от 19 июля 2016 года № 52
с. Влазовичи
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Влазовичского сельского поселения ,
земельных участков, расположенных
на территории Влазовичского сельского поселения,
государственная собственность
на которые не разграничена, гражданам
для индивидуального жилищного строительства,
ведения личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта, садоводства,
дачного хозяйства, гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам для осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" , постановлением Влазовичской сельской администрации от 06.04.2011г. № 39 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Влазовичского сельского поселения , земельных участков, расположенных на территории Влазовичского сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для
индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» согласно приложению.
2. Вед. специалисту сельской администрации (Семенец Т.И..) настоящее постановление опубликовать в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальный вестник Влазовичского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Суражского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Влазовичской
сельской администрации В.Г.Ефремочкина
Утвержден
Постановлением
Влазовичской сельской
администрации
от 19.07.2016г. № 52
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Влазовичского сельского поселения, земельных участков, расположенных на территории Влазовичского сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Влазовичского сельского поселения, земельных участков, расположенных на территории Влазовичского сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»"(далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Влазовичского сельского поселения, земельных участков, расположенных на территории Влазовичского сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Влазовичского сельского поселения, и земельных участков, расположенных на территории Влазовичского сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства.
1.4. От имени заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Влазовичской сельской администрацией. Исполнителем муниципальной услуги является Влазовичская сельская администрация .
Местонахождение Влазовичской сельской администрации: 243505, Суражский район, с. Влазовичи ул.Слобода , 1.
Адрес официального сайта администрации Суражского района в сети Интернет: admsur.ru
Адрес электронной почты Влазовичской сельской администрации: wlaz-adm@mail.ru
Режим работы:
понедельник: 8.30 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник: 8.30 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);
среда: 8.30 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг: 8.30 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница: 8.30 - 15.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота: выходной день;
воскресенье: выходной день.
Контактные телефоны: (48330) 9-41-23 (тел./факс), (48330) 9-41-19.
1.6. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистом сельской администрации, в должностные обязанности которого входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.7. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.8. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом сельской администрации:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.10. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в сельскую администрацию. Письменный ответ подписывается главой сельской администрации и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.5 настоящего Регламента.
1.12. При ответах на телефонные звонки специалист сельской администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.13. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.14. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.15. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.16. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.17. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальный вестник Влазовичского сельского поселения», информационных стендах.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Влазовичского сельского поселения, земельных участков, расположенных на территории Влазовичского сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Влазовичская сельская администрация. Исполнителем муниципальной услуги является Влазовичская сельская администрация.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
направление заявителю подписанного договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка;
отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 114-115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118-119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, N 26, ст. 2582);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Устав Влазовичского сельского Совета (принят Влазовичским сельском Советом народных депутатов 10.07.2009 года);
- Решение Влазовичского сельского Совета народных депутатов от 22.10.2012 N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Влазовичского сельского поселения" (с изменениями, утвержденными решением сельского Совета народных депутатов от 14.03.2013г. № 159);
- настоящий Регламент;
-иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Брянской области, муниципальные правовые акты Влазовичской сельской администрации.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
2.6.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
для случаев, если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению:
заявление на имя Главы сельской администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты постановления сельской администрации об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд, постановления сельской администрации об изъятии земельного участка для муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд;
10) реквизиты постановления сельской администрации об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;
для случаев, если не требуется образование или уточнение границ земельного участка:
заявление на имя Главы сельской администрации о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
В заявлении о предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения указывается:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд, постановления сельской администрации об изъятии земельного участка для муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты постановления сельской администрации об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты постановления сельской администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Информация по вопросу оформления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности доступна для просмотра по месту оказания услуги.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.8. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка сельская администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ. При этом сельской администрацией должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Сельская администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.
2.9.2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 20 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут рабочего времени.
2.12. Срок регистрации заявления - 20 минут рабочего времени.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- бланк заявления о предоставлении земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.13.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями, помещения должны соответствовать комфортным условиям для граждан.
2.13.5. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности сельской администрации;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Суражского района в сети Интернет (admsur.ru), а также на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления (документов) и определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление в сельскую администрацию заявления для определения возможности предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- публикация извещения о предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения в муниципальной газете "Восход", размещение извещения на официальном сайте и на официальном сайте администрации Суражского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения и его направление заявителю;
- подготовка и направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения, их подписание и направление заявителю;
- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка Влазовичского сельского поселения или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения ; решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения для целей, указанных в заявлении.
3.2. Прием и регистрация заявления (документов) и определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (документами) на имя Главы сельской администрации о предоставлении муниципальной услуги или получение заявления по почте, электронной почте.
3.2.2. Сотрудник, ответственный за прием документов:
осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества (при наличии), адрес местожительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов сельской администрацией;
знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу сельской администрации.
При наличии оснований, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, сотрудник сельской администрации готовит проект уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день.
3.2.3. Сотрудник, ответственный за прием документов:
регистрирует принятое заявление в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота;
в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, Главе сельской администрации либо иному уполномоченному должностному лицу;
передает проект уведомления об отказе в приеме заявления с документами, послужившими основаниями для его подготовки, Главе сельской администрации либо уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок административного действия - 1 календарный день со дня приема заявления.
3.2.4. Глава сельской администрации либо уполномоченное должностное лицо:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления (документов);
подписывает уведомление об отказе в приеме заявления (документов) и передает его для направления (выдачи) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня со дня приема заявления.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо направление уведомления заявителю об отказе в приеме заявления.
3.3. Направление в сельскую администрацию заявления для определения возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов.
3.3.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает:
в случае наличия оснований для предоставления муниципальной услуги пакет документов по обращению для рассмотрения его руководителем Комитета, либо уполномоченным должностным лицом для определения возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
в случае отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги проект отказа в предоставлении муниципальной услуги;
передает пакет документов по обращению или проект отказа главе сельской администрации либо уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подписания.
3.3.4. Глава сельской администрации , либо уполномоченное должностное лицо:
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что пакет документов по обращению или проект отказа имеют правовые основания;
подписывает или передает вышеуказанные документы на рассмотрение комиссии по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования для решения вопроса о возможности (невозможности) предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности..
Максимальный срок административного действия не должен превышать 5 календарных дней с момента поступления заявления (документов) сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления земельного участка либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Публикация извещения о предоставлении земельного участка либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного главой сельской администрации пакета документов по обращению или решения (согласования) комиссии по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования возможности (невозможности) предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
3.4.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совершает одно из следующих действий:
в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения заявления об оказании услуги, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, в муниципальной газете "Восход", на официальном сайте РФ - torgi.gov.ru, на сайте администрации Суражского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного Кодекса РФ.
3.4.3. Глава сельской администрации:
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект отказа в предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания;
подписывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает документы для направления отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю ответственному должностному лицу.
Максимальный срок административного действия не может превышать 7 календарных дней со дня поступления проекта отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги Главе сельской администрации либо иному уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.4.4. Результатом административной процедуры является:
публикация извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;
- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и его направление заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка.
3.5.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившее заявление в срок не более чем тридцать дней со дня его поступления и проверяет на наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения .
3.5.3. По результатам рассмотрения и проверки осуществляется подготовка проекта постановления сельской администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения для целей, предусмотренных настоящим Регламентом, или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляется подготовка проекта постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения для целей, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.5.4. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проекты постановлений сельской администрации, указанные в пункте 3.5.3 настоящего Регламента, на рассмотрение главе сельской администрации .
3.5.5. Глава сельской администрации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект постановления сельской администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения для целей, предусмотренных настоящим Регламентом либо проект постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения для целей, предусмотренных настоящим Регламентом имеют правовые основания, и согласовывает проекты постановлений.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 календарных дня со дня получения постановлений.
3.5.6. Специалист сельской администрации обеспечивает согласование проектов постановлений в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству сельской администрации.
3.5.7.Проекты постановлений с документами, послужившими основанием для его подготовки, направляются Главе сельской администрации для рассмотрения и подписания.
3.5.8. Принятое решение направляется заявителю. Постановление сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения должно содержать все основания отказа.
3.5.9. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, сельская администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.5.7. Срок действия постановления сельской администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения составляет два года.
3.5.8. Лицо, в отношении которого было издано постановление сельской администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
3.5.9. Постановление сельской администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов.
3.5.10. Глава сельской администрации:
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Регламентом, имеет правовые основания;
подписывает проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
передает подписанный проект решения сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.11. Результатом административной процедуры является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и его направление заявителю.
3.6. Подготовка и направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения , их подписание и направление заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является:
отсутствие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения в случае, если на момент обращения заявителя земельный участок сформирован и в отношении него осуществлен государственный кадастровый учет;
поступление сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления лица, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании, о предоставлении земельного участка.
3.6.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае если уточнение границ испрашиваемого земельного участка не требуется, готовит проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения в трех экземплярах и передает его на рассмотрение и подписание главе сельской администрации.
Максимальный срок административного действия не может превышать 7 календарных дней со дня окончания приема заявлений по итогам публикации извещения либо поступления заявления заявителя, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании, о предоставлении земельного участка.
3.6.3. Глава сельской администрации :
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения имеет правовые основания;
подписывает проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения ;
передает подписанный договор аренды или купли-продажи земельного участка Влазовичского сельского поселения сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После подписания проекта договора купли-продажи либо аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет проект в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 календарных дней.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения .
3.7. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка Влазовичского сельского поселения или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка Влазовичского сельского поселения , решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения .
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования извещения.
3.7.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения или об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или ст. 39.16 Земельного кодекса РФ и передает на рассмотрение главе сельской администрации.
3.7.3. Глава сельской администрации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения или об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или ст. 39.16 Земельного кодекса РФ для целей, предусмотренных настоящим Регламентом имеют правовые основания, и согласовывает проекты постановлений.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 календарных дня со дня получения постановлений.
3.7.4. Специалист сельской администрации обеспечивает согласование проектов постановлений в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству сельской администрации.
Максимальный срок административного действия не может превышать 7 календарных дней со дня окончания приема заявлений по итогам публикации извещения о предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения .
3.7.5. Глава сельской администрации:
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения или об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения , подготовленный в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или ст. 39.16 Земельного кодекса РФ, имеет правовые основания;
подписывает проект постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения или об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения ;
передает подписанный проект постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения или об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания проекта постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения или об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 календарных дней со дня поступления проекта
3.7.6. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления сельской администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Влазовичского сельского поселения или об отказе в предоставлении земельного участка Влазовичского сельского поселения .
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой сельской администрации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- Главе сельской администрации на решения, действия (бездействие) специалиста сельской администрации;
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию);
если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Ответ на жалобу (претензию) по существу не дается в случаях:
Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию).
5.6. По результатам рассмотрения жалобы сельская администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.