Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района
243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40 Тел. (48330) 2-11-45, Факс (48330) 2-14-73 E-mail:c.palata@yandex.ru
Заключение
Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района
на проект решения «О бюджете Лопазненского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
г. Сураж 29.12.2012г.
Общие положения
Заключение Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района на проект решения «О бюджете Лопазненского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» подготовлено в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», иными актами законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления Лопазненского сельского поселения.
Целью проведения экспертизы проекта бюджета Лопазненского сельского поселения является определение соблюдения бюджетного и иного законодательства исполнительными органами местного самоуправления при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, анализ доходов и расходов бюджета.
В Контрольно-счётную палату Суражского муниципального района администрацией Лопазненского сельского поселения проект решения внесен 24.12.2012г. тем самым нарушив п. 1 ст. 185 Бюджетного кодекса РФ.
В соответствии со статьёй 184.2 Бюджетного Кодекса РФ, одновременно с проектом Решения представлены следующие документы:
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Лопазненского сельского поселения на 2012-2014 годы;
2. Пояснительная записка к проекту бюджета Лопазненского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
В нарушение вышеназванной статьи к проекту решения не представлены:
1. Предварительные итоги социально-экономического развития Лопазненского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
2. Прогноз социально-экономического развития Лопазненского сельского поселения на 2013 год и на период 2014-2015 годов;
3. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Лопазненского сельского поселения на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов;
4. Оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2012 год.
Общая характеристика
проекта решения «О бюджете Лопазненского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
В соответствии со ст. 172 Бюджетного Кодекса РФ, основные направления бюджетной и налоговой политики Лопазненского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 20145 годов сформированы на основе приоритетов, определенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному собранию Российской Федерации от 29 июня 2012 года.
Оценить соответствие проекта бюджета основам прогноза социально-экономического развития Лопазненского сельского поселения на 2013-2015 годы не представляется возможным в связи с его отсутствием.
В соответствии со ст. 28 Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ проведены публичные слушания проекта бюджета.
Состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют ст. 184 Бюджетного Кодекса РФ.
Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района отмечает:
- в приложении №1 и №2 по строке с КБК 1 00 00000 00 0000 000 в графе «Наименование доходов» слово «Доходы» заменить на «Налоговые и неналоговые доходы».
- в приложении №7 указано, что в шапке таблицы цифровые значения представлены с единицей измерения тыс. рублей, тогда как цифирь представлен в рублях.
В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проект бюджета сформирован в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2013 года.
Исполнена статья 184.1 БК РФ в части состава показателей, утверждаемых в проекте бюджета Лопазненского сельского поселения:
§ общий объем доходов бюджета на 2013 год - 2881,6 тыс. руб.
§ общий объем расходов бюджета на 2013 год –2881,6 тыс. руб.
§ перечень главных администраторов доходов бюджета;
§ распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов.
В нарушение вышеназванной статьи:
§ не утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Дополнительно проектом установлены:
· размеры резервного фонда:
- на 2013 год 15,0 тыс. рублей,
- на 2014 год – 15,0 тыс. рублей,
- на 2015 год – 15,0 тыс. рублей.
Размер резервного фонда в проекте бюджета на 2013 год не превышает установленное статьей 81 БК РФ ограничение 3% общего объема расходов.
· объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов:
- на 2013 год – 2417,6 тыс. рублей,
- на 2014 год – 2469,0 тыс. рублей,
- на 2015 год – 2300,1 тыс. рублей.
Объем предусмотренных бюджетом расходов соответствует суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, тем самым соблюден принцип сбалансированности бюджета (исполнена статья 33 БК РФ).
Также проектом установлены основные характеристики бюджета Лопазненского сельского поселения на 2014-2015 годы.
Предоставление бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Администрацией Лопазненского сельского поселения в 2013 году и плановом периоде не планируется.
Основные параметры бюджета Лопазненского сельского поселения
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
В соответствии с представленными материалами доходы бюджета в 2013 году составляют 3005,7 тыс. рублей, в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы – 464,0 тыс. рублей или 16,1% от общего объёма доходов;
- безвозмездные поступления – 2417,6 тыс. рублей или 83,9% от общего объёма доходов.
В 2014 году доходы бюджета составят 2949,0 тыс. рублей, в структуре: налоговые и неналоговые доходы 16,3% и безвозмездные поступления 83,7%. В 2015 году доходы бюджета составят 2801,1 тыс. рублей, в структуре 17,9% на 82,1% соответственно.
Основные характеристики проекта бюджета Лопазненского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
| 
   Основные характеристики проекта бюджета 
  | 
  
   2012 год-(первоначальный план)  | 
  
   2013 год  | 
  
   2014 год  | 
  
   2015 год  | 
 ||||
| 
   тыс.руб. 
  | 
  
   Струк-тура, % 
  | 
  
   % к 2012 году  | 
  
   тыс.руб. 
  | 
  
   % к 2013 году  | 
  
   тыс. руб. 
  | 
  
   % к 2014 году  | 
 ||
| 
   Доходы всего, в т.ч.:  | 
  
   0  | 
  
   2881,6  | 
  
   100,0  | 
  
   0  | 
  
   2949,0  | 
  
   102,3  | 
  
   2801,1  | 
  
   95,0  | 
 
| 
   налоговые и неналоговые  | 
  
   0  | 
  
   464,0  | 
  
   16,1  | 
  
   0  | 
  
   480,0  | 
  
   103,4  | 
  
   501,0  | 
  
   104,4  | 
 
| 
   безвозмездные поступления  | 
  
   0  | 
  
   2417,6  | 
  
   83,9  | 
  
   0  | 
  
   2469,0  | 
  
   102,1  | 
  
   2300,1  | 
  
   93,1  | 
 
| 
   Расходы  | 
  
   0  | 
  
   2881,6  | 
  
   100,0  | 
  
   0  | 
  
   2949,0  | 
  
   102,3  | 
  
   2801,1  | 
  
   95,0  | 
 
| 
   Дефицит  | 
  
   0 
  | 
  
   0 
  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0 
  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 
2013 год) Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.
2014 год) Общий объем доходов и общий объем расходов проекта бюджета предусмотрен в сумме 2949,0 тыс. рублей, с увеличением к прогнозируемому объему доходов на 2013 год на 2,3%.
Налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 480,0 тыс. рублей, что на 3,4% выше уровня предыдущего года. Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 2469,0 тыс. рублей, что на 2,1% выше предыдущего года. Дефицит бюджета не предусмотрен.
2015 год). Общий объем доходов и общий объем расходов проекта бюджета предусмотрен в сумме 2801,1 тыс. рублей, с уменьшением к прогнозируемому объему доходов на 2014 год на 5,0%.
Налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 501,0 тыс. рублей, что на 4,4% выше уровня предыдущего года. Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 2300,1 тыс. рублей, что на 6,9% ниже предыдущего года. Дефицит бюджета не предусмотрен.
Анализ доходов проекта бюджета Лопазненского сельского поселения
на 2012 год и на плановый период 2013- 2015 годов
(тыс. рублей)
| 
   Показатель  | 
  
   2012 год-первона-чальный план  | 
  
   2013 год 
  | 
  
   Струк-тура,%  | 
  
   2014 год 
  | 
  
   2015 год 
  | 
 
| 
   Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.  | 
  
   0  | 
  
   464,0  | 
  
   100,0  | 
  
   480,0  | 
  
   501,0  | 
 
| 
   Налог на доходы физических лиц  | 
  
   0  | 
  
   210,0  | 
  
   45,3  | 
  
   222,0  | 
  
   235,0  | 
 
| 
   Единый сельскохозяйственный налог  | 
  
   0  | 
  
   3,0  | 
  
   0,6  | 
  
   3,0  | 
  
   3,0  | 
 
| 
   Налог на имущество физических лиц  | 
  
   0  | 
  
   50,0  | 
  
   10,8  | 
  
   51,0  | 
  
   49,0  | 
 
| 
   Земельный налог  | 
  
   0  | 
  
   187,0  | 
  
   40,3  | 
  
   187,0  | 
  
   196,0  | 
 
| 
   Государственная пошлина  | 
  
   0  | 
  
   10,0  | 
  
   2,2  | 
  
   3,0  | 
  
   3,0  | 
 
| 
   Доходы, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности  | 
  
   0  | 
  
   4,0  | 
  
   0,8  | 
  
   4,0  | 
  
   4,0  | 
 
Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.
Налог на доходы физических лиц. Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 210,0 тыс. рублей. Наибольшая часть плановых поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2013 году приходится на налог на доходы физических лиц – 45,3%. Доходы бюджета по налогу на доходы физических лиц прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме 222,0 тыс. рублей и 235,0 тыс. рублей соответственно.
Единый сельскохозяйственный налог. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме 3,0 тыс. рублей, что составляет 0,6% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета по указанному налогу прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме 3,0 тыс. рублей соответственно.
Налог на имущество физических лиц. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме 50,0 тысяч рублей, что составляет 10,8% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета по указанному налогу прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме 51,0 тысяч рублей и 49,0 тысяч рублей соответственно.
Земельный налог. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме 187,0 тыс. рублей, что составляет 40,3% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета по земельному налогу прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме 187,0 тысяч рублей и 196,0 тысяч рублей.
Государственная пошлина. Прогнозный объем поступлений на 2013 год рассчитан в сумме 10,0 тыс. рублей, что составляет 2,2% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета на 2014 и 2015 годы в сумме 3,0 тысяч рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Прогнозируемый объем поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в доход бюджета в 2013 году составит 4,0 тыс. рублей, что составляет 0,8% от налоговых и неналоговых доходов бюджета, в 2014-2015 гг. - 4,0 тыс. рублей соответственно.
Безвозмездные поступления в структуре доходов бюджета занимают в 2013 году 83,9%. Объем безвозмездных поступлений в 2013-2015 годах запланирован в следующих суммах:
- 2013 год – 2417,6 тыс. рублей;
- 2014 год – 2469,0 тыс. рублей;
- 2015 год – 2300,1 тыс. рублей.
| 
   Наименование доходов 
 
 
  | 
  
   2012 год перво-началь-ный план 
 
  | 
  
   Предлагается к утверждению проектом решения на 2013 – 2015 гг.  | 
 ||
| 
   2013 год, тыс. рублей 
  | 
  
   2014 год, тыс. рублей 
  | 
  
   2015 год, тыс. рублей 
  | 
 ||
| 
   ДОХОДЫ всего  | 
  
   0  | 
  
   2881,6  | 
  
   2949,0  | 
  
   2801,1  | 
 
| 
   БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ  | 
  
   0  | 
  
   2417,6  | 
  
   2469,0  | 
  
   2300,1  | 
 
| 
   удельный вес в доходах,%  | 
  
   0  | 
  
   83,9  | 
  
   83,7  | 
  
   82,1  | 
 
| 
   ДОТАЦИИ всего, в т.ч.:  | 
  
   0  | 
  
   2353,0  | 
  
   2403,0  | 
  
   2234,0  | 
 
| 
   удельный вес в безвозмездных поступлениях,%  | 
  
   0  | 
  
   97,3  | 
  
   97,3  | 
  
   97,1  | 
 
| 
   удельный вес в доходах,%  | 
  
   0  | 
  
   81,7  | 
  
   81,5  | 
  
   79,8  | 
 
| 
   СУБСИДИИ  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 
| 
   СУБВЕНЦИИ  | 
  
   0  | 
  
   64,6  | 
  
   66,0  | 
  
   66,1  | 
 
| 
   удельный вес в безвозмездных поступлениях,%  | 
  
   0  | 
  
   2,7  | 
  
   2,7  | 
  
   2,9  | 
 
| 
   удельный вес в доходах,%  | 
  
   0  | 
  
   2,2  | 
  
   2,2  | 
  
   2,4  | 
 
Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.
Дотации в 2013 году планируются в объёме 2353,0 тыс. рублей. Удельный вес дотаций в общем объёме безвозмездных поступление в 2013 году составляет 97,3%. Удельный вес дотаций в общем объёме доходов в 2013 году составляет 81,7%.
Субвенции в 2013 году планируются в объёме 64,6 тыс. рублей. Удельный вес субвенции в общем объёме безвозмездных поступление в 2013 году составляют 2,7%. В общем объёме доходов 2013 года субвенции занимают 2,2%.
Поступление субсидий в бюджет на момент разработки проекта бюджета на 2013 год не планируются, так в настоящее время распределение субвенций бюджетам не произведено.
В структуре безвозмездных поступлений наибольший удельный вес занимают дотации:
- в 2014 году- 97,3 %;
- в 2015 году – 97,1 %.
Размер субвенций в структуре безвозмездных поступлений составляет:
- в 2014 году – 2,7 %;
- в 2015 году – 2,9 %.
Расходная часть бюджета Лопазненского сельского поселения
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, основными принципами планирования бюджетных ассигнований при формировании расходов бюджета Лопазненского сельского поселения было предусмотрено увеличение оплаты труда муниципальных служащих, лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, работников муниципальных учреждений на 5,5% с 01.10.2013 года.
Общий объем расходов в проекте бюджета Лопазненского сельского поселения на 2013-2015 годы предусмотрен:
- в 2013 году в сумме 2881,6 тыс. рублей;
- в 2014 году в сумме 2949,0 тыс. рублей;
- в 2015 году в сумме 2801,1 тыс. рублей.
Структура расходов бюджета Лопазненского сельского поселения по разделу в разрезе разделов, подразделов бюджетной классификации расходов бюджетов
(тыс. руб.)
| 
   Наименование раздела классификации расходов  | 
  
   Утверждено на 2012 год первона-чальный план  | 
  
   2013 г. 
 
 
 
  | 
  
   Струк-тура,% 
 
  | 
  
   2014 г.  | 
  
   % к 2013 году  | 
  
   2015 г.  | 
  
   % к 2014 году  | 
 
| 
   01 «Общегосударственные вопросы»  | 
  
   0  | 
  
   1556,0  | 
  
   54,0  | 
  
   1556,0  | 
  
   100,0  | 
  
   1556,0  | 
  
   100,0  | 
 
| 
   02 «Национальная оборона»  | 
  
   0  | 
  
   48,7  | 
  
   1,7  | 
  
   50,1  | 
  
   102,9  | 
  
   50,2  | 
  
   100,2  | 
 
| 
   03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»  | 
  
   0  | 
  
   366,5  | 
  
   12,7  | 
  
   366,5  | 
  
   100,0  | 
  
   366,5  | 
  
   100,0  | 
 
| 
   04 «Национальная экономика»  | 
  
   0  | 
  
   70,0  | 
  
   2,4  | 
  
   70,0  | 
  
   100,0  | 
  
   70,0  | 
  
   100,0  | 
 
| 
   05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»  | 
  
   0  | 
  
   112,6  | 
  
   3,9  | 
  
   112,6  | 
  
   100,0  | 
  
   112,6  | 
  
   100,0  | 
 
| 
   08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»  | 
  
   0  | 
  
   727,8  | 
  
   25,3  | 
  
   720,1  | 
  
   98,9  | 
  
   505,7  | 
  
   70,2  | 
 
| 
   Условно утвержденные расходы  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   73,7  | 
  
   0  | 
  
   140,0  | 
  
   190,0  | 
 
| 
   Итого: 
  | 
  
   0  | 
  
   2881,6  | 
  
   100,0  | 
  
   2949,0  | 
  
   102,3  | 
  
   2801,1  | 
  
   95,0  | 
 
Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на содержание и обеспечение деятельности Совета народных депутатов Лопазненского сельского поселения, центрального аппарата и Главы администрации - составляет 1556,0 тыс. рублей. Удельный вес раздела в общем объеме расходов составляет 54,0%.
Расходы по разделу 02 «Национальн оборона» на 2013 год проектом решения предусматривается в сумме 48,7 тыс. рублей, что составляет 1,7% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на осуществление первичного воинского учета.
Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2013 год проектом решения предусматривается в сумме 366,5 тыс. рублей, что составляет 12,7% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на обеспечение пожарной безопасности.
По разделу 04 «Национальная экономика» на 2013 год проектом решения предусматривается 70,0 тыс. рублей, или на 2,4% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на содержание автомобильных дорог.
Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2013 год проектом решения предусматривается в сумме 112,6 тыс. рублей, что составляет 3,9% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на:
- уличное освещение в сумме 80,0 тыс. рублей;
- организация и содержание мест захоронения в сумме 32,6 тыс. рублей.
По разделу 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации» проектом решения предусматриваются расходы в 2013 году в сумме 727,8 тыс. рублей. Доля расходов указанного раздела в объеме расходов составит 25,3 %.
В структуре органов местного самоуправления Лопазненского сельского поселения выделен главный распорядитель средств бюджета – администрация Лопазненского поселения.
Источники финансирования дефицита бюджета
Лопазненского сельского поселения
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Проект бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован сбалансированный по доходам и расходам бюджет.
Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов является администрации Лопазненского сельского поселения.
Выводы
1. Проект бюджета Лопазненского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов внесен в Контрольно–счетную палату Суражского муниципального района 24.12.2012г. с нарушением сроков, установленных пунктом 1 статьи 185 Бюджетного кодекса РФ.
2. Проект бюджета Лопазненского сельского поселения предлагается утвердить:
На 2013 год:
- по доходам в сумме 2881,6 тыс. рублей;
- по расходам в сумме 2881,6 тыс. рублей;
- без дефицита.
На плановый период:
· 2014 год:
- по доходам в сумме 2949,0 тыс. рублей,
- по расходам в сумме 2949,0 тыс. рублей;
- без дефицита.
· 2015 год:
- по доходам в сумме 2801,1 тыс. рублей;
- по расходам в сумме 2801,1 тыс. рублей;
- без дефицита.
3. Доходная часть Проекта бюджета Лопазненского сельского поселения сформирована в соответствии со ст. 174.1 Бюджетного кодекса РФ на основе:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013–2015 годах» от 28.06.2012г.;
- Основных направлений бюджетной и налоговой политики Суражского района на 2013–2015 годы;
- федерального, областного бюджетного и налогового законодательства, а также правовых актов Суражского района.
4. Безвозмездные поступления занимают значительное место в структуре доходов Проекта бюджета Лопазненского сельского поселения. Так, на 2013 год их доля в общем объеме доходов запланирована на уровне 83,9%, на 2014-2015 годы – 83,7% и 82,1% соответственно.
5. Проектом бюджета Лопазненского сельского поселения расходы на 2013 год предлагается утвердить в сумме 2881,6 тыс. рублей.
Анализ Проекта бюджета Лопазненского сельского поселения по функциональной структуре расходов показал, что приоритетными направлениями расходования средств бюджета на 2013 год являются (по удельному весу):
- общегосударственные вопросы – 54,0%,
- культура, кинематография – 25,3%,
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 12,7%.
6. Проект бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован без дефицита.
7. Муниципальный долг на 2013 год в сумме 0 рублей.
8. Представленный Проект бюджета требует внесения изменений и уточнений:
8.1. В нарушение статьи 184.2 Бюджетного Кодекса РФ к проекту решения не представлены:
- Предварительные итоги социально-экономического развития Лопазненского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
- Прогноз социально-экономического развития Лопазненского сельского поселения на 2013 год и на период 2014-2015 годов;
- Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Лопазненского сельского поселения на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- Оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2012 год.
8.2. В нарушение статьи 184 Бюджетного Кодекса РФ состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют вышеназванной статье:
- в приложении №1 и №2 по строке с КБК 1 00 00000 00 0000 000 в графе «Наименование доходов» слово «Доходы» заменить на «Налоговые и неналоговые доходы».
- в приложении №7 указано, что в шапке таблицы цифровые значения представлены с единицей измерения тыс. рублей, тогда как цифирь представлен в рублях.
8.3. В нарушение статьи 184.1 Бюджетного Кодекса РФ состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют вышеназванной статье:
- не утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района предлагает Лопазненскому сельскому Совету народных депутатов принять проект решения «О бюджете Лопазненского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов» с учетом замечаний, изложенных в настоящем заключении.
Инспектор
Контрольно-счетной палаты
Суражского муниципального района Волкович И.М.