ОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область Суражский район
ВЛАЗОВИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
5-го заседания Влазовичского сельского Совета народных депутатов III созыва
25.11.2014 г № 37
О бюджете Влазовичского сельского поселения
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Влазовичского сельского поселения на 2015 год:
общий объем доходов местного бюджета в сумме 3071727,00 рублей
общий объем расходов местного бюджета в сумме 3071727,00 рублей;
дефицит местного бюджета в сумме 0,00рублей
верхний предел муниципального внутреннего долга местного бюджета на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Влазовичского сельского поселения на 2015 год и на 2016 год:
общий объем доходов местного бюджета на 2016 год в сумме 3184426,00 рублей и на 2017 год в сумме 3302866,00 рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2016 год в сумме 3184426,00 рублей и на 2017 год в сумме 3302866,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2016 год в сумме 79611,00 рублей, и на 2017 год в сумме 165143,00 рублей;
дефицит местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00рублей и на 2017 год в сумме 0,00 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга местного бюджета на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей;
3. Утвердить доходы местного бюджета:
на 2015 год – согласно Приложению 1 к настоящему Решению.
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
4. Установить нормативы распределения доходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов между бюджетами бюджетной системы согласно Приложению 3 к настоящему Решению
6. В случае изменения в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоении структуры кодов классификации доходов бюджета, изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативно-правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.
на 2015 год – согласно Приложению 5 к настоящему Решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению 6 к настоящему Решению;
8. Установить распределение расходов бюджета поселения по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам вводов расходов:
на 2015 год - согласно Приложению 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению 8 к настоящему Решению;
9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселению на 2015 год в размере – 2767727,00 рублей, и на плановый период 2016 и 2017 годов: 2832426,00 рублей и 2926866,00 рублей
10. Принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Влазовичской сельской администрацией Влазовичского сельского поселения порядке.
11. Установить, что кредиторская задолженность, образовавшаяся в результате исполнения местного бюджета в 2014 году по отдельным расходам, финансируется в 2015 году в пределах и за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на теже цели.
12. Установить размер резервного фонда Влазовичского сельского поселения на 2015 год в сумме 20000 рублей, на 2016 год в сумме 20000 рублей и на 2017 год в сумме 20000 рублей
13. Установить, что глава Влазовичской сельской администрации не вправе принимать в 2015 году и на период до 2017 года решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований дополнительными полномочиями, бюджетных учреждений (организаций) дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.
14. Влазовичской сельской администрации предоставлять ежеквартально в представительный орган муниципального образования «Влазовичское сельское поселение» и контрольно-счетную палату Суражского муниципального района утвержденный отчет об исполнении местного бюджета в течении 45 дней после наступившей отчетной даты в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета.
.
15. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и действует с 1 января по 31 декабря 2015 года.
16. Решение опубликовать в информационно-аналитическом бюллетени «Муниципальный вестник Влазовичского сельского поселения», на сайте администрации Суражского района в сети Интернет.
Глава Влазовичского сельского поселения: В.Г. Ефремочкина.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Влазовичское сельское поселение» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Пояснительная записка содержит аналитические материалы и комментарии по проектировкам параметров местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Основные характеристики местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов были сформированы исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из районного бюджета и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета.
Составление проекта бюджета осуществляется в формате «скользящей трехлетки» с распределением расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета.
Решения об индексации отдельных статей расходов,
положенные в основу формирования местного бюджета на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
Наименование статьи расходов |
Коэффициент индексации |
Дата начала применения коэффициента индексации |
Фонд оплаты труда |
1,05 |
1 октября 2015 года |
Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи |
1,05 |
1 января 2015 года |
1,05 |
1 января 2016 года |
|
1,05 |
1 января 2017 года |
Приоритетами бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов станут следующие:
Проект решения содержит 8 приложений:
-приложение 1: доходы местного бюджета на 2015 год;
- приложение 2: доходы местного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов;
- приложение 3: нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год;
- приложение 4: перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
- приложение 5: ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015 год;
- приложение 6: ведомственная структура расходов бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов;
- приложение 7: распределение расходов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограмным направлениям деятельности), группам видов расходов на 2015 год;
-приложение 8: распределение расходов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограмным направлениям деятельности), группам видов расходов на плановый период 2016 и 2017 годов.
Общая характеристика
проекта решения «О бюджете Влазовичского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
В соответствии со ст. 172 Бюджетного Кодекса РФ, основные направления бюджетной и налоговой политики Суражского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформированы на основе приоритетов, определенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному собранию Российской Федерации.
В соответствии со ст. 169 Бюджетного Кодекса РФ, проект бюджета составлен на основе прогноза социально-экономического развития Влазовичского сельского поселения на 2015-2017 годы.
В соответствии со статьей 174.1 бюджетного Кодекса Российской Федерации, проект бюджета сформирован в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2015 года.
Прогнозируемый объем доходов бюджета Влазовичского сельского поселения в 2015 году составляет в сумме 3071,7 тыс. рублей, в 2016 году составляет в сумме 3184,4 тыс. рублей и в 2017 году составляет в сумме 3302,9 тыс. рублей.
Основные параметры бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов представлены в таблице 2
Табл. 2/тыс. руб./
|
2015 |
2016 |
2017 |
ДОХОДЫ |
3071,7 |
3184,4 |
3302,9 |
РАСХОДЫ |
3071,7 |
3184,4 |
3302,9 |
Налоговые доходы местного бюджета.
Поскольку налоговая система Российской Федерации является централизованной и администрируемой Федеральными органами власти и полномочия органов местного самоуправления крайне ограничены, основным методом увеличения налоговой базы является государственная поддержка инвестиционной и инновационной деятельности.
Необходимо скоординировать совместно с Федеральной налоговой службой действие по повышению эффективности работы комиссии по определению причин неплатежеспособности налогоплательщиков по сокращению взаимных неплатежей и недоимки.
Основными бюджетообразующими налогами для бюджета муниципального образования
« Влазовичское сельское поселение» являются: налог на доходы физических лиц, налог на имущество, земельный налог, единый сельскохозяйственный налог, государственная пошлина.
Налог на доходы физических лиц
В основу расчета прогноза налога на доходы физических лиц на 2014 год принята прогнозируемая сумма доходов исходя из данных налоговых органов о налоговой базе
«2-НДФЛ» за 2014од. Расчет налога произведен исходя из норматива отчислений, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации в размере 2%.
Прогноз налога на доходы физических лиц в местный бюджет на 2015 год составляет в сумме 78,0 тыс.руб. Удельный вес налога на доходы физических лиц в составе собственных доходов местного бюджета прогнозируется в размере 25,6 %
Земельный налог
В соответствии со статьей 397 налогового кодекса ( в редакции федерального закона № 229-ФЗ ) срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, доходы земельного налога в 2015 году составят в сумме 170,0тыс.руб., удельный вес налога на землю в составе
собственных доходов местного бюджета прогнозируется в размере 56 %
Налог на имущество
Прогноз налога на имущество в местный бюджет в 2015 году составит в сумме 45,0 тыс. рублей. Удельный вес налога на имущество в составе собственных доходов местного бюджета прогнозируется в размере 14,8 .%.
Государственная пошлина
Прогнозируемый объем поступления государственной пошлины на 2015 год определен с учетом её фактического поступления в 2014 году, оценки поступления в местный бюджет в 2014 году а так же прогнозных показателей, представленных главными администраторами платежа .Общая сумма прогнозируемых поступлений в 2015 году составит – 10,0 тыс. руб.
Единый сельскохозяйственный налог
Ставка единого сельскохозяйственного налога составляет 30 %.
Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2015 году в местный бюджет прогнозируется в сумме 1,0 тыс. руб.
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет Влазовичского сельского поселения на 2015 год прогнозируется в сумме 2767,7 тыс. рублей
в том числе:
1. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет областного бюджета в сумме 1572,0 тыс. рублей;
2. Дотации бюджетам поселений по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в сумме 1129,0 тыс. рублей;
3. Субвенции поселениям на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области в сумме 9,5 тыс. рублей;
4. Субвенции бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты в сумме 57,2 тыс. рублей.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Влазовичского сельского поселения в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов
Объем расходов бюджета Влазовичского сельского поселения в 2015 году составляет 3071,7 тыс.руб, В 2016 году составляет 3184,4 тыс. рублей. В 2017 году составляет3302,9 тыс. рублей.
Структура расходов бюджета Влазовичского сельского поселения представлена в таблице № 3.
Таблица № 3
Структура расходов
бюджета Влазовичского сельского поселения в 2014 году
тыс. рублей
Наименование |
2015 год |
Доля в общем объеме |
Общегосударственные расходы |
1964,2 |
64 % |
Национальная оборона |
57,2 |
2 % |
Национальная безопасность |
15,0 |
0,5 % |
Национальная экономика |
- |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство: коммунальное хозяйство благоустройство |
347,1 |
11,3 % |
|
|
|
Культура |
688,2 |
22 % |
Всего расходов |
3071,7 |
|
Раздел «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ»
По указанному разделу отражены расходы на содержание и обеспечение деятельности центрального аппарата (администрации), главы сельской администрации, расходы из резервного фонда и другие общегосударственные вопросы.
Раздел « НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»
По указанному разделу 0203 «Мобилизация и вневойсковая подготовка» отражены расходы на содержание и обеспечение инспектора первичного воинского учета.
Раздел « НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» отражены расходы на приобретение материальных запасов первичных средств пожаротушения.
На эти средства в бюджете заложено 15,0 тыс. рублей
Раздел «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
« БЛАГОУСТРОЙСТВО»
По подразделу 0503 предусмотрены следующие расходы:
1. На уличное освещение 214,0 тыс. рублей;
2. Прочие работы и услуги по содержанию 133,1 тыс. рублей.
Раздел « КУЛЬТУРА»
Расходы по разделу 0801 в сумме 688,2 тыс. рублей запланированы на расходы по культуре.
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
На 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов запланирован сбалансированный по доходам и расходам бюджет.