РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ СУРАЖСКИЙ РАЙОН
ДЕГТЯРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
27-го заседания Дегтяревского сельского Совета народных депутатов III созыва
28.11. 2017 № 114
Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Дегтяревского сельского поселения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03 апреля 2017г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», Дегтяревский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими Дегтяревского сельского поселения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (прилагается).
2. Направить настоящее решение для опубликования в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальный вестник Дегтяревского сельского поселения» и на официальном сайте администрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Дегтяревского сельского поселения И. П. Полозов
Приложение № 1
к решению Дегтяревского сельского Совета народных депутатов от 28.11.2017года № 114 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Дегтяревского сельского поселения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями»
Положение о порядке
получения муниципальными служащими Дегтяревского сельского поселения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
(далее – Положение)
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру получения разрешения муниципальными служащими Дегтяревского сельского поселения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществами собственников недвижимости (далее – некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляют на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется на имя представителя нанимателя (работодателя) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения.
Ходатайство представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
3. Прием и регистрацию поступивших ходатайств, осуществляет должностное лицо кадровой службы,
Ходатайство, регистрируются в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
В нижнем правом углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая:
входящий номер и дату поступления (в соответствии с записью, внесенной в журнал);
подпись и расшифровку подписи должностного лица, зарегистрировавшего ходатайство.
Копия поступивших ходатайства с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего их должностного лица выдается муниципальному служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Журнал оформляется и ведется должностным лицом кадровой службы, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
Журнал должен быть прошит и пронумерован. Исправленные записи заверяются должностным лицом, ответственным за ведение и хранение журнала.
4. Представитель нанимателя (работодатель) рассматривает ходатайство на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение. При подготовке мотивированного заключения должностное лицо кадровой службы вправе направлять запросы в некоммерческие организации.
5. В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения должностное лицо кадровой службы указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
6. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы передается для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю).
6. Представитель нанимателя (работодатель) вправе направить ходатайство в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы, для рассмотрения.
7. Представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства.
При принятии решения представитель нанимателя (работодатель) вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы.
8. Информация о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем) в течение трех рабочих дней направляется в кадровую службу.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения информации о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем), должностное лицо кадровой службы в письменной форме сообщает муниципальному служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении.
Оригинал ходатайства хранится в кадровой службе.
9. Ответственные должностные лица обеспечивают конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципальных служащих, подавших ходатайство и несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.
Приложение 1 к Положению
Форма
____________________________________
(замещаемая должность, фамилия, имя, отчество представителя нанимателя (работодателя)
от ________________________________
__________________________________ (замещаемая должность, фамилия, имя, отчество)
Ходатайство
об участии на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне принять участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________.
(указать наименование организации, ее юридический и фактический адрес, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации, форму и основания участия в управлении организации (либо вхождения в состав его коллегиального органа управления),
даты начала и окончания участия в управлении)
Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от гражданской службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.
При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1 и 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Приложение: копия Устава ________________________________________________
«___» _____________ 20__ г. ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма
Журнал
регистрации ходатайств о разрешении на участие
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
№ п/п |
Дата регистрации ходатайства |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, представившего ходатайст-во |
Фамилия, имя, отчество, должность, подпись гражданского служащего, принявшего ходатайство |
Подпись лица, представившего ходатайство/отметка о направлении копии ходатайства по почте (№ почтового уведомления) |
Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать гражданский служащий |
Информация о принятом решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|