АДМИНИСТРАЦИЯ СУРАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
24.11.2016г. |
№7 |
г. Сураж |
Рассмотрев вопрос: «По организации работы по разработке, проверке и корректировке электронных паспортов территорий и объектов
Суражского района»
комиссия решила :
информацию по «Порядку разработки, проверки, оценки и корректировки электронных паспортов территории (объектов) Брянской области» заведующего сектором по ГО и ЧС администрации Суражского района и начальника МКУ «ЕДДС-112» Суражского района принять к сведению и исполнению.
Рекомендовать:
1. Принять «Порядок разработки, проверки, оценки и корректировки электронных паспортов территории (объектов) Суражского муниципального района Брянской области (далее Порядок) и структуру электронного паспорта территорий и объектов (Приложение 1)» за основу.
2. Координационным органом на муниципальном уровне в вопросах организации разработки, корректировки и совершенствования Паспортов, осуществления сбора и обмена необходимой информацией, а также согласованности действий всех участников информационного обмена в рамках РСЧС определить комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Суражского района.
3. Утвердить:
3.1. Ответственным за руководство непосредственной разработкой, корректировкой и использованием Паспортов, а так же осуществлением сбора и обмена необходимой информацией на муниципальном уровне – заведующего сектором ГО и ЧС администрации Суражского района А.М. Помаз.
3.2. Межведомственную рабочую группу по разработке, проверке и корректировке электронных паспортов территорий и объектов Суражского района Брянской области, в составе:
Бойдарико В.Л. – первый заместитель главы администрации Суражского района;
Малашенко О.М. –начальник МКУ «ЕДДС-112 Суражского района»;
Толока С.В. – начальник финансового отдела администрации района;
Помаз А.М. – заведующий сектором по ГО и ЧС администрации района;
Жигальский А.С. – начальник ГКУ Брянской области « Суражское районное управление сельского хозяйства»;
Хромой С.С. – начальник Суражского газового участка филиала ОАО «Газпром газораспределения Брянск» в г. Сураже;
Аршинова Р.И. – главный врач ГБУЗ « Суражская ЦРБ»;
Белявцев В.М. – начальник ЛТУ г. Суража Брянского филиала ПАО «Ростелеком»;
Прохоренко А.А. – начальник Суражских РЭС ПАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго»;
Зайцев Д.В. – директор МУП «Благоустройство»;
Карнович В.И. – мастер Суражского участка ГУП «Брянсккоммунэнерго»;
Зайцев М.Н. – мастер Суражского участка Унечского СП филиала ООО «Брянскоблэлектро» в г. Брянск;
Приходько Е.В. – начальник ОП Суражский;
Подоляко Н.Н. – начальник Суражского ДРСУч;
Белый А.А. – директор МУП «Суражский районный водоканал»;
Пророков С.Н. – начальник отдела строительства, транспорта и ЖКХ администрации района;
Кравченко А.Е. – начальник РОО администрации района;
Шпаков В.Н. – начальник отдела культуры администрации района;
Главы сельских поселений Суражского района.
3.3. Регламент предоставления информации в рамках электронного паспорта (Приложение 2 к Порядку).
4. Назначить ответственными за разработку, проверку, оценку и корректировку электронного паспорта Суражского района Брянской области территориальные органы ФОИВ и ОИВ Суражского района, согласно принятого Порядка.
5. Установить сроки создания электронного паспорта территории Суражского муниципального района.
5.1. 1 этап – определение исходных данных – до 30.11.2016.
5.2. 2 этап – разработка электронного паспорта территории Суражского района Брянской области до 31.12.2016.
5.3. 3 этап – согласование электронного паспорта территории Суражского муниципального района Брянской области с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями – до 25.01.2017.
5.4. 4 этап – утверждение электронного паспорта территории Суражского муниципального района Брянской области на заседании КЧС и ОПБ области – 01.02.2017.
5.5. 5 этап – реализация (практическое применение) электронного паспорта территории Суражского муниципального района Брянской области, корректировка и дальнейшее совершенствование в органах повседневного управления Ф и ТП РСЧС – с 01.02.2017.
6. Межведомственной рабочей группе организовать:
6.1. Разработку электронного паспорта территории Суражского муниципального района Брянской области в установленные сроки.
6.2. Подготовку проекта Постановления Администрации Суражского района по разработке, проверке, оценке и корректировке электронных паспортов территории (объектов) Суражского района – до 15.12.2016.
6.3. Оказать практическую и методическую помощь в виде разработки типовых паспортов муниципальных образований, населенных пунктов и объектов.
7. Создать на базе «ЕДДС-112» Суражского района группу повседневной проверки и круглосуточного контроля для корректировки и внесению дополнительной оперативной и плановой информации в области предупреждения и ликвидации ЧС, с возможностью привлечения заинтересованных специалистов подразделений ТО ФОИВ, ОМС Суражского района и организаций, осуществляющих свою деятельность на муниципальном уровне, по направлениям деятельности.
8.Установить право должностных лиц дежурных смен «ЕДДС-112» Суражского района запрашивать необходимую информацию от представителей ОМС и организаций объектов, назначенных ответственными по данному вопросу, для срочных корректировок и внесения дополнительной оперативной и плановой информации в области предупреждения и ликвидации ЧС в Паспорт территории Суражского района.
9.Определить расположение Базы данных электронных паспортов всех уровней, порядок доступа к ней и обмена информацией через органы повседневного управления Суражской районной территориальной подсистемы РСЧС ( Зав. сектором по ГО и ЧС администрации района, ЕДДС-112 Суражского района).
10. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Суражского района и организациям:
10.1. Издать соответствующие нормативные акты о назначении ответственных должностных лиц и устанавливающие порядок организации сбора, обмена и представления информации, необходимой для разработки, корректировки, применения и совершенствования Паспорта территории Суражского района Брянской области в рамках своей сферы деятельности и полномочий в соответствии с имеющимся федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.
10.2. Внести дополнения в соглашения с «ЕДДС -112» об осуществлении информационного обмена, в части включения регламентов информационного обмена по вопросам организации работы с Паспортом территории области.
10.3. Рекомендовать главам сельских поселений, председателям КЧС и ОПБ организаций организовать работу по разработке, проверке, оценке и корректировке электронных паспортов территории (объектов) Суражского района всех уровней в соответствии с Порядком разработки, проверки, оценки и корректировки паспортов территории (объектов) муниципального района, утвержденным решением комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Брянской области от 23.08.2016 г. № 8 (прилагается), типовыми паспортами и настоящим решением.
Рассмотрев вопрос: «О мерах по стабилизации обстановки с пожарами и гибелью при них людей на территории Суражского района» КОМИССИЯ РЕШИЛА:
1. Рекомендовать главам администраций сельских поселений:
- уточнить списки многоквартирных (4 квартиры и более) деревянных (5 степени огнестойкости) жилых домов, а также сведения о проживающих в них гражданах, относящихся к «группе риска». Сведения предоставить в МКУ «ЕДДС-112 Суражского района» в срок до 28.11.2016 года;
- организовать, совместно с представителями ОП «Суражский», ОНД МЧС России по Суражскому району, в полном объеме профилактическую работу по предупреждению пожаров в жилом секторе, уделив особое внимание многодетным семьям и социально неадаптированному населению (родители лишенные родительских прав, лица злоупотребляющие алкоголем, инвалиды, граждане пожилого возраста, обслуживаемые отделением социальной защиты на дому), а также домовладениям, отключенным от газо- и электроснабжения, многоквартирным деревянным жилым домам;
- приступить к оснащению водонапорные башни устройствами для круглогодичного забора воды пожарной техникой, особое внимание уделив населенным пунктам, где водонапорные башни являются единственным источником противопожарного водоснабжения. О выполненных мероприятиях докладывать председателю КЧС и ОПБ Суражского района еженедельно. Работу по оборудованию водонапорных башен завершить до наступления весенне-летнего пожароопасного периода (до 01.12.2016 года)
2. Начальнику МКУ «ЕДДС-112 Суражского района» Малашенко О.М. в срок до 18.12.2016 года:
- организовать ежедневный сбор информации и обновление сведений по противопожарной профилактике;
- сформировать базу данный о местах проживания граждан, относящихся к «группе риска», домовладений, отключенным от газо- и электроснабжения (с разбивкой на жилые и нежилые дома), многоквартирным деревянным жилым домам 5 степени огнестойкости;
- организовать оперативный обмен информацией между МКУ «ЕДДС-112 Суражского района» и соответствующими службами по отключению индивидуальных жилых домов от систем газо- и электроснабжения (Суражский филиал ООО «Газпроммежрегионгаз Брянск» - Гасанов С.М., Суражский сбытовой участок ОАО «МРСК- Центра» Боровиков Л.С.), с целью последующей передачи информации главам администраций сельских поселений для проведения профилактической работы по предупреждению пожаров и других происшествий.
3. Рекомендовать заведующему сектором по ГО и ЧС администрации Суражского района Помаз А.М.:
- организовать еженедельное размещение в печатных СМИ и на сайте администрации Суражского района информации о состоянии и мерах пожарной безопасности.
Председатель КЧС и ОПБ
Суражского района В.Л. Бойдарико
Приложение
к решению КЧС и ОПБ
в Суражском районе
от 24.11.2016 г. № 7
РЕГЛАМЕНТ
разработки, корректировки, совершенствования и использования Паспортов территорий (объектов) в рамках действующих соглашений
о взаимодействии и обмене информации
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Предоставление реестра объектов подлежащих паспортизации |
ежегодно к 30 декабря и по запросу зав. сектором по ГО и ЧС администрации района |
территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации |
2. |
Разработка и корректировка разделов паспортов (объектов) в соответствии с закрепленными разделами паспорта |
в соответствии с утвержденным графиком и по запросу МКУ «ЕДДС Суражского района» |
территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации |
3. |
Организация приемки разработанных паспортов территорий (объектов) |
в течение 10 дней со дня разработки паспорта |
Зав. сектором по ГО и ЧС администрации района |
4. |
Представление срочных сведений для внесения в разделы паспортов территорий (объектов) |
незамедлительно по запросу МКУ «ЕДДС -112 Суражского муниципального района» |
территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации |
5. |
Обеспечение функционирования базы данных для хранения и использования паспортов территорий (объектов) и доступ ТО ФОИВ, ОВ района, ОМС, организаций, входящий в состав межведомственной рабочей группы |
постоянно |
Зав. сектором по ГО и ЧС администрации района |
6. |
Организация работы групп повседневной проверки паспортов и круглосуточного контроля |
ежедневно |
Зав. сектором по ГО и ЧС администрации района |
7. |
Оказание практической и методической помощи администрациям сельских поселений и организациям в виде разработки типовых паспортов муниципальных образований, населенных пунктов и объектов |
постоянно |
территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации |
8. |
Координация деятельности по работе с паспортами территорий (объектов) подчиненных подразделений на муниципальном уровне |
постоянно |
КЧС и ОПБ, территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации |
9. |
Анализ работы с паспортами территорий по направлениям деятельности и представление предложений по внесению изменений в структуру паспортов территорий (объектов) |
два раза в год (к рассмотрению вопросов на заседании КЧС и ОПБ в Суражском районе) |
территориальные органы ФОИВ, ОМС, организации |