Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района
243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40 Тел. (48330) 2-11-45, Факс (48330) 2-14-73 E-mail:c.palata@yandex.ru
Заключение
Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района
на отчет об исполнении бюджета
Дубровской сельской администрации
Суражского муниципального района за 2012 год
22 апреля 2013 года г. Сураж
Основание для проведения внешней проверки: подпункт 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 1.3.5 плана работы Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района на 2013 год, утвержденного Коллегией Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района от 28 декабря 2012 года №19-рк, Положением «О Контрольно-счетной палате», принятым согласно решения 16-го заседания Суражского районного Совета народных депутатов IV созыва №206 от 28.09.2011г..
Цель внешней проверки: установление соответствия Решения Дубровского сельского Совета народных депутатов №170 от 27 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года №123 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг.»» требованиям нормативных правовых актов и достоверности показателей бюджетной отчетности, а также оценка прозрачности показателей бюджетной отчетности.
Предмет внешней проверки: Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов №170 от 27 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года №123 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг.»», формы отчетности, характеризующие исполнение местного бюджета за 2012 год.
Объект внешней проверки: Дубровское сельское поселение.
В соответствии с Законом Брянской области от 9 марта 2005 года
№ 3-З «О наделении муниципальных
образований статусом городского округа, муниципального района,
городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных
образований в Брянской области» Дубровское поселение наделено статусом
сельского поселения. Бюджетный процесс осуществляется в соответствии с Решениями
Дубровского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2005г. №22, от
05.09.2012г. №153\1 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Дубровском
сельском поселении».
Первоначально бюджет поселения на 2012 год был утвержден решением Дубровского сельского Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года №123 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»:
- по доходам в сумме 2701,5 тыс.руб.;
- по расходам в сумме 2701,5 тыс. руб..
В течение 2012 года в бюджет Дубровского сельского поселения 5 раз вносились изменения.
В результате согласно решения №170 от 27.12.2012г. «О внесении изменений и дополнений в Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года №123 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» уточненный бюджет сельского поселения утвержден:
- по доходам в сумме 6598,3 тыс. руб.;
- по расходам в сумме 6603,3 тыс. руб.
Дефицит бюджета сельского поселения в результате изменений был утвержден в объеме 5,0 тыс. рублей, что не превышает установленный ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предел.
Соответствие принципу открытости, определенному Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 36) обеспечено официальное опубликование в Сборнике муниципальных-правовых актов Дубровского сельского поселения всех изменений бюджета.
Представленный к проверке проект Решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения за 2012 год» не соответствует статье 264.6. Бюджетного кодекса РФ и имеются следующие нарушения:
1). Не утверждены показатели:
- общего объема доходов;
- общего объема расходов;
- общего объема дефицита (профицита) бюджета.
2). Не утверждены отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год следующие показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Доходная часть бюджета Дубровского сельского поселения исполнена в сумме 6598,4 тыс. рублей, или 100 % к уточненным бюджетным назначениям, расходная часть исполнена в сумме 6593,0 тыс. рублей или 99,8% к уточненным бюджетным назначениям.
Дефицит бюджета сельского поселения в исполнен в объеме 5,4 тыс. рублей, что не превышает установленный ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предел.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Дубровского сельского поселения составили 500,7 тыс. рублей, или 100 % к уточненным плановым назначениям.
Анализ исполнения доходной части бюджета поселения
Таблица №1 (тыс. рублей)
Наименование доходов |
Испол-нено за 2011 год |
Утвер-ждено на 2012 год |
Испол-нено за 2012 год |
Испол-нено, % |
Удель-ный вес, % |
2012г. в % к 2011г. |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
401,0 |
500,7 |
500,8 |
100,0 |
7,6 |
124,9 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
370,0 |
446,9 |
447,0 |
100,0 |
6,8 |
120,8 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
186,0 |
201,3 |
201,4 |
100,0 |
3,1 |
108,3 |
Налог на доходы физических лиц |
186,0 |
201,3 |
201,4 |
100,0 |
3,1 |
108,3 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
2,0 |
0,4 |
0,4 |
100,0 |
0,0 |
20,0 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
127,0 |
239,1 |
239,1 |
100,0 |
3,6 |
188,3 |
Налог на имущество физических лиц |
2,0 |
41,3 |
41,4 |
100,2 |
0,6 |
2070,0 |
Земельный налог |
125,0 |
197,8 |
197,7 |
99,9 |
3,0 |
158,2 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
55,0 |
6,0 |
6 |
100,0 |
0,1 |
10,9 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
31,0 |
53,8 |
53,8 |
100,0 |
0,8 |
173,5 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
31,0 |
48,6 |
48,6 |
100,0 |
0,7 |
156,8 |
ПРОЧИЕ ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ |
0 |
5,2 |
5,2 |
0 |
0,1 |
0 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
2859,0 |
6097,6 |
6097,6 |
100,0 |
92,4 |
213,3 |
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований Федерации |
2676,0 |
2700,0 |
2700,0 |
100,0 |
40,9 |
100,9 |
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
39,0 |
3253,6 |
3253,6 |
100,0 |
49,3 |
8342,6 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
100,0 |
2,2 |
100,0 |
ИТОГО ДОХОДОВ |
3260,0 |
6598,3 |
6598,4 |
100,0 |
100,0 |
202,4 |
При анализе структуры доходных источников бюджета в 2012 году по сравнению с уровнем 2011 года установлено увеличение налоговых доходов на 20,8%, неналоговых доходов на 73,5%.
Удельный вес собственных доходов в общем объеме доходов в 2012 году составил 7,6% и по сравнению с предыдущим годом увеличился на 24,9%. Увеличение составило 99,8 тыс.руб..
В 2012 году объем поступивших налоговых платежей в бюджет составил 447,0 тыс. рублей, или 6,8% общих доходов бюджета. К уровню 2011 года увеличение налоговых платежей составило 77,0 тыс. рублей, или 20,8 процента.
Основным налогом, которым в 2012 году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлся налог на доходы физических лиц. Поступления в бюджет по данному виду налога составили 201,4 тыс. рублей, прирост к предыдущему периоду – 15,4 тыс. рублей, или 8,3%, что стало возможным в результате положительной тенденции роста заработной платы.
Поступления по налогам на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) сложились в сумме 0,4 тыс. рублей, уменьшение к уровню 2011 года составило 1,6 тыс. рублей или 80%.
В 2012 году произошло увеличение налога на имущество физических лиц на 39,3 тыс.руб. по сравнению с 2011 г.. Данное увеличение произошло в связи с изменением налогового законодательства. Земельный налог в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 72,8 тыс. рублей или на 58,2%.
Неналоговые доходы сформированы за счет доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 48,6 тыс. рублей. В 2012 году по сравнению с 2011 годом произошло увеличение 17,6 тыс. рублей или на 56,8%.
В 2012 году из бюджетов других уровней в бюджет Дубровского сельского поселения поступили безвозмездные перечисления в сумме 6097,6 тыс. рублей, что составило 92,4 % общего объема доходов бюджета сельского поселения. К уровню 2011 года произошло увеличение на 113,3% за счет выделенных субсидий.
Таблица №2 (тыс. рублей)
|
Испол-нено за 2011 год |
Утвер-ждено на 2012 год |
Испол-нено за 2012 год |
Испол-нено, % |
Удель-ный вес, % |
2012г. в % к 2011г. |
Безвозмездные поступления |
2859,0 |
6097,6 |
6097,6 |
100,0 |
100,0 |
213,3 |
Дотации, в том числе |
2676,0 |
2700,0 |
2700,0 |
100,0 |
44,3 |
100,9 |
- на выравнивание бюджетной обеспеченности |
958,0 |
1737,0 |
1737,0 |
100,0 |
28,5 |
181,3 |
- на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета |
1718,0 |
963,0 |
963,0 |
100,0 |
15,8 |
56,1 |
Субсидии |
39,0 |
3253,6 |
3253,6 |
100,0 |
53,4 |
8342,6 |
Субвенции, в том числе |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
100,0 |
2,4 |
100,0 |
- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты |
117,0 |
115,4 |
115,4 |
100,0 |
1,9 |
98,6 |
- субвенции на выполнение передаваемых полномочий |
27,0 |
28,6 |
28,6 |
100,0 |
0,5 |
105,9 |
В 2012 году по сравнению с 2011 годом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности увеличились на 81,3%, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета уменьшились на 43,9%. Субвенции соответствуют уровню 2011 года. Субсидии увеличились в 83,4 раза.
Расходная часть бюджета Дубровского сельского поселения за 2012 год исполнена в сумме 6593,0 тыс. рублей, или на 99,8 % уточненного плана.
Анализ исполнения расходной части бюджета Дубровского сельского поселения в разрезе разделов классификации расходов
Таблица №3 (тыс. рублей)
Наименование раздела классификации расходов |
Испол-нено за 2011 год |
Утвер-ждено на 2012 год |
Испол-нено за 2012 год |
Испол-нено, % |
Удель-ный вес, % |
2012г. в % к 2011г. |
01 «Общегосударственные вопросы» |
1194,0 |
1157,9 |
1153,6 |
99,6 |
17,5 |
96,6 |
02 «Национальная оборона» |
117,0 |
115,4 |
115,4 |
100,0 |
1,8 |
98,6 |
03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» |
236,0 |
241,4 |
238,1 |
98,6 |
3,6 |
100,9 |
04 «Национальная экономика» |
43,0 |
2896,1 |
2896,1 |
100,0 |
43,9 |
6735,1 |
05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» |
232,0 |
421,2 |
418,5 |
99,4 |
6,3 |
180,4 |
08 «Культура, кинематография» |
1441,0 |
1771,3 |
1771,3 |
100,0 |
26,9 |
122,9 |
Итого: |
3263,0 |
6603,3 |
6593,0 |
99,8 |
100,0 |
202,1 |
Наибольший удельный вес в структуре расходов заняли расходы по разделам «Национальная экономика» - 43,9 % и «Культура, кинематография» - 26,9%.
Расходы раздела 01 «Общегосударственные вопросы»
составили
в 2012 году 1372,2 тыс. рублей, 35% расходов
бюджета. По сравнению с 2011 г. расходы на «Общегосударственные вопросы»
увеличились на 45,2 тыс. рублей или на 3,4%. Исполнение составило 99,6%.
По данному разделу отражены следующие расходы:
Таблица №4 (тыс.руб.)
|
Наименование показателя |
Расходы 2011 года |
Расходы 2012 года |
2012 г. в % к 2011г. |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица муниципального образования |
259,0 |
290,9 |
112,3 |
0104 |
Функционирование высших исполнительных органов муниципального образования |
920,0 |
848,6 |
92,2 |
0111 |
Резервный фонд |
15,0 |
14,1 |
94,0 |
|
Итого общегосударственные вопросы: |
1194,0 |
1153,6 |
96,6 |
В 2012 году по сравнению с 2011 годом наблюдается увеличение расходов по содержанию главы администрации на 12,3%. Расходы по содержанию центрального аппарата в 2012 году уменьшились на 7,8%. Расходы резервного фонда уменьшились на 6,0%.
В отчетном периоде Дубровской сельской администрацией средства резервного фонда использовались в сумме 14,1 тыс. рублей на следующие цели:
Таблица №5 (тыс.руб.)
Виды расходов |
Сумма |
Материальная помощь |
10,0 |
Проведение 23-й годовщины вывода войск из Афганистана |
2,0 |
Празднование «Дня работника культуры» |
1,2 |
Празднование «Дня призывника» |
0,9 |
Итого: |
14,1 |
Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района отмечает, что произведенные расходы из резервного фонда в сумме 4,1 тыс. рублей не соответствуют Положению о порядке расходования средств резервного фонда Дубровского сельского поселения, утвержденного постановлением главы сельской администрации от 28.12.2007г. №12, что является нарушением статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходы раздела 02 «Национальная
оборона» составили
в 2012 году 115,4 тыс. рублей, 1,8% расходов
бюджета. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу уменьшились
на 1,4%. Данные средства направлены на содержание
специалиста по первичному воинскому учету.
Расходы раздела 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили в 2012 году 238,1 тыс. рублей, 3,6% расходов бюджета. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу увеличились на 0,9%. Средства использованы на обеспечение пожарной безопасности. Исполнение составило 98,6%.
По разделу 04 «Национальная экономика» отражены расходы в сумме 2896,1 тыс. рублей, 43,9% расходов бюджета. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу увеличились в 67 раз. Средства направлены на:
- расходы по целевой программе «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, а так же противопаводковые мероприятия и водохозяйственная деятельность на территории Брянской области» (2010-2015гг.) в сумме 2844,3 тыс. рублей;
- расходы по изготовлению проектно-сметной документации в сумме 15,7 тыс. рублей;
- содержание автомобильных дорог общего пользования в сумме 36,1 тыс. рублей.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составили 418,5 тыс. рублей. Удельный вес раздела в общих расходах бюджета поселения составил 6,3 процента. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу увеличились на 80,4%, за счет расходов по благоустройству поселения. Исполнение составило 99,4%. Раздел аккумулирует расходы по подразделам:
Таблица №6 (тыс.руб.)
|
Наименование показателя |
Расходы 2011 года |
Расходы 2012 года |
2012 г. в % к 2011г. |
0502 |
Коммунальное хозяйство, в том числе |
0,0 |
199,0 |
0 |
|
-ремонт водопроводной сети |
0,0 |
199,0 |
0 |
0503 |
Благоустройство, в том числе |
232,0 |
219,5 |
94,6 |
|
-уличное освещение |
110,0 |
168,4 |
153,1 |
|
-содержание автомобильных дорог |
86,0 |
0,0 |
0,0 |
|
-содержание мест захоронения |
6,0 |
28,2 |
470,0 |
|
-прочие мероприятия по благоустройству |
30,0 |
22,9 |
76,3 |
|
Итого: |
232,0 |
418,5 |
180,4 |
Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» исполнены в сумме 1771,3 тыс. рублей, или 100 % утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес раздела в общих расходах бюджета поселения составил 26,9 процента. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу увеличились на 22,9%.
В разделе отражены расходы по безвозмездному перечислению подведомственным получателям бюджетных средств администрации Дубровского сельского поселения:
- МБУК «Дубровский поселенческий центральный Дом культуры»;
- МБУК «Дубровская поселенческая центральный библиотека».
Анализ исполнения бюджета в разрезе классификации операций сектора государственного управления показал, что расходы на заработную плату с начислениями составили 1228,2 тыс. рублей, или 18,6 % общих расходов бюджета. По сравнению с 2011 годом расходы на заработную плату с начислениями увеличились на 4,5%.
Анализ исполнения бюджета
в разрезе классификации операций сектора государственного управления
Таблица №7 (тыс.руб.)
Код |
Наименование показателя |
Расходы 2012 года |
Струк-тура,% |
210 |
Оплата труда и начисления на выплату по оплате труда |
1228,2 |
18,6 |
в том числе: |
|
|
|
211 |
- заработная плата |
946,7 |
14,4 |
212 |
- прочие выплаты |
0 |
0,0 |
213 |
- начисления на выплаты по оплате труда |
281,5 |
4,3 |
220 |
Оплата работ, услуг |
3426,6 |
52,0 |
в том числе: |
|
0,0 |
|
221 |
- услуги связи |
27,9 |
0,4 |
222 |
- транспортные услуги |
1,1 |
0,0 |
223 |
- коммунальные услуги |
203,3 |
3,1 |
225 |
- работы, услуги по содержанию имущества |
3091,9 |
46,9 |
226 |
- прочие работы, услуги |
102,2 |
1,6 |
240 |
Безвозмездные перечисления организациям |
1771,3 |
26,9 |
250 |
Безвозмездные перечисления бюджетам |
0,0 |
0,0 |
260 |
Социальное обеспечение |
0,0 |
0,0 |
270 |
Расходы по операциям с активами |
0,0 |
|
290 |
Прочие расходы |
57,4 |
0,9 |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
1,3 |
0,0 |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
108,2 |
1,6 |
Итого: |
6593,0 |
100,0 |
По состоянию на 1 января 2013 года по бюджетной деятельности дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.
В 2012 году в Дубровской сельской администрации в связи с изменением типа учреждения балансовая стоимость основных средств по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2012г. уменьшилась на 5218,9 тыс. рублей, и составила 12702,5 тыс. рублей. За 2012 год поступило основных средств в сумме 392,0 тыс. рублей:
- нежилые помещения в сумме 385,7 тыс. рублей;
- производственный и хозяйственный инвентарь в сумме 6,2 тыс. рублей.
За 2012 год выбыло основных средств в сумме 416,4 тыс. рублей (нежилые помещения). В 2012 году материальные запасы отсутствовали.
Внешняя проверка бюджетной отчетности
Представленная к внешней проверке годовая отчетность Дубровского сельского поселения за 2012 год сформирована в соответствии с Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее – Инструкция № 191н), Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н (далее – Указания № 190н).
Отчет предоставлен до 1 апреля 2013 года, в срок, установленный п. 3 ст. 264.4 БК РФ. В соответствии с Инструкцией № 191н бюджетная отчетность, представленная для проверки сброшюрована, пронумерована, с сопроводительным письмом.
В рамках проведенной проверки годовой отчетности об исполнении бюджета сельского поселения за 2012 год проанализирована полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности. Нарушений не установлено.
Некоторые формы отчетности не подписаны руководителем финансово- экономической службы.
Проверкой контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности расхождений не установлено.
Выводы
Доходная часть бюджета Дубровского сельского поселения исполнена в сумме 6598,4 тыс. рублей, или 100 % к уточненному плану, расходная – в сумме 6593,0 тыс. рублей, что составило 99,8 % к уточненным бюджетным назначениям.
Бюджет поселения исполнен с дефицитом в сумме 5,4 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения составили 500,8 тыс. рублей, или 100 % к уточненным плановым назначениям. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в доходах бюджета сельского поселения в 2012 году составил 7,6%.
В 2012 году объем поступивших налоговых платежей в бюджет сельского поселения составил 447,0 тыс. рублей, или 6,8% доходов бюджета сельского поселения, что выше уровня 2011 года на 20,8%.
Неналоговые доходы в бюджет сельского поселения поступили в сумме 53,8 тыс. рублей, что соответствует плановым назначениям на 100% и выше уровня 2011 года на 73,5%.
В 2012 году из бюджетов других уровней в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные перечисления в сумме 6097,6 тыс. рублей, что составило 92,4 % общего объема доходов бюджета сельского поселения, что свидетельствует о высокой дотационности бюджета Дубровского сельского поселения.
Расходная часть бюджета сельского поселения за 2012 год исполнена в сумме 6593,0 тыс. рублей, или на 99,8% уточненного плана.
Наибольший удельный вес в структуре расходов заняли расходы по разделам «Национальная экономика» - 43,9% и «Культура, кинематография» - 26,9%.
Не в полном объеме к уточненному плану исполнены расходы по разделам как «Общегосударственные вопросы» - 99,6%, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 98,6%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» -99,4%.
По состоянию на 1 января 2013 года по бюджетной и приносящей доход деятельности отсутствует дебиторская и кредиторская задолженность.
При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения установлено следующее:
1). Представленный к проверке проект Решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения за 2012 год» не соответствует статье 264.6. Бюджетного кодекса РФ и имеются следующие нарушения:
· Не утверждены показатели:
- общего объема доходов;
- общего объема расходов;
- общего объема дефицита (профицита) бюджета.
· Не утверждены отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год следующие показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
2). Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района отмечает, что произведенные расходы из резервного фонда в сумме 4,1 тыс. рублей не соответствуют Положению о порядке расходования средств резервного фонда Дубровского сельского поселения, утвержденного постановлением главы сельской администрации от 28.12.2007г. №12, что является нарушением статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предложения
1. Администрации Дубровского сельского поселения обеспечить предоставление годовой бюджетной отчетности в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
2. Обеспечить использование средств резервного фонда в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о порядке расходования средств резервного фонда Дубровского сельского поселения.
3. Решение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения за 2012 год» привести в соответствие со статьей 264.6. Бюджетного кодекса РФ.
4. Рекомендовать администрации Дубровского сельского поселения принять меры по устранению указанных замечаний.
Настоящее заключение составлено в двух экземплярах.
Инспектор Контрольно – счетной палаты
Суражского муниципального района И.М. Волкович
Глава Дубровского сельского
поселения М.М.Щетник
Один экземпляр заключения получен:
____________________
дата подпись
Исп. И.М. Волкович
тел. 2-14-73