Администрация Суражского района Брянской области

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От «28» ноября 2012 г. № 634      

г. Сураж

 

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Размещение заказа для обеспечения муниципальных нужд Суражского района»

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.10г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Суражского района от 28 марта 2011 года №162 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.                Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Размещение заказа для обеспечения муниципальных нужд Суражского района» согласно приложению № 1.

2.                Отделу организационно-контрольной работы, делопроизводства и кадров администрации Суражского района (Виниченко М.Н.):

2.1           Настоящее постановление довести до заинтересованных лиц для исполнения данного административного регламента;

2.2           Опубликовать в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальный вестник Суражского района»

2.3           Разместить на официальном сайте администрации Суражского района.

3.                Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4.                Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации

Суражского района                                                               В.Л.Бойдарико

 

 

Андреева Т. Е.

2-14-96

 

                                Приложение  №1

к постановлению администрации

Суражского  района

от «28» ноября 2012 г.  № 634

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции

«Размещение заказа для обеспечения муниципальных нужд

 Суражского района»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции «Размещение заказа для обеспечения муниципальных нужд Суражского района» (далее - муниципальная функция) и создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении заказов (далее - участники размещения заказа).

1.1. В административном регламенте используются следующие термины и определения:

·         электронная площадка - сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме.

·         официальный сайт РФ - сайт, на котором размещены извещение и документация о проведении конкурса (электронного аукциона, запроса котировок) - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

·         участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.

Термины и определения, употребляемые в настоящем Административном регламенте в единственном числе, могут употребляться также во множественном числе, и наоборот.

 

2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Суражского района осуществляется администрацией Суражского района. Заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является администрация Суражского района (далее – Заказчик).

Администрация Суражского района Брянской области расположена по адресу: 243500, Брянская область, г.Сураж, улица Ленина,40.

Исполнителем за размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Суражского района на официальном сайте www.zakupki.gov.ru является отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Суражского района(далее- Исполнитель), расположенный по адресу: 243500, Брянская область, г.Сураж, улица Ленина,40, каб.25.

График работы:

понедельник – четверг с 8.30 до 17.45,

пятница с 8.30 до 16.30,

перерыв с 13.00 до 14.00.

Выходные дни – суббота и воскресенье.

Информация об организации муниципальной функции размещена в сети «Интернет» на сайте муниципального образования «Суражский район» в разделе «Муниципальные услуги».

 

II. Конечный результат исполнения муниципальной функции

 

1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции «Размещение заказа для обеспечения муниципальных нужд Суражского района» являются:

1) удовлетворение потребностей Суражского района в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд;

2) эффективное использование средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников финансирования муниципальных заказов;

3) расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов для муниципальных нужд и стимулирование такого участия;

4) развитие добросовестной конкуренции;

5) совершенствование органов местного самоуправления в сфере размещения заказов;

6) обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов для муниципальных нужд;

7) предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов для муниципальных нужд.

 

III. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

Муниципальная функция исполняется бесплатно.

 

IV. Информационное обеспечение исполнения муниципальной функции:

 

1. Информация о порядке исполнения функции выдается:

·                     непосредственно в Администрации Суражского района по адресу: 243500, Брянская область, г.Сураж, улица Ленина,40;

·                     с использованием средств телефонной связи - 8 (48330) 2-14-96; электронной почты: admsur@online.debryansk.ru

·                     в сети Интернет на официальном сайте РФ - www.zakupki.gov.ru.

 

2. На официальном сайте РФ, в порядке, установленном Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Административным регламентом, размещается следующая информация:

- извещения о проведении конкурса (электронного аукциона, запроса котировок); извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (электронного аукциона); извещения об отказе от проведения конкурса (электронного аукциона);

- конкурсная документация (документация об электронном аукционе, запрос котировок);

- изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об электронном аукционе);

- разъяснения положений конкурсной документации (документации об электронном аукционе);

- протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протоколы электронных аукционов; протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.

На электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Административным регламентом, размещается следующая информация:

- извещения о проведении электронного аукциона; извещения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона; извещения об отказе от электронного аукциона;

- документация об электронном аукционе;

- изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе;

- разъяснения положений документации об электронном аукционе;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; протоколы электронных аукционов.

 

3. Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной функции:

3.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для исполнения функции;

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

3.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

 

V. Сроки приостановления исполнения муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной функции приостанавливается при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, единой комиссии с момента принятия жалобы к рассмотрению и до рассмотрения ее по существу.

При этом уведомление органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, выданное в письменной форме заказчику, единой комиссии является для них обязательным.

 

VI. Административные процедуры

 

Размещение муниципального заказа включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка к исполнению муниципальной функции, при которой выявляется потребность заказчиков в товарах, работах услугах, их количестве и качестве, определяются источники финансирования закупки, необходимые сроки поставок, определяется способ размещения заказа.

 

2. Исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции (за исключением консультирования) включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые заказчиком и комиссией по размещению заказа:

2.1. Издание Распоряжения о способе размещении заказа.

2.2. Разработка и утверждение документации по размещению заказа, в т.ч. разработка проекта муниципального контракта

2.3. Отказ от размещения муниципального заказа (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)

2.4. Предоставление конкурсной документации, документации об электронном аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)

2.5. Разъяснение положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)

2.6. Внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)

2.7. Прием заявок на участие в конкурсе, электронном аукционе, котировочных заявок до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе

2.8. Принятие обеспечения заявок на участие в торгах (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)

2.9. Принятие обеспечения исполнения контрактов (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)

2.10. Возврат обеспечения заявок на участие в торгах и обеспечения исполнения контрактов или удержание такого обеспечения в доходную часть бюджета Суражского района в соответствии с действующим законодательством .

2.11. Направление протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола электронного аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта участникам размещения заказа

2.12. Применение последствий признания конкурса, электронного аукциона, запроса котировок несостоявшимися (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)

2.13. Участие в рассмотрении жалобы (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) жалоба на положения конкурсной документации, документации об электронном аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа только до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок (ч. 2 ст. 57 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г ).

2.14. Передача в Федеральную антимонопольную службу документов для внесения заявителя в реестр недобросовестных поставщиков

2.15. Составление протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

2.16. Заключение, изменение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством) расторжение и исполнение контракта

2.17. Ведение реестра муниципальных контрактов;

2.18.     Размещение информации о муниципальном заказе на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов № 94-ФЗ от 21.07. 2005.

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством и документацией о размещении заказа.

3.1. В процессе исполнения муниципальной функции специалисты уполномоченного органа, заказчики, члены комиссии обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе исполнения муниципальной функции, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), до рассмотрения заявок на участие в аукционе и до окончания времени принятия котировочных заявок.

 

VII. Условия и сроки исполнения муниципальной функции

 

1. Организация размещения муниципального заказа производится следующим образом:

1.1. разрабатываются  следующие документы:

-                   техническое задание, содержащее наименование, характеристики и объем (количество) выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров с указанием требований к качеству, техническим характеристикам, требованиям безопасности, требованиям к функциональным характеристикам работ, услуг, товаров и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, указание места доставки поставляемых товаров, места выполнения работ, места оказания услуг;

-                   сметные расчеты на выполняемые работы, оказываемые услуги.

Документация разрабатывается и представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

1.2. По поручению главы администрации Суражского района в течении 2 недель Исполнитель в соответствии с действующим законодательством готовит конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, запрос котировок, которые должны содержать следующую информацию:

1) Полное наименование и адрес заказчика.

2) Фамилию, имя, отчество, номер телефона, должность лица, ответственного за взаимодействие с  участниками размещения заказа.

3) Предмет размещения заказа.

4) Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

5) Объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг в натуральном выражении.

6) Начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении торгов на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик вправе указать в конкурсной или аукционной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

7) Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

8) Источник финансирования.

9) Форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

10) Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).

11) Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

12) Требования к участникам размещения заказа в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона о размещении заказов (лицензии, свидетельства о допуске к работам и т.д.). При этом в случае установления к участнику размещения заказа такого требования как предоставление свидетельства о допуске к работам, конкретно указывается подгруппа, группа, вид деятельности, на которые у участник размещения заказа должен быть допуск. в соответствии с новой статьей 55.3 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г  Правительство РФ вправе установить единые дополнительные требования, в том числе квалификационные, к участникам размещения заказов

14) Код продукции по ОКП («Общероссийский классификатор продукции» ОК 004-93)

15) Сроки поставки товара, выполнение работ, оказания услуг.

16) Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ в соответствии с частью 6 статьи 9 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Согласно внесенным изменениям, по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество и характеристики которого являются улучшенными по сравнению с тем, что было установлено в контракте (ч. 6.7 ст. 9 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г ). Нововведение касается, например, таких ситуаций, когда товар, предусмотренный в контракте, снят с производства или выпущена обновленная модель оборудования, в связи с чем поставщик предлагает аналогичный товар, но с лучшими характеристиками.

17) Размер обеспечения заявки на участие в торгах.

18) Размер обеспечения исполнения контракта.

19) Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе, Правительством Российской федерации (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 722) предусматриваются виды критериев, их содержание и значимость в зависимости от видов работ. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта на выполнение работ могут быть:

- качество работ;

 - квалификация участника конкурса;

 - сроки выполнения работ;

 - срок предоставления гарантии качества работ;

 - наличие у участника конкурса опыта выполнения работ;

 - наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов.

Не допускается использование иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

20) Сроки проведения размещения заказа.

1.2.1. Техническая часть конкурсной документации (документации об электронном аукционе, запроса котировок) является приложением к заявке на организацию размещения заказа и должна содержать:

- наименование закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); Если в имеющейся у учреждения технической документации на машины и оборудование указано, что необходимо использовать «оригинальные» запчасти и расходные материалы или что использование «неоригинальных» запчастей или расходных материалов может привести к поломке активов, то в этом случае учреждение при закупке запчастей и «расходников» к таким основным средствам не обязано в документации о торгах или в извещении о проведении запроса котировок указывать слова «или эквивалент» после соответствующего товарного знака (ч. 3 ст. 22, ч. 3 ст. 34, ч. 2 ст. 45 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г). 

- количество закупаемых товаров, перечень, объем работ (услуг);

- место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- сроки (периоды) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- общие требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам); поставляемый товар по общему правилу должен быть новым (не быть в употреблении, не подвергаться ремонту, в том числе восстановлению, замене составных частей, восстановлению потребительских свойств). Если учреждение в конкретном случае планирует закупить товар, бывший в употреблении, такую возможность следует прямо прописать в документации о торгах или в извещении о проведении запроса котировок (ч. 2 ст. 22, ч. 2 ст. 34, п. 3 ст. 44 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г ).

- технические требования к выполняемым работам (оказываемым услугам); учреждение помимо привычных требований к товарам вправе дополнительно установить требования об обязательности проведения поставщиком монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих его использование.

Кроме того, в случае закупки машин и оборудования учреждение обязано установить в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок требования:

- к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара;

- к гарантийному обслуживанию товара;       

- к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок;     

- к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией.        

- требования к безопасности поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);  

- порядок приемки-сдачи поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);

- требования к сроку и объему гарантии на поставляемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги); Кроме того, при закупке новых машин и оборудования учреждение должно установить в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии. При этом предоставление подобной гарантии осуществляется не в заявке участника, а вместе с товаром. Также учреждение должно установить требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии. Эта гарантия также предоставляется вместе с товаром.       
Срок действия гарантии поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя товара (п. 3 ч. 4 ст. 22, п. 4.1 ст. 43 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г ). 

- условия привлечения субподрядчиков;

- правовое регулирование приобретения и использования поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- условия об авторских правах на объекты интеллектуальной собственности, поставляемые заказчику, производимые при выполнении работ, оказании услуг;

- иные требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам) по усмотрению муниципального заказчика.

Заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты (Статья 15 п.1 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г.).

1.3. Разработанная конкурсная документация, документация об электронном аукционе, запрос котировок утверждается Главой  администрации Суражского района.

1.4. Исполнитель размещает  на официальном сайте РФ в сети Интернет:

1.4.1. извещения о проведении муниципального заказа, конкурсную документация, документацию об аукционе, документацию о запросе котировок:

при размещении заказа путем запроса котировок не менее чем за 7 рабочих дней до предполагаемой даты окончания приема котировочных заявок и не менее 4 рабочих дней при размещении заказа на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей;

при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме не менее чем за 20 дней до предполагаемой даты проведения аукциона и не менее чем за 7 дней при размещении заказа на сумму, не превышающую трех миллионов рублей;

при размещении заказа путем проведения открытого конкурса не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты проведения конкурса.

1.4.3. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию, аукционную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. Изменение предмета конкурса, электронного аукциона не допускается.

1.4.4. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, аукционную документацию изменения размещаются на официальном сайте РФ в сети Интернет.

1.4.5. В течение двух рабочих дней изменения в конкурсную документацию, аукционную документацию направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.

1.4.6. Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее чем двадцать дней.

1.4.7. Срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе составлял не менее чем пятнадцать дней.

 

VIII. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, предоставляемых участниками размещения заказа

1. Участники размещения заказа, в зависимости от способа размещения заказа, представляют в Администрацию Суражского района следующие документы:

а) заявку на участие в конкурсе;

б) заявку на участие в запросе котировок цен;

в) заявление на предоставление конкурсной документации;

г) запрос на разъяснение конкурсной документации, направленный в письменной форме;

д) запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса, запроса котировок.

2. Участник размещения заказа подает заявку на участие в срок и по форме, которые установлены документацией.

3. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

 

IX. Информация о порядке работы Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

 для муниципальных нужд Суражского района

1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, электронном аукционе, отбор участников конкурса, электронyого аукциона, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение и оценка котировочных заявок, ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, электронном  аукционе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола электронного аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок выполняется Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Суражского района, необходимой для исполнения муниципальной функции (далее - Единая комиссия).

2. Состав Единой комиссии и Порядок работы определен Положением о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Суражского района.

3. Конечным результатом работы Единой комиссии является:

- определение поставщика (исполнителя) с которым Заказчик обязан заключить муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- признание конкурса (аукциона) несостоявшимся.

 

X. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции и принятых решений

 

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, принятых решений по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с                         Главой 8 «Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов» Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».