АДМИНИСТРАЦИЯ СУРАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

РЕШЕНИЕ

24.11.2016г.

№7

г. Сураж

 

Рассмотрев вопрос: «По организации работы по разработке, проверке и корректировке электронных паспортов территорий и объектов

Суражского района»

комиссия решила         :

информацию по «Порядку разработки, проверки, оценки и корректировки электронных паспортов территории (объектов) Брянской области» заведующего сектором по ГО и ЧС администрации Суражского района и начальника МКУ «ЕДДС-112» Суражского района принять к сведению и исполнению.

 

Рекомендовать:

 

1.  Принять «Порядок разработки, проверки, оценки и корректировки электронных паспортов территории (объектов) Суражского муниципального района Брянской области (далее Порядок) и структуру электронного паспорта территорий и объектов (Приложение 1)» за основу.

2.           Координационным органом на муниципальном уровне в вопросах организации разработки, корректировки и совершенствования Паспортов, осуществления сбора и обмена необходимой информацией, а также согласованности действий всех участников информационного обмена в рамках РСЧС определить комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Суражского района.

3.   Утвердить:

3.1.    Ответственным за руководство непосредственной разработкой, корректировкой и использованием Паспортов, а так же осуществлением сбора и обмена необходимой информацией на муниципальном уровне – заведующего сектором ГО и ЧС администрации Суражского района А.М. Помаз.

3.2.    Межведомственную рабочую группу по разработке, проверке и корректировке электронных паспортов территорий и объектов Суражского района Брянской области, в составе:

Бойдарико В.Л.  – первый заместитель главы  администрации  Суражского района;

Малашенко О.М. –начальник МКУ «ЕДДС-112   Суражского района»;

Толока С.В. – начальник финансового отдела администрации района;

Помаз А.М. – заведующий сектором по ГО и ЧС администрации района;

Жигальский А.С. – начальник ГКУ Брянской области « Суражское  районное управление сельского хозяйства»;

Хромой С.С. – начальник  Суражского газового участка филиала ОАО «Газпром газораспределения Брянск» в г. Сураже;

Аршинова Р.И. – главный врач ГБУЗ « Суражская ЦРБ»;

Белявцев В.М. – начальник ЛТУ г.  Суража  Брянского филиала ПАО «Ростелеком»;

Прохоренко А.А. – начальник  Суражских РЭС ПАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго»;

Зайцев Д.В. – директор МУП «Благоустройство»;

Карнович В.И.  – мастер Суражского участка ГУП «Брянсккоммунэнерго»;

Зайцев М.Н. – мастер  Суражского участка Унечского СП  филиала ООО «Брянскоблэлектро» в г. Брянск;

Приходько Е.В. – начальник ОП Суражский;

Подоляко Н.Н. – начальник Суражского ДРСУч;

Белый А.А. – директор МУП «Суражский районный водоканал»;

Пророков С.Н. – начальник отдела строительства, транспорта и ЖКХ администрации района;

Кравченко А.Е. – начальник РОО администрации района;

Шпаков В.Н. – начальник отдела культуры администрации района;

Главы сельских поселений Суражского района.

 

3.3.          Регламент предоставления информации в рамках электронного паспорта (Приложение 2 к Порядку).

4.       Назначить ответственными за разработку, проверку, оценку и корректировку электронного паспорта Суражского района Брянской области территориальные органы ФОИВ и ОИВ Суражского района, согласно принятого Порядка.

5.       Установить сроки создания электронного паспорта территории Суражского муниципального района.

5.1.         1 этап – определение исходных данных – до 30.11.2016.

5.2.          2 этап – разработка электронного паспорта территории Суражского района Брянской области до 31.12.2016.

5.3.          3 этап – согласование электронного паспорта территории Суражского муниципального района Брянской области с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями – до 25.01.2017.

5.4.          4 этап – утверждение электронного паспорта территории Суражского муниципального района Брянской области на заседании КЧС и ОПБ области – 01.02.2017.

5.5.          5 этап – реализация (практическое применение) электронного паспорта территории Суражского муниципального района Брянской области, корректировка и дальнейшее совершенствование в органах повседневного управления Ф и ТП РСЧС – с 01.02.2017.

6.  Межведомственной рабочей группе организовать:

6.1.    Разработку электронного паспорта территории Суражского муниципального района Брянской области в установленные сроки.

6.2.    Подготовку проекта Постановления Администрации Суражского района по разработке, проверке, оценке и корректировке электронных паспортов территории (объектов) Суражского района – до 15.12.2016.

6.3.    Оказать практическую и методическую помощь в виде разработки типовых паспортов муниципальных образований, населенных пунктов и объектов.

7. Создать на базе «ЕДДС-112» Суражского района группу повседневной проверки и круглосуточного контроля для корректировки и внесению дополнительной оперативной и плановой информации в области предупреждения и ликвидации ЧС, с возможностью привлечения заинтересованных специалистов подразделений ТО ФОИВ, ОМС Суражского района и организаций, осуществляющих свою деятельность на муниципальном уровне, по направлениям деятельности.

8.Установить право должностных лиц дежурных смен «ЕДДС-112» Суражского района запрашивать необходимую информацию от представителей ОМС и организаций объектов, назначенных ответственными по данному вопросу, для срочных корректировок и внесения дополнительной оперативной и плановой информации в области предупреждения и ликвидации ЧС в Паспорт территории Суражского района.

9.Определить расположение Базы данных электронных паспортов всех уровней, порядок доступа к ней и обмена информацией через органы повседневного управления Суражской районной территориальной подсистемы РСЧС ( Зав. сектором по ГО и ЧС администрации района, ЕДДС-112 Суражского района).

10.                Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Суражского района и организациям:

        10.1. Издать соответствующие нормативные акты о назначении ответственных должностных лиц и устанавливающие порядок организации сбора, обмена и представления информации, необходимой для разработки, корректировки, применения и совершенствования Паспорта территории Суражского района Брянской области в рамках своей сферы деятельности и полномочий в соответствии с имеющимся федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.

10.2. Внести дополнения в соглашения с «ЕДДС -112» об осуществлении информационного обмена, в части включения регламентов информационного обмена по вопросам организации работы с Паспортом территории области.

10.3. Рекомендовать главам сельских поселений, председателям КЧС и ОПБ организаций организовать работу по разработке, проверке, оценке и корректировке электронных паспортов территории (объектов) Суражского района всех уровней в соответствии с Порядком разработки, проверки, оценки и корректировки паспортов территории (объектов) муниципального района, утвержденным решением комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Брянской области от 23.08.2016 г. № 8 (прилагается), типовыми паспортами и настоящим решением.        

 

 

Рассмотрев  вопрос: «О мерах по стабилизации обстановки с пожарами и гибелью при них людей на территории Суражского района» КОМИССИЯ  РЕШИЛА:

1. Рекомендовать главам администраций сельских поселений:

-  уточнить списки многоквартирных (4 квартиры и более) деревянных (5 степени огнестойкости) жилых домов, а также сведения о проживающих в них гражданах, относящихся к «группе риска». Сведения предоставить в МКУ «ЕДДС-112 Суражского района» в срок до 28.11.2016 года;

- организовать, совместно с представителями ОП «Суражский», ОНД МЧС России по Суражскому району, в полном объеме профилактическую работу по предупреждению пожаров в жилом секторе, уделив особое внимание многодетным семьям и социально неадаптированному населению (родители лишенные родительских прав, лица злоупотребляющие алкоголем, инвалиды, граждане пожилого возраста, обслуживаемые отделением социальной защиты на дому), а также домовладениям, отключенным от газо- и электроснабжения, многоквартирным деревянным жилым домам;

- приступить к оснащению водонапорные башни устройствами для круглогодичного забора воды пожарной техникой, особое внимание уделив населенным пунктам, где водонапорные башни являются единственным источником противопожарного водоснабжения. О выполненных мероприятиях докладывать председателю КЧС и ОПБ Суражского района еженедельно. Работу по оборудованию водонапорных башен завершить до наступления весенне-летнего пожароопасного периода (до 01.12.2016 года)

2. Начальнику МКУ «ЕДДС-112 Суражского района» Малашенко О.М. в срок до 18.12.2016 года:

- организовать ежедневный сбор информации и обновление сведений по противопожарной профилактике;

- сформировать базу данный о местах проживания граждан, относящихся к «группе риска», домовладений, отключенным от газо- и электроснабжения (с разбивкой на жилые и нежилые дома), многоквартирным деревянным жилым домам 5 степени огнестойкости;

- организовать оперативный обмен информацией между МКУ «ЕДДС-112 Суражского района» и соответствующими службами по отключению индивидуальных жилых домов от систем газо- и электроснабжения (Суражский филиал ООО «Газпроммежрегионгаз Брянск» - Гасанов С.М., Суражский сбытовой участок ОАО «МРСК- Центра» Боровиков Л.С.), с целью последующей передачи информации главам администраций сельских поселений для проведения профилактической работы по предупреждению пожаров и других происшествий.

3. Рекомендовать заведующему сектором по ГО и ЧС администрации Суражского района Помаз А.М.:

- организовать еженедельное размещение в печатных СМИ и на сайте администрации Суражского района информации о состоянии и мерах пожарной безопасности.

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ

Суражского района                                                             В.Л. Бойдарико

 

 

 

 Приложение

к решению КЧС и ОПБ

 в Суражском районе

 от 24.11.2016 г. № 7

 

РЕГЛАМЕНТ

разработки, корректировки, совершенствования и использования Паспортов территорий (объектов) в рамках действующих соглашений

о взаимодействии и обмене информации

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1.

Предоставление реестра объектов подлежащих паспортизации

ежегодно к 30 декабря и по запросу зав. сектором по ГО и ЧС администрации района

территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации

2.

Разработка и корректировка разделов паспортов (объектов) в соответствии с закрепленными разделами паспорта

в соответствии с утвержденным графиком и по запросу МКУ «ЕДДС Суражского района»

территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации

3.

Организация приемки разработанных паспортов территорий (объектов)

в течение 10 дней со дня разработки паспорта

Зав. сектором по ГО и ЧС администрации района

4.

Представление срочных сведений для внесения в разделы паспортов территорий (объектов)

незамедлительно по запросу МКУ «ЕДДС -112 Суражского муниципального района»

территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации

5.

Обеспечение функционирования базы данных для хранения и использования паспортов территорий (объектов) и доступ ТО ФОИВ, ОВ района, ОМС, организаций, входящий в состав межведомственной рабочей группы

постоянно

Зав. сектором по ГО и ЧС администрации района

6.

Организация работы групп повседневной проверки паспортов и круглосуточного контроля

ежедневно

Зав. сектором по ГО и ЧС администрации района

7.

Оказание практической и методической помощи администрациям сельских поселений и организациям в виде разработки типовых паспортов муниципальных образований, населенных пунктов и объектов

постоянно

территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации

8.

Координация деятельности по работе с паспортами территорий (объектов) подчиненных подразделений на муниципальном уровне

постоянно

 КЧС и ОПБ, территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации

9.

Анализ работы с паспортами территорий по направлениям деятельности и представление предложений по внесению изменений в структуру паспортов территорий (объектов)

два раза в год (к рассмотрению вопросов на заседании КЧС и ОПБ в Суражском районе)

территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации