ОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область Суражский район

ВЛАЗОВИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

5-го заседания Влазовичского сельского  Совета народных депутатов III созыва

 

                                                                             

 25.11.2014 г                                                        № 37

 

 О   бюджете Влазовичского сельского поселения

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Влазовичского сельского поселения на 2015 год:

              общий объем доходов местного бюджета в сумме 3071727,00 рублей

общий объем расходов местного бюджета в сумме  3071727,00  рублей;

 дефицит местного бюджета в сумме  0,00рублей

верхний предел муниципального внутреннего долга местного бюджета на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Влазовичского сельского поселения на 2015 год и на 2016 год:

 общий объем доходов местного бюджета на 2016 год в сумме 3184426,00 рублей и на 2017 год в сумме 3302866,00 рублей;

общий   объем   расходов   местного    бюджета   на   2016 год в сумме 3184426,00 рублей и на 2017 год  в сумме 3302866,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2016 год в сумме 79611,00 рублей, и на 2017 год в сумме  165143,00 рублей;

дефицит местного бюджета на 2016 год в сумме  0,00рублей и на 2017 год в сумме 0,00 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга местного бюджета на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей;

3. Утвердить  доходы местного бюджета:

на 2015 год – согласно Приложению 1  к настоящему Решению.

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению 2 к настоящему Решению.

4. Установить нормативы распределения доходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов между бюджетами бюджетной системы согласно Приложению 3 к настоящему  Решению

5. Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно Приложению 4 к настоящему Решению.

6. В случае изменения в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоении структуры кодов классификации доходов бюджета, изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативно-правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.

7. Установить в пределах общего объема расходов, утвержденного  пунктом 1 настоящего Решения, распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета Влазовичского сельского поселения:

на 2015 год – согласно Приложению 5 к настоящему Решению;

на  плановый период 2016 и 2017 годов  согласно Приложению 6 к настоящему Решению;

8. Установить распределение расходов бюджета поселения по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам вводов расходов:

на 2015 год - согласно Приложению 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению 8 к настоящему Решению;

9. Утвердить  объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселению на 2015 год  в размере – 2767727,00 рублей, и на плановый период 2016 и 2017 годов: 2832426,00  рублей и 2926866,00 рублей

10. Принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Влазовичской сельской администрацией Влазовичского сельского поселения порядке.

11. Установить, что кредиторская задолженность, образовавшаяся в результате исполнения местного бюджета в 2014 году по отдельным расходам, финансируется в 2015 году в пределах и за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на теже цели.      

12. Установить размер резервного фонда Влазовичского сельского поселения на 2015  год в  сумме  20000 рублей, на 2016 год в сумме 20000 рублей и на 2017 год в сумме 20000 рублей

          13. Установить, что глава Влазовичской сельской администрации не вправе принимать в 2015 году и на период до 2017 года решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований дополнительными полномочиями, бюджетных учреждений (организаций) дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.     

14. Влазовичской сельской администрации предоставлять ежеквартально в представительный орган муниципального образования «Влазовичское сельское поселение»  и контрольно-счетную палату Суражского муниципального района  утвержденный отчет об исполнении местного бюджета в течении 45 дней после наступившей отчетной даты в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета.

          .

15. Настоящее Решение  вступает в силу со дня подписания и действует                      с 1 января по 31 декабря 2015 года.

16. Решение опубликовать в информационно-аналитическом бюллетени «Муниципальный вестник Влазовичского сельского поселения», на сайте администрации Суражского района  в сети Интернет.

 

Глава Влазовичского сельского поселения:                                 В.Г. Ефремочкина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
                  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Влазовичское сельское поселение» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

         Пояснительная записка содержит аналитические материалы и комментарии по проектировкам параметров местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Основные характеристики местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов были сформированы исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из районного бюджета и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета.

      Составление проекта бюджета осуществляется в формате «скользящей трехлетки» с распределением расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета.

 

 

 

                       Решения об индексации отдельных статей расходов,

           положенные в основу формирования местного бюджета на 2015 год

                                      и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

Наименование статьи расходов

Коэффициент индексации

Дата начала применения коэффициента индексации

Фонд оплаты труда 

1,05

1 октября 2015 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,05

1 января 2015 года

1,05

1 января 2016 года

1,05

1 января 2017 года

 

 

 

 

 

      Приоритетами бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов станут следующие:

  1. Обеспечение экономической стабильности на поселении, которая предусматривает , в том числе сбалансированный бюджет, сохранения стабильности выполнения бюджетных обязательств на будущие периоды.
  2. Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, обеспечение нацеленности бюджетного планирования на достижение конкретных результатов.
  3. 3. Реализация современных механизмов предоставления гражданам муниципальных услуг, модернизация сети учреждений, оказывающих муниципальные услуги за счет бюджетных средств.
  4. Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы.

 

 

Проект решения содержит 8 приложений:

  -приложение 1: доходы местного бюджета на 2015 год;

  - приложение 2: доходы местного бюджета на  плановый период 2016 и 2017 годов;

  - приложение 3: нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год;

 - приложение 4: перечень главных администраторов доходов  бюджета поселения;

 - приложение 5: ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015 год;

- приложение 6: ведомственная структура расходов бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов;

- приложение 7: распределение расходов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограмным направлениям деятельности), группам видов расходов на 2015 год;

-приложение 8: распределение расходов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограмным направлениям деятельности), группам видов расходов на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

 

Общая характеристика

проекта решения «О бюджете Влазовичского сельского поселения на 2015 год и на        плановый период 2016 и 2017 годов»

 

        В соответствии со ст. 172 Бюджетного Кодекса РФ, основные направления бюджетной и налоговой политики Суражского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформированы на основе приоритетов, определенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному собранию Российской Федерации.

      В соответствии со ст. 169 Бюджетного Кодекса РФ, проект бюджета составлен на основе прогноза социально-экономического развития  Влазовичского сельского поселения на 2015-2017 годы.

      В соответствии со статьей 174.1 бюджетного Кодекса Российской Федерации, проект бюджета сформирован в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2015 года.

 

 

       Прогнозируемый объем доходов бюджета Влазовичского сельского поселения в 2015 году составляет в сумме  3071,7 тыс. рублей, в 2016 году составляет в сумме 3184,4        тыс. рублей и в 2017 году составляет в сумме 3302,9 тыс. рублей.

 

      Основные параметры  бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов представлены в таблице 2

 

                                                                                                                          Табл. 2/тыс. руб./

 

2015

2016

2017

ДОХОДЫ

3071,7

3184,4

3302,9

РАСХОДЫ

3071,7

3184,4

3302,9

 

 

 

 

                     Налоговые доходы местного бюджета.

 

 

Поскольку налоговая система Российской Федерации является централизованной  и администрируемой Федеральными органами власти и полномочия органов местного самоуправления крайне ограничены, основным методом увеличения налоговой базы  является государственная поддержка инвестиционной и инновационной деятельности.

 Необходимо скоординировать совместно с Федеральной налоговой службой действие по повышению эффективности работы комиссии по определению причин неплатежеспособности налогоплательщиков по сокращению взаимных неплатежей и недоимки.

Основными бюджетообразующими налогами для бюджета муниципального образования

« Влазовичское сельское поселение» являются: налог на доходы физических лиц, налог на имущество, земельный налог, единый сельскохозяйственный налог, государственная пошлина.

                                       Налог на доходы физических лиц

 

 

В основу расчета прогноза налога на доходы физических лиц на 2014 год принята прогнозируемая сумма доходов исходя из данных налоговых органов о налоговой базе

«2-НДФЛ» за 2014од. Расчет налога произведен исходя из норматива отчислений, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации в размере  2%.

Прогноз налога на доходы физических лиц в местный бюджет на 2015 год составляет в сумме 78,0 тыс.руб. Удельный вес налога на доходы физических лиц в составе собственных доходов местного бюджета прогнозируется в размере 25,6  %

 

Земельный налог

 

В соответствии со статьей 397 налогового кодекса ( в редакции федерального закона № 229-ФЗ ) срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом,  доходы земельного налога в 2015 году составят  в сумме 170,0тыс.руб., удельный вес налога на землю в составе 

 собственных доходов местного бюджета прогнозируется в размере 56   %

 

Налог на имущество

Прогноз налога на имущество в местный бюджет в 2015 году составит в сумме 45,0 тыс. рублей. Удельный вес налога на имущество в составе собственных  доходов местного бюджета прогнозируется в размере 14,8   .%.

 

Государственная пошлина

Прогнозируемый объем поступления государственной пошлины на 2015 год определен с учетом её фактического поступления в 2014 году, оценки поступления в местный бюджет в 2014 году а так же прогнозных показателей, представленных главными администраторами платежа .Общая сумма прогнозируемых поступлений в 2015 году составит – 10,0 тыс. руб.

 

 

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

Ставка единого сельскохозяйственного налога составляет 30 %.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2015 году в местный бюджет  прогнозируется в сумме 1,0 тыс. руб.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет Влазовичского сельского поселения на 2015 год прогнозируется в сумме  2767,7 тыс. рублей

в том числе:

     1. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет областного бюджета  в сумме 1572,0  тыс. рублей;

    2. Дотации бюджетам поселений по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений  в сумме 1129,0  тыс. рублей;

   3. Субвенции поселениям на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области в сумме 9,5 тыс. рублей;

   4. Субвенции бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты в сумме 57,2 тыс. рублей.

 

 

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Влазовичского сельского поселения в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

       Объем расходов бюджета Влазовичского сельского поселения  в 2015 году составляет 3071,7  тыс.руб, В 2016 году составляет 3184,4 тыс. рублей. В 2017 году составляет3302,9         тыс. рублей.

 

       Структура расходов бюджета Влазовичского сельского поселения представлена в таблице № 3.

 

                                  

                                                                                                                     Таблица № 3

Структура расходов

бюджета Влазовичского сельского поселения в 2014 году

 

                                                                                                                               тыс. рублей

Наименование

2015 год

Доля в общем объеме

Общегосударственные расходы

1964,2

64 %

Национальная оборона

57,2

2 %

Национальная безопасность

15,0

0,5 %

Национальная экономика

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство:

     коммунальное хозяйство

     благоустройство

 

 

347,1

 

 

11,3 %

 

 

 

Культура

688,2

22 %

Всего расходов

3071,7

 

 

 

Раздел «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ»

По указанному разделу отражены расходы на содержание и обеспечение  деятельности центрального аппарата (администрации),  главы сельской администрации, расходы из резервного фонда и другие общегосударственные вопросы.

 

                      Раздел « НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

По указанному разделу 0203 «Мобилизация и вневойсковая подготовка»  отражены расходы на содержание и обеспечение  инспектора первичного воинского учета.

 

                      Раздел « НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

 

 по подразделу  0310 «Обеспечение пожарной безопасности»  отражены расходы на приобретение материальных запасов первичных средств пожаротушения.

На эти средства в бюджете заложено 15,0 тыс. рублей

 

 

                    Раздел «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

                                         « БЛАГОУСТРОЙСТВО»

 

 

По подразделу 0503   предусмотрены следующие расходы:

  1. На уличное освещение 214,0 тыс. рублей; 

  2. Прочие работы и услуги по содержанию 133,1 тыс. рублей.

 

Раздел « КУЛЬТУРА»

 

 Расходы по разделу 0801 в сумме 688,2 тыс. рублей запланированы на расходы  по культуре.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

 

На 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов запланирован сбалансированный по доходам и расходам бюджет.