приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40, оф. 46 Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru

 

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия  «Экспертиза исполнения  бюджета Дубровского сельского поселения»

за 9 месяцев 2017 года»

 

г. Сураж                                                                                     22 ноября 2017 года

 

1.  Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», пункт 1.4.5 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год, приказ №47 от 15.11.2017 года.

2.  Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета Дубровского сельского поселения за 9 месяцев  2017 года.

3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года, утвержденный постановлением Дубровской сельской администрации от 25.10.2017 г.  №49/1.

 

Решением Дубровского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016г. №112 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Решение о бюджете) на 2017 год утверждены основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов в сумме 1963,3 тыс. рублей;

- общий объем расходов в сумме 1963,3 тыс. рублей;

- дефицит бюджета утвержден в сумме 0 тыс. рублей.

В течение 9 месяцев 2017 года в бюджет Дубровского сельского поселения 3 раза были внесены изменения (решением Дубровского сельского Совета народных депутатов от 23.01.2017 года №116, от 21.02.2017 года №122, от 29.06.2017 года №132), где были утверждены основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов в сумме 5306,0 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 3342,7 тыс. рублей, или 270,3%;

- общий объем расходов в сумме 5469,6 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 3506,3 тыс. рублей, или 278,6%;

- дефицит бюджета утвержден в сумме 163,6 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 163,6 тыс. рублей, или 100,0%.

Исполнение за 9 месяцев 2017 года согласно отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения составило:

- по доходам 8578,5 тыс. рублей;

- по расходам 2497,8 тыс. рублей,

- профицит бюджета составил в сумме 6080,7 тыс. рублей.

В нарушение Решений Дубровского сельского Совета народных депутатов от 23.01.2017 года №116, от 21.02.2017 года №122, от 29.06.2017 года №132 «О внесении изменений и дополнений в Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016 года №112 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изменения и дополнения в бюджет Дубровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не размещены на официальном сайте Дубровской сельской администрации в сети Интернет.

Кредиторская и дебиторская задолженность на 01.10.2017 года отсутствует.

Основные параметры бюджета Дубровского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года представлены в таблице:

Таблица №1, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточнен

ный план 2017г.

Уточненная бюджетная роспись за 9 месяцев 2017г.

Кассовое исполнение за 9 месяцев 2017г.

% исполнения к уточненной бюджетной росписи

Доходы бюджета всего в т.ч.

5306,0

9258,9

8578,5

92,7

Налоговые и неналоговые доходы

3545,7

7498,6

7 271,1

97,0

Безвозмездные поступления

1760,3

1760,3

1307,4

74,3

Расходы бюджета

5469,6

5469,6

2497,8

45,7

Дефицит (+), Профицит (-)

163,6

-3789,3

-6080,7

160,5

Исполнение за 9 месяцев 2017 года по доходам составило 92,7%, по расходам – 45,7%.

 

Исполнение доходной части бюджета за 9 месяцев 2017 года

В общем объеме доходов, поступивших за 9 месяцев 2017 года, налоговые и неналоговые доходы составляют  7271,1 тыс. рублей, или  84,7%. Финансовая помощь из других бюджетов  получена  в сумме 1307,4  тыс. рублей, или 15,3% от общего объема поступлений.

При формировании собственных доходов бюджета за 9 месяцев 2017 года наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета занимают доходы от продажи материальных и нематериальных активов– 92,1% (6695,6 тыс. рублей).

Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений за 9 месяцев 2017 года занимают дотации  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований – 96,6% (1263,0 тыс. рублей).

 

Таблица №2, тыс. рублей

Наименование показателя

Исполнение за 9 месяцев 2017 года

Струк-тура,%

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

7 271,1

100,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

519,9

7,2

Налог на доходы  физических  лиц

65,3

0,9

Налог на имущество физических лиц

8,0

0,1

Земельный налог

428,4

5,9

Единый сельскохозяйственный налог

18,2

0,3

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

6 751,2

92,8

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении

55,6

0,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

6 695,6

92,1

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 307,4

100,0

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

1 263,0

96,6

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

44,4

3,4

Итого:

8 578,5

100,0

Доходы бюджета за 9 месяцев 2017 года согласно годовой уточненной бюджетной росписи составили 9258,9 тыс. рублей,  исполнены в сумме 8578,5  тыс. рублей, или на 92,7%. 

Динамика поступления  доходов за 9 месяцев 2017 года  

Таблица №3, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточне-нный план 2017г.

Уточнен-ная бюджетная роспись на 2017 год

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

% испол-нения к уточненной бюджетной росписи

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

3 545,7

7 498,6

7 271,1

97,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

739,0

739,0

519,9

70,4

Налог на доходы  физических  лиц

106,0

106,0

65,3

61,6

Налог на имущество физических лиц

162,0

162,0

8,0

4,9

Земельный налог

450,0

450,0

428,4

95,2

Единый сельскохозяйственный налог

20,0

20,0

18,2

91,0

Государственная пошлина

1,0

1,0

0,0

0,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

2 806,7

6 759,6

6 751,2

99,9

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении

64,0

64,0

55,6

86,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2 742,7

6 695,6

6 695,6

100,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 760,3

1 760,3

1 307,4

74,3

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

1 701,0

1 701,0

1 263,0

74,3

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

59,3

59,3

44,4

74,9

Итого:

5 306,0

9 258,9

8 578,5

92,7

Налог на доходы физических лиц  за 9 месяцев 2017 года исполнен в объеме 65,3 тыс. рублей или 61,6% к уточненной бюджетной росписи. В структуре собственных доходов составляет 0,9%.

Налога на имущество физических лиц за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступило 8,0 тыс. рублей (4,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре собственных доходов налог на имущество физических лиц составляет 0,1%.

Земельный налог за 9 месяцев 2017 года поступил в бюджет в объеме 428,4 тыс. рублей (95,2% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов земельный налог составляет 5,9%.

Единый сельскохозяйственный налог за 9 месяцев 2017 года  в бюджет поступил в объеме 18,2 тыс. рублей (91,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов данный налог составляет 0,3%.

Государственной пошлины за 9 месяцев 2017 года в бюджет не поступило.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 55,6 тыс. рублей (86,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 0,8%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 6695,6 тыс. рублей (100,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 92,1%.

Дотации за 9 месяцев 2017 года  поступали в бюджет в сумме 1263,0 тыс. рублей (74,3% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений составляют 96,6%.

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 44,4 тыс. рублей (74,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 3,4%.

Исполнение расходной части бюджета за 9 месяцев 2017 года

Наибольший удельный вес в расходах бюджета за 9 месяцев 2017 года приходится на раздел 01 «Общегосударственные вопросы» – 57,7%. Наименьший удельный вес в расходах бюджета за 9 месяцев 2017 года приходится на раздел 10 «Социальная политика» – 0,3%.

Структура расходов бюджета за 9 месяцев 2017 года

Таблица №4, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Испол-нено за 9 меяцев 2017 года

Струк-тура %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

1 441,4

57,7

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

33,1

1,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

499,1

20,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

44,5

1,8

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

471,7

18,9

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

8,0

0,3

ИТОГО РАСХОДОВ:

 

2497,8

100,0

Расходы бюджета за 9 месяцев 2017 года согласно годовой уточненной бюджетной росписи составили 5469,6 тыс. рублей,  исполнены в сумме 2497,8  тыс. рублей, или на 45,7%.  

Анализ расходных обязательств за 9 месяцев 2017 г. по разделам бюджетной классификации 

Таблица №5, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Подраздел

Уточне-нный план 2017г.

Уточнен-ная бюджетная роспись на 2017 год

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

% испол-нения к уточненной бюджет

ной росписи

Итого расходов:

 

 

5 469,6

5 469,6

2 497,8

45,7

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

3 284,9

3 294,9

1 441,4

43,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

429,5

429,5

276,8

64,4

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

956,0

966,0

711,4

73,6

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

0,5

0,5

0,0

0,0

Резервные фонды

01

11

18,0

18,0

0,0

0,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

1 880,9

1 880,9

453,2

24,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

59,3

59,3

33,1

55,8

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

59,3

59,3

33,1

55,8

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

698,9

698,9

499,1

71,4

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

698,9

698,9

499,1

71,4

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

75,0

75,0

44,5

59,3

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

75,0

75,0

44,5

59,3

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

1 339,5

1 329,5

471,7

35,5

Благоустройство

05

03

1 339,5

1 329,5

471,7

35,5

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

12,0

12,0

8,0

66,7

Пенсионное обеспечение

10

01

12,0

12,0

8,0

66,7

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило 1441,4 тыс. рублей, или 43,7% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил  57,7%.

Подраздел 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования». Исполнение по данному подразделу составило 276,8 тыс. рублей, или 64,4% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов  производилось на содержание Главы сельского поселения.

Подраздел 01 04 «Функционирование Правительства РФ, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций». Исполнение по данному подразделу составило 711,4 тыс. рублей, или 73,6% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов производилось на обеспечение деятельности сельской администрации.

Таблица №6, тыс.рублей

Код КОСГУ

Наименование расходов

Исполнено за 9 месяцев 2017 года

211

Заработная плата

405,0

212

Прочие выплаты

0,6

213

Начисления на выплаты по оплате труда

87,8

221

Услуги связи

41,4

223

Коммунальные услуги

6,2

225

Работы, услуги по содержанию имущества

48,2

226

Прочие работы, услуги

26,0

290

Прочие расходы

30,6

310

Увеличение стоимости основных средств

0,0

340

 Увеличение стоимости материальных запасов

65,6

 

ИТОГО:

711,4

Подраздел 01 13 «Другие общегосударственные вопросы». Исполнение по данному подразделу составило 453,2 тыс. рублей, или 24,1% от уточненной бюджетной росписи. Средства использованы на оплату коммунальных услуг Домов культуры поселения.

         Раздел 02 00 «Национальная оборона»

По данному разделу за 9 месяцев 2017 года исполнение составило 33,1 тыс. рублей или 55,8% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 1,3%. Средства используются по подразделу 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету.

Раздел 03 00 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу за 9 месяцев 2017 года исполнение составило 499,1 тыс. рублей или 71,4% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 20,0%. Средства использованы по подразделу 03 10 «Обеспечение пожарной безопасности» на содержание пожарной команды по обеспечению пожарной безопасности.

Раздел 04 00 «Национальная экономика»

По данному разделу за 9 месяцев 2017 года исполнение составило 44,5 тыс. рублей или 59,3% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 1,8%. Средства использованы по подразделу 04 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» на оплату за выполненные работы по межеванию земельных участков.

Раздел 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило  471,7 тыс. рублей или 35,5% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 18,9%. Средства использованы по подразделу 05 03 «Благоустройство» на:

-организация электроснабжения населения– 116,3 тыс. рублей;

-содержание мест захоронения – 355,4  тыс. рублей;

-создание социально-благоприятной среды, благоустройство – 0 тыс. рублей.

Раздел 10 00 «Социальная политика»

По данному разделу за 9 месяцев 2017 года исполнение составило  8,0 тыс. рублей или 66,7% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 0,3%. Средства использованы по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение». Данные расходы предусмотрены на ежемесячную доплату к пенсии муниципальным служащим, которое осуществлялось по разделу 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» виду расходов 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям».

В соответствии со ст. 6 БК РФ публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.

Таким образом, ежемесячная доплата к пенсии муниципальным служащим не является публичным нормативным обязательством, соответственно производить выплату необходимо было по разделу 320 «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат» коду вида расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств».

В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 N65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Дубровской сельской администрацией при исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года был неправомерно применен КВР 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям», тогда как необходимо было применить КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» при выплате ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим в сумме 8,0 тыс. рублей.

Анализ источников финансирования дефицита бюджета

Согласно Решения о бюджете бюджет Дубровского сельского поселения на 2017 год утвержден бездефицитным.

С учетом изменений и дополнений, внесенным решением Дубровским сельским Советом народных депутатов от 29.06.2017 года №132 дефицит утвержден в сумме 163,6 тыс. рублей, при этом утверждены источники финансирования дефицита бюджета – изменение остатков на счетах по учету средств бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 Ограничения, предъявляемые к предельному размеру дефицита бюджета, установленные частью 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ соблюдены.

По данным отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года бюджет исполнен с профицитом в объеме 6080,7 тыс. рублей.

 

Исполнение целевых программ

Решением Дубровского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016г. №80 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 2 муниципальных целевых программ:

- «Реализация полномочий органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения на 2017-2019 годы»;

- «Управление муниципальными финансами Дубровского сельского поселения на 2017-2019 годы».

Общая сумма расходов по целевым программам утверждена (с учетом изменений) в размере 5028,1 тыс. рублей, что составляет 91,9% от общего объема расходов запланированных на 2017 год.

Таблица №7 (тыс. рублей)

Наименование показателя

Уточнен-ный план 2017г.

Уточнен-ная бюджет-ная роспись за 9 месяцев 2017г.

Кассовое испол-нение за 9 месяцев

2017г.

% испол-нения к уточненной бюджет-ной росписи

«Реализация полномочий органов местного самоуправле

ния Дубровского сельского поселения на 2017-2019 годы»

4968,8

4962,3

2187,9

44,1

«Управление муниципальными финансами Дубровского сельского поселения на 2017-2019 годы»

59,3

59,3

33,1

55,8

Итого:

5028,1

5021,6

2221,0

44,2

За 9 месяцев 2017 года 88,9% расходов  бюджета  осуществлялись программно-целевым методом. Кассовое исполнение по программам составило 2221,0 тыс. рублей, или 44,2% от уточненной бюджетной росписи. Расходы, не отнесенные к муниципальным программам (непрограммные расходы) за 9 месяцев 2017 года, составили 276,8 тыс. рублей или 11,1% от общих расходов.

 

Анализ бюджетной отчетности за 9 месяцев 2017 года на предмет соответствия нормам законодательства

Состав представленной бюджетной отчетности содержит не полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №191н, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года.

Анализ форм бюджетной отчетности осуществлялся в рамках порядка её составления, оценка на основании обобщенных показателей, содержащихся в отчетности, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией №191н порядком взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм.

Результаты анализа указанных форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с нарушением порядка, утверждённого Инструкцией №191н.

1.                      В составе отчетности не представлены Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) в связи с отсутствием числовых значений. Согласно анализа Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) Дубровской сельской администрацией производились расходы по подразделу 01 04  по коду вида расходов 831 «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» в сумме 2,5 тыс. рублей.

В нарушение п. 174 Инструкции №191н в составе отчетности не представлены Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) в то время как Дубровской сельской администрацией производились расходы по подразделу 01 04  по коду вида расходов 831 «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» в сумме 2,5 тыс. рублей.

2.                      В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» по разделу 1 «Доходы бюджета» и разделу 2 "Расходы бюджета" указывают показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений.

В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по 1 и разделу 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены все показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило менее 70% от утвержденных годовых назначений в сумме 1352,3 тыс. рублей, а именно:

Доходы:

КБК 000 1 01 02010 01 1000 110- исполнение 64,7 тыс. рублей -62,51%;

КБК 000 1 01 02010 01 2100 110- исполнение 0,3 тыс. рублей -56,94%;

Расходы:

Подраздел 01 02 –исполнение 276,8 тыс. рублей – 64,4%;

Подраздел 01 13 –исполнение 453,2 тыс. рублей – 24,1%;

Подраздел 02 03 –исполнение 33,1 тыс. рублей – 55,8%;

Подраздел 04 12 –исполнение 44,5 тыс. рублей – 59,3%;

Подраздел 05 03 –исполнение 471,7 тыс. рублей – 35,5%;

Подраздел 10 01 –исполнение 8,0 тыс. рублей – 66,7%.

3.                      В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» по разделу 1 "Доходы бюджета" и по разделу 2 "Расходы бюджета" в графах 8, 9 указывают код и причина отклонений по доходам и расходам.

В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графах 8 и 9 раздела 1 и раздела 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений.

4.                      В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 Дубровской сельской администрацией показатели в разделе 2 отражены без кодов главного распорядителя средств бюджета, программной (непрограммной) целевой статьи расходов.

 

Проведенное экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза исполнения бюджета Дубровского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года» позволяет сделать следующие выводы:

1.                     В отчетном периоде плановый бюджет сельского поселения увеличен по доходам на 3342,7 тыс. рублей и составил 5306,0 тыс. рублей, по расходам увеличен на 3506,3 тыс. рублей и составил 5469,6 тыс. рублей.

2.                     Уточненным бюджетом Дубровского сельского поселения утвержден дефицит бюджета в сумме 163,6 тыс. рублей.

3.                     Результаты исполнения бюджета за 9 месяцев 2017 года по доходам составило 8578,5 тыс. рублей, по расходам 2497,8 тыс. рублей.

4.                     Профицит бюджета по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев 2017 года составил 6080,7 тыс. рублей.

5.                     В нарушение Решений Дубровского сельского Совета народных депутатов от 23.01.2017 года №116, от 21.02.2017 года №122, от 29.06.2017 года №132 «О внесении изменений и дополнений в Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016 года №112 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изменения и дополнения в бюджет Дубровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не размещены на официальном сайте Дубровской сельской администрации в сети Интернет.

6.                     В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 N65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Дубровской сельской администрацией при исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года был неправомерно применен КВР 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям», тогда как необходимо было применить КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» при выплате ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим в сумме 8,0 тыс. рублей.

7.                     В нарушение п. 174 Инструкции №191н в составе отчетности не представлены Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) в то время как Дубровской сельской администрацией производились расходы по подразделу 01 04  по коду вида расходов 831 «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» в сумме 2,5 тыс. рублей.

8.                     В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по 1 и разделу 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены все показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило менее 70% от утвержденных годовых назначений в сумме 1352,3 тыс. рублей.

9.                     В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графах 8 и 9 раздела 1 и раздела 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений.

10.                 В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 Дубровской сельской администрацией показатели в разделе 2 отражены без кодов главного распорядителя средств бюджета, программной (непрограммной) целевой статьи расходов.

11. Отчет подготовлен в рамках полномочий Дубровской сельской администрации Суражского района, удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам и расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

 

 

Председатель

Контрольно-Счетной палаты                                    

Суражского муниципального района                                          И.М. Волкович