85,2

Функционирование представительных органов муниципальных образований

01

03

1167,5

1167,5

234,2

363,1

263,5

22,6

-99,6

72,6

Функционирование местных администраций

01

04

19034,7

19047,2

6610,4

4071,3

4665,3

24,5

594,0

114,6

Обеспечение деятельности финансовых и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

5037,4

5039,2

1068,8

1222,6

1189,4

23,6

-33,2

97,3

Другие общегосударствен

ные вопросы

01

13

5720,8

5751,0

1857,1

1236,8

1299,3

22,6

62,5

105,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

503,7

503,7

110,3

110,1

125,9

25,0

15,8

114,4

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

503,7

503,7

110,3

110,1

125,9

25,0

15,8

114,4

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

1420,5

1420,5

417,5

313,7

277,6

19,5

-36,1

88,5

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

1400,5

1400,5

417,5

313,7

277,6

19,8

-36,1

88,5

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

21896,8

21896,8

739,1

2348,9

1161,1

5,3

-1187,8

49,4

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

314,5

314,5

610,2

215,0

0,0

0,0

-215,0

0,0

Транспорт

04

08

3612,0

3612,0

0,0

307,4

602,0

16,7

294,6

195,8

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

17320,0

17320,0

8,6

1740,9

137,4

0,8

-1603,5

7,9

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

650,3

650,3

120,3

85,6

421,7

64,8

336,1

492,6

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

17134,4

21956,8

0,0

72,3

3196,7

14,6

3124,4

4421,4

Коммунальное хозяйство

05

02

10434,4

15256,8

0,0

72,3

196,7

1,3

124,4

272,1

Благоустройство

05

03

6700,0

6700,0

 0

3000,0

44,8

3000,0

100,0

ОБРАЗОВАНИЕ

07

 

204017,1

204027,2

72481,6

51902,5

55675,4

27,3

3772,9

107,3

Дошкольное образование

07

01

44702,0

44702,0

11440,7

11198,5

12219,6

27,3

1021,1

109,1

Общее образование

07

02

138431,9

138432,0

56349,8

38112,3

39065,3

28,2

953,0

102,5

Дополнительное образование детей

07

03

8800,0

8810,0

2063,0

23,4

2063,0

100,0

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

838,0

838,0

0,0

16,4

37,3

4,5

20,9

227,4

Другие вопросы в области образования

07

09

11245,2

11245,2

4691,1

2575,3

2290,2

20,4

-285,1

88,9

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

17742,9

17630,4

6425,0

4491,8

3987,3

22,6

-504,5

88,8

Культура

08

01

14505,6

14393,1

5251,6

3579,0

3341,5

23,2

-237,5

93,4

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

3237,3

3237,3

1173,4

912,8

645,8

19,9

-267,0

70,7

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

26200,6

26200,6

4627,5

4115,8

4981,4

19,0

865,6

121,0

Пенсионное обеспечение

10

01

2232,9

2232,9

516,6

312,9

688,4

30,8

375,5

220,0

Социальное обеспечение населения

10

03

691,8

691,8

61,5

40,2

17,5

2,5

-22,7

43,5

Охрана семьи и детства

10

04

22208,8

22208,8

3869,3

3505,9

3970,4

17,9

464,5

113,2

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

1067,1

1067,1

180,1

256,8

305,1

28,6

48,3

118,8

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

 

19636,9

19636,9

13,1

72,3

32,7

0,2

-39,6

45,2

Физическая культура

11

01

19416,5

19416,5

0,0

2,2

0,0

0,0

-2,2

0,0

Массовый спорт

11

02

0,0

0,0

13,1

0,0

0,0

0

0,0

0

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

11

05

220,4

220,4

0,0

70,1

32,7

14,8

-37,4

46,6

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

14

 

13520,0

13520,0

4184,7

3760,8

3700,0

27,4

-60,8

98,4

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований

14

01

900,0

900,0

1942,9

1822,0

225,0

25,0

-1597,0

12,3

Иные дотации

14

02

12620,0

12620,0

2241,8

1938,8

3475,0

27,5

1536,2

179,2

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу исполнение составило 7662,6 тыс. рублей, или 23,8% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил  9,5%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 481,2 тыс. рублей, или на 6,7%.

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

Исполнение по данному подразделу составило 245,1 тыс. рублей, или 20,5% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 42,5 тыс. рублей, или на 14,8%. Финансовое обеспечение расходов  производилось на содержание Главы Суражского района.

 

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

Исполнение по данному подразделу составило 263,5 тыс. рублей, или 22,6% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 99,6 тыс. рублей, или на 27,4%. Для технического обеспечения своей деятельности в Суражском районном Совете народных депутатов сформирован технический аппарат в количестве 3-х человек. Вышеуказанные  расходы были направлены на функционирование аппарата Суражского районного Совета народных депутатов.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»

Исполнение по данному подразделу составило 4665,3 тыс. рублей, или 24,5% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 594,0 тыс. рублей, или на 14,6%. Данные расходы были направлены на функционирование аппарата администрации Суражского района.

Таблица №6, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности Главы администрации Суражского района

422,2

301,9

251,0

-50,9

83,1

Обеспечение деятельности аппарата администрации Суражского района

6188,2

3769,4

4414,3

644,9

117,1

Итого:

6610,4

4071,3

4665,3

594,0

114,6

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

Исполнение по данному подразделу составило 1189,4 тыс. рублей, или 23,6% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 33,2 тыс. рублей, или на 2,7%. Финансовое обеспечение расходов производилось на функционирование:

Таблица №7, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности финансового отдела администрации Суражского района

838,9

1054,3

990,0

-64,3

93,9

Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Суражского района

229,9

168,3

199,4

31,1

118,5

Итого:

1068,8

1222,6

1189,4

-33,2

97,3

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

Исполнение по данному подразделу составило 1299,3 тыс. рублей, или 22,6% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 62,5 тыс. рублей, или на 5,1%. Финансовое обеспечение расходов производилось по следующим направлениям:

Таблица №8, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Суражского района

817,1

414,5

509,9

95,4

123,0

Обеспечение деятельности МФЦ

809,2

762,3

724,5

-37,8

95,0

Обеспечение деятельности административной комиссии администрации Суражского района

230,8

60,0

64,9

4,9

108,2

Итого:

1857,1

1236,8

1299,3

62,5

105,1

 

         Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

По данному разделу исполнение составило 125,9 тыс. рублей или 25,0% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,2%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 15,8 тыс. рублей, или на 14,4%. Средства направлены поселениям в виде субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу исполнение составило 277,6 тыс. рублей или 19,5% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,3%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 36,1 тыс. рублей, или на 11,5%. Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание единой диспетчерской службы (ЕДДС).

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По данному разделу исполнение составило  1161,1 тыс. рублей или 5,3% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 1,4%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 1187,8 тыс. рублей, или на 50,6%.

 

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»

Исполнение по данному подразделу за 1 квартал 2017 года отсутствует. Уточненный план на 2017 год на финансовое обеспечение расходов  на субсидирование продукции животноводства (молоко) в соответствии с постановлением администрации Суражского района от 31.12.2014г. №897 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Суражского района на 1 киллограмм реализованного товарного молока из средств бюджета Суражского муниципального района» утвержден в сумме 314,5 тыс. рублей, тогда как:

- за 1 квартал 2015 года расходы составили 610,2 тыс. рублей;

- за 1 квартал 2016 года расходы составили 215,0 тыс. рублей.

 

Подраздел 0408 «Транспорт»

Исполнение по данному подразделу составило 602,0 тыс. рублей, или 16,7% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 294,6 тыс. рублей, или на 95,8%. Средства направлены на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

 

 

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 137,4 тыс. рублей, или 0,8% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 1603,5 тыс. рублей, или на 92,1%. В рамках произведенных расходов осуществлялось финансирование следующих мероприятий:

Таблица №9, тыс. рублей

Наименование мероприятия

Подрядчик

(исполнитель)

Итого

Расчистка дорог поселений от снега

МУП «Полигон»

99,9

 

Изготовление проектной документации – строительство автомобильной дороги по ул. Садовая, н.п. Влазовичи

АУ БО «Государственная экспертиза проектов Брянской области»

37,5

 

ИТОГО:

 

137,4

 

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Исполнение по данному подразделу составило 421,7 тыс. рублей или 64,8% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 336,1 тыс. рублей, или в 4,9 раз.  Финансовое обеспечение расходов  производилось по следующим направлениям:

Таблица №10, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности аппарата в области охраны труда

39,0

37,6

39,7

2,1

105,6

Прочая закупка для муниципальных нужд КУМИ: межевание земельных участков, услуги оценки, кадастровые работы

81,3

48,0

382,0

334,0

795,8

Итого:

120,3

85,6

421,7

336,1

492,6

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу исполнение составило  3196,7 тыс. рублей или 14,6% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 4,0%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 3124,4 тыс. рублей, или в 44,2 раза.

Подраздел 0502 «Коммунальное  хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 196,7 тыс. рублей, или 1,3% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 124,4 тыс. рублей, или в 2,7 раза. Средства направлены на  финансирование федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий» (водоснабжение н.п. Ст. Кашовка).

 

 

 

 

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу произведены  расходы в сумме 3000,0 тыс. рублей (44,8% от уточненной бюджетной росписи), что выше уровня 1 квартала 2016 года на 3000,0 тыс. рублей, или на 100,0%. Средства в полном объеме направлены на  оплату по исполнительному листу ООО «СтройсервисТрейд» за строительно-монтажные работы по благоустройству площади ул. Ленина, г. Сураж.

 

Раздел 07 00 «Образование»

 

По данному разделу исполнение составило  55675,4 тыс. рублей или 27,3% от годовой  бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 68,9%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 3772,9 тыс. рублей, или на 7,3%.

Подраздел 0701 «Дошкольное образование»

Исполнение по данному подразделу составило 12219,6 тыс. рублей или 27,3% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1021,1 тыс. рублей, или на 9,1%.    Финансовое обеспечение расходов производилось на функционирование 4 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений.

 

Подраздел 0702 «Общее образование»

Исполнение по данному подразделу составило 39065,3 тыс. рублей, или 28,2% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 953,0 тыс. рублей, или на 2,5%.    

Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание учреждений общего образования.

Таблица №11, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности общеобразовательных школ Суражского района 

52459,2

34756,5

38466,7

3710,2

110,7

Предоставление льгот по коммунальным услугам педагогическим работникам образования

458,8

460,2

598,6

138,4

130,1

Обеспечение питания школьников

0,0

543,4

0,0

-543,4

0,0

Итого:

52918,0

35760,1

39065,3

3305,2

109,2

 

Подраздел 0702 «Дополнительное образование»

Исполнение по данному подразделу составило 2063,0 тыс. рублей, или 23,4% от уточненной бюджетной росписи.

Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание учреждений дополнительного образования.

 

Таблица №12, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности МБУ ДО "Суражская детская школа искусств им. А.П. Ковалевского"

1669,8

961,2

688,4

-272,8

71,6

Обеспечение деятельности МБУ ДО ЦДТ, МБУ ДО ДЮСШ

1762,0

1391,0

1374,6

-16,4

98,8

Итого:

3431,8

2352,2

2063,0

-289,2

87,7

 

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

Исполнение по данному подразделу составило 37,3 тыс. рублей, или 4,5% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 20,9 тыс. рублей, или на 127,4%.   

   Финансовое обеспечение расходов производилось на приобретение сувениров:

- ветеранам ВОВ и тружеников тыла, отмечающих 90 и более лет в сумме 0,8 тыс. рублей;

- призывникам в ряды Российской армии в сумме 30,0 тыс. рублей;

- для проведения патриотической акции «Я гражданин России» в сумме 6,5 тыс. рублей.

 

Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования»

 Исполнение по данному подразделу составило 2290,2 тыс. рублей, или 20,4% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 285,1 тыс. рублей, или на 11,1%. Финансовое обеспечение расходов производилось:

Таблица №13, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности аппарата отдела образования администрации Суражского района

351,4

350,4

-1,0

99,7

Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Суражского района

 0

2057,3

1780,7

-276,6

86,6

Субвенция на компенсацию расходов на предостав

ление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области

166,6

159,1

-7,5

95,5

Итого:

0,0

2575,3

2290,2

-285,1

88,9

 

Раздел 08 00 «Культура и  кинематография»

 

По данному разделу исполнение составило 3987,3 тыс. рублей или 22,6% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 4,9%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 504,5 тыс. рублей, или на 11,2%.

Подраздел 08 01 «Культура»

Исполнение  по данному подразделу составило 3341,5  тыс. рублей, или 23,2% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 237,5 тыс. рублей, или на 6,6%.  Финансовое обеспечение расходов  производилось на текущие расходы по содержанию:

Таблица №14, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности МБУК «Районный культурно-досуговый центр»

 0

1750,1

1980,6

230,5

113,2

Обеспечение деятельности МБУК «Ляличский социально-культурный центр»

 0

595,5

424,6

-170,9

71,3

Обеспечение деятельности МБУК «Суражская районная межпоселенческая библиотека»

 0

1233,4

936,3

-297,1

75,9

Итого:

0,0

3579,0

3341,5

-237,5

93,4

Подраздел 08 04 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

Исполнение по данному подразделу составило 645,8 тыс. рублей, или 19,9% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 267,0 тыс. рублей, или на 29,3%. Финансовое обеспечение расходов  производилось:

Таблица №15, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

Обеспечение деятельности аппарата управления отдела культуры администрации Суражского района

601,7

350,1

286,9

-63,2

81,9

Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии отдела культуры администрации Суражского

552,6

549,2

345,4

-203,8

62,9

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности

19,1

13,5

13,5

0,0

100,0

Итого:

1173,4

912,8

645,8

-267,0

70,7

 

Раздел 10 00 «Социальная политика»

По данному разделу исполнение составило 4981,4 тыс. рублей или 19,0% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 6,2%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 865,6 тыс. рублей, или на 21,0%.

 

Подраздел 10 01 «Пенсионное обеспечение»

Исполнение по данному подразделу составило 688,4 тыс. рублей, или 30,8% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 375,5 тыс. рублей, или в 2,2 раза. Финансовое обеспечение расходов  производилось на доплату к пенсии муниципальных служащих.

 

Подраздел 10 03 «Социальное обеспечение населения»

Исполнение по данному подразделу составило 17,5 тыс. рублей, или 2,5% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 22,7 тыс. рублей, или на 56,5%. Финансовое обеспечение расходов  производилось на выплаты по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми – сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей.

       

Подраздел 10 04 «Охрана семьи и детства»

Исполнение по данному подразделу составило  3970,4 тыс. рублей, или 17,9% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 464,5 тыс. рублей, или на 13,2%. Финансовое обеспечение расходов производилось:

Таблица №16, тыс. рублей

 

Испол-нение за 1 квартал 2015 года

Испол-нение за 1 квартал 2016 года

Испол-нение за 1 квартал 2017 года

Отно-шение

1 кв.2017г. к

1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к

 1 кв. 2016г., %

Обеспечение реализацию переданных полномочий субъекта РФ в части социальной поддержки и социального обслуживания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая выплаты денежного пособия опекунам и приемным семьям

3386,4

3180,2

3509,7

329,5

110,4

Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных учреждениях

482,9

325,7

460,7

135,0

141,4

Итого:

3869,3

3505,9

3970,4

464,5

113,2

 

Подраздел 10 06 «Другие вопросы в области социальной политики»

Исполнение по данному подразделу составило  305,1 тыс. рублей, или 28,6% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 48,3 тыс. рублей, или на 18,8%.

Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание органа опеки и попечительства по исполнению  отдельных  государственных  полномочий  по опеке и попечительству  над несовершеннолетними и текущее содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по исполнению  отдельных  государственных  полномочий  по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Раздел 11 00 «Физическая культура и спорт»

 

По данному разделу исполнение составило 32,7 тыс. рублей или 0,2% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес расходов в общей сумме расходов бюджета составляет 0%. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 39,6 тыс. рублей, или на 54,8%.

 

Подраздел 11 01 «Физическая культура»

Исполнение по данному подразделу за 1 квартал 2017 года отсутствует.

 

Подраздел 11 05 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта»

Исполнение по данному подразделу составило 32,7 тыс. рублей, или 14,8% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 37,4 тыс. рублей, или на 53,4%. Финансовое обеспечение расходов производилось на мероприятия по спорту.

 

Раздел 14 00 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджета субъектов РФ и муниципальных образований»

По данному разделу денежные средства освоены на 27,4%, при уточненной бюджетной росписи 13520,0 тыс. рублей исполнение составило 3700,0 тыс. рублей. Удельный вес расходов раздела– 4,6% в общих расходах района. Исполнение за 1 квартал 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 60,8 тыс. рублей, или на 1,6%.

 

Подраздел 14 01  «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований»

По данному подразделу расходы исполнены в сумме 225,0 тыс. рублей (25,0% от уточненной бюджетной росписи), что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 1597,0 тыс. рублей, или на 87,7%.   Данные дотации направлены на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Суражского района.

 

Подраздел 14 02  «Иные дотации»

По данному подразделу расходы исполнены в сумме 3475,0 тыс. рублей (27,5% от уточненной бюджетной росписи), что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1536,2 тыс. рублей, или на 79,2%. Данные дотации направлены на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Суражского района.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

                                                                                                              

Решением о бюджете, прогнозируемый дефицит бюджета был утверждён в сумме 886,5 тыс. рублей, при этом утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета-финансовый отдел администрации Суражского района и источники финансирования дефицита бюджета – изменение остатков на счетах по учету средств бюджета утвержден. Размер дефицита бюджета при его утверждении в решении о бюджете соответствовал параметру, установленному бюджетным законодательством.

В соответствии с отчётом об исполнении бюджета за 1 квартал 2017г. бюджет исполнен с профицитом в объёме 1005,3 тыс. рублей.

 

Анализ формирования и расходования средств дорожного фонда

 

В соответствии со ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ в Суражском муниципальном районе создан дорожный фонд, объем которого на 2017 год с учетом изменений составил 17320,0 тыс. рублей.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Суражского муниципального района утвержден решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.10.2014 г. №37.

За 1 квартал 2017 года поступило доходов на формирование дорожного фонда 3468,4 тыс. руб., или 28,2% от утвержденного его объема, что выше уровня за 1 квартал 2016 года на 120,1 тыс. рублей, или на 3,6%.

 

Использование дорожного фонда за 1 квартал 2017 года

Таблица №17, тыс. рублей

 Период

Поступило

Освоено

% исполнения

за 1 квартал 2015 года

3082,6

8,6

0,3

за 1 квартал 2016 года

3348,3

1740,9

52,0

за 1 квартал 2017 года

3468,4

137,4

4,0

        

В отчетном периоде на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения было освоено средств дорожного фонда в сумме 137,4 тыс. рублей, или 4,0% от поступивших, что ниже уровня 1 квартала 2016 года на 1603,5 тыс. рублей, или на 92,1%.

 

 

Анализ использования средств резервного фонда

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210 «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлен размер резервного фонда Суражского района на 2017 год в сумме 300,0 тыс. рублей, что составляет 0,1% от общего объема расходов бюджета Суражского района (316003,5 тыс. рублей).

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.02.2017г. №232 «О внесении изменений и дополнений в Решение Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210  «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» внесены изменений в размер резервного фонда, который составил 0 рублей.

Согласно представленной отчетности расходы по резервному фонду  за 1 квартал 2017 года отсутствуют.

 

Анализ сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

 

Согласно представленной отчетности за 1 квартал 2017 года поступило денежных обязательств судебных решений судов судебной системы РФ в сумме 3953,1 тыс. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 2499,1 тыс. рублей, или в 2,7 раза.   Исполнение составило 100,0%. Данные судебные решения образовались в:

- администрации Суражского района - оплата по исполнительному листу ООО «СтройсервисТрейд» за строительно-монтажные работы по благоустройству площади ул. Ленина, г. Сураж в сумме 3000,0 тыс. рублей;

- отделе образования администрации Суражского района  - оплата по исполнительным листам муниципальных бюджетных учреждений образования в сумме 953,1 тыс. рублей,   которые должны были быть отражены в Сведениях об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295).

В нарушение п.1. ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" при формировании Сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (форма 0503296) за 1 квартал 2017 года отделом образования администрации Суражского района была искажена бюджетная отчетность в части отражения принятых и исполненных денежных обязательств в сумме 953,1 тыс. рублей.

В нарушение п. 174 Приказ Минфина России от 28.12.2010г. №191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) ГРБС отдела образования администрации Суражского района не раскрыт характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях ф. 0503296, правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления отчетности. Кроме того, не указана информация о направлениях расходования денежных обязательств, подлежащих оплате по исполнительным документам (задолженность по: уплате налогов; заработной плате, выплате денежного довольствия, выходного пособия и прочим выплатам вследствие увольнения сотрудников, в том числе в связи с реорганизацией и сокращением численности; коммунальным услугам, услугам связи, ремонтным работам, строительным работам, арендной плате; возмещению ущерба, причиненного вследствие дорожно-транспортных происшествий, и пр.).

 

Исполнение целевых программ

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210 «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 3 муниципальных целевых программ:

- «Развитие образования Суражского района на 2017-2019 годы»;

- «Реализация полномочий администрации Суражского района на 2017-2019 годы»;

- «Управление муниципальными финансами Суражского района на 2017-2019 годы».

Общая сумма расходов по целевым программам утверждена с учетом изменений в размере 351022,7 тыс. рублей, что составляет 99,1% от общего объема расходов запланированных на 2017 год.

Таблица №18 (тыс. рублей)

Наименование программы

Уточнен-ный план 2017г.

Кассовое испол-нение за 1 квартал 2016г.

Кассовое испол-нение за 1 квартал 2017г.

% испол-нения к уточненной бюджет-ной росписи

«Реализация полномочий администрации Суражского района на 2017-2019 годы»

135958,8

17271,4

19866,3

14,6

«Управление муниципальными финансами Суражского района на 2017-2019 годы»

18335,3

4925,2

4815,9

26,3

«Развитие образования Суражского района на 2017-2019 годы»

196728,6

51313,7

55410,4

28,2

Итого:

351022,7

73510,3

80092,6

22,8

 

В 1 квартале 2017 года  кассовое исполнение по программам составило 80092,6 тыс. рублей, или 22,8% от уточненной бюджетной росписи, что выше аналогичного периода прошлого года на 6582,3 тыс. рублей, или на 9,0%.

 

 

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений Суражского муниципального района за 1 квартал 2017 года

 

В течение 1 квартала 2017 года бюджетные учреждения получали финансовое обеспечение в виде:

- субсидии на выполнение муниципального задания;

- субсидий на иные цели;

- собственные доходы учреждения.

В 1 квартале 2017 года финансовое обеспечение бюджетных учреждений Суражского района составило 60328,1 тыс. рублей, или 26,9% к утвержденным плановым назначениям, что выше аналогичного периода прошлого года на 3798,8 тыс. рублей, или на 6,7%.

Таблица №19 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Испол-нено за 1 квартал 2016 года

Утверж-дено плановых назначений

Испол-нено за 1 квартал 2017 года

% испол-нения

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

субсидии на выполнение муниципального задания

53122,3

212930,1

57427,3

27,0

4305,0

108,1

субсидий на иные цели

543,4

0

0

0

-543,4

0,0

собственные доходы учреждения

2863,6

11101,9

2900,8

26,1

37,2

101,3

ИТОГО:

56529,3

224032,0

60328,1

26,9

3798,8

106,7

Расходы бюджетных учреждений Суражского района за 1 квартал 2017 года составили 59712,8 тыс. рублей, или 26,6% к утвержденным плановым назначениям, что выше аналогичного периода прошлого года на 3836,1 тыс. рублей, или на 6,9%.

 Таблица №20 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Испол-нено за 1 квартал 2016 года

Утверж-дено плановых назначений

Испол-нено за 1 квартал 2017 года

% испол-нения

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

субсидии на выполнение муниципального задания

52781,0

212930,1

57197,3

26,9

4416,3

108,4

субсидий на иные цели

311,7

0,0

0,0

0

-311,7

0,0

собственные доходы учреждения

2784,0

11280,0

2515,5

22,3

-268,5

90,4

ИТОГО:

55876,7

224210,1

59712,8

26,6

3836,1

106,9

За 1 квартал 2017 года остатки денежных средств на счетах учреждений составили 793,4 тыс. рублей.

Таблица №21 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Остатки денежных средств учреждений на 01.01.2017 года

Доходы учреж-дений за 1 квартал 2017 года

Расходы учреж-дений за 1 квартал 2017 года

Остатки денежных средств учреждений на 01.04.2017 года

Основание

субсидии на выполнение муниципального задания

0,0

57427,3

57197,3

230,0

 

субсидий на иные цели

0,0

0

0,0

0,0

собственные доходы учреждения

178,1

2900,8

2515,5

563,4

родительская доля

ИТОГО:

178,1

60328,1

59712,8

793,4

 

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.04.2017г. составила 8196,0 тыс. рублей, увеличившись к аналогичному периоду прошлого года на 203,5 тыс. рублей, или на 2,6%.

Таблица №22 (тыс. рублей)

Наименование счета бюджетного учета

Кредиторская задолженность по состоянию на

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., (+,-)

Отно-шение 1 кв.2017г. к 1 кв. 2016г., %

01.04.

2015 года

01.04.

2016 года

01.04.

2017 года

расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда

0,0

0,0

3713,1

3713,1

0

расчеты по работам, услугам по содержанию имущества

919,0

1044,2

566,7

-477,5

54,3

прочие работы, услуги

411,5

384,8

1560,3

1175,5

405,5

материальные запасы

769,8

599,3

2328,9

1729,6

388,6

НДФЛ

5333,3

0,0

0,0

0,0

0

расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

156,1

354,0

0,0

-354,0

0,0

расчеты по прочим платежам в бюджет

125,9

0,0

0,0

0,0

0

расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

9,3

55,6

0,0

-55,6

0,0

расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФОМС

453,9

1539,2

0,0

-1539,2

0,0

расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии

1450,2

3988,4

0,0

-3988,4

0,0

расчеты по налогу на имущество организаций

1491,4

0,0

0,0

0,0

0

Итого:

11120,4

7965,5

8169,0

203,5

102,6

Кредиторская задолженность в 1 квартале 2017 года образовалась по бюджетным учреждениям образования, в связи с недостаточным финансированием из средств районного бюджета.

 

Анализ квартальной бюджетной отчетности на предмет соответствия нормам законодательства

 

Состав представленной квартальной бюджетной отчетности содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №191н, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года.

Анализ форм бюджетной отчетности осуществлялся в рамках порядка её составления, а оценка на основании обобщенных показателей, содержащихся в отчетности, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией №191н порядком взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм.

Состав представленной квартальной бюджетной отчетности бюджетных учреждений так же содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией № 33н.

Результаты анализа указанных форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с соблюдением порядка, утверждённого Инструкциями №191н и №33н, а так же соответствие контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчётности, проанализирована полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности. Нарушений не установлено.

В нарушение п. 74.1 Инструкции №33н в составе представленной годовой бюджетной отчетности бюджетных учреждений образования не представлены Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295).

 

Проведенным экспертно-аналитическим мероприятием «Экспертиза исполнения бюджета Суражского района за 1 квартал 2017 года» позволяет сделать следующие выводы:

 

1.                Отчет подготовлен в рамках полномочий администрации Суражского муниципального района и не противоречит действующему законодательству и муниципальным правовым актам Суражского района, а так же удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

2.                В нарушение п.1. ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" при формировании Сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (форма 0503296) за 1 квартал 2017 года отделом образования администрации Суражского района была искажена бюджетная отчетность в части отражения принятых и исполненных денежных обязательств в сумме 953,1 тыс. рублей.

3.                В нарушение п. 174 Приказ Минфина России от 28.12.2010г. №191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) ГРБС отдела образования администрации Суражского района не раскрыт характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях ф. 0503296, правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления отчетности. Кроме того, не указана информация о направлениях расходования денежных обязательств, подлежащих оплате по исполнительным документам.

4.                В нарушение п. 74.1 Инструкции №33н в составе представленной годовой бюджетной отчетности ГРБС отдела образования администрации Суражского района бюджетных учреждений образования не представлены Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295).

 

 

Председатель

Контрольно-Счетной палаты                                    

Суражского муниципального района                                          И.М. Волкович