Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

 

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40  Тел. (48330) 2-11-45, Факс (48330) 2-14-73 E-mail:c.palata@yandex.ru

                                                                          

Заключение

Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района

на проект решения «О бюджете Овчинского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015  годов»

 

г. Сураж                                                                                              29.12.2012г.

 

Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района на проект решения «О бюджете Овчинского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» подготовлено в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», иными актами законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления Овчинского сельского поселения.

Целью проведения экспертизы проекта бюджета Овчинского сельского поселения является определение соблюдения бюджетного и иного законодательства исполнительными органами местного самоуправления при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, анализ доходов и расходов бюджета.

 

В Контрольно-счётную палату Суражского муниципального района администрацией Овчинского сельского поселения проект решения внесен 07.12.2012г. тем самым нарушив п. 1 ст. 185 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии со статьёй 184.2 Бюджетного Кодекса РФ, одновременно с проектом Решения представлены следующие документы:

1. Пояснительная записка к проекту бюджета Овчинского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

В нарушение вышеназванной статьи к проекту решения не представлены:

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Овчинского сельского поселения на 2012-2014 годы;

2. Предварительные итоги социально-экономического развития Овчинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

2. Прогноз социально-экономического развития Овчинского сельского поселения на 2013 год и на период 2014-2015 годов;

3. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Овчинского сельского поселения на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов;

4. Оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2012 год.

 

Общая характеристика

проекта решения «О бюджете Овчинского сельского поселения  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

 

Провести анализ основных направлений бюджетной и налоговой политики Овчинского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 20145 годов сформированых на основе приоритетов, определенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному собранию Российской Федерации от 29 июня  2012 года не представляется возможным в связи с их отсутствием.

Оценить соответствие проекта бюджета основам прогноза социально-экономического развития Овчинского сельского поселения на 2013-2015 годы не представляется возможным в связи с его отсутствием.

В соответствии со ст. 28 Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ проведены публичные слушания проекта бюджета.

Состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют ст. 184 Бюджетного Кодекса РФ.

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района отмечает:

в пункте 1,  2, 3 и 4 проекта решения предлагается  утвердить прогнозируемый общий объем доходов. Тогда как, пунктом 1 стати 184.1.  Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.

в пункте 1 и 2 проекта решения отсутствует показатель, который необходимо утвердить – объем дефицита бюджета муниципального района на 2013-2015 гг.;

- в пункте 3 и 4 проекта решения слова «прогнозируемые доходы» заменить на слова «общий объем доходов»

- наименования приложений №1, 2 слова «Объем поступлений доходов в бюджет» заменить на «Общий объем доходов бюджета».

- в приложении №1 и №2 по строке с КБК 1 00 00000 00 0000 000 в графе «Наименование доходов» слово «Доходы» заменить на «Налоговые и неналоговые доходы».

- наименование приложения №4 слова «Перечень кодов доходов, администратором которых является Овчинская сельская администрация» заменить на «Перечень главных администраторов доходов бюджета».

в приложении №5, 6, 7, 8 в нарушение Приказа Минфина России №180-н в редакции от 24.08.2012г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» раздел по коду 08 поименован как «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований», тогда как необходимо «Культура, кинематография».

- в пункт 16 проекта решения Контрольно-счетная палата на основании пункта 5 статьи 17 «Положения о контрольно-счетной палате» утвержденное решением Суражского районного Совета народных депутатов от 29.09.2011г. №206  рекомендует добавить «… ежеквартально в Контрольно-счетную палату Суражского муниципального района предоставлять утвержденный отчет об исполнении бюджета».

 

   В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проект бюджета сформирован в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2013 года.

Исполнена статья 184.1 БК РФ в части состава показателей, утверждаемых в проекте бюджета Овчинского сельского поселения:

§  общий объем доходов бюджета на 2013 год  - 3222,5  тыс. руб.

§  общий объем расходов бюджета на 2013 год –3222,5  тыс. руб.

§  перечень главных администраторов доходов бюджета;

§  распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

В нарушение вышеназванной статьи:

§  не утвержден показатель дефицита бюджета на 2013 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

§  не утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 

Дополнительно проектом установлены:

·        размеры резервного фонда:

-  на 2013 год – 50,0 тыс. рублей,

-  на 2014 год  – 50,0 тыс. рублей,

-  на 2015 год  – 50,0 тыс. рублей.

Размер резервного фонда в проекте бюджета на 2013 год не превышает установленное статьей 81 БК РФ ограничение 3% общего объема расходов.

·       объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов:

-  на 2013 год – 2646,5 тыс. рублей,

-  на 2014 год  – 2650,1 тыс. рублей,

-  на 2015 год  – 2832,4 тыс. рублей.

·       объемы дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения из бюджета муниципального района:

-  на 2013 год – 2492,0 тыс. рублей,

-  на 2014 год  – 2492,0 тыс. рублей,

-  на 2015 год  – 2674,0 тыс. рублей.

Объем предусмотренных бюджетом расходов соответствует суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, тем самым  соблюден принцип сбалансированности бюджета (исполнена статья 33 БК РФ).

Также проектом установлены основные характеристики бюджета Овчинского сельского поселения на 2014-2015 годы.

         Предоставление бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Администрацией Овчинского сельского поселения в 2013 году и плановом периоде не планируется.

 

Основные параметры бюджета Овчинского сельского поселения

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

В соответствии с представленными материалами доходы бюджета в 2013 году составляют 3222,5 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы – 576,0 тыс. рублей или 17,9% от общего  объёма доходов;

- безвозмездные поступления – 2646,5 тыс. рублей или 82,1% от общего объёма доходов.

В 2014 году доходы бюджета составят 3244,1 тыс. рублей, в структуре: налоговые и неналоговые доходы 18,3% и безвозмездные поступления 81,7%. В 2015 году доходы бюджета составят 3454,4 тыс. рублей, в структуре 18,0% на 82,0% соответственно.

 

Основные характеристики проекта  бюджета Овчинского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Основные

характеристики проекта бюджета

 

2012 год-(первоначальный план)

2013 год

2014 год

2015 год

тыс.руб.

 

Струк-тура, %

 

% к 2012 году

тыс.руб.

 

% к 2013 году

тыс. руб.

 

% к 2014 году

Доходы всего, в т.ч.:

0

3222,5

100,0

0

3244,1

100,7

3454,4

107,2

налоговые и неналоговые

0

576,0

17,9

0

594,0

103,1

622,0

108,0

безвозмездные поступления

0

2646,5

82,1

0

2650,1

100,1

2832,4

107,0

Расходы

0

3222,5

 100,0

0

3244,1

100,7

3454,4

107,2

Дефицит

0

 

0

 

0

0

0

 

0

0

0

 

2013 год) Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.

2014 год) Общий объем доходов и общий объем расходов проекта бюджета  предусмотрен в сумме 3244,1 тыс. рублей, с увеличением к прогнозируемому объему доходов на 2013 год на 0,7%.

Налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 594,0 тыс. рублей, что на 3,1% выше уровня предыдущего года. Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 2650,1 тыс. рублей, что на 0,1% выше предыдущего года. Дефицит бюджета не предусмотрен.

2015 год). Общий объем доходов и общий объем расходов проекта бюджета  предусмотрен в сумме 3454,4 тыс. рублей, с увеличением к прогнозируемому объему доходов на 2014 год на 7,2%.

Налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 622,0 тыс. рублей, что на 8,0% выше уровня предыдущего года. Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 2832,4 тыс. рублей, что на 7,0% выше предыдущего года. Дефицит бюджета не предусмотрен.

 

Анализ доходов проекта бюджета Овчинского сельского поселения

на 2012 год и на плановый период 2013- 2015 годов

(тыс. рублей)

Показатель

2012 год-первона-чальный план

2013 год

 

Струк-тура,%

2014 год

 

2015 год

 

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.

0

576,0

100,0

594,0

622,0

Налог на доходы физических лиц

0

224,0

38,9

231,0

251,0

Единый сельскохозяйственный налог

0

39,0

6,8

39,0

39,0

Налог на имущество физических лиц

0

75,0

13,0

76,0

73,0

Земельный налог

0

202,0

35,0

212,0

223,0

Государственная пошлина

0

5,0

0,9

5,0

5,0

Доходы, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

0

31,0

5,4

31,0

31,0

 

Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.

Налог на доходы физических лиц. Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 110,0 тыс. рублей. Наибольшая часть плановых поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2013 году приходится на налог на доходы физических лиц – 38,9%. Доходы  бюджета по налогу на доходы физических лиц прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме 231,0 тыс. рублей и 251,0 тыс. рублей соответственно.

Единый сельскохозяйственный налог. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме 39,0 тыс. рублей, что составляет 6,8% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета  по указанному налогу  прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме  39,0 тыс. рублей соответственно.

Налог на имущество физических лиц. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме 75,0 тысяч рублей, что составляет 13,0% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета по указанному налогу  прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме 76,0 тысяч рублей и 73,0 тысяч  рублей соответственно.

Земельный налог. Прогнозный объем поступлений налога на 2013 год рассчитан в сумме  202,0 тыс. рублей, что составляет 35,0% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета  по земельному налогу прогнозируются на 2014 и 2015 годы в сумме  212,0 тысяч рублей и 223,0 тысяч  рублей.

Государственная пошлина. Прогнозный объем поступлений на 2013 год рассчитан в сумме  5,0 тыс. рублей, что составляет 0,9% от налоговых и неналоговых доходов бюджета. Доходы бюджета  на 2014 и 2015 годы в сумме  5,0 тысяч рублей.

Доходы от использования  имущества, находящегося в государственной и муниципальной  собственности. Прогнозируемый объем поступления от использования имущества, находящегося в  государственной и муниципальной собственности в доход бюджета в 2013 году составит  31,0 тыс. рублей, что составляет 5,4% от налоговых и неналоговых доходов бюджета, в 2014-2015 гг.- 31,0 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления в структуре доходов бюджета занимают в 2013 году 82,1%. Объем безвозмездных поступлений  в 2013-2015 годах запланирован в следующих суммах:

                    - 2013 год –   2646,5  тыс. рублей;

                    - 2014 год –   2650,1 тыс. рублей;

                    - 2015 год –   2832,4  тыс. рублей.   

(тыс. рублей)

Наименование доходов

2012 год перво-началь-ный план

Предлагается к утверждению проектом решения на 2013–2015гг.

2013 год

2014 год

2015 год

ДОХОДЫ всего

0

3222,5

3244,1

3454,4

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

0

2646,5

2650,1

2832,4

удельный вес в доходах,%

0

82,1

81,7

82,0

ДОТАЦИИ всего, в т.ч.:

0

2492,0

2492,0

2674,0

удельный вес в безвозмездных поступлениях,%

0

94,2

94,0

94,4

удельный вес в доходах,%

0

77,3

76,8

77,4

СУБСИДИИ

0

0

0

0

СУБВЕНЦИИ

0

154,5

158,1

158,4

удельный вес в безвозмездных поступлениях,%

0

5,8

6,0

5,6

удельный вес в доходах,%

0

4,8

4,9

4,6

 

Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.

Дотации в 2013 году планируются в объёме 2492,0 тыс. рублей. Удельный вес дотаций в общем объёме безвозмездных поступление в 2013 году составляет 94,2%. Удельный вес дотаций в общем объёме доходов в 2013 году составляет 77,3%.

Субвенции в 2013 году планируются в объёме 154,5 тыс. рублей. Удельный вес субвенции в общем объёме безвозмездных поступление в 2013 году составляют 5,8%. В общем объёме доходов 2013 года субвенции занимают 4,8%.

Поступление субсидий в бюджет на момент разработки проекта бюджета на 2013 год не планируются, так в настоящее время распределение субвенций бюджетам не произведено.

         В структуре безвозмездных поступлений наибольший удельный вес занимают дотации:

- в 2014 году-  94,0 %;

- в 2015 году  – 94,4 %.

        Размер субвенций в структуре безвозмездных поступлений составляет:

- в 2014 году – 6,0 %;

- в 2015 году – 5,6 %.

 

Расходная часть бюджета Овчинского сельского поселения

 

            В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, основными принципами планирования бюджетных ассигнований при формировании расходов бюджета Овчинского сельского поселения было предусмотрено увеличение оплаты труда муниципальных служащих, лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, работников муниципальных учреждений на 5,5% с 01.10.2013 года.

           Общий объем расходов в проекте бюджета Овчинского сельского поселения на 2013-2015 годы предусмотрен:

- в 2013 году в сумме 3222,5 тыс. рублей;

- в 2014 году в сумме 3244,1 тыс. рублей;

- в 2015 году в сумме 3454,4 тыс. рублей.

 

Структура расходов бюджета Овчинского сельского поселения по разделу в разрезе разделов, подразделов бюджетной классификации расходов бюджетов

 (тыс. руб.)

Наименование раздела классификации расходов

Утверждено на 2012 год первона-чальный план

2013 г.

 

 

 

 

Струк-тура,%

 

 

2014 г.

% к 2013 году

2015 г.

% к 2014 году

01 «Общегосударственные вопросы»

0

1431,2

44,4

1411,2

98,6

1411,2

100,0

02 «Национальная оборона»

0

129,1

4,0

132,7

102,8

133,0

100,2

03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

0

15,0

0,5

15,0

100,0

15,0

100,0

05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

0

447,2

13,9

404,1

90,4

695,2

172,0

08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

0

1200,0

37,2

1200,0

100,0

1200,0

100,0

Условно утвержденные расходы

0

0

0

81,1

0,0

172,7

212,9

Итого:

 

 

3222,5

100,0

3244,1

100,7

3454,4

106,5

Провести сравнительный анализ показателей проекта бюджета 2013 года с показателями 2012 года не представляется возможным в связи с отсутствием показателей 2012 года.

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на содержание и обеспечение деятельности Совета народных депутатов Овчинского сельского поселения, центрального аппарата и Главы администрации - составляет 1431,2 тыс. рублей. Удельный вес раздела в общем объеме расходов составляет 44,4%.

Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» на 2013 год проектом решения предусматривается в сумме 129,1 тыс. рублей, что составляет 4,0% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на осуществление первичного воинского учета.

Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2013 год проектом решения предусматривается в сумме 15,0 тыс. рублей, что составляет 0,5% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на обеспечение пожарной безопасности.

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2013 год проектом решения предусматривается в сумме 447,2 тыс. рублей, что составляет 13,9% от общего объема расходов. Проектом бюджета расходные обязательства предусматриваются на:

- мероприятия в области коммунального хозяйства в сумме 155,2 тыс. рублей;

- уличное освещение в сумме 229,7 тыс. рублей;

- организация и содержание мест захоронения в сумме 6,9 тыс. рублей;

- прочие мероприятия по благоустройству в сумме 5,0 тыс. рублей;

- содержание автомобильных дорог 50,4 тыс. рублей.

В нарушение Приказа Минфина России №180-н в редакции от 24.08.2012г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» расходы на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в 2013 году в сумме 50,4 тыс. рублей отражены в разделе 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», в  подразделе 05 03 «Благоустройство». Тогда как данные расходы необходимо отражать по разделу 04 «Национальная экономика» в подразделе 04 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».

 

По разделу 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации» проектом решения предусматриваются расходы в 2013 году в сумме  1200,0 тыс. рублей. Доля расходов указанного раздела в объеме расходов составит 37,2 %.

В структуре органов местного самоуправления Овчинского сельского поселения выделен главный распорядитель средств бюджета – администрация Овчинского поселения.

         

Источники финансирования дефицита бюджета

Овчинского сельского поселения

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

Проект бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован сбалансированный по доходам и расходам бюджет.

Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов является администрации Овчинского сельского поселения.

Источники финансирования дефицита бюджета проектом решения не предусмотрены.

 

Выводы

 

1. Проект бюджета Овчинского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов внесен в Контрольносчетную палату Суражского муниципального района 07.12.2012г. с нарушением сроков, установленных пунктом 1 статьи 185 Бюджетного кодекса РФ.

2. Проект бюджета Овчинского сельского поселения  предлагается утвердить:

          На 2013 год:

- по доходам в сумме 3222,5 тыс. рублей;

- по расходам в сумме 3222,5 тыс. рублей;

- без дефицита.

         На плановый период:

·                   2014 год:

- по доходам в сумме 3244,1 тыс. рублей,

- по расходам в сумме 3244,1 тыс. рублей;

- без дефицита.

·                   2015 год:

- по доходам в сумме 3454,4 тыс. рублей;

- по расходам в сумме 3454,4 тыс. рублей;

- без дефицита.

3. Доходная часть Проекта бюджета Овчинского сельского поселения сформирована в соответствии со ст. 174.1 Бюджетного кодекса РФ на основе:

- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013–2015 годах» от 28.06.2012г.;

- Основных направлений бюджетной и налоговой политики Суражского района на 2013–2015 годы;

- федерального, областного бюджетного и налогового законодательства, а также правовых актов Суражского района.

4. Безвозмездные поступления занимают значительное место в структуре доходов Проекта бюджета Овчинского сельского поселения. Так, на 2013 год их доля в общем объеме доходов запланирована на уровне 82,1%, на 2014-2015 годы – 81,7% и 82,0% соответственно.

5. Проектом бюджета Овчинского сельского поселения расходы на 2013 год предлагается утвердить в сумме 3222,5 тыс. рублей.

Анализ Проекта бюджета Овчинского сельского поселения по функциональной структуре расходов показал, что приоритетными направлениями расходования средств бюджета на 2013 год являются (по удельному весу):

- общегосударственные вопросы – 44,4%,

- культура, кинематография – 37,2%,

- жилищно-коммунальное хозяйство – 13,9%.

6. Проект бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован без дефицита.

7. Муниципальный долг на 2013 год в сумме 0 рублей.

8. Представленный Проект бюджета требует внесения изменений и уточнений:

8.1. В нарушение статьи 184.2 Бюджетного Кодекса РФ к проекту решения не представлены:

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Овчинского сельского поселения на 2012-2014 годы;

- Предварительные итоги социально-экономического развития Овчинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- Прогноз социально-экономического развития Овчинского сельского поселения на 2013 год и на период 2014-2015 годов;

- Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Овчинского сельского поселения на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов;

- Оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2012 год.

 

8.2. В нарушение статьи 184 Бюджетного Кодекса РФ состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют вышеназванной статье:

в пункте 1,  2, 3 и 4 проекта решения предлагается  утвердить прогнозируемый общий объем доходов. Тогда как, пунктом 1 стати 184.1.  Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.

в пункте 1 и 2 проекта решения отсутствует показатель, который необходимо утвердить – объем дефицита бюджета муниципального района на 2013-2015 гг.;

- в пункте 3 и 4 проекта решения слова «прогнозируемые доходы» заменить на слова «общий объем доходов»

- наименования приложений №1, 2 слова «Объем поступлений доходов в бюджет» заменить на «Общий объем доходов бюджета».

- в приложении №1 и №2 по строке с КБК 1 00 00000 00 0000 000 в графе «Наименование доходов» слово «Доходы» заменить на «Налоговые и неналоговые доходы».

- наименование приложения №4 слова «Перечень кодов доходов, администратором которых является Овчинская сельская администрация» заменить на «Перечень главных администраторов доходов бюджета».

 

8.3. В нарушение статьи 184.1 Бюджетного Кодекса РФ состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете, не в полной мере соответствуют вышеназванной статье:

-не утвержден показатель дефицита бюджета на 2013 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

-не утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 

8.4. В нарушение Приказа Минфина России №180-н в редакции от 24.08.2012г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» в приложении №5, 6, 7, 8  раздел по коду 08 поименован как «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований», тогда как необходимо «Культура, кинематография».

 

8.5. В нарушение Приказа Минфина России №180-н в редакции от 24.08.2012г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» расходы на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в 2013 году в сумме 50,4 тыс. рублей отражены в разделе 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», в  подразделе 05 03 «Благоустройство». Тогда как данные расходы необходимо отражать по разделу 04 «Национальная экономика» в подразделе 04 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».

 

8.6. На основании пункта 5 статьи 17 «Положения о контрольно-счетной палате» утвержденного решением Суражского районного Совета народных депутатов от 29.09.2011г. №206  в пункт 16 проекта решения Контрольно-счетная палата рекомендует добавить «… ежеквартально в Контрольно-счетную палату Суражского муниципального района предоставлять утвержденный отчет об исполнении бюджета».

 

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района предлагает Овчинскому сельскому Совету народных  депутатов принять проект решения «О бюджете Овчинского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов» с учетом замечаний, изложенных в настоящем заключении.

 

 

 

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Суражского муниципального района                                 Волкович И.М.