приложение №2 герб

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района

 

243 500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 40  Тел. (48330) 2-11-45, Факс (48330) 2-14-73 E-mail:c.palata@yandex.ru

 

Заключение

Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района

на  отчет об исполнении бюджета

Дубровской сельской администрации

Суражского муниципального района за 2012 год

 

22 апреля 2013 года                                                                                   г. Сураж

 

Основание для проведения внешней проверки: подпункт 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 1.3.5 плана работы Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района на 2013 год, утвержденного Коллегией Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района от 28 декабря 2012 года №19-рк, Положением «О Контрольно-счетной палате», принятым согласно решения 16-го заседания Суражского районного Совета народных депутатов IV созыва №206 от 28.09.2011г..

Цель внешней проверки: установление соответствия Решения Дубровского сельского Совета народных депутатов №170 от 27 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года №123 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг.»» требованиям нормативных правовых актов и достоверности показателей бюджетной отчетности, а также оценка прозрачности показателей бюджетной отчетности.

Предмет внешней проверки: Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов №170 от 27 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года №123 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг.»», формы отчетности, характеризующие исполнение местного бюджета за 2012 год.

 

Объект внешней проверки: Дубровское сельское поселение.

 

В соответствии с Законом Брянской области от 9 марта 2005 года
№ 3-З «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области» Дубровское поселение наделено статусом сельского поселения. Бюджетный процесс осуществляется в соответствии с Решениями Дубровского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2005г. №22, от 05.09.2012г. №153\1 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Дубровском сельском поселении».

 

Первоначально бюджет поселения на 2012 год был утвержден решением Дубровского сельского Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года №123 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»:

- по доходам в сумме 2701,5 тыс.руб.;

- по расходам в сумме 2701,5 тыс. руб..

В течение 2012 года в бюджет Дубровского сельского поселения 5 раз вносились изменения.

В результате согласно решения №170 от 27.12.2012г. «О внесении изменений и дополнений в Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года №123 «О бюджете Дубровского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» уточненный бюджет сельского поселения утвержден:

- по доходам в сумме 6598,3 тыс. руб.;

- по расходам в сумме 6603,3 тыс. руб.

 

Дефицит бюджета сельского поселения в результате изменений был утвержден в объеме 5,0 тыс. рублей, что не превышает установленный ст. 92.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации предел.

 

Соответствие  принципу открытости,  определенному  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации (статья 36) обеспечено  официальное  опубликование  в  Сборнике муниципальных-правовых актов Дубровского сельского поселения всех изменений бюджета.

 

Представленный к проверке проект Решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения за 2012 год» не соответствует статье 264.6. Бюджетного кодекса РФ и имеются следующие нарушения:

1). Не утверждены показатели:

- общего объема доходов;

- общего объема расходов;

- общего объема дефицита (профицита) бюджета.

2). Не утверждены отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год следующие показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

Доходная часть бюджета Дубровского сельского поселения  исполнена в сумме 6598,4 тыс. рублей, или 100 % к уточненным бюджетным назначениям, расходная часть исполнена в сумме 6593,0 тыс. рублей или 99,8%  к уточненным бюджетным назначениям.

Дефицит бюджета сельского поселения в исполнен в объеме 5,4 тыс. рублей, что не превышает установленный ст. 92.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации предел.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Дубровского сельского поселения составили 500,7 тыс. рублей, или 100 % к уточненным плановым назначениям.

 

 

 

 

 

 

Анализ исполнения доходной части бюджета поселения

 

Таблица №1 (тыс. рублей)

Наименование доходов

Испол-нено за 2011 год

Утвер-ждено

на

2012 год

Испол-нено за 2012 год

Испол-нено, %

Удель-ный вес, %

2012г. в % к 2011г.

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

401,0

500,7

500,8

100,0

7,6

124,9

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

370,0

446,9

447,0

100,0

6,8

120,8

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

186,0

201,3

201,4

100,0

3,1

108,3

Налог на доходы физических лиц

186,0

201,3

201,4

100,0

3,1

108,3

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

2,0

0,4

0,4

100,0

0,0

20,0

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

127,0

239,1

239,1

100,0

3,6

188,3

Налог на имущество физических лиц

2,0

41,3

41,4

100,2

0,6

2070,0

Земельный налог

125,0

197,8

197,7

99,9

3,0

158,2

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

55,0

6,0

6

100,0

0,1

10,9

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

31,0

53,8

53,8

100,0

0,8

173,5

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

31,0

48,6

48,6

100,0

0,7

156,8

ПРОЧИЕ ДОХОДЫ ОТ  ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

5,2

5,2

 0

0,1 

 0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2859,0

6097,6

6097,6

100,0

92,4

213,3

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований Федерации

2676,0

2700,0

2700,0

100,0

40,9

100,9

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

39,0

3253,6

3253,6

100,0

49,3

8342,6

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

144,0

144,0

144,0

100,0

2,2

100,0

ИТОГО ДОХОДОВ

3260,0

6598,3

6598,4

100,0

100,0

202,4

 

При анализе структуры  доходных источников бюджета в 2012 году  по сравнению с уровнем 2011 года установлено увеличение налоговых доходов на 20,8%, неналоговых доходов на 73,5%.

Удельный вес собственных доходов в общем объеме доходов в 2012 году составил 7,6% и по сравнению с предыдущим годом увеличился на 24,9%. Увеличение составило 99,8 тыс.руб..

 В 2012 году объем поступивших налоговых платежей в бюджет составил 447,0 тыс. рублей, или  6,8% общих доходов бюджета. К уровню 2011 года увеличение налоговых платежей составило 77,0 тыс. рублей, или 20,8 процента.

 Основным налогом, которым в 2012 году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлся налог на доходы физических лиц. Поступления в бюджет по данному виду налога составили 201,4 тыс. рублей,  прирост к предыдущему периоду – 15,4 тыс. рублей, или 8,3%, что стало возможным в результате положительной тенденции  роста заработной платы.

Поступления по налогам на совокупный  доход (единый сельскохозяйственный налог)  сложились в сумме 0,4 тыс. рублей, уменьшение  к уровню 2011 года составило 1,6 тыс. рублей или 80%.

В 2012 году произошло увеличение налога на имущество физических лиц на 39,3 тыс.руб. по сравнению с 2011 г..  Данное увеличение произошло в связи с изменением налогового законодательства. Земельный налог в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 72,8 тыс. рублей или на 58,2%.

Неналоговые доходы сформированы за счет доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 48,6 тыс. рублей. В 2012 году по сравнению с 2011 годом произошло увеличение 17,6 тыс. рублей или на 56,8%.

В 2012 году из бюджетов других уровней в бюджет Дубровского сельского поселения поступили безвозмездные перечисления в сумме 6097,6 тыс. рублей, что составило 92,4 % общего объема доходов бюджета сельского поселения. К уровню 2011 года произошло увеличение на 113,3% за счет выделенных субсидий.

 

Таблица №2 (тыс. рублей)

 

Испол-нено за 2011 год

Утвер-ждено на 2012 год

Испол-нено за 2012 год

Испол-нено, %

Удель-ный вес, %

2012г. в % к 2011г.

Безвозмездные поступления

2859,0

6097,6

6097,6

100,0

100,0

213,3

Дотации, в том числе

2676,0

2700,0

2700,0

100,0

44,3

100,9

- на выравнивание бюджетной обеспеченности

958,0

1737,0

1737,0

100,0

28,5

181,3

- на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета

1718,0

963,0

963,0

100,0

15,8

56,1

Субсидии

39,0

3253,6

3253,6

100,0

53,4

8342,6

Субвенции, в том числе

144,0

144,0

144,0

100,0

2,4

100,0

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты

117,0

115,4

115,4

100,0

1,9

98,6

- субвенции на выполнение передаваемых полномочий

27,0

28,6

28,6

100,0

0,5

105,9

 

В 2012 году по сравнению с 2011 годом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности увеличились на 81,3%, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета уменьшились на 43,9%. Субвенции соответствуют уровню 2011 года. Субсидии увеличились в 83,4 раза.

 

Расходная часть бюджета Дубровского сельского поселения за 2012 год исполнена в сумме 6593,0 тыс. рублей, или на 99,8 % уточненного плана.

Анализ исполнения расходной части бюджета Дубровского сельского поселения в разрезе разделов классификации расходов

Таблица №3 (тыс. рублей)

Наименование раздела классификации расходов

Испол-нено за 2011 год

Утвер-ждено на 2012 год

Испол-нено за 2012 год

Испол-нено, %

Удель-ный вес, %

2012г. в % к 2011г.

01 «Общегосударственные вопросы»

1194,0

1157,9

1153,6

99,6

17,5

96,6

02 «Национальная оборона»

117,0

115,4

115,4

100,0

1,8

98,6

03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

236,0

241,4

238,1

98,6

3,6

100,9

04 «Национальная экономика»

43,0

2896,1

2896,1

100,0

43,9

6735,1

05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

232,0

421,2

418,5

99,4

6,3

180,4

08 «Культура, кинематография»

1441,0

1771,3

1771,3

100,0

26,9

122,9

Итого:

3263,0

6603,3

6593,0

99,8

100,0

202,1

 

Наибольший удельный вес в структуре расходов заняли расходы по разделам «Национальная экономика» - 43,9 % и «Культура, кинематография» - 26,9%.

Расходы раздела 01 «Общегосударственные вопросы» составили
в 2012 году
1372,2 тыс. рублей, 35% расходов бюджета. По сравнению с 2011 г. расходы на «Общегосударственные вопросы» увеличились на 45,2 тыс. рублей или на 3,4%. Исполнение составило 99,6%.

По данному разделу отражены следующие расходы:

Таблица №4 (тыс.руб.)

 

Наименование показателя

Расходы 2011 года

Расходы 2012 года

2012 г. в % к 2011г.

0102

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

259,0

290,9

112,3

0104

Функционирование высших исполнительных органов муниципального образования

920,0

848,6

92,2

0111

Резервный фонд

15,0

14,1

94,0

 

Итого общегосударственные вопросы:

1194,0

1153,6

96,6

 

В 2012 году по сравнению с 2011 годом наблюдается увеличение расходов по содержанию главы администрации на 12,3%. Расходы по содержанию центрального аппарата в 2012 году уменьшились на 7,8%. Расходы резервного фонда уменьшились на 6,0%.

В отчетном периоде Дубровской сельской администрацией средства резервного фонда использовались в сумме 14,1 тыс. рублей на следующие цели:

Таблица №5 (тыс.руб.)

Виды расходов

Сумма

Материальная помощь

10,0

Проведение 23-й годовщины вывода войск из Афганистана

2,0

Празднование «Дня работника культуры»

1,2

Празднование «Дня призывника»

0,9

Итого:

14,1

Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района отмечает, что произведенные расходы из резервного фонда в сумме 4,1 тыс. рублей не соответствуют Положению о порядке расходования средств резервного фонда Дубровского сельского поселения, утвержденного постановлением главы сельской администрации от 28.12.2007г. №12, что является нарушением статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходы раздела 02 «Национальная оборона» составили
в 2012 году
115,4 тыс. рублей,  1,8% расходов бюджета.  По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу уменьшились на 1,4%. Данные средства направлены на содержание специалиста по первичному воинскому учету.

Расходы раздела 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили в 2012 году 238,1 тыс. рублей,  3,6% расходов бюджета. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу увеличились на 0,9%. Средства использованы на обеспечение пожарной безопасности. Исполнение составило 98,6%.

 

По разделу 04 «Национальная экономика» отражены расходы в сумме 2896,1 тыс. рублей, 43,9% расходов бюджета.  По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу увеличились в 67 раз. Средства направлены на:

- расходы по целевой программе «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, а так же противопаводковые мероприятия и водохозяйственная деятельность на территории Брянской области» (2010-2015гг.) в сумме 2844,3 тыс. рублей;

- расходы по изготовлению проектно-сметной документации в сумме 15,7 тыс. рублей;

-  содержание автомобильных дорог общего пользования в сумме 36,1 тыс. рублей.

 

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составили 418,5 тыс. рублей. Удельный вес раздела в общих расходах бюджета поселения составил 6,3 процента. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу увеличились на 80,4%, за счет расходов по благоустройству поселения. Исполнение составило 99,4%. Раздел аккумулирует расходы по подразделам:

Таблица №6 (тыс.руб.)

 

Наименование показателя

Расходы 2011 года

Расходы 2012 года

2012 г. в % к 2011г.

0502

Коммунальное хозяйство, в том числе

0,0

199,0

0

 

-ремонт водопроводной сети

0,0

199,0

0503

Благоустройство, в том числе

232,0

219,5

94,6

 

-уличное освещение

110,0

168,4

153,1

 

-содержание автомобильных дорог

86,0

0,0

0,0

 

-содержание мест захоронения

6,0

28,2

470,0

 

-прочие мероприятия по благоустройству

30,0

22,9

76,3

 

Итого:

232,0

418,5

180,4

 

Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» исполнены в сумме 1771,3 тыс. рублей, или 100 % утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес раздела в общих расходах бюджета поселения составил 26,9 процента. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу увеличились на 22,9%.

 

В разделе отражены расходы по безвозмездному перечислению подведомственным получателям бюджетных средств администрации Дубровского сельского поселения:

- МБУК «Дубровский поселенческий центральный Дом культуры»;  

- МБУК «Дубровская поселенческая центральный библиотека».

 

Анализ исполнения бюджета в разрезе классификации операций сектора государственного управления показал, что расходы на заработную плату с начислениями составили 1228,2 тыс. рублей, или 18,6 % общих расходов бюджета. По сравнению с 2011 годом расходы на заработную плату с начислениями увеличились на 4,5%.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ исполнения бюджета

в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Таблица №7 (тыс.руб.)

Код

Наименование показателя

Расходы 2012 года

Струк-тура,%

210

Оплата труда и начисления на выплату по оплате труда

1228,2

18,6

     в том числе:

 

 

211

      - заработная плата

946,7

14,4

212

      - прочие выплаты

0

0,0

213

      - начисления на выплаты по оплате труда

281,5

4,3

220

Оплата работ, услуг

3426,6

52,0

     в том числе:

 

0,0

221

      - услуги связи

27,9

0,4

222

      - транспортные услуги

1,1

0,0

223

      - коммунальные услуги

203,3

3,1

225

      - работы, услуги по содержанию имущества

3091,9

46,9

226

      - прочие работы, услуги

102,2

1,6

240

Безвозмездные перечисления организациям

1771,3

26,9

250

Безвозмездные перечисления бюджетам

0,0

0,0

260

Социальное обеспечение

0,0

0,0

270

Расходы по операциям с активами

0,0

 

290

Прочие расходы

57,4

0,9

310

Увеличение стоимости основных средств

1,3

0,0

340

Увеличение стоимости материальных запасов

108,2

1,6

Итого:

6593,0

100,0

 

По состоянию на 1 января 2013 года по бюджетной деятельности дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

В 2012 году в Дубровской сельской администрации в связи с изменением типа учреждения балансовая стоимость основных средств по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2012г. уменьшилась на 5218,9 тыс. рублей, и составила 12702,5 тыс. рублей. За 2012 год поступило основных средств в сумме 392,0 тыс. рублей:

- нежилые помещения в сумме 385,7 тыс. рублей;

- производственный и хозяйственный инвентарь в сумме 6,2 тыс. рублей.

 За 2012 год выбыло основных средств в сумме 416,4 тыс. рублей (нежилые помещения). В 2012 году материальные запасы отсутствовали.

 

Внешняя проверка бюджетной отчетности

Представленная к внешней проверке годовая отчетность Дубровского сельского поселения за 2012 год сформирована в соответствии с Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее – Инструкция № 191н), Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н (далее – Указания № 190н).

Отчет предоставлен до 1 апреля 2013 года, в  срок, установленный п. 3 ст. 264.4 БК РФ. В соответствии с Инструкцией № 191н бюджетная отчетность, представленная для проверки сброшюрована, пронумерована, с сопроводительным письмом.

В рамках проведенной проверки годовой отчетности об исполнении бюджета сельского поселения за 2012 год проанализирована полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности. Нарушений не установлено.

  Некоторые формы отчетности не подписаны руководителем  финансово- экономической службы.

Проверкой контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности расхождений не установлено.

 

Выводы

Доходная часть бюджета Дубровского сельского поселения исполнена в сумме 6598,4 тыс. рублей, или 100 % к уточненному плану, расходная – в сумме 6593,0 тыс. рублей, что составило 99,8 % к уточненным бюджетным назначениям.

Бюджет поселения исполнен с дефицитом в сумме 5,4 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения составили 500,8 тыс. рублей, или 100 % к уточненным плановым назначениям. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в доходах бюджета сельского поселения в 2012 году составил 7,6%.

В 2012 году объем поступивших налоговых платежей в бюджет сельского поселения составил 447,0 тыс. рублей, или 6,8% доходов бюджета сельского поселения, что выше уровня 2011 года на 20,8%.

Неналоговые доходы в бюджет сельского поселения поступили в сумме 53,8 тыс. рублей, что соответствует плановым назначениям на 100% и выше уровня 2011 года на 73,5%.

В 2012 году из бюджетов других уровней в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные перечисления в сумме  6097,6 тыс. рублей, что составило 92,4 % общего объема доходов бюджета сельского поселения, что свидетельствует о высокой дотационности бюджета Дубровского сельского поселения.

Расходная часть бюджета сельского поселения за 2012 год исполнена в сумме 6593,0 тыс. рублей, или на 99,8% уточненного плана.

Наибольший удельный вес в структуре расходов заняли расходы по разделам «Национальная экономика» - 43,9% и «Культура, кинематография» - 26,9%.

Не в полном объеме к уточненному плану исполнены расходы по разделам как «Общегосударственные вопросы» - 99,6%, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 98,6%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» -99,4%.

По состоянию на 1 января 2013 года по бюджетной и приносящей доход деятельности отсутствует  дебиторская и кредиторская задолженность.

 

При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения установлено следующее:

 

1). Представленный к проверке проект Решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения за 2012 год» не соответствует статье 264.6. Бюджетного кодекса РФ и имеются следующие нарушения:

·                    Не утверждены показатели:

- общего объема доходов;

- общего объема расходов;

- общего объема дефицита (профицита) бюджета.

·                    Не утверждены отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год следующие показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

2). Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района отмечает, что произведенные расходы из резервного фонда в сумме 4,1 тыс. рублей не соответствуют Положению о порядке расходования средств резервного фонда Дубровского сельского поселения, утвержденного постановлением главы сельской администрации от 28.12.2007г. №12, что является нарушением статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Предложения

1. Администрации Дубровского сельского поселения обеспечить предоставление годовой бюджетной отчетности в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

2. Обеспечить использование средств резервного фонда в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о порядке расходования средств резервного фонда Дубровского сельского поселения.

3. Решение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения за 2012 год» привести в соответствие со статьей 264.6. Бюджетного кодекса РФ.

 4. Рекомендовать администрации Дубровского сельского поселения принять меры по устранению указанных замечаний.

 

Настоящее заключение составлено в двух экземплярах.

 

 

Инспектор Контрольно – счетной палаты

Суражского муниципального района                                                     И.М. Волкович

 

 

Глава Дубровского сельского

поселения                                                                                                           М.М.Щетник

 

 

 

Один экземпляр заключения получен:               

                                                                    ____________________

                                                                дата                              подпись

Исп. И.М. Волкович

тел. 2-14-73