приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40, оф. 46 Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru

 

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия  «Экспертиза исполнения  бюджета Нивнянского сельского поселения»

за 9 месяцев 2017 года»

 

г. Сураж                                                                                     22 ноября 2017 года

 

1.  Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», пункт 1.4.9 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год, приказ №40 от 27.10.2017 года.

2.  Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета Нивнянского сельского поселения за 9 месяцев  2017 года.

3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета Нивнянского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года, утвержденный постановлением Нивнянской сельской администрации от 25.10.2017 г.  №44.

 

Решением Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016г. №80 «О бюджете Нивнянского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Решение о бюджете) на 2017 год утверждены основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов в сумме 1899,3 тыс. руб.;

- общий объем расходов в сумме 1899,3 тыс. руб.;

- дефицит бюджета утвержден в сумме 0 тыс. рублей.

В течение 9 месяцев 2017 года в бюджет Нивнянского сельского поселения 2 раза были внесены изменения (решениями Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №82, от 23.05.2017 года №92), где были утверждены основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов в сумме 2741,8 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 842,5 тыс. рублей, или 144,4%;

- общий объем расходов в сумме 2785,9 тыс. руб., увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 886,6 тыс. рублей, или 146,7%;

- дефицит бюджета утвержден в сумме 44,1 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 0,1 тыс. рублей, или на 100,0%.

В нарушение Решений Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №82, от 23.05.2017 года №92 «О внесении изменений и дополнений в Решение Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016 года №80 «О бюджете Нивнянского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изменения и дополнения в бюджет Нивнянского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не размещены на официальном сайте Нивнянской сельской администрации в сети Интернет.

 

Исполнение за 9 месяцев 2017 года согласно отчета об исполнении бюджета Нивнянского сельского поселения составило:

- по доходам 2180,1 тыс. руб.;

- по расходам 1959,0 тыс. руб.,

- профицит бюджета составил в сумме 221,1 тыс. рублей.

Кредиторская и дебиторская задолженность на 01.10.2017 года отсутствует.

Основные параметры бюджета Нивнянского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года представлены в таблице:

Таблица №1, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточненный план 2017г.

Уточненная бюджетная роспись за 9 месяцев 2017г.

Кассовое исполнение за 9 месяцев 2017г.

% исполнения к уточненной бюджетной росписи

Доходы бюджета всего в т.ч.

2741,8

2741,8

2180,1

79,5

Налоговые и неналоговые доходы

1098,5

1098,5

919,7

83,7

Безвозмездные поступления

1643,3

1643,3

1260,4

76,7

Расходы бюджета

2785,9

2785,9

1959,0

70,3

Дефицит (+), Профицит (-)

44,1

44,1

-221,1

-501,4

Исполнение за 9 месяцев 2017 года по доходам составило 79,5%, по расходам – 70,3%.

 

Исполнение доходной части бюджета за 9 месяцев 2017 года

         В общем объеме доходов, поступивших за 9 месяцев 2017 года, налоговые и неналоговые доходы составляют  919,7 тыс. рублей, или  42,3%. Финансовая помощь из других бюджетов  получена  в сумме 1260,4  тыс. рублей, или 57,8% от общего объема поступлений.

При формировании собственных доходов бюджета за 9 месяцев 2017 года наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета занимают доходы от продажи материальных и нематериальных активов– 59,0% (542,5 тыс. рублей).

Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений за 9 месяцев 2017 года занимают дотации  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований – 96,5% (1216,0 тыс. рублей).

Таблица №2, тыс. рублей

Наименование показателя

Исполнение за 9 месяцев 2017 года

Струк-тура,%

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

919,7

100,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

341,2

37,1

Налог на доходы  физических  лиц

59,4

6,5

Налог на имущество физических лиц

5,8

0,6

Земельный налог

273,3

29,7

Единый сельскохозяйственный налог

1,1

0,1

Государственная пошлина

1,6

0,2

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

578,5

62,9

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков

36,0

3,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

542,5

59,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

0,0

Прочие неналоговые доходы

0,0

0,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 260,4

100,0

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

1 216,0

96,5

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

44,4

3,5

Итого:

2 180,1

100,0

Доходы бюджета за 9 месяцев 2017 года согласно годовой уточненной бюджетной росписи составили 2741,8 тыс. рублей,  исполнены в сумме 2180,1 тыс. рублей, или на 79,5%. 

Динамика поступления  доходов за 9 месяцев 2017 года  

Таблица №3, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточне-нный план 2017г.

Уточнен-ная бюджетная роспись на 2017 год

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

% испол-нения к уточненной бюджетной росписи

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

1 098,5

1 098,5

919,7

83,7

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

513,0

513,0

341,2

66,5

Налог на доходы  физических  лиц

101,0

101,0

59,4

58,8

Налог на имущество физических лиц

119,0

119,0

5,8

4,9

Земельный налог

290,0

290,0

273,3

94,2

Единый сельскохозяйственный налог

1,0

1,0

1,1

110,0

Государственная пошлина

1,0

1,0

1,6

160,0

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам

1,0

1,0

0,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

585,5

585,5

578,5

98,8

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков

43,0

43,0

36,0

83,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

542,5

542,5

542,5

100,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 643,3

1 643,3

1 260,4

76,7

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

1 584,0

1 584,0

1 216,0

76,8

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

59,3

59,3

44,4

74,9

Итого:

2 741,8

2 741,8

2 180,1

79,5

Налог на доходы физических лиц  за 9 месяцев 2017 года исполнен в объеме 59,4 тыс. рублей или 58,8% к уточненной бюджетной росписи. В структуре собственных доходов составляет 6,5%.

Налога на имущество физических лиц за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступило 5,8 тыс. рублей  или 4,9% к уточненной бюджетной росписи. В структуре собственных доходов налог на имущество физических лиц составляет -0,6%.

Земельный налог за 9 месяцев 2017 года поступил в бюджет в объеме 273,3 тыс. рублей (94,2% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов земельный налог составляет 29,7%.

Единый сельскохозяйственный налог за 9 месяцев 2017 года  в бюджет поступил в объеме 1,1 тыс. рублей (110,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов данный налог составляет 0,1%.

Государственной пошлины за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступило 1,6 тыс. рублей (160,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов государственная пошлина составляет 0,2%.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 36,0 тыс. рублей (83,7% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 3,9%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 542,5 тыс. рублей (100,0% к уточненной бюджетной росписи). В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 59,0%.

Дотации за 9 месяцев 2017 года  поступили в бюджет в сумме 1216,0 тыс. рублей (76,8% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений составляют 96,5%.

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 44,4 тыс. рублей (74,9% к уточненной бюджетной росписи). В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 3,5%.

Исполнение расходной части бюджета за 9 месяцев 2017 года

Наибольший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 01 «Общегосударственные вопросы» за 9 месяцев 2017 года составил – 57,1%. Наименьший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 10 «Социальная политика» за 9 месяцев 2017 года составил – 0,3%.

Структура расходов бюджета за 9 месяцев 2017 года

Таблица №4, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Исполнено за 9 месяцев 2017 года

Струк-тура %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

1 118,1

57,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

31,6

1,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

371,1

18,9

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

9,0

0,5

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

424,2

21,7

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

5,0

0,3

ИТОГО РАСХОДОВ:

 

1959,0

100,0

Расходы бюджета за 9 месяцев 2017 года согласно годовой уточненной бюджетной росписи составили 2785,9 тыс. рублей,  исполнены в сумме 1959,0 тыс. рублей, или на 70,3%.  

Анализ расходных обязательств за 9 месяцев 2017 г. по разделам бюджетной классификации 

Таблица №5, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Подраздел

Уточне-нный план 2017г.

Уточнен-ная бюджетная роспись на 2017 год

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

% испол-нения к уточненной бюджетной росписи

Итого расходов:

 

 

2 785,9

2 785,9

1 959,0

70,3

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

1 574,6

1 574,6

1 118,1

71,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

414,3

414,3

305,9

73,8

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

1 060,1

1 060,1

738,8

69,7

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

0,5

0,5

0,0

0,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

0,0

0,0

17,4

0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

99,7

99,7

56,0

56,2

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

59,3

59,3

31,6

53,3

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

59,3

59,3

31,6

53,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

645,2

645,2

371,1

57,5

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

645,2

645,2

371,1

57,5

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

48,0

48,0

9,0

18,8

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

48,0

48,0

9,0

18,8

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

443,8

443,8

424,2

95,6

Благоустройство

05

03

443,8

443,8

424,2

95,6

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

15,0

15,0

5,0

33,3

Социальное обеспечение населения

10

03

15,0

15,0

5,0

33,3

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило 1118,1 тыс. рублей, или 71,0% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил  57,1%.

Подраздел 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования». Исполнение по данному подразделу составило 305,9 тыс. рублей, или 73,8% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов  производилось на содержание Главы сельского поселения.

Подраздел 01 04 «Функционирование Правительства РФ, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций». Исполнение по данному подразделу составило 738,8 тыс. рублей, или 69,7% от уточненной бюджетной росписи. Согласно штатного расписания численность работников составляет 12 человек. Финансовое обеспечение расходов производилось на обеспечение деятельности сельской администрации.

Таблица №6, тыс.рублей

Код КОСГУ

Наименование расходов

Исполнено за 9 месяцев 2017 года

211

Заработная плата

362,4

213

Начисления на выплаты по оплате труда

93,3

221

Услуги связи

26,4

223

Коммунальные услуги

34,1

225

Работы, услуги по содержанию имущества

58,9

226

Прочие работы, услуги

48,7

290

Прочие расходы

8,7

310

Увеличение стоимости основных средств

37,0

340

 Увеличение стоимости материальных запасов

69,3

 

ИТОГО:

738,8

Подраздел 01 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора». Исполнение по данному подразделу за 9 месяцев 2017 года отсутствует.

Подраздел 01 07 «Обеспечение проведения выборов и референдумов». Исполнение по данному подразделу составило 17,4 тыс. рублей, или 0% от уточненной бюджетной росписи.

В нарушение решения Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 23.05.2017 года №92 «О внесении изменений и дополнений в решение Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016 года №80 «О бюджете Нивнянского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Нивнянской сельской администрацией при исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года были произведены расходы по подразделу 01 07 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» в сумме 17,4 тыс. рублей без утвержденных бюджетных назначений.

Подраздел 01 13 «Другие общегосударственные вопросы». Исполнение по данному подразделу составило 56,0 тыс. рублей, или 56,2% от уточненной бюджетной росписи.

         Раздел 02 00 «Национальная оборона»

По данному разделу за 9 месяцев 2017 года исполнение составило 31,6 тыс. рублей или 53,3% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 1,6%. Средства используются по подразделу 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету.

Раздел 03 00 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу за 9 месяцев 2017 года исполнение составило 371,1 тыс. рублей или 57,5% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 18,9%. Средства использованы по подразделу 03 10 «Обеспечение пожарной безопасности» на содержание пожарной команды по обеспечению пожарной безопасности.

Раздел 04 00 «Национальная экономика»

По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило  9,0 тыс. рублей или 18,8% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 0,5%. В Пояснительной записке (Форма 0503160) отсутствуют пояснения на какие цели использованы средства по подразделу 04 12  «Другие вопросы в области национальной экономики».

 

Раздел 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило  424,2 тыс. рублей или 95,6% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 21,7%. Средства использованы по подразделу 05 03 «Благоустройство» на:

-организация электроснабжения населения– 103,2 тыс. рублей;

-обеспечение оказания ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 299,9 тыс. рублей;

-создание социально-благоприятной среды, благоустройство – 21,1 тыс. рублей.

Раздел 10 00 «Социальная политика»

По данному разделу исполнение за 9 месяцев 2017 года составило  5,0 тыс. рублей или 33,3% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 0,3%. В Пояснительной записке (Форма 0503160) отсутствуют пояснения, на какие цели использованы средства по подразделу 10 03 «Социальное обеспечение населения».

Анализ источников финансирования дефицита бюджета

Согласно Решения о бюджете бюджет Нивнянскго сельского поселения на 2017 год утвержден бездефицитным.

С учетом изменений и дополнений, внесенным решением Нивнянским сельским Советом народных депутатов от 31.01.2017 года №82 дефицит утвержден в сумме 44,1 тыс. рублей, при этом утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и источники финансирования дефицита бюджета – изменение остатков на счетах по учету средств бюджета.

Ограничения, предъявляемые к предельному размеру дефицита бюджета, установленные частью 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ соблюдены.

По данным отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года бюджет исполнен с профицитом в объеме 221,1 тыс. рублей.

 

Исполнение целевых программ

Решением Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016г. №80 «О бюджете Нивнянского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 2 муниципальных целевых программ:

- «Реализация полномочий органов местного самоуправления Нивнянского сельского поселения на 2017-2019 годы»;

- «Управление муниципальными финансами Нивнянского сельского поселения на 2017-2019 годы».

Общая сумма расходов по целевым программам утверждена (с учетом изменений) в размере 2256,1 тыс. рублей, что составляет 81,0% от общего объема расходов запланированных на 2017 год.

Таблица №7 (тыс. рублей)

Наименование показателя

Уточнен-ный план 2017г.

Уточнен-ная бюджет-ная роспись за 9 месяцев 2017г.

Кассовое испол-нение за 9 месяцев 2017г.

% испол-нения к уточненной бюджет-ной росписи

«Реализация полномочий органов местного самоуправле

ния Нивнянского сельского поселения на 2017-2019 годы»

2296,8

2296,8

1599,1

69,6

«Управление муниципальными финансами Нивнянского сельского поселения на 2017-2019 годы»

59,3

59,3

31,6

53,3

Итого:

2256,1

2256,1

1630,7

72,3

За 9 месяцев 2017 года 83,2% расходов  бюджета  осуществлялись программно-целевым методом. Кассовое исполнение по программам составило 1630,7 тыс. рублей, или 72,3% от уточненной бюджетной росписи. Расходы, не отнесенные к муниципальным программам (непрограммные расходы) за 9 месяцев 2017 года составили 328,3 тыс. рублей или 16,8% от общих расходов.

 

Анализ полугодовой бюджетной отчетности на предмет соответствия нормам законодательства

Состав представленной полугодовой бюджетной отчетности содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №191н, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года.

Анализ форм бюджетной отчетности осуществлялся в рамках порядка её составления, а оценка на основании обобщенных показателей, содержащихся в отчетности, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией №191н порядком взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм.

1.                     В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» по разделу 2 "Расходы бюджета" в графе 1 структура показателей не соответствует установленным требованиям.

В нарушение п. 1.9.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308, а также п. 2.1 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 17.03.2016 N 02-07-07/15237 и N 07-04-05/02-178 в графе 1 раздела 2 показатели не отражены в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального (областного, местного) бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) статьи целевой статьи расходов в структуре "xxxxxxxxxxxx00000000".

2.                     В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» по разделу 1 «Доходы бюджета» и разделу 2 "Расходы бюджета" указывают показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений.

В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по 1 и разделу 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены все показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило менее 70% от утвержденных годовых назначений в сумме 1261,3 тыс. рублей, а именно:

Доходы:

КБК 000 1 01 02010 01 1000 110- исполнение 58,6 тыс. рублей -58,7%;

КБК 000 1 01 02030 01 1000 110- исполнение 0,2 тыс. рублей -23,0%;

 

Расходы:

Подраздел 01 04 –исполнение 738,8 тыс. рублей - 69,7%;

Подраздел 01 13 –исполнение 56,0 тыс. рублей – 56,2%;

Подраздел 02 03 –исполнение 31,6 тыс. рублей – 53,3%;

Подраздел 03 10 –исполнение 371,1 тыс. рублей – 57,5%;

Подраздел 10 03 –исполнение 5,0 тыс. рублей – 33,3%.

3.                     В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» по разделу 1 "Доходы бюджета" и по разделу 2 "Расходы бюджета" в графах 8, 9 указывают код и причина отклонений по доходам и расходам.

В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графах 8 и 9 раздела 1 и раздела 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений.

4.                     В нарушение п. 5 ст. 161, п. 3 ст. 219 БК РФ Нивнянской сельской администрацией бюджетные обязательства принимались сверх доведенных лимитов. Согласно Отчета о бюджетных обязательствах (форма 0503128) на 01.10.2017 года по подразделу 03 10 «Обеспечение пожарной безопасности» сумма превышения принятых бюджетных обязательств составила 17,4 тыс. рублей, в том числе по кодам бюджетной классификации:

Таблица №8, рублей

Код бюджетной классификации

Утверждено (доведено) на 2017 год

Принятые бюджетные обязательства

Принятые бюджетные обязательства сверх утвержденных лимитов

0310-0000000000-000

627814,0

645214,0

17400,0

0310-0000000000-120

552554,0

569954,0

17400,0

Результаты анализа указанных форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с нарушением порядка, утверждённого Инструкцией №191н.

Проведенное экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза исполнения бюджета Нивнянского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года» позволяет сделать следующие выводы:

1.                     В отчетном периоде плановый бюджет Нивнянского сельского поселения увеличен по доходам на 842,5 тыс. рублей, по расходам на 886,6 тыс. рублей. При уточнении бюджет Нивнянского сельского поселения утвержден с дефицитом в сумме 44,1 тыс. рублей.

2.   Результаты исполнения бюджета за 9 месяцев 2017 года по доходам составил – 2180,1 тыс. рублей, по расходам – 1959,0 тыс. рублей.

3. Общий процент исполнения бюджета по итогам 9 месяцев 2017 года по доходам составил – 79,5%, по расходам -70,3%.

4. Профицит бюджета по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев 2017 года составил 221,1 тыс. рублей.

5. В нарушение Решений Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №82, от 23.05.2017 года №92 «О внесении изменений и дополнений в Решение Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016 года №80 «О бюджете Нивнянского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изменения и дополнения в бюджет Нивнянского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не размещены на официальном сайте Нивнянской сельской администрации в сети Интернет.

6. В нарушение решения Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 23.05.2017 года №92 «О внесении изменений и дополнений в решение Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016 года №80 «О бюджете Нивнянского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Нивнянской сельской администрацией при исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года были произведены расходы по подразделу 01 07 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» в сумме 17,4 тыс. рублей без утвержденных бюджетных назначений.

7. В нарушение п. 1.9.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308, а также п. 2.1 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 17.03.2016 N 02-07-07/15237 и N 07-04-05/02-178 в форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» в графе 1 раздела 2 показатели не отражены в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального (областного, местного) бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) статьи целевой статьи расходов в структуре "xxxxxxxxxxxx00000000".

8. В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по разделу 1 и разделу 2 Сведений (ф. 0503164) отражены не все показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило менее 70% от утвержденных годовых назначений в сумме 1261,3 тыс. рублей.

9. В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графах 8 и 9 раздела 1 и раздела 2 Сведений (ф. 0503164) не отражены соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений.

10. В нарушение п. 5 ст. 161, п. 3 ст. 219 БК РФ Нивнянской сельской администрацией бюджетные обязательства принимались сверх доведенных лимитов. Согласно Отчета о бюджетных обязательствах (форма 0503128) на 01.10.2017 года по подразделу 03 10 «Обеспечение пожарной безопасности» сумма превышения принятых бюджетных обязательств составила 17,4 тыс. рублей.

11. Отчет подготовлен в рамках полномочий Нивнянской сельской администрации Суражского района, удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам и расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

 

 

Председатель

Контрольно-Счетной палаты                                    

Суражского муниципального района                                          И.М. Волкович