Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района
243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40, оф. 46 Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru
Заключение
по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза исполнения бюджета Дегтяревского сельского поселения»
за 9 месяцев 2017 года»
г. Сураж 22 ноября 2017 года
1. Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», пункт 1.4.8 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год, приказ №39 от 18.10.2017 года.
2. Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета Дегтяревского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года.
3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета Дегтяревского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года, утвержденный постановлением Дегтяревской сельской администрации от 10.10.2017 г. №31.
Решением Дегтяревского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016г. №86 «О бюджете Дегтяревского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Решение о бюджете) на 2017 год утверждены основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов в сумме 1434,3 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 1434,3 тыс. рублей;
- дефицит бюджета утвержден в сумме 0 тыс. рублей.
В течение 1 полугодия 2017 года в бюджет Дегтяревского сельского поселения 4 раза были внесены изменения (решением Дегтяревского сельского Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №87-1, от 02.05.2017 года №93, от 30.06.2017 года №100, от 30.09.2017 года №106), где были утверждены основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов в сумме 3897,3 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 2463,0 тыс. рублей, или 271,7%;
- общий объем расходов в сумме 3084,1 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 1649,7 тыс. рублей, или 215,0%;
- профицит бюджета утвержден в сумме 813,2 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 813,2 тыс. рублей, или на 100,0%.
В нарушение Решений Дегтяревского сельского Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №87-1, от 02.05.2017 года №93, от 30.06.2017 года №100, от 30.09.2017 года №106 «О внесении изменений и дополнений в Решение Дегтяревского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016 года №86 «О бюджете Дегтяревского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изменения и дополнения в бюджет Дегтяревского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не размещены на официальном сайте Дегтяревской сельской администрации в сети Интернет.
Исполнение за 9 месяцев 2017 года согласно отчета об исполнении бюджета Дегтяревского сельского поселения составило:
- по доходам 3429,3 тыс. руб.;
- по расходам 2178,0 тыс. руб.,
- профицит бюджета составил в сумме 1251,3 тыс. рублей.
Кредиторская и дебиторская задолженность на 01.10.2017 года отсутствует.
Основные параметры бюджета Дегтяревского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года представлены в таблице:
Таблица №1, тыс. рублей
Наименование показателя |
Уточненный план 2017г. |
Уточненная бюджетная роспись за 9 месяцев 2017г. |
Кассовое исполнение за 9 месяцев 2017г. |
% исполнения к уточненной бюджетной росписи |
Доходы бюджета всего в т.ч. |
3897,3 |
3897,3 |
3429,3 |
88,0 |
Налоговые и неналоговые доходы |
2338,0 |
2338,0 |
2 130,3 |
91,1 |
Безвозмездные поступления |
1559,3 |
1559,3 |
1299 |
83,3 |
Расходы бюджета |
3084,1 |
3084,1 |
2178,0 |
70,6 |
Дефицит (+), Профицит (-) |
-813,2 |
-813,2 |
-1251,3 |
153,9 |
Исполнение за 9 месяцев 2017 года по доходам составило 88,0%, по расходам – 70,6%.
Исполнение доходной части бюджета за 9 месяцев 2017 года
В общем объеме доходов, поступивших за 9 месяцев 2017 года, налоговые и неналоговые доходы составляют 2130,3 тыс. рублей, или 62,1%. Финансовая помощь из других бюджетов получена в сумме 1299,0 тыс. рублей, или 37,9% от общего объема поступлений.
При формировании собственных доходов бюджета за 9 месяцев 2017 года наибольший удельный вес бюджета занимают доходы от продажи материальных и нематериальных активов– 91,7% (1952,8 тыс. рублей).
Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений за 9 месяцев 2017 года занимают дотации бюджетам субъектов РФ муниципальных образований – 96,6% (1254,6 тыс. рублей).
Таблица №2, тыс. рублей
Наименование показателя |
Исполнение за 9 месяцев 2017 года |
Струк-тура,% |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
2 130,3 |
100,0 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
135,8 |
6,4 |
Налог на доходы физических лиц |
17,9 |
0,8 |
Налог на имущество физических лиц |
3,3 |
0,2 |
Земельный налог |
101,7 |
4,8 |
Единый сельскохозяйственный налог |
12,9 |
0,6 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
1 994,5 |
93,6 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении |
41,7 |
2,0 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1 952,8 |
91,7 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
1 299,0 |
100,0 |
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
1 254,6 |
96,6 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ муниципальных образований |
44,4 |
3,4 |
Итого: |
3 429,3 |
100,0 |
Даходы бюджета за 9 месяцев 2017 года согласно годовой уточненной бюджетной росписи составили 2338,0 тыс. рублей, исполнены в сумме 2130,3 тыс. рублей, или на 91,1%.
Динамика поступления доходов за 9 месяцев 2017 года
Таблица №3, тыс. рублей
Наименование показателя |
Уточне-нный план 2017г. |
Уточнен-ная бюджетная роспись на 2017 год |
Испол-нение за 9 месяцев 2017 года |
% испол-нения к уточнен ной бюджет ной росписи |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
2 338,0 |
2 338,0 |
2 130,3 |
91,1 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
327,2 |
327,2 |
135,8 |
41,5 |
Налог на доходы физических лиц |
26,2 |
26,2 |
17,9 |
68,3 |
Налог на имущество физических лиц |
85,0 |
85,0 |
3,3 |
3,9 |
Земельный налог |
180,0 |
180,0 |
101,7 |
56,5 |
Единый сельскохозяйственный налог |
35,0 |
35,0 |
12,9 |
36,9 |
Государственная пошлина |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
2 010,8 |
2 010,8 |
1 994,5 |
99,2 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении |
58,0 |
58,0 |
41,7 |
71,9 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1 952,8 |
1 952,8 |
1 952,8 |
100,0 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
1 559,3 |
1 559,3 |
1 299,0 |
83,3 |
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 254,6 |
83,6 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ муниципальных образований |
59,3 |
59,3 |
44,4 |
74,9 |
Итого: |
3 897,3 |
3 897,3 |
3 429,3 |
88,0 |
Налог на доходы физических лиц за 9 месяцев 2017 года исполнен в объеме 17,9 тыс. рублей или 68,3% к уточненной бюджетной росписи. В структуре собственных доходов составляет 0,8%.
Налога на имущество физических лиц за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступило 3,3 тыс. рублей (3,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре собственных доходов налог на имущество физических лиц составляет 0,2%.
Земельный налог за 9 месяцев 2017 года поступил в бюджет в объеме 101,7 тыс. рублей (56,5% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов земельный налог составляет 4,8%.
Единый сельскохозяйственный налог за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступил в объеме 12,9 тыс. рублей (36,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов данный налог составляет 0,6%.
Государственной пошлины за 9 месяцев 2017 года в бюджет не поступило.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 41,7 тыс. рублей (71,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 2,0%.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 1952,8 тыс. рублей (100,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 91,7%.
Дотации за 9 месяцев 2017 года поступали в бюджет в сумме 1254,6 тыс. рублей (83,6% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений составляют 96,6%.
Субвенции бюджетам субъектов РФ муниципальных образований за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 44,4 тыс. рублей (74,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 3,4%.
Исполнение расходной части бюджета за 9 месяцев 2017 года
Наибольший удельный вес в расходах бюджета за 9 месяцев 2017 года приходится на раздел 01 «Общегосударственные вопросы»–52,1%. Наименьший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 10 «Социальная политика»– 0,4%.
Структура расходов бюджета за 9 месяцев 2017 года
Таблица №4, тыс.рублей
Наименование разделов |
Раздел |
Исполнено за 9 месяцев 2017 года |
Струк-тура % |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
1 134,1 |
52,1 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
34,8 |
1,6 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
04 |
18,0 |
0,8 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
983,1 |
45,1 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
8,0 |
0,4 |
ИТОГО РАСХОДОВ: |
|
2178,0 |
100,0 |
Расходы бюджета за 9 месяцев 2017 года согласно годовой уточненной бюджетной росписи составили 3084,1 тыс. рублей, исполнены в сумме 2178,0 тыс. рублей, или на 70,6%.
Анализ расходных обязательств за 9 месяцев 2017 г. по разделам бюджетной классификации
Таблица №5, тыс.рублей
Наименование разделов |
Раздел |
Подраздел |
Уточне-нный план 2017г. |
Уточнен-ная бюджет ная роспись на 2017 год |
Испол-нение за 9 месяцев 2017 года |
% испол-нения к уточненной бюджет ной росписи |
Итого расходов: |
|
|
3 084,1 |
3 084,1 |
2 178,0 |
70,6 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
1 667,6 |
1 667,6 |
1 134,1 |
68,0 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
01 |
02 |
415,7 |
415,7 |
317,4 |
76,4 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
01 |
04 |
840,4 |
840,4 |
631,6 |
75,2 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможен ных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
411,0 |
411,0 |
185,1 |
45,0 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
|
59,3 |
59,3 |
34,8 |
58,7 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
59,3 |
59,3 |
34,8 |
58,7 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
04 |
|
40,0 |
40,0 |
18,0 |
45,0 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
40,0 |
40,0 |
18,0 |
45,0 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
|
1 295,2 |
1 295,2 |
983,1 |
75,9 |
Благоустройство |
05 |
03 |
1 295,2 |
1 295,2 |
983,1 |
75,9 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
22,0 |
22,0 |
8,0 |
36,4 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
12,0 |
12,0 |
8,0 |
66,7 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило 1134,1 тыс. рублей, или 68,0% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 52,1%.
Подраздел 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования». Исполнение по данному подразделу составило 317,4 тыс. рублей, или 76,4% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов производилось на содержание Главы сельского поселения.
Подраздел 01 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций». Исполнение по данному подразделу составило 631,6 тыс. рублей, или 75,2% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов производилось на обеспечение деятельности сельской администрации.
Таблица №6, тыс.рублей
Код КОСГУ |
Наименование расходов |
Исполнено за 9 месяцев 2017 года |
211 |
Заработная плата |
306,8 |
212 |
Прочие выплаты |
0 |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
81,7 |
221 |
Услуги связи |
19,7 |
223 |
Коммунальные услуги |
14,4 |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
51,6 |
226 |
Прочие работы, услуги |
96,1 |
290 |
Прочие расходы |
9,1 |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
52,2 |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
0 |
|
ИТОГО: |
631,6 |
Подраздел 01 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора». Исполнение по данному подразделу за 9 месяцев 2017 года отсутствует.
Подраздел 01 13 «Другие общегосударственные вопросы». Исполнение по данному подразделу составило 185,1 тыс. рублей, или 45,0% от уточненной бюджетной росписи. В пояснительной записке отсутствуют сведения о том, на какие цели расходованы средства.
Раздел 02 00 «Национальная оборона»
По данному разделу за 9 месяцев 2017 года исполнение составило 34,8 тыс. рублей или 58,7% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 1,6%. Средства использованы по подразделу 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету.
Раздел 04 00 «Национальная экономика»
По данному разделу за 9 месяцев 2017 года исполнение составило 18,0 тыс. рублей или 45,0% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,8%. Средства использованы по подразделу 04 12 «Другие вопросы в области национальной экономики». В пояснительной записке отсутствуют сведения о том, на какие цели расходованы средства.
Раздел 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило 983,1 тыс. рублей или 75,9% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 45,1%. Средства использованы по подразделу 05 03 «Благоустройство» на:
- организация электроснабжения населения в сумме 180,4 тыс. рублей;
- содержание мест захоронения в сумме 350,7 тыс. рублей;
-создание социально-благоприятной среды, благоустройство в сумме 452,0 тыс. рублей.
Раздел 10 00 «Социальная политика»
По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило 8,0 тыс. рублей или 36,4% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 0,4%. Расходование средств производилось по подразделу 10 01 «Пенсионное обеспечение». Данные расходы предусмотрены на ежемесячную доплату к пенсии муниципальным служащим, которое осуществлялось по разделу 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» виду расходов 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям».
В соответствии со ст. 6 БК РФ публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.
Таким образом, ежемесячная доплата к пенсии муниципальным служащим не является публичным нормативным обязательством, соответственно производить выплату необходимо было по разделу 320 «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат» коду вида расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств».
В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Дегтяревской сельской администрацией при исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года был неправомерно применен КВР 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям», тогда как необходимо было применить КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» при выплате ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим в сумме 8,0 тыс. рублей.
Анализ источников финансирования дефицита бюджета |
Согласно Решения о бюджете бюджет Дегтяревскго сельского поселения на 2017 год утвержден бездефицитным.
С учетом изменений и дополнений, внесенным решением Дегтяревским сельским Советом народных депутатов от 30.09.2017 года №106 профицит утвержден в сумме 813,2 тыс. рублей, при этом утверждены источники финансирования дефицита бюджета – изменение остатков на счетах по учету средств бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
По данным отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года бюджет исполнен с профицитом в объеме 1251,3 тыс. рублей.
Исполнение целевых программ
Решением Дегтяревского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016г. №86 «О бюджете Дегтяревского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 2 муниципальных целевых программ:
- «Реализация полномочий органов местного самоуправления Дегтяревского сельского поселения на 2017-2019 годы»;
- «Управление муниципальными финансами Дегтяревского сельского поселения на 2017-2019 годы».
Общая сумма расходов по целевым программам утверждена (с учетом изменений) в размере 2362,0 тыс. рублей, что составляет 85,0% от общего объема расходов запланированных на 2017 год.
Таблица №7 (тыс. рублей)
Наименование показателя |
Уточнен-ный план 2017г. |
Уточнен-ная бюджетная роспись за 9 месяцев 2017г. |
Кассовое испол-нение за 9 месяцев 2017г. |
% испол-нения к уточненной бюджет-ной росписи |
«Реализация полномочий органов местного самоуправления Дегтяревского сельского поселения на 2017-2019 годы» |
2608,6 |
2608,6 |
1825,7 |
70,0 |
«Управление муниципальными финансами Дегтяревского сельского поселения на 2017-2019 годы» |
59,3 |
59,3 |
34,9 |
58,8 |
Итого: |
2667,9 |
2667,9 |
1860,6 |
69,7 |
За 9 месяцев 2017 года 85,4% расходов бюджета осуществлялись программно-целевым методом. Кассовое исполнение по программам составило 1860,6 тыс. рублей, или 69,7% от уточненной бюджетной росписи. Расходы, не отнесенные к муниципальным программам (непрограммные расходы) за 9 месяцев 2017 года составили 317,4 тыс. рублей или 14,5% от общих расходов.
Анализ бюджетной отчетности на предмет соответствия нормам законодательства
Состав представленной бюджетной отчетности содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №191н, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года.
Анализ форм бюджетной отчетности осуществлялся в рамках порядка её составления, а оценка на основании обобщенных показателей, содержащихся в отчетности, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией №191н порядком взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм.
Результаты анализа указанных форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с нарушением порядка, утверждённого Инструкцией №191н.
1. В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» по разделу 1 «Доходы бюджета» и разделу 2 "Расходы бюджета" указывают показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений.
В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по 1 и разделу 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены все показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило менее 70% от утвержденных годовых назначений в сумме 20,1 тыс. рублей, а именно:
Доходы:
КБК 000 1 01 02010 01 2100 110- исполнение 0,01 тыс. рублей -9,1%;
КБК 000 1 01 02010 01 3000 110- исполнение 0,001 тыс. рублей -1,2%;
КБК 000 1 01 02030 01 0000 110- исполнение 1,6 тыс. рублей -9,8%;
КБК 000 1 05 03010 01 2100 110- исполнение 0,2 тыс. рублей -22,5%;
КБК 000 1 06 06033 10 2100 110- исполнение 0,3 тыс. рублей -5,4%;
Расходы:
Подраздел 04 12 –исполнение 18,0 тыс. рублей – 45,0%.
2. В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» по разделу 1 "Доходы бюджета" в графах 8, 9 указывают код и причина отклонений по доходам.
В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графах 8 и 9 раздела 1 Сведений (ф. 0503164) не отражены соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений.
3. В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» показатели в разделе 2 отражаются в разрезе кодов главного распорядителя средств бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) целевой статьи расходов.
В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 Дегтяревской сельской администрацией показатели в разделе 2 формы 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» отражены без кодов главного распорядителя средств бюджета, программной (непрограммной) целевой статьи расходов.
Проведенное экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза исполнения бюджета Дегтяревского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года» позволяет сделать следующие выводы:
1. В отчетном периоде плановый бюджет сельского поселения увеличен по доходам на 2463,0 тыс. рублей и составил 3897,3 тыс. рублей, по расходам увеличен на 1649,7 тыс. рублей и составил 3084,1 тыс. рублей.
2. Уточненным бюджетом Дегтяревского сельского поселения утвержден профицит бюджета в сумме 813,2 тыс. рублей.
3. Результаты исполнения бюджета за 9 месяцев 2017 года по доходам составило 3429,3 тыс. рублей, по расходам 2178,0 тыс. рублей.
4. Профицит бюджета по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев 2017 года составил 1251,3 тыс. рублей.
5. В нарушение п.5 Решений Дегтяревского сельского Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №87-1, от 02.05.2017 года №93, от 30.06.2017 года №100, от 30.09.2017 года №106 «О внесении изменений и дополнений в Решение Дегтяревского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016 года №86 «О бюджете Дегтяревского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изменения и дополнения в бюджет Дегтяревского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не размещены на официальном сайте Дегтяревской сельской администрации в сети Интернет.
6. В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Дегтяревской сельской администрацией при исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года был неправомерно применен КВР 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям», тогда как необходимо было применить КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» при выплате ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим в сумме 8,0 тыс. рублей.
7. В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по 1 и разделу 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены все показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило менее 70% от утвержденных годовых назначений в сумме 20,1 тыс. рублей.
8. В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графах 8 и 9 раздела 1 Сведений (ф. 0503164) не отражены соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений.
9. В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 Дегтяревской сельской администрацией показатели в разделе 2 Сведений (ф. 0503164) отражены без кодов главного распорядителя средств бюджета, программной (непрограммной) целевой статьи расходов.
10. Отчет подготовлен в рамках полномочий Дегтяревской сельской администрации Суражского района, удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам и расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Председатель
Контрольно-Счетной палаты