РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

СУРАЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

11-го заседания Суражского районного Совета народных депутатов V созыва

 

23.12.2015                                                                                                        № 137

 

О бюджете Суражского муниципального  района на 2016 год

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Суражского муниципального района на 2016 год:

общий объем доходов районного бюджета в сумме 325 707 485,62 рублей;

общий объем расходов районного бюджета в сумме   327 143 258,60 рублей;

дефицит районного бюджета в сумме 1 435 772,98 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга  Суражского района на 1 января 2017 года в сумме 0,0  рублей.

2. Утвердить   доходы районного бюджета:

на 2016 год – согласно Приложению 1  к настоящему Решению.

3. Установить на 2016 год норматив  перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов чистой прибыли.

4. Установить нормативы  распределения доходов на 2016 год между бюджетом Суражского муниципального района и бюджетами поселений,  согласно приложению 2 к настоящему  Решению.

Установить перечень главных администраторов доходов бюджета Суражского муниципального района, согласно Приложению 3 к настоящему Решению.

Установить  источники доходов областного бюджета, закрепленные  за  главными администраторами доходов бюджета – органами местного самоуправления Суражского района и созданными ими муниципальными учреждениями,  согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Установить источники доходов бюджетов поселений, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета – органами местного самоуправления Суражского района и созданными ими муниципальными учреждениями, согласно приложению 5 к настоящему Решению.

 5.Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Суражского муниципального района, согласно Приложению 6 к настоящему Решению.

 Установить, что остатки средств на едином счете бюджета района, которые будут образованы на 01.01.2016 года, могут использоваться в качестве возможного  источника дефицита бюджета и финансирования временных кассовых разрывов.  

 6. В случае изменения в 2016 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также изменения принципов назначения и  присвоении структуры кодов классификации доходов бюджета  изменения в перечень главных администраторов  доходов районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативно-правового акта финансового отдела без внесения изменений в решение о бюджете.

    7. Установить ведомственную структуру расходов районного бюджета:

на 2016 год – согласно Приложению 7  к настоящему Решению.

 8.Установить распределение расходов районного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов:

на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

 9. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 18 988 155,52  рублей.

  10. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с приложениями 7,8 к настоящему Решению и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном администрацией Суражского муниципального района порядке.

11. Установить, что кредиторская задолженность, образовавшаяся в результате исполнения местного бюджета в 2015 году по отдельным расходам, финансируется  в 2016 году в пределах и за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на те же цели в соответствии с  приложениями 7,8 к настоящему Решению.      

12. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2016 год в сумме 226 335 485,62  рублей.

13. Установить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений на 2016 год в сумме 15 605 945,00  рублей.

14. Утвердить распределение дотаций, субвенций и субсидий бюджетам поселений:

на 2016 год – согласно Приложению 9 к настоящему Решению.

15. Установить размер резервного фонда администрации  Суражского муниципального района на 2016  год в  сумме  200 000,00 рублей.

16. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг устанавливается нормативными правовыми актами администрации Суражского района. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

категории и (или) критерии отбора юридических лиц любых организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

положения об обязательной проверке главным  распорядителем  бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального  финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

При предоставлении указанных субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем  бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

17. Установить, что руководители органов местного самоуправления Суражского муниципального района, бюджетных учреждений и организаций не вправе принимать в 2016 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и организаций бюджетной сферы, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований дополнительными полномочиями, бюджетных учреждений (организаций) дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.                                  

18. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета:

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

уточнение кодов бюджетной классификации расходов, в рамках требований казначейского исполнения районного бюджета, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и финансовым отделом администрации Суражского района, порядка применения бюджетной классификации.

19. Установить, что главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на реализацию мероприятий муниципальных программ Суражского района, в том числе на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

20. Администрация Суражского района  вправе осуществлять муниципальные заимствования с целью:

финансирования дефицита бюджета;

погашения муниципальных долговых обязательств;

покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.

21. Финансовому отделу администрации Суражского района представлять в Суражский районный Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Суражского  муниципального района:

ежемесячно  информацию  об исполнении районного  бюджета  в 2016 году в десятидневный срок со дня представления соответствующей отчетности в департамент финансов  Брянской области  по форме ежемесячного отчета, представляемого в департамент финансов Брянской области;

ежеквартально информацию об исполнении  районного бюджета в течение 45 дней после наступления отчетной даты в соответствии со  структурой, применяемой при утверждении бюджета.

22. Настоящее Решение  вступает в силу с 1 января 2016 года и действует    по 31 декабря 2016 года.

26. Направить настоящее решение для опубликования  в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальный вестник Суражского района» и на официальном сайте  администрации Суражского  муниципального района (www.admsur.ru)  для ознакомления населения.

 

Глава Суражского района                                                      В.П. Зюзько