приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40,оф.46 Тел. (48330) 2-11-45, E-mail: c.palata@yandex.ru

 

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия  «Экспертиза исполнения  бюджета Суражского муниципального района

за 9 месяцев 2017 года»

 

 

г. Сураж                                                                                     24 ноября 2017 года

 

1.  Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение от 26.12.2014г. №58 «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», пункт 1.4.1 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год, приказа от 30.10.2017 года №41.

2.  Цель экспертизы: информация о ходе исполнения бюджета Суражского муниципального района за 9 месяцев  2017 года.

3. Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета Суражского муниципального района за 9 месяцев 2017 года, утвержденный постановлением Администрации Суражского муниципального района от 14.11.2017 г.  №1155.

 

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210 «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Решение о бюджете) на 2017 год утверждены основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов в сумме 315 117,0 тыс. руб.;

          Общий объем расходов в сумме 316 003,5 тыс. руб.

Дефицит бюджета утвержден в сумме 886,5 тыс. рублей.

В течение 9 месяцев 2017 года 6 раз были внесены изменения (Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 31.01.2017 года №226, от 28.02.2017 года №232, от 12.04.2017 года №240, от 28.04.2017 года №245, от 28.06.2017 года №255, от 31.08.2017 года №264).

Таблица №1, тыс. рублей

Решения о бюджете

Доходы

Расходы

Дефицит

№210 от 28.12.2016 года

315117,0

316003,5

-886,5

№226 от 31.01.2017 года

320117,0

321003,5

-886,5

№232 от 28.02.2017 года

353344,6

354231,2

-886,6

№240 от 12.04.2017 года

356365,2

357251,8

-886,6

№245 от 28.04.2017 года

386914,4

387800,9

-886,5

№255 от 28.06.2017 года

373976,5

374863,1

-886,6

№264 от 31.08.2017 года

373977,0

374863,6

-886,6

Утверждены основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов в сумме 373977,0 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 58860,0 тыс. рублей, или 118,7%;

- общий объем расходов в сумме 374863,6 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 58860,1 тыс. рублей, или 118,6%;

- дефицит бюджета утвержден в сумме 886,6 тыс. рублей, увеличение к первоначально утвержденному бюджету составило 0 тыс. рублей, или 0%.

Исполнение за 9 месяцев 2017 года согласно отчета об исполнении бюджета Суражского муниципального района составило:

- по доходам 280632,2 тыс. рублей;

- по расходам 276020,9 тыс. рублей.

Профицит бюджета составил в сумме 4611,30 тыс. рублей.

Кредиторская и дебиторская задолженность на 01.10.2017 года отсутствует.

Основные параметры бюджета Суражского муниципального района за 9 месяцев 2017 года представлены в таблице:

Таблица №2, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточнен

ная бюджетная роспись за 9 месяцев 2017г.

Кассовое исполнение

% исполне

ния к уточнен

ной бюджет

ной росписи

Отношение 9 месяцев 2017г. к 9 месяцев 2016г., (+,-)

Отношение 9 месяцев 2017г. к 9 месяцев 2016г., %

 за 9 месяцев 2015г.

 за 9 месяцев 2016г.

 за 9 месяцев 2017г.

Доходы бюджета всего в т.ч.

373514,5

298238,5

282342,2

280632,2

75,1

-1710,0

99,4

Налоговые и неналоговые доходы

97843,0

73495,5

72794,9

74059,4

75,7

1264,5

101,7

Безвозмездные поступления

275671,5

224743,0

209547,3

206572,8

74,9

-2974,5

98,6

Расходы бюджета

351266,0

299529,6

277240,3

276020,9

78,6

-1219,4

99,6

Дефицит (+), Профицит (-)

-22248,5

1291,1

-5101,9

-4611,3

20,7

490,6

90,4

Исполнение за 9 месяцев 2017 года по доходам составило 75,1%, по расходам – 78,6%. Исполнение бюджета как по доходам, так и по расходам за 9 месяцев 2017 года ниже уровня 9 месяцев 2016 года.

 

Исполнение доходной части бюджета за 9 месяцев 2017 года

В общем объеме доходов, поступивших за 9 месяцев 2017 года налоговые и неналоговые доходы составляют  74059,4 тыс. рублей, или  26,4%. Финансовая помощь из областного бюджета  получена  в сумме 206572,8  тыс. рублей, или 73,6% от общего объема поступлений. При формировании собственных доходов бюджета за 9 месяцев 2017 года наибольший удельный вес в структуре занимает налог на доходы физических лиц – 70,1% (51917,6 тыс. рублей). Налоговые доходы за 9 месяцев 2017 года составили 69802,3 тыс. рублей, в структуре собственных доходов составили 94,3%, увеличившись к уровню 9 месяцев 2016 года на 2,0 процентных пункта. Неналоговые доходы в структуре собственных доходов за 9 месяцев 2017 года составили 5,7% (4257,1 тыс. рублей), уменьшившись к уровню 9 месяцев 2016 года на 2,0 процентных пункта.

Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений за 9 месяцев 2017 года занимают субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований – 64,5% (133149,6 тыс. рублей), уменьшившись к уровню 9 месяцев 2016 года на 14,2 процентных пункта.

Таблица №3, тыс. рублей

Наименование показателя

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Струк-тура,%

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Струк-тура,%

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Струк-тура,%

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

73495,5

100,0

72794,9

100,0

74059,4

100,0

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

68886,7

93,7

67208,6

92,3

69802,3

94,3

Налог на доходы  физических  лиц

53485,8

72,8

47626,3

65,4

51917,6

70,1

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

8360,1

11,4

12661,4

17,4

11012,5

14,9

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5834,5

7,9

5560,7

7,6

5648,1

7,6

Единый сельскохозяйственный налог

352,4

0,5

384,4

0,5

500,5

0,7

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

124,3

0,2

106,2

0,1

147,0

0,2

Государственная пошлина

729,6

1,0

869,6

1,2

576,5

0,8

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам

0,0

0,0

0,1

0,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

4608,8

6,3

5586,3

7,7

4257,1

5,7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2224,1

3,0

3817,2

5,2

2340,6

3,2

Платежи при пользовании природными ресурсами

314,5

0,4

647,0

0,9

546,8

0,7

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

11,0

0,0

0,1

0,0

14,0

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1657,8

2,3

407,5

0,6

455,2

0,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

391,6

0,5

710,2

1,0

888,5

1,2

Прочие неналоговые доходы

9,8

0,0

4,3

0,0

12,0

0,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

224743,0

100,0

209547,3

100,0

206572,8

100,0

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

43665,8

19,4

18727,2

8,9

53834,7

26,1

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципаль

ных образований (межбюджетные субсидии)

9926,2

4,4

12282,7

5,9

19538,0

9,5

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

168038,9

74,8

165000,0

78,7

133149,6

64,5

Иные межбюджетные трансферты

3909,5

1,7

13537,4

6,5

50,5

0,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-797,4

-0,4

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

298238,5

100,0

282342,2

100,0

280632,2

100,0

Доходы бюджета за 9 месяцев 2017 года по годовой уточненной бюджетной росписи составили 373514,5 тыс. рублей,  исполнены в сумме 280632,2 тыс. рублей, или на 75,1%.  Доходы бюджета за 9 месяцев 2017 года ниже уровня доходов за 9 месяцев 2016 года на 1710,0 тыс. рублей, или на 0,6%.

Собственные доходы за 9 месяцев 2017 года составили 74059,4 тыс. рублей, увеличились к уровню 9 месяцев 2016 года на 1264,5 тыс. рублей, или на 1,7%. Безвозмездные поступления за 9 месяцев 2017 года составили 206572,8 тыс. рублей, уменьшившись по сравнению с 9 месяцами 2016 года на 2974,5 тыс. рублей, или на 1,4%.

         Динамика поступления  доходов района за 9 месяцев 2017 года  

Таблица №4, тыс. рублей

Наименование показателя

Уточнен-ная бюджетная роспись на 2017 год

Исполнение

% испол-нения к уточненной бюджетной рос

писи

Отно-шение 9 месяцев  2017г. к 9 месяцев  2016г., (+,-)

Отно-шение 9 месяцев  2017г. к 9 месяцев  2016г., %

за 9 месяцев 2015 года

 за 9 месяцев  2016 года

за 9 месяцев  2017 года

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

97843,0

73495,5

72794,9

74059,4

75,7

1264,5

101,7

 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

90987,0

68886,7

67208,6

69802,3

76,7

2593,7

103,9

Налог на доходы  физических  лиц

68637,0

53485,8

47626,3

51917,6

75,6

4291,3

109,0

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

12301,0

8360,1

12661,4

11012,5

89,5

-1648,9

87,0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

8078,0

5834,5

5560,7

5648,1

69,9

87,4

101,6

Единый сельскохозяйственный налог

550,0

352,4

384,4

500,5

91,0

116,1

130,2

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

342,0

124,3

106,2

147,0

43,0

40,8

138,4

Государственная пошлина

1079,0

729,6

869,6

576,5

53,4

-293,1

66,3

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам

0,0

0,0

0,0

0,1

0

0,1

0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                      

6856,0

4608,8

5586,3

4257,1

62,1

-1329,2

76,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

4015,0

2224,1

3817,2

2340,6

58,3

-1476,6

61,3

Платежи при пользовании природными ресурсами

800,0

314,5

647,0

546,8

68,4

-100,2

84,5

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

10,0

11,0

0,1

14,0

140,0

13,9

14000,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1140,0

1657,8

407,5

455,2

39,9

47,7

111,7

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

890,0

391,6

710,2

888,5

99,8

178,3

125,1

Прочие неналоговые доходы

1,0

9,8

4,3

12,0

1200,0

7,7

279,1

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

275671,5

224743,0

209547,3

206572,8

74,9

-2974,5

98,6

Дотации бюджетам субъектов РФ  и муниципальных образований

69480,0

43665,8

18727,2

53834,7

77,5

35107,5

287,5

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

34031,8

9926,2

12282,7

19538,0

57,4

7255,3

159,1

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований

172105,7

168038,9

165000,0

133149,6

77,4

-31850,4

80,7

Иные межбюджетные трансферты

54,0

3909,5

13537,4

50,5

93,5

-13486,9

0,4

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-797,4

0,0

0,0

0

0,0

0

Итого:

373514,5

298238,5

282342,2

280632,2

75,1

-1710,0

99,4

Налог на доходы физических лиц  за 9 месяцев 2017 года исполнен в объеме 51917,6 тыс. рублей или на 75,6% показателя кассового плана по доходам, установленного на 2017 год. Поступление налога на доходы физических лиц за 9 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 4291,3 тыс. рублей, или на 9,0%. В структуре собственных доходов составляет 70,1%.

Акцизы  по подакцизным товарам  (продукции),  производимым на территории РФ за 9 месяцев 2017 года составили 11012,5 тыс. рублей или 89,5% к уточненной бюджетной росписи. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 14,9%. Поступление акцизов за 9 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 1648,9 тыс. рублей, или на 13,0%.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступил в объеме 5648,1 тыс. рублей (69,9% к уточненной бюджетной росписи), что выше аналогичного периода прошлого года на 87,4 тыс. рублей, или на 1,6%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 7,6%.

Единый сельскохозяйственный налог за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступил в объеме 500,5 тыс. рублей (91,0% к уточненной бюджетной росписи), что выше аналогичного периода прошлого года на 116,1 тыс. рублей, или на 30,2%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,7%.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы за 9 месяцев 2017 года  в бюджет поступил в объеме 147,0 тыс. рублей (43,0% к уточненной бюджетной росписи), что выше аналогичного периода прошлого года на 40,8 тыс. рублей, или на 38,4%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,2%.

Государственная пошлина за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступила в объеме 576,5 тыс. рублей (53,4% к уточненной бюджетной росписи), что ниже аналогичного периода прошлого года на 293,1 тыс. рублей, или на 33,7%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,8%.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам за 9 месяцев 2017 года в бюджет поступили в объеме 0,1 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 2340,6 тыс. рублей (58,3% к уточненной бюджетной росписи). По сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года отмечено  снижение  по  данному  виду  доходов на 1476,6 тыс. рублей, или на 38,7%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 3,2%.

Платежи   при   пользовании   природными   ресурсами за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 546,8 тыс. рублей (68,4% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года наблюдается снижение на 100,2 тыс. рублей, или на 15,5%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 0,7%.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 14,0 тыс. рублей (140,0% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года наблюдается увеличение на 13,9 тыс. рублей, в 140 раз. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 0%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 9 месяцев 2017 года  поступили в бюджет в сумме 455,2 тыс. рублей (39,9% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло увеличение на 47,7 тыс. рублей, или на 11,7%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 0,6%.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 888,5 тыс. рублей (99,8% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года наблюдается увеличение на 178,3 тыс. рублей, или на 25,1%. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 1,2%.

Прочие неналоговые доходы за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 12,0 тыс. рублей (1200,0% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло увеличение на 7,7 тыс. рублей, или в 2,8 раза. В структуре налоговых и неналоговых доходов составляют 0%.

Дотации за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 53834,7 тыс. рублей (77,5% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года дотаций поступило больше на 35107,5 тыс. рублей, или в 2,9 раза. В структуре безвозмездных поступлений составляют 26,1%.

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 19538,0 тыс. рублей (54,7% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года наблюдается увеличение на 7255,3 тыс. рублей, или на 59,1%. В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 9,5%.

Субвенции  бюджетам  субъектов РФ  муниципальных образований за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 133149,6 тыс. рублей (77,4% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года наблюдется снижение на 31850,4 тыс. рублей, или на 19,3%. В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 64,5%.

Иные межбюджетные трансферты за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет в сумме 50,5 тыс. рублей (94,3% к уточненной бюджетной росписи), по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года произошло снижение на 13486,9 тыс. рублей, или на 99,6%. В структуре безвозмездных поступлений субвенции составляют 0%.

Исполнение расходной части бюджета за 9 месяцев 2017 года

Структура фактических расходов  отражает социальную направленность районного бюджета, определенной бюджетной и налоговой политикой. На протяжении 3-х лет наибольший удельный вес в расходах бюджета приходится на раздел 07 «Образование», за 9 месяцев 2017 года составил – 65,0%, увеличившись к уровню аналогичного периода прошлого года на 1,0 процентных пункта.

Структура расходов бюджета за 9 месяцев 2017 года

Таблица №5, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Испол-нено за 9 месяцев 2015 года

Струк-тура %

Испол-нено за 9 месяцев 2016 года

Струк-тура %

Испол-нено за 9 месяцев 2017 года

Струк-тура %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

29277

9,8

23 589,0

8,5

23718,7

8,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

330,8

0,1

385,0

0,1

377,8

0,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

1332,5

0,4

942,0

0,3

1055,8

0,4

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

1931,1

0,6

19 149,3

6,9

3382,4

1,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

4169,8

1,4

4 919,9

1,8

22985,9

8,3

ОБРАЗОВАНИЕ

07

212064,7

70,8

177 562,3

64,0

179399,6

65,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

18252

6,1

13 931,0

5,0

14970,8

5,4

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

19330

6,5

25 225,3

9,1

21654,2

7,8

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

1856,2

0,6

254,2

0,1

193,2

0,1

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

14

10985,5

3,7

11 282,3

4,1

8282,5

3,0

ИТОГО РАСХОДОВ:

 

299529,6

100,0

277240,3

100,0

276020,9

100,0

Расходы бюджета за 9 месяцев 2017 года согласно годовой уточненной бюджетной росписи составили в сумме 374400,9 тыс. рублей,  исполнены в сумме 276020,9 тыс. рублей, или на 73,7%.  Расходы бюджета за 9 месяцев 2017 года ниже уровня расходов за 9 месяцев 2016 года на 1219,4 тыс. рублей, или на 0,4%.

Анализ расходных обязательств за 9 месяцев 2017 г. по разделам и подразделам бюджетной классификации 

Таблица №6, тыс.рублей

Наименование разделов

Раздел

Подраздел

Уточнен-ная бюджет

ная роспись на 2017 год

Исполнение

% испол-нения к уточ

ненной бюджетной рос

писи

Отно-шение

9 мес. 2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 мес. 2017г. к 9 мес. 2016г., %

 за

9

месяцев 2015

года

 за

9

месяцев 2016

 года

 за

9

месяцев 2017

года

Итого расходов:

 

 

374400,9

299529,6

277240,3

276020,9

73,7

-1219,4

99,6

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

32769,7

29277,0

23589,0

23718,7

72,4

129,7

100,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

1197,8

850,7

867,8

925,5

77,3

57,7

106,6

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

1135,8

989,9

935,9

920,9

81,1

-15,0

98,4

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

19076,4

17896,5

13144,9

13362,8

70,0

217,9

101,7

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

5041,2

4107,0

3989,2

3903,3

77,4

-85,9

97,8

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

0,0

0,0

8,9

0,0

0

-8,9

0,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

6318,5

5432,9

4642,3

4606,2

72,9

-36,1

99,2

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

503,7

330,8

385,0

377,8

75,0

-7,2

98,1

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

503,7

330,8

385,0

377,8

75,0

-7,2

98,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАС

НОСТЬ И ПРАВООХРАНИ

ТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

1433,6

1332,5

942,0

1055,8

73,6

113,8

112,1

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

1413,6

1332,5

942,0

1055,8

74,7

113,8

112,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

27500,7

1931,1

19149,3

3382,4

12,3

-15766,9

17,7

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

314,5

1082,9

215,0

12,5

4,0

-202,5

5,8

Водное хозяйство

04

06

0,0

0,0

711,2

0,0

0

-711,2

0,0

Транспорт

04

08

3612,0

0,0

2151,5

2107,0

58,3

-44,5

97,9

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

22658,9

606,6

15620,3

481,3

2,1

-15139,0

3,1

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

915,3

241,6

451,3

781,6

85,4

330,3

173,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬ

НОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

28011,1

4169,8

4919,9

22985,9

82,1

18066,0

467,2

Коммунальное хозяйство

05

02

18519,6

4011,3

4769,9

13985,9

75,5

9216,0

293,2

Благоустройство

05

03

9491,5

158,5

150,0

9000,0

94,8

8850,0

6000,0

ОБРАЗОВАНИЕ

07

 

222874,5

212064,7

177562,3

179399,6

80,5

1837,3

101,0

Дошкольное образование

07

01

47101,0

35435,5

34979,2

37047,8

78,7

2068,6

105,9

Общее образование

07

02

154418,8

164710,8

133185,2

127355,3

82,5

-5829,9

95,6

Дополнительное образование детей

07

03

9241,5

0,0

0,0

6658,2

72,0

6658,2

100,0

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

868,0

35,5

67,3

818,0

94,2

750,7

1215,5

Другие вопросы в области образования

07

09

11245,2

11882,9

9330,6

7520,3

66,9

-1810,3

80,6

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

22247,0

18252,0

13931,0

14970,8

67,3

1039,8

107,5

Культура

08

01

18244,7

14978,3

10949,7

11980,7

65,7

1031,0

109,4

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

4002,3

3273,7

2981,3

2990,1

74,7

8,8

100,3

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

27560,2

19330,0

25225,3

21654,2

78,6

-3571,1

85,8

Пенсионное обеспечение

10

01

2032,9

2037,9

770,3

1448,8

71,3

678,5

188,1

Социальное обеспечение населения

10

03

2170,2

309,8

1383,9

1172,8

54,0

-211,1

84,7

Охрана семьи и детства

10

04

22232,5

16186,9

22245,4

18126,2

81,5

-4119,2

81,5

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

1124,6

795,4

825,7

906,4

80,6

80,7

109,8

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

 

320,4

1856,2

254,2

193,2

60,3

-61,0

76,0

Физическая культура

11

01

100,0

1727,3

2,2

0,0

0,0

-2,2

0,0

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

11

05

220,4

128,9

252,0

193,2

87,7

-58,8

76,7

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИ

ПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

14

 

11180,0

10985,5

11282,3

8282,5

74,1

-2999,8

73,4

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований

14

01

900,0

5540,9

5466,0

675,0

75,0

-4791,0

12,3

Иные дотации

14

02

10280,0

5444,6

5816,3

7607,5

74,0

1791,2

130,8

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу исполнение составило 23718,7 тыс. рублей, или 72,4% от уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил  8,6%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 129,7 тыс. рублей, или на 0,5%.

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

Исполнение по данному подразделу составило 925,5 тыс. рублей, или 77,3% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 57,7 тыс. рублей, или на 6,6%. Финансовое обеспечение расходов  производилось на содержание Главы Суражского района.

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

Исполнение по данному подразделу составило 920,9 тыс. рублей, или 81,1% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 15,0 тыс. рублей, или на 1,6%. Вышеуказанные  расходы были направлены на функционирование аппарата Суражского районного Совета народных депутатов: технического обеспечения своей деятельности и содержание технического аппарата в количестве 3-х человек.

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»

Исполнение по данному подразделу составило 13362,8 тыс. рублей, или 70,0% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 217,9 тыс. рублей, или на 1,7%. Данные расходы были направлены на функционирование аппарата администрации Суражского района.

Таблица №7, тыс. рублей

 

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение деятельности Главы администрации Суражского района

1029,3

784,9

810,6

25,7

103,3

Обеспечение деятельности аппарата администрации Суражского района

16867,2

12360,0

12552,2

192,2

101,6

Итого:

17896,5

13144,9

13362,8

217,9

101,7

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

Исполнение по данному подразделу составило 3903,3 тыс. рублей, или 77,4% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 85,9 тыс. рублей, или на 2,2%. Финансовое обеспечение расходов производилось на функционирование:

Таблица №8, тыс. рублей

 

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г.,

(+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение деятельности финансового отдела администрации Суражского района

3496,9

3215,6

3349,9

134,3

104,2

Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Суражского района

610,1

773,6

553,4

-220,2

71,5

Итого:

4107,0

3989,2

3903,3

-85,9

97,8

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

Исполнение по данному подразделу составило 4606,2 тыс. рублей, или 72,9% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 36,1 тыс. рублей, или на 0,8%. Финансовое обеспечение расходов производилось по следующим направлениям:

Таблица №9, тыс. рублей

 

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение

9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Суражского района

1875,9

1640,3

1543,5

-96,8

94,1

Обеспечение деятельности МФЦ

3252,0

2353,0

2642,6

289,6

112,3

Обеспечение деятельности административной комиссии администрации Суражского района

305,0

213,6

218,4

4,8

102,2

Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи

0,0

435,4

0,0

-435,4

0,0

Выполненные работы по изданию "Муниципального вестника" и изготовления видопродукции на телеканале "Брянская губерния"

0,0

0,0

201,7

201,7

0

Итого:

5432,9

4642,3

4606,2

-36,1

99,2

Раздел 0200 «Национальная оборона»

По данному разделу исполнение составило 377,8 тыс. рублей или 75,0% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,1%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 7,2 тыс. рублей, или на 1,9%. Средства направлены поселениям в виде субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу исполнение составило 1055,8 тыс. рублей или 73,6% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составляет 0,4%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 113,8 тыс. рублей, или на 12,1%. Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание единой диспетчерской службы (ЕДДС).

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По данному разделу исполнение составило  3382,4 тыс. рублей или 12,3% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 1,2%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 15766,9 тыс. рублей, или на 82,3%.

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»

Исполнение по данному подразделу за 9 месяцев 2017 года составило  12,5 тыс. рублей или 4,0% от годовой уточненной бюджетной росписи. Уточненный план на 2017 год на финансовое обеспечение расходов  на субсидирование продукции животноводства (молоко) в соответствии с постановлением администрации Суражского района от 31.12.2014г. №897 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Суражского района на 1 килограмм реализованного товарного молока из средств бюджета Суражского муниципального района» утвержден в сумме 314,5 тыс. рублей, тогда как:

- за 9 месяцев 2015 года фактические расходы составили 1082,9 тыс. рублей;

- за 9 месяцев 2016 года фактические расходы составили 215,0 тыс. рублей.

Подраздел 0408 «Транспорт»

Исполнение по данному подразделу составило 2107,0 тыс. рублей, или 58,3% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 44,5 тыс. рублей, или на 2,1%. Средства направлены на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 481,3 тыс. рублей, или 2,1% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 15139,0 тыс. рублей, или на 96,9%. В рамках произведенных расходов осуществлялось финансирование следующих мероприятий:

Таблица №10, тыс. рублей

Наименование мероприятия

Подрядчик, исполнитель

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г.,

(+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Расчистка дорог поселений от снега

МУП «Полигон»

8,6

54,2

99,9

45,7

184,3

Содержание автомобильных дорог сельских поселений

МУП "Благо

устройство"

598,0

4866,5

343,9

-4522,6

7,1

Изготовление проектной документации – строительство автомобильной дороги по ул. Садовая, н.п. Влазовичи

АУ БО «Государствен

ная экспертиза проектов Брянской области»

0

37,5

37,5

100,0

Строительство автомобильных дорог

 

0

9092,2

0

-9092,2

0,0

Капитальный ремонт тротуаров

 

0

1607,4

0

-1607,4

0,0

ИТОГО:

 

606,6

15620,3

481,3

-15139,0

3,1

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Исполнение по данному подразделу составило 781,6 тыс. рублей или 85,4% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 330,3 тыс. рублей, или на 73,2%.  Финансовое обеспечение расходов  производилось по следующим направлениям:

Таблица №11, тыс. рублей

 

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение деятельности аппарата в области охраны труда

135,1

121,2

135,5

14,3

111,8

Прочая закупка для муниципальных нужд КУМИ: межевание земельных участков, услуги оценки, кадастровые работы

106,5

330,1

646,1

316,0

195,7

Итого:

241,6

451,3

781,6

330,3

173,2

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу исполнение составило  22985,9 тыс. рублей или 82,1% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 8,3%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 18066,0 тыс. рублей, или в 4,7 раза.

Подраздел 0502 «Коммунальное  хозяйство»

Исполнение по данному подразделу составило 13985,9 тыс. рублей, или 75,5% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 9216,0 тыс. рублей, или в 2,9 раза. Средства направлены на  финансирование федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий»:

- строительство объекта водоснабжения н.п. Ст. Кашовка в сумме 196,7 тыс. рублей;

- корректировка проектной документации водоснабжение н.п. Влазовичи в сумме 18,0 тыс. рублей;

- государственная экспертиза проектной документации водоснабжение н.п. Влазовичи в сумме 25,5 тыс. рублей;

- строительно-монтажные работы по строительству объектов в сумме 13745,7 тыс. рублей, в том числе:

Таблица №12, тыс.рублей

Мероприятие

Областной бюджет

Местный бюджет (софинансирование)

Реконструкция водоснабжения н.п. Кр.Слобода

4387,2

267,4

Газификация н.п. Б.Ловча

8627,8

463,3

Итого:

13015,0

730,7

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу произведены  расходы в сумме 9000,0 тыс. рублей (94,8% от уточненной бюджетной росписи), что выше уровня 9 месяцев 2016 года на 8850,0 тыс. рублей, или в 60,0 раз. Средства в полном объеме направлены на  оплату по исполнительному листу ООО «СтройсервисТрейд» за строительно-монтажные работы по благоустройству площади ул. Ленина, г. Сураж.

Раздел 07 00 «Образование»

По данному разделу исполнение составило  179399,6 тыс. рублей или 80,5% от годовой  бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов составил 65,0%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1837,3 тыс. рублей, или на 1,0%.

Подраздел 0701 «Дошкольное образование»

Исполнение по данному подразделу составило 37047,8 тыс. рублей или 78,7% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 2068,6 тыс. рублей, или на 5,9%. Финансовое обеспечение расходов производилось на функционирование 4 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений.

Подраздел 0702 «Общее образование»

Исполнение по данному подразделу составило 127355,3 тыс. рублей, или 82,5% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 5829,9 тыс. рублей, или на 4,4%. Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание учреждений общего образования.

Таблица №13, тыс. рублей

 

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение деятельности общеобразовательных школ Суражского района 

153065,8

123104,4

122945,4

-159,0

99,9

Предоставление льгот по коммунальным услугам педагогическим работникам образования

2482,8

2044,3

1772,2

-272,1

86,7

Обеспечение питания школьников

1064,6

1219,2

0,0

-1219,2

0,0

Ремонт спортзала СОШ н.п. Слище

0,0

0,0

2620,6

2620,6

100,0

Приобретение оргтехники СОШ н.п. Овчинец

0,0

0,0

17,1

17,1

100,0

Итого:

156613,2

126367,9

127355,3

987,4

100,8

Подраздел 0703 «Дополнительное образование»

Исполнение по данному подразделу составило 6658,2 тыс. рублей, или 72,0% от уточненной бюджетной росписи. Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание учреждений дополнительного образования.

Таблица №14, тыс. рублей

 

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение деятельности МБУ ДО "Суражская детская школа искусств им. А.П. Ковалевского"

3573,6

2839,2

2580,1

-259,1

90,9

Обеспечение деятельности МБУ ДО ЦДТ, МБУ ДО ДЮСШ

4524,0

3978,1

4078,1

100,0

102,5

Итого:

8097,6

6817,3

6658,2

-159,1

97,7

Подраздел 0707 «Молодежная политика»

Исполнение по данному подразделу составило 818,0 тыс. рублей, или 94,2% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 750,7 тыс. рублей, или в 12,2 раз. Финансовое обеспечение расходов производилось на приобретение сувениров:

- ветеранам ВОВ и тружеников тыла, отмечающих 90 и более лет в сумме 11,5 тыс. рублей;

- призывникам в ряды Российской армии в сумме 53,6 тыс. рублей;

- для проведения патриотической акции «Я гражданин России» в сумме 5,9 тыс. рублей.

Так же была расходована субсидия на организацию отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием в сумме 747,0 тыс. рублей.

Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования»

 Исполнение по данному подразделу составило 7520,3 тыс. рублей, или 66,9% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 1810,3 тыс. рублей, или на 19,4%. Финансовое обеспечение расходов производилось:

Таблица №15, тыс. рублей

 

Испол-нение

за 9 месяцев 2015

года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение

за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 мес.

2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение деятельности аппарата отдела образования администрации Суражского района

1691,9

1157,7

1125,1

-32,6

97,2

Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Суражского района

8740,9

6649,6

5620,4

-1029,2

84,5

Субвенция на компенсацию расходов на предоставле

ние мер социальной поддержки работникам образова

тельных организаций, работающим в сельских насе

ленных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области

712,1

776,3

774,8

-1,5

99,8

Субсидия на организацию отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием

738,0

747,0

0,0

-747,0

0,0

Итого:

11882,9

9330,6

7520,3

-1810,3

80,6

Раздел 08 00 «Культура, кинематография»

По данному разделу исполнение составило 14970,8 тыс. рублей или 67,3% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 5,4%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1039,8 тыс. рублей, или на 7,5%.

Подраздел 08 01 «Культура»

Исполнение  по данному подразделу составило 11980,7  тыс. рублей, или 65,7% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1031,0 тыс. рублей, или на 9,4%.  Финансовое обеспечение расходов  производилось на текущие расходы по содержанию:

Таблица №16, тыс. рублей

 

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г.,

 (+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение деятельности МБУК «Районный культурно-досуговый центр»

5603,4

6815,1

1211,7

121,6

Обеспечение деятельности МБУК «Ляличский социально-культурный центр»

1559,6

1294,7

-264,9

83,0

Обеспечение деятельности МБУК «Суражская районная межпоселенческая библиотека»

3786,7

3737,6

-49,1

98,7

Подключение муниципальных библиотек к телекоммуникационной сети

0,0

133,3

133,3

100,0 

Итого:

10949,7

11980,7

1031,0

109,4

Подраздел 08 04 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

Исполнение по данному подразделу составило 2990,1 тыс. рублей, или 74,7% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 8,8 тыс. рублей, или на 0,3%. Финансовое обеспечение расходов  производилось:

Таблица №17, тыс. рублей

 

Испол-нение

за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение

за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение

 9 мес.

2017г. к

9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение

9 мес.

2017г. к

9 мес. 2016г.,

%

Обеспечение деятельности аппарата управления отдела культуры администрации Суражского района

1546,8

1138,1

1193,4

55,3

104,9

Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии отдела культуры администрации Суражского

1667,0

1801,1

1753,8

-47,3

97,4

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности

59,9

42,1

42,9

0,8

101,9

Итого:

3273,7

2981,3

2990,1

8,8

100,3

Раздел 10 00 «Социальная политика»

По данному разделу исполнение составило 21654,2 тыс. рублей или 78,6% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес в общей сумме расходов бюджета составил 7,8%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 3571,1 тыс. рублей, или на 14,2%.

Подраздел 10 01 «Пенсионное обеспечение»

Исполнение по данному подразделу составило 1448,8 тыс. рублей, или 71,3% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 678,5 тыс. рублей, или в 1,9 раза.

Данные расходы предусмотрены на ежемесячную доплату к пенсии муниципальным служащим, которое осуществлялось по разделу 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» виду расходов 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям».

В соответствии со ст. 6 БК РФ публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.

Таким образом, ежемесячная доплата к пенсии муниципальным служащим не является публичным нормативным обязательством, соответственно производить выплату необходимо было по разделу 320 «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат» коду вида расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств».

В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 года №65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" главным распорядителем бюджетных средств администрацией Суражского района при исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года был неправомерно применен КВР 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям», тогда как необходимо было применить КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» при выплате ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим в сумме 1448,8 тыс. рублей.

Подраздел 10 03 «Социальное обеспечение населения»

Исполнение по данному подразделу составило 1172,8 тыс. рублей, или 54,0% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 211,1 тыс. рублей, или на 15,3%. Финансовое обеспечение расходов  производилось на выплаты:

  Таблица №18, тыс. рублей

 

Испол-нение

за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение

за 9 месяцев 2016

года

Испол-нение

за 9 месяцев 2017

года

Отно-шение

 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение

 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

федеральная целевая программа "Жилище", подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей 2014-2020гг."

0

1262,3

957,9

-304,4

75,9

выплаты по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми – сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей

47,5

69,2

77,0

7,8

111,3

выплаты из резервного фонда

262,3

52,4

137,9

85,5

263,2

Итого:

309,8

1383,9

1172,8

-211,1

84,7

Подраздел 10 04 «Охрана семьи и детства»

Исполнение по данному подразделу составило  18126,2 тыс. рублей, или 81,5% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 4119,2 тыс. рублей, или на 18,5%. Финансовое обеспечение расходов производилось:

Таблица №19, тыс. рублей

 

Испол-нение за 9 месяцев 2015 года

Испол-нение за 9 месяцев 2016 года

Испол-нение за 9 месяцев 2017 года

Отно-шение

9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 мес.2017г. к 9 мес. 2016г., %

Обеспечение реализацию переданных полномочий субъекта РФ в части социальной поддержки и социального обслуживания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая выплаты денежного пособия опекунам и приемным семьям

8918,7

9665,9

10706,1

1040,2

110,8

Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных учреждениях

1967,4

1208,2

1139,0

-828,4

57,9

Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

5300,8

11371,3

6281,1

980,3

118,5

Итого:

16186,9

22245,4

18126,2

-4119,2

81,5

Подраздел 10 06 «Другие вопросы в области социальной политики»

Исполнение по данному подразделу составило 906,4 тыс. рублей, или 80,6% от уточненной бюджетной росписи, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 80,7 тыс. рублей, или на 9,8%.

Финансовое обеспечение расходов производилось на текущее содержание органа опеки и попечительства по исполнению  отдельных  государственных  полномочий  по опеке и попечительству  над несовершеннолетними и текущее содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по исполнению  отдельных  государственных  полномочий  по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Раздел 11 00 «Физическая культура и спорт»

По данному разделу исполнение составило 193,2 тыс. рублей или 60,3% от годовой уточненной бюджетной росписи, удельный вес расходов в общей сумме расходов бюджета составляет 0,1%. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 61,0 тыс. рублей, или на 24,0%.

 

Подраздел 11 01 «Физическая культура»

Исполнение по данному подразделу за 9 месяцев 2017 года отсутствует.

Подраздел 11 05 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта»

Исполнение по данному подразделу составило 193,2 тыс. рублей, или 87,7% от уточненной бюджетной росписи, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 58,8 тыс. рублей, или на 23,3%. Финансовое обеспечение расходов производилось на мероприятия по спорту:

- питание спортсменов при направлении на спортивные соревнования в сумме 80,4 тыс. рублей;

- вступительный взнос для участия в областных соревнованиях в сумме 80,8 тыс. рублей;

- приобретение сувенирной продукции в сумме 24,6 тыс. рублей;

- приобретение ГСМ в сумме 7,4 тыс. рублей.

 

Раздел 14 00 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджета субъектов РФ и муниципальных образований»

По данному разделу денежные средства освоены на 74,1%, при уточненной бюджетной росписи 11180,0 тыс. рублей исполнение составило 8282,5 тыс. рублей. Удельный вес расходов раздела– 3,0% в общих расходах района. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по данному разделу ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 2999,8 тыс. рублей, или на 26,6%.

Подраздел 14 01  «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований»

По данному подразделу расходы исполнены в сумме 675,0 тыс. рублей (75,0% от уточненной бюджетной росписи), что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 4791,0 тыс. рублей, или на 87,7%.   Данные дотации направлены на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Суражского района.

Подраздел 14 02  «Иные дотации»

По данному подразделу расходы исполнены в сумме 7607,5 тыс. рублей (74,0% от уточненной бюджетной росписи), что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1791,2 тыс. рублей, или на 30,8%. Данные дотации направлены на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Суражского района.

 

Источники финансирования дефицита бюджета                                                                                                             

Первоначальным Решением о бюджете, прогнозируемый дефицит бюджета был утверждён в сумме 886,5 тыс. рублей, при этом утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета-финансовый отдел администрации Суражского района и источники финансирования дефицита бюджета – изменение остатков на счетах по учету средств бюджета утвержден. Размер дефицита бюджета при его утверждении в решении о бюджете соответствовал параметру, установленному бюджетным законодательством.

В соответствии с отчётом об исполнении бюджета за 9 месяцев 2017г. бюджет исполнен с профицитом в объёме 4611,3 тыс. рублей.

 

Анализ формирования и расходования средств дорожного фонда

В соответствии со ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ в Суражском муниципальном районе создан дорожный фонд, объем которого на 2017 год с учетом изменений составил 12301,0 тыс. рублей.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Суражского муниципального района утвержден решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.10.2014 г. №37.

За 9 месяцев 2017 года поступило доходов на формирование дорожного фонда 11012,5 тыс. рублей, или 89,5% от утвержденного его объема, что ниже уровня за 9 месяцев 2016 года на 1648,9 тыс. рублей, или на 13,0%.

Использование дорожного фонда за 9 месяцев 2017 года

Таблица №20, тыс. рублей

 Период

Поступило

Освоено

% исполнения

за 9 месяцев 2015 года

8360,1

606,6

7,3

за 9 месяцев 2016 года

23952,5

15620,3

65,2

за 9 месяцев 2017 года

11012,5

481,3

4,4

         В отчетном периоде на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения было освоено средств дорожного фонда в сумме 481,3 тыс. рублей, или 4,4% от поступивших, что ниже уровня 9 месяцев 2016 года на 15139,0 тыс. рублей, или на 96,9%.

 

Анализ использования средств резервного фонда

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210 «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» размер резервного фонда Суражского района на 2017 год не установлен.

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.02.2017г. №232 «О внесении изменений и дополнений в Решение Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210  «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» внесены изменений в размер резервного фонда, который составил 117,3 тыс. рублей, что составляет 0,03% от общего объема расходов бюджета Суражского района (354231,1 тыс. рублей).

Согласно представленной отчетности расходы по резервному фонду отражены по подразделу 10 03 «Социальное обеспечение населения» в сумме 137,9 тыс. рублей, или 82,4% к уточненной бюджетной росписи, что выше уровня 9 месяцев 2016 года на 85,6 тыс. рублей, или в 2,6 раза.

В соответствии с отчетом об использовании резервного фонда за 9 месяцев 2017 года, средства были направлены на основании
распоряжений администрации района на оказание материальной помощи жителям в сумме 44,0 тыс. рублей, и приобретение ГСМ в связи со стихийным бедствием в сумме 93,9 тыс. рублей.

 

Анализ сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

Согласно представленной отчетности за 9 месяцев 2017 года поступило денежных обязательств судебных решений судов судебной системы РФ в сумме 9142,7 тыс. рублей, увеличившись к уровню 1 полугодия 2017 года на 3703,8 тыс. рублей, или на 68,1%.

Поступившие денежные обязательства судебных решений судов судебной системы РФ за 9 месяцев 2017 года ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 2757,0 тыс. рублей, или на 23,2%.   Исполнение составило 100,0%. Судебные решения исполнялись у главных распорядителей бюджетных средств:

- администрации Суражского района в сумме 9126,7 тыс. рублей - оплата по исполнительным листам:

 за строительно-монтажные работы по благоустройству площади ул. Ленина, г. Сураж в сумме 9000,0 тыс. рублей;

пенсия муниципальным служащим в сумме 99,2 тыс. рублей;

расходы на оказание юридических услуг в сумме 8,5 тыс. рублей;

госпошлина в сумме 5,0 тыс. рублей;

пеня за несвоевременную оплату по исполнительному листу в сумме 14,0 тыс. рублей.

 

- отделе образования администрации Суражского района  в сумме 16,0 тыс. рублей.

 

В нарушение п. 174 Приказ Минфина России от 28.12.2010г. №191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) ГРБС отдела образования администрации Суражского района не раскрыт характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях ф. 0503296 в сумме 16,0 тыс. рублей, правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления отчетности. Кроме того, не указана информация о направлениях расходования денежных обязательств, подлежащих оплате по исполнительным документам (задолженность по: уплате налогов; заработной плате, выплате денежного довольствия, выходного пособия и прочим выплатам вследствие увольнения сотрудников, в том числе в связи с реорганизацией и сокращением численности; коммунальным услугам, услугам связи, ремонтным работам, строительным работам, арендной плате; возмещению ущерба, причиненного вследствие дорожно-транспортных происшествий, и пр.).

 

Исполнение целевых программ

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210 «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 3 муниципальных целевых программ:

- «Развитие образования Суражского района на 2017-2019 годы»;

- «Реализация полномочий администрации Суражского района на 2017-2019 годы»;

- «Управление муниципальными финансами Суражского района на 2017-2019 годы».

Решением Суражского районного Совета народных депутатов от 28.06.2017г. №255 «О внесении изменений и дополнений в Решение Суражского районного Совета народных депутатов от 28.12.2016г. №210 «О бюджете Суражского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» были запланированы бюджетные ассигнования на реализацию 1 муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий 2017-2020 годы».

Общая сумма расходов по целевым программам утверждена с учетом изменений в размере 371112,8 тыс. рублей, что составляет 99,1% от общего объема расходов запланированных на 2017 год.

Таблица №21 (тыс. рублей)

Наименование показателя

Уточнен-ная бюджет-ная роспись за 9 месяцев 2017г.

Кассовое исполнение

% испол-нения к уточнен-ной бюджетной росписи

Отно-шение

9 месяцев 2017г. к  9 месяцев 2016г., (+,-)

Отно-шение

9 месяцев 2017г. к  9 месяцев 2016г., %

 за

9

месяцев 2016г.

 за

9

месяцев 2017г.

«Реализация полномочий администрации Суражского района на 2015-2017 годы»

133895,7

83205,0

83703,1

62,5

498,1

100,6

«Управление муниципальными финансами Суражского района на 2015-2017 годы»

15743,5

15594,0

11884,3

75,5

-3709,7

76,2

«Развитие образования Суражского района на 2015-2017 годы»

220235,4

175864,0

177887,3

80,8

2023,3

101,2

"Устойчивое развитие сельских территорий 2017-2020 годы"

1238,2

0

0

0,0

0

0

Итого по программам:

371112,8

274663,0

273474,7

73,7

-1188,3

99,6

За 9 месяцев 2017 года 99,1% расходов  бюджета  осуществлялись программно-целевым методом. Кассовое исполнение по программам составило 273474,7 тыс. рублей, или 73,7 от уточненной бюджетной росписи, что ниже аналогичного периода прошлого года на 1188,3 тыс. рублей, или на 0,4%.

Расходы, не отнесенные к муниципальным программам (непрограммные расходы) за 9 месяцев 2017 года, составили 2546,3 тыс. рублей или 0,9% от общих расходов.

 

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений Суражского муниципального района за 9 месяцев 2017 года

По состоянию на 01 октября 2017 года в Суражском районе зарегистрировано 28 бюджетное учреждение (получатели субсидий:

-24 учреждений образования;

-3 учреждения культуры;

-1 МФЦ.

В течение 9 месяцев 2017 года бюджетные учреждения получали финансовое обеспечение в виде:

- субсидии на выполнение муниципального задания;

- субсидий на иные цели;

- собственные доходы учреждения.

За 9 месяцев 2017 года финансовое обеспечение бюджетных учреждений Суражского района составило 194199,4 тыс. рублей, или 78,6% к утвержденным плановым назначениям, что выше аналогичного периода прошлого года на 3933,0 тыс. рублей, или на 2,1%.

Таблица №22 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Испол-нено за 9 месяцев 2016 года

Утверж-дено плановых назначе

ний 2017 год

Испол-нено за 9 месяцев 2017 года

% испол-нения

Отношение 9 месяцев 2017г. к 9 месяцам 2016г., (+,-)

Отношение

9 месяцев 2017г. к 9 месяцам 2016г., %

субсидии на выполнение муниципального задания

179581,4

232491,2

182906,3

78,7

3324,9

101,9

субсидий на иные цели

2673,8

3568,0

3568,0

100,0

894,2

133,4

собственные доходы учреждения

8011,2

11101,9

7725,1

69,6

-286,1

96,4

ИТОГО:

190266,4

247161,1

194199,4

78,6

3933,0

102,1

Расходы бюджетных учреждений Суражского района за 9 месяцев 2017 года составили 191354,1 тыс. рублей, или 77,4% к утвержденным плановым назначениям, что выше аналогичного периода прошлого года на 2490,3 тыс. рублей, или на 1,3%.

 Таблица №23 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Испол-нено за 9 месяцев 2016 года

Утверж-дено плановых назначений 2017 год

Испол-нено за 9 месяцев 2017 года

% испол-нения

Отно-шение 9 месяцев 2017г. к 9 месяцам 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 месяцев 2017г. к 9 месяцам 2016г., %

субсидии на выполнение муниципального задания

178798,8

232491,2

180665,3

77,7

1866,5

101,0

субсидий на иные цели

2673,8

3568,0

3547,0

99,4

873,2

132,7

собственные доходы учреждения

7391,2

11280,0

7141,8

63,3

-249,4

96,6

ИТОГО:

188863,8

247339,2

191354,1

77,4

2490,3

101,3

На 01.10.2017 года остатки денежных средств на счетах учреждений составили 3023,4 тыс. рублей.

Таблица №24 (тыс. рублей)

Финансовое обеспечение

Остатки денежных средств учреждений на 01.01.2017 года

Доходы учреж-дений за 9 месяцев 2017 года

Расходы учреж-дений за 9 месяцев2017 года

Остатки денежных средств учреждений на 01.10.2017 года

субсидии на выполнение муниципального задания

0,0

182906,3

180665,3

2241,0

субсидий на иные цели

0,0

3568

3547,0

21,0

собственные доходы учреждения

178,1

7725,1

7141,8

761,4

ИТОГО:

178,1

194199,4

191354,1

3023,4

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2017г. составила 6374,7 тыс. рублей, уменьшившись к аналогичному периоду прошлого года на 2213,1 тыс. рублей, или на 25,8%.

Таблица №25 (тыс. рублей)

Наименование счета бюджетного учета

Кредиторская задолженность по состоянию на

Отно-шение 9 месяцев 2017г. к 9 месяцев 2016г., (+,-)

Отно-шение 9 месяцев 2017г. к 9 месяцев 2016г., %

01.10.

2016 года

01.10.

2017 года

Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда

0,0

161,7

161,7

100,0

Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества

679,6

1561,2

881,6

229,7

Прочие работы, услуги

292,5

802,2

509,7

274,3

Материальные запасы

2627,3

2922,0

294,7

111,2

НДФЛ

0,0

0,0

0,0

0

Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

590,8

0,0

-590,8

0,0

Расчеты по прочим платежам в бюджет

0,0

0,0

0,0

0

расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

120,0

0,0

-120,0

0,0

Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФОМС

0,0

0,0

0,0

0

Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии

4277,6

0,0

-4277,6

0,0

Расчеты по налогу на имущество организаций

0,0

927,6

927,6

100,0

Итого:

8587,8

6374,7

-2213,1

74,2

Кредиторская задолженность по бюджетным учреждениям образования составляла:

по состоянию на 01.04.2017 года – 8169,0 тыс. рублей;

по состоянию на 01.07.2017 года – 9021,1 тыс. рублей;

по состоянию на 01.10.2017 года – 6374,7 тыс. рублей.

На отчетную дату кредиторская задолженность имеет тенденцию к снижению на 2646,4 тыс. рублей, или на 70,7%. Кредиторская задолженность образовалась по бюджетным учреждениям образования, в связи с недостаточным финансированием из средств районного бюджета.

 

Анализ сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета бюджетных учреждений

Согласно представленной отчетности за 9 месяцев 2017 года поступило денежных обязательств судебных решений судов судебной системы РФ в сумме 3512,2 тыс. рублей. Судебные решения исполнялись в:

- бюджетных учреждениях культуры в сумме 0,7 тыс. рублей - оплата пени по исполнительным листам (МБУК «СРМБ»-0,3 тыс. рублей, МБУК «РМКДЦ»-0,4 тыс. рублей);

- бюджетных учреждениях образования  в сумме 3511,5 тыс. рублей.

В нарушение п. 74.1 Приказа Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760) ГРБС отдела образования администрации Суражского района не раскрыт характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях ф. 0503295 в сумме 3511,5 тыс. рублей, правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления отчетности. Кроме того, не указана информация о направлениях расходования денежных обязательств, подлежащих оплате по исполнительным документам (задолженность по: уплате налогов; заработной плате, выплате денежного довольствия, выходного пособия и прочим выплатам вследствие увольнения сотрудников, в том числе в связи с реорганизацией и сокращением численности; коммунальным услугам, услугам связи, ремонтным работам, строительным работам, арендной плате; возмещению ущерба, причиненного вследствие дорожно-транспортных происшествий, и пр.).

 

Анализ бюджетной отчетности на предмет соответствия нормам законодательства

Состав представленной бюджетной отчетности содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией №191н, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года, Инструкцией №33н, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 года.

Анализ форм бюджетной отчетности осуществлялся в рамках порядка её составления, а оценка на основании обобщенных показателей, содержащихся в отчетности, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном Инструкцией №191н, №33н порядком взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм.

1.                     В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» отчета об исполнении бюджета Суражского муниципального района (свод) по разделу 1 «Доходы бюджета» указывают показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений.

В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по 1 и разделу 2 Сведений (ф. 0503164) отражены показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило более 70% от утвержденных годовых назначений в сумме 798,2 тыс. рублей, а именно:

Доходы:

КБК 000 1 16 90050 05 0000 140- исполнение 798,2 тыс. рублей -91,85%.

2.                     В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N02-07-07/21798 и N07-04-05/02-308 в форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» отчета об исполнении бюджета Суражского муниципального района (свод) показатели в разделе 2 отражены без кодов главного распорядителя средств бюджета, программной (непрограммной) целевой статьи расходов.

Результаты анализа остальных форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с соблюдением порядка, утверждённого Инструкциями №191н и №33н, а так же соответствие контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчётности, проанализирована полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности.

 

Проведенным экспертно-аналитическим мероприятием «Экспертиза исполнения бюджета Суражского района за 9 месяцев 2017 года» позволяет сделать следующие выводы:

1.                      В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 года №65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" главным распорядителем бюджетных средств администрацией Суражского района при исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года был неправомерно применен КВР 312 «Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям», тогда как необходимо было применить КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» при выплате ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим в сумме 1448,8 тыс. рублей.

2.                      В нарушение п. 174 Приказ Минфина России от 28.12.2010г. №191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) ГРБС отдела образования администрации Суражского района не раскрыт характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях ф. 0503296 в сумме 16,0 тыс. рублей, правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления отчетности.

3.                      В нарушение п. 74.1 Приказа Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760) ГРБС отдела образования администрации Суражского района не раскрыт характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях ф. 0503295 в сумме 3511,5 тыс. рублей, правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления отчетности.

4.                      В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по 1 и разделу 2 Сведений (ф. 0503164) отражены показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило более 70% от утвержденных годовых назначений в сумме 798,2 тыс. рублей.

5.                      В нарушение п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N02-07-07/21798 и N07-04-05/02-308 в форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» отчета об исполнении бюджета Суражского муниципального района (свод) показатели в разделе 2 отражены без кодов главного распорядителя средств бюджета, программной (непрограммной) целевой статьи расходов.

6.        Отчет подготовлен в рамках полномочий администрации Суражского муниципального района, удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

 

 

Председатель

Контрольно-Счетной палаты                                    

Суражского муниципального района                                          И.М. Волкович