|
|
Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, д. 40 «Суражский муниципальный район Брянской области» |
Постановление Правительства Брянской области от 19 сентября 2023 г. N 456-п «О порядке и размерах выплаты единовременного денежного поощрения граждан, оказавших содействие органам внутренних дел (полиции) в охране общественного порядка»
Правительством Брянской области установлены порядок и размеры выплаты единовременного денежного поощрения граждан, оказавших содействие органам внутренних дел (полиции) в охране общественного порядка.
Под оказанием содействия органам внутренних дел (полиции) в охране общественного порядка в виде предоставления достоверной информации об управлении транспортными средствами лицами в состоянии опьянения понимается инициативное предоставление гражданами достоверной информации в управление МВД России по Брянской области территориальные органы МВД России на районном уровне об управлении транспортным средством лицом в состоянии опьянения, которая привела к привлечению к уголовной ответственности по пункту «а» части 2, пункту «а» части 4, пункту «а» части 6 статьи 264, статье 264.1 Уголовного кодекса РФ и (или) административной ответственности по статьям 12.8 и 12.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Денежное поощрение выплачивается в следующих размерах:
3000 руб. — за предоставление достоверной информации об управлении транспортным средством лицом в состоянии опьянения, следствием которого явилось вступившее в законную силу постановление суда о привлечении к административной ответственности;
5000 руб. — за предоставление достоверной информации об управлении транспортным средством лицом в состоянии опьянения, следствием которого явился вступивший в законную силу приговор суда о привлечении к уголовной ответственности.
Для назначения выплаты денежного поощрения гражданин подает в департамент региональной безопасности Брянской области заявление по установленной форме.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Полный текст постановления доступен по ссылке:
http://old.bryanskobl.ru/region/law/view.php?id=23745&type=26
Вознаграждение за добровольную выдачу оружия
Размеры денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств согласно Указу Губернатора Брянской области от 5 марта 2013 года № 201 «О мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств»
боевое ручное стрелковое оружие – 30000 рублей за одну единицу;
охотничье и спортивное оружие с нарезным стволом, а также комбинированное оружие, в том числе обрезы указанного оружия, – 20000 рублей за одну единицу;
охотничье пневматическое (свыше 7,5 Дж), огнестрельное гладкоствольное оружие, спортивное гладкоствольное оружие, в том числе обрезы указанного оружия, огнестрельное оружие ограниченного поражения – 16000 рублей за одну единицу;
ручное реактивное оружие, гранатометы – 50000 рублей за одну единицу;
газовые револьверы, пистолеты, в том числе с измененными тактико-техническими характеристиками, – 5000 рублей за одну единицу;
взрывчатые вещества (кроме пороха) – 500 рублей за каждые 100 грамм;
самодельное огнестрельное оружие – 2000 рублей за одну единицу;
детонаторы – 500 рублей за одну единицу;
порох – 50 рублей за 100 грамм;
боеприпасы к оружию с нарезным стволом – 30 рублей за одну единицу;
боеприпасы к гладкоствольному оружию –15 рублей за одну единицу;
основные части огнестрельного оружия (ствол, затвор, барабан, рамка, ствольная коробка), только пригодные для дальнейшего использования по целевому назначению, – в размере 15 процентов от суммы денежного вознаграждения, установленного за добровольную сдачу конкретного вида оружия;
за предоставление достоверной информации о незаконно хранящемся оружии, его основных частях, боеприпасах, взрывчатых веществах и взрывных устройствах – 1500 рублей.
Подробности уточняйте по телефонам: (84832) 73-52-90, 66-454
О добровольной сдаче незаконно хранящегося оружия
План работы комиссии на 2019 год
Приказ ФСБ РФ от 07.08.2017 № 454 Об утверждении Правил пограничного режима
ДОКЛАД
О ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений за 2016 год
Оценка эффективности реализации муниципальных программ Суражского района проведена в соответствии с Постановлением администрации Суражского района от 10.08.2013 г. № 413 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Суражского района, на основании данных отчетов исполнителей муниципальных программ за отчетный период.
Наименование муниципальной программы |
Исполнено |
«Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Суражском муниципальном районе» на 2014-2016 годы |
- |
Мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
5350 |
«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Суражского муниципального района» на 2014-2016 годы |
- |
Противодействие коррупции в Суражском районе в 2014 – 2016 г. |
- |
Муниципальная программа «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Суражском муниципальном районе» на 2014-2016 годы
В соответствии с выполнением мероприятий муниципальной программы «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Суражском муниципальном районе» на 2014-2016 годы, проводилась работа в рамках поставленных задач.
Для повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов и общественных объединений по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на реализацию муниципальной программы создана межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Суражского района, утвержденная постановлением администрации Суражского района от 29.10.2013 г № 697 и возглавляемая главой администрации района.
В 2016 году проведено 5 заседаний комиссии, на которых были рассмотрены вопросы о состоянии повторной преступности, о состоянии работы по депортации либо административному выдворению иностранных граждан за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации в 2015 году, о принимаемых мерах, направленных на противодействие вовлечению молодежи в совершение нарушений общественного порядка и недопущение дальнейшего роста данных правонарушений, о роли СМИ в мероприятиях по профилактике правонарушений, взаимодействии полиции с населением, а также об оказании гражданами помощи отделу полиции в пресечении и предупреждении преступлений, о проблемных вопросах, возникающих в ходе реализации требований федерального закона от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» и закона Брянской области от 29 декабря 2015 года № 143-З «Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Брянской области» и другие вопросы.
Личный состав МО МВД России «Унечский» обеспечивал общественную безопасность при проведении общественно-политических, культурно-массовых мероприятий на территории обслуживания. В отчетном периоде проведено 50 мероприятий с массовым участием граждан, в которых приняли участие более 12500 граждан. Групповых нарушений общественного порядка не допущено.
Реализовывались мероприятия по совершенствованию работы по раскрытию преступлений в течение дежурных суток. В целях профилактики и предупреждения преступлений на территории района проведен ряд оперативно-профилактических операций: «РОЗЫСК», «НЕЛЕГАЛ», «БЫТ», «ПОДРОСТОК», «СЕМЬЯ» и другие.
В рамках проводимых мероприятий, в том числе направленных на предупреждение и пресечение несанкционированных акций на территории района, обеспечена отработка жилого сектора, проверка законности нахождения на территории обслуживания иностранных граждан и выходцев из Северо-Кавказского региона.
Так, в прошедшем году на территории Суражского района зарегистрировано 61 нарушение правил режима пребывания иностранным гражданином.
Обеспечен постоянный обмен оперативно-значимой информацией с представителями УФСБ, ПУ ФСБ России по Брянской области по вопросам обеспечения безопасности, профилактики и предупреждения террористических угроз. В соответствии с решением Оперативного штаба Брянской области от 21 июля 2016 г. создана межмуниципальная оперативная группа Унечского, Суражского и Мглинского районов, в задачи которой входит своевременное реагирование на информацию о возможном совершении террористического акта и устранение их последствий.
На территории района продолжает стабилизироваться оперативная обстановка в общественных местах и на улицах. За прошедший год их количество снизилось на 14,8% и составило 46 преступлений. На уровне 2015 года осталось количество совершенных, так называемых «уличных» преступлений - 31.
На территории Суражского района отмечено снижение криминальной активности лиц, ранее совершавших преступления – 95 лиц совершили уголовно-наказуемые деяния, из них 58 лиц являются ранее судимыми.
Всего в ОП «Суражский» поступило 4691 заявление, иной информации о происшествиях, что меньше аналогичного периода прошлого года. Органами внутренних дел зарегистрировано 226 преступлений. Снижение регистрации преступлений составило почти 10%.
За отчётный период Отделом раскрыто 154 преступления, в том числе 28, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что на 3,7% больше по сравнению с АППГ. Стабильным осталось количество раскрытых преступлений прошлых лет (4).
На территории Суражского района на 12,5% увеличилось количество нераскрытых эпизодов преступной деятельности и составило 99 преступлений, в том числе категории тяжких и особо тяжких – 20 преступлений.
Данные факты стали следствием недостаточно эффективной работы межмуниципального отдела по раскрытию краж. Приостановлено 59 преступлений данной категории, в том числе из 18 краж из домовладений приостановлено 10.
Росту нераскрытых преступлений способствовало также значительное увеличение фактов мошеннических действий с помощью системы глобальной сети «Интернет» и Интернет-ресурса «Авито», мобильных телефонов, банкоматов и терминалов.
В свою очередь, меньше зарегистрировано краж (102), в том числе совершенных с проникновением (54), краж из объектов торговли (12), краж мобильных телефонов (9). Необходимо также отметить, что уменьшилось количество зарегистрированных убийств(2) и фактов угроз убийством (12).
В современных условиях деятельности органов внутренних дел одной из ключевых задач является защита интересов личности, общества и государства в сфере экономики. На территории района сотрудниками полиции зарегистрировано 3 преступления экономической направленности, в том числе 1 факт дачи взятки. Фактов изготовления поддельных денежных купюр не установлено.
Кроме этого, на территории района проводились мероприятия по выявлению и документированию преступлений в сфере незаконного оборота наркотических и сильнодействующих веществ, а также преступлений, угрожающих общественной безопасности.
За 12 месяцев 2016 года выявлено 4 наркопреступления, уголовные дела по которым расследованы и направлены в суд. Недостаточно эффективно по раскрытию преступлений, в сфере незаконного оборота оружия сработал отдел полиции – из 12 зарегистрированных уголовно-наказуемых деяний, нераскрытыми остаются 6 составов (все кражи оружия).
Административной комиссией Суражского района в 2016 году рассмотрено 39 административных протоколов об административных правонарушениях в сфере благоустройства, содержания домашних животных, незаконной торговли. В результате рассмотрения по 30 протоколам назначены штрафы на сумму 23700 рублей, из них уплачено 21600 рублей, 3 постановления на сумму 2100 рублей направлены в службу судебных приставов для взыскания. С учетом штрафов, назначенных в 2015 году, в отчетном году взыскано 30110 рублей.
В Суражском районе под административным надзором состоит 33 лица, в отношении них составлено 147 протоколов об административных правонарушениях. Допущено совершение данной категорией лиц 5 преступлений.
Остается стабильной эффективность проводимой работы по профилактике, выявлению и пресечению общего массива административных правонарушений. В отчетном периоде составлен 1661 протокол об административном правонарушении.
При этом в 2016 году значительно больше привлечено к административной ответственности лиц за появление в общественных местах в состоянии опьянения – 261(рост на 81,3%), и за совершение мелких хулиганств – 150 (рост на 11%).
Также сотрудниками полиции выявлено 22 административных правонарушения, предусмотренных ст. 14.2 КоАП РФ, по фактам сбыта продуктов самогоноварения.
Аварийная обстановка на дорогах Суражского муниципального района значительно улучшилась, отмечено снижение количества погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
На автодорогах Суражского района совершено 11 дорожно-транспортных происшествий, в которых 2 человека погибло и 12 получили ранения различной степени тяжести.
Справочно:
В 2015 году на автодорогах Суражского района совершено 24 ДТП, в которых 4 человека погибло и 21 получили ранения различной степени тяжести.
Введение в 2016 г. уголовной ответственности за повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения привело к снижению количества лиц привлеченных к административной ответственности сотрудниками ОГИБДД за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения 49 лиц, и за отказ от медицинского освидетельствования - 30.
Справочно:
В 2015 году к административной ответственности за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения привлечено 82 лица, за отказ от медицинского освидетельствования привлечено 38 лиц.
Особое внимание за прошедший период уделялось мероприятиям по недопущению экстремистских и террористических проявлений, в том числе среди несовершеннолетних. В МО их числа наиболее подготовленных сотрудников создана и действует специализированная группа по противодействию экстремизму. Значимая информация направляется в заинтересованные подразделения УМВД России по Брянской области.
На территории Суражского района осуществляют деятельность 4 добровольные народные дружины общей численностью 36 человек. Организации включены в реестр добровольных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Брянской области (соответственно под № 81,82,83,84).
ДНД принимают участие совместно с сотрудниками полиции в охране общественного порядка и общественной безопасности при проведении профилактических рейдов.
Вместе с тем, финансирование деятельности общественных формирований правоохранительной направленности на территории Суражского района не предусмотрено. Стимулирование предусмотрено только в виде дополнительных оплачиваемых дней к отпуску, предоставлением выходных дней.
Несовершеннолетними лицами совершено 6 уголовно-наказуемых деяний (снижение на 40%). Из общего массива преступлений, совершенных несовершеннолетними по территории обслуживания отдела: 5 - кражи, в т.ч. 4 -совершенных с проникновением, 1 кража мобильного телефона.
В отчетном периоде 4 несовершеннолетних правонарушителя помещены в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области для проведения с ними социально-правовой реабилитации. В отдел полиции в прошедшем году доставлен 41 несовершеннолетний. Составлено 112 административных протоколов в отношении родителей, ненадлежащим образом относящихся к воспитанию и содержанию несовершеннолетних детей. За вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков 4 лица привлечены к административной ответственности.
Ожидаемыми результатами программы являются снижение количества зарегистрированных преступлений на 0,3% (в 2016 году снижение на 10%), установка систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей (исполнено), поощрение членов ДООП и других лиц, задействованных в охране правопорядка (предоставление дополнительных оплачиваемых дней к отпуску, выходных дней).
Решение вопросов правоохранительной направленности программно-целевым методом будет способствовать решению задач выявления и преодоления негативных тенденций, тормозящих устойчивое социально-экономическое развитие района.
Муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Основной формой координации деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются заседания комиссии.
Так, в 2016 году проведено 28 заседаний комиссии (АППГ – 28), в т.ч. 4 – расширенные (АППГ – 3), на которых рассмотрено 252 материала (АППГ – 215), в т. ч.: на граждан – 142 (АППГ – 107), на н/летних – 110 (АППГ – 108).
Кроме рассмотрения дел, на заседаниях КДН и ЗП актуальным остается рассмотрение профилактических вопросов в соответствии с планом работы комиссии на год. За истекший период времени рассмотрено 32 вопроса (АППГ – 30).
Всего за отчетный период в комиссию поступило административных протоколов – 200:
Все административные протоколы рассмотрены, по каждому вынесено процессуальное решение.
Также в целях координации деятельности по предупреждению преступности несовершеннолетних, семейного неблагополучия и по защите прав детей, а также в целях снижения уровня преступлений и правонарушений, совершаемых в подростковой среде в 2016 году проведен ряд мероприятий в соответствии с разработанными планами:
- Об исполнении органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Суражского района постановления Правительства Брянской области от 25 августа 2014 г. № 403-п «Об утверждении Порядка по взаимодействию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении».
- О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации и проведению мероприятий межведомственной профилактической акции «Семья».
- Об исполнении органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Суражского района административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги «Помещение несовершеннолетних в специализированные и комплексные учреждения социального обслуживания населения для несовершеннолетних», утверждённый приказом департамента от 02.12.2013 года № 534 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Помещение несовершеннолетних в специализированные и комплексные учреждения социального обслуживания населения для несовершеннолетних».
- Об использовании органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних средств массовой информации в проведении профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и для освещения мероприятий с несовершеннолетними и их родителями.
- «О результатах мониторинга практики организации деятельности общественных комиссий по делам несовершеннолетних на территории сельских поселений»;
- «О работе наставников, проведенной с семьями, находящимися в социально опасном положении»;
и ряд других мероприятий.
В рамках программы было использовано 5350 рублей для подключения электричества к дому семьи, находящейся в социально-опасном положении. Комплексные мероприятия, проведенные в соответствии с планом направленным на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Суражского района в 2016 году позволили своевременно выявить семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, оказать им необходимую помощь, предотвратить реальные случаи невыполнения родительских обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих несовершеннолетних детей.
Совместные усилия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних способствовали снижению количества семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
На протяжении ряда лет на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав не состоят подростки, употребляющие наркотические вещества, и освобожденные из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа. Фактов суицидов среди несовершеннолетних не зарегистрировано.
На территории района отмечается спад подростковой преступности. Так, подростками в 2016 году совершено 6 преступлений (АППГ – 9), спад -40 %, при 8 участниках (АППГ – 14), спад -42,9 %.
На учете в комиссии не состоят условно осужденные несовершеннолетние, а также подростки, ранее судимые либо совершившие повторные преступления.
Таким образом, можно говорить о высокой эффективности мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в отчетном периоде.
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Суражского муниципального района» на 2014-2016 годы
В 2016 году на территории Суражского района работа по исполнению законодательства по противодействию терроризму и экстремизму строилась в соответствии с Федеральными законами от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», распоряжением Правительства Брянской области № 300-рп от 16.12.2013 года «Об утверждении плана мероприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма на территории Брянской области (2014-2016 годы)», постановлением администрации Суражского района от 30 сентября 2013 г. № 653 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Суражского муниципального района» на 2014-2016 годы». В соответствии с программой, организованы мероприятия в полном объеме.
Так, в соответствии с Протоколами заседания АТК Суражского района организована работа межведомственной группы по проверке антитеррористической защищенности объектов, предприятий, учреждений и мест массового пребывания людей на территории Суражского района, результаты проверок рассматриваются на заседаниях антитеррористической комиссии Суражского района, принимаются меры по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Аппаратом антитеррористической комиссии района отслеживаются материалы, издаваемые в местных средствах массовой информации, в том числе по вопросам, касающимся недопустимости проявления в деятельности общественных и религиозных объединений, признаков неравноправия граждан по национальному, расовому и религиозному признакам. Взаимодействие по указанному вопросу Суражской районной администрацией с правоохранительными органами осуществляется путем незамедлительного информирования правоохранительных органов при выявлении администрацией фактов правонарушений в данной области, которые в свою очередь, в последующем уведомляют администрацию района о результатах проведенной ими проверки. Организуются меры по информированию населения о порядке действий при угрозе совершения террористического акта, в том числе с использованием сайта администрации Суражского района и районной газеты «Восход», а так же с использованием громкоговорителей установленных в общественных местах (рынок, автовокзал).
С целью защиты населения от угроз террористического характера органами администрацией Суражского района принят ряд нормативно-правовых актов (далее НПА) в этой сфере. Помимо плана мероприятий по профилактике проявлений экстремизма и терроризма на территории Суражского района на 2014-2016 годы, Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, годовых планов отделов администрации района, были приняты и исполняются следующие НПА:
- Постановление администрации Суражского района «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Суражского муниципального района Брянской области» от 30 июля 2015 г. № 699.
-Постановлением администрации Суражского района утверждено от 07 сентября 2012г. № 479 «Положение о единой дежурной диспетчерской службе - 112 Суражского муниципального района»;
-Постановлением администрации Суражского района от 07 сентября 2012г. № 479 с 07.09.2012 года Создано муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба - 112 Суражского муниципального района»;
-Постановлением администрации Суражского района от 02.12.2012 года № 498 утвержден Устав муниципального казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба - 112 Суражского муниципального района»,
другие нормативно правовые акты.
Руководителем антитеррористической комиссии района является глава администрации района. АТК регулярно в соответствии с Положением и утвержденным годовым планом проводит свои заседания.
В 2016 году рассмотрены следующие вопросы:
Актуальность рассмотрения вышеуказанных вопросов обусловлена требованиями АТК Брянской области, закрепленными решениями областных АТК, а так же утвержденным на заседании АТК района планом мероприятий на текущий год. Контроль за исполнением принятых решений осуществляется путем заслушивания исполнителей на заседаниях АТК, а так же путем истребования от исполнителей справок и информаций по принятым решениям.
Администрация района совместно с работниками всех заинтересованных служб и ведомств района проводится постоянная работа по выявления фактов правонарушений в области межнациональных отношений и противодействия экстремизму, так на территории Суражского района.
Совместно с руководителями различного уровня обеспечивались дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности лечебно-оздоровительных, образовательных учреждений, детских садов и других мест. Проводится постоянное ориентирование руководителей на необходимость повышения бдительности и оперативного реагирования на все сигналы и информации, связанные с угрозами совершения акций терроризма.
В целях противодействия экстремистской деятельности органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные пропагандистские меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности. Администрация района, сотрудничая с общественными и религиозными организациями, постоянно направляет их деятельность на предупреждение экстремистской деятельности.
В текущем году в администрацию Суражского района не поступало жалоб и обращений граждан на деятельность общественных и религиозных организаций, направленных на возбуждение расовой, национальной и религиозной розни.
На территории Суражского района в местах массового скопления людей (утвержденных Протоколом АТК Брянской области № 4 от 09.06.2015 года) установлены системы видеонаблюдения, проведена оценка уязвимости и составлен План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности (мост к ЗАО «Пролетарий»), составлен и согласован паспорт безопасности места массового пребывания людей - центральной площади около здания администрации Суражского района и здания администрации Суражского района, на что было израсходовано 280 тыс.руб.
В период исполнения программы для реализации мероприятий было использовано из различных источников 350 тыс.рублей, что соответствует плану.
Перечень целевых индикаторов для оценки эффективности муниципальной
программы
№ п/п
|
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Базовое значение (2013год) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Число общественных или религиозных объединений, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» |
количество объединений |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
количество акций |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Суражского муниципального района |
количество материалов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поскольку фактические значения целевых индикаторов эффективности программы соответствуют базовым значениям, можно сделать вывод о 100% эффективности муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Суражского муниципального района» на 2014-2016 годы.
Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Суражском районе в 2014 – 2016 г.»
Во исполнение постановления Правительства Брянской области от 11 марта 2016 года № 146-П «Об утверждении плана противодействия коррупции в Брянской области на 2016 год» администрация Суражского района проделала определенную работу.
В План противодействия коррупции Суражского района на 2014-2016 годы были внесены дополнения и изменения, которые позволили решать поставленные задачи в соответствии с действующим законодательством.
В 2016 году было проведено 3 заседания Межведомственного Совета по противодействию коррупции Суражского муниципального района, на которых были рассмотрены вопросы:
- о плане Межведомственного Совета по противодействию коррупции при главе администрации Суражского района на 2016 год;
- о проверки достоверности и полноты сведений, предоставленных муниципальными служащими о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2015 год;
- о выполнении решения заседания Межведомственного Совета по противодействию коррупции при главе администрации района от 23.06.2015 года № 212 « О состоянии работы по противодействию коррупции в сфере образования Суражского района и принимаемых мерах по повышению её эффективности»;
- о принимаемых мерах по предупреждению коррупционных нарушений со стороны должностных лиц в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, осуществленных органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- о результатах проводимой работы по проверке достоверности представленных документов, необходимых для предоставления грантов в соответствии с действующим законодательством.
Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Суражского района с федеральными органами, в том числе с правоохранительными органами по противодействию коррупции, позволили не допустить грубых нарушений со стороны муниципальных служащих действующего законодательства.
Анализ эффективности работы органов местного самоуправления Суражского района по предупреждению коррупции, в том числе выявлению причин и условий, способствующих её проявлению показал, что в 2016 году больше уделялось внимания разъяснительной работе среди работников образования, здравоохранения, культуры. Ежемесячно, на совещаниях с работниками данных сфер рассматриваются вопросы коррупции.
В соответствии с планом противодействия коррупции на 2016 год регулярно проводилась экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов. Всего за 11 месяцев 2016 года проведено 148 экспертиз изданных администрацией района нормативных правовых актов, в том числе 74 проекта, 21 антикоррупционная экспертиза проектов решений Суражского районного Совета народных депутатов, в том числе 21 решение.
В целях недопущения коррупционных факторов при подготовке проектов нормативных правовых актов сектором юридической и кадровой работы администрации района регулярно проводятся консультации с сотрудниками прокуратуры и отдела полиции «Суражский».
В результате при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, изданных в администрации района, коррупционных фактов выявлено не было, в том числе и правоохранительными органами.
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 11 месяцев т.г. было размещено 83 заказа, проведено 54 аукциона, сделано 15 запросов предложений, заключено 14 договоров с единственным поставщиком.
Открытость процесса размещения закупок товаров и услуг была достигнута путем опубликования информации о размещении заказа на официальном сайте Российской Федерации. Объективность размещения заказа обеспечена работой членов комиссии, которые прошли профессиональную переподготовку. Нарушений не выявлено.
В сфере землепользования приняты меры, направленные на предупреждение коррупционных нарушений. Земельные участки, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, реализуются на торгах, проводятся публичные слушания по земельным вопросам, которые затрагивают интересы граждан. Коррупционных правонарушений за 11 месяцев 2016 года в сфере землепользования не выявлено.
В 2016 году сектором правовой и кадровой работы администрации района проведена работа по проверке достоверности и полноты сведений, предоставленных муниципальными служащими об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также должностных лиц, которые впервые приняты на работу в администрацию района на муниципальные должности, с целью недопущения коррупционной составляющей.
Было проверено 63 справки, в том числе 29 от муниципальных служащих.
В результате проверки деклараций установлено, что один работник сферы образования не предоставил в полном объеме сведения о своих расходах, за что был привлечен к дисциплинарной ответственности.
Постановлением администрации Суражского района утвержден Порядок уведомления нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений.
За отчетный период гражданами, в том числе и муниципальными служащими обращений по фактам склонения к коррупционным правонарушениям не поступало.
Следует отметить, что на 01.12.2016 года в администрацию района поступило 208 письменных, 92 устных обращений граждан. Из администрации Брянской области 48 обращений. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассмотрены и проверены. Фактов коррупционной направленности не установлено.
Кроме того, граждане имеют возможность беспрепятственно сообщать в органы местного самоуправления о коррупционных проявлениях совершенных муниципальными служащими, с использованием компьютерных технологий. Для этого на официальном сайте администрации Суражского муниципального района есть «Интернет-приемная», работает «телефон доверия». В здании администрации района на первом этаже установлен специализированный ящик «Для обращения граждан по вопросам коррупции».
За 11 месяцев 2016 года сообщений от граждан о коррупционных фактах совершенных руководителями учреждений, организаций и муниципальными служащими в администрацию района и правоохранительные органы не поступало.
Антикоррупционное просвещение населения органы местного самоуправления реализуют в средствах массовой информации, на совещаниях, заседаниях городского и сельских Советов народных депутатов.
Все нормативные правовые акты размещаются на сайте и в сети Интернет в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальный вестник Суражского района»
Индикаторы эффективности реализации Программы
№ п/п |
Наименование индикаторов (показателей) |
2014 г. (базовый) |
2015 г. (факт.) |
2016г. (факт.) |
1. |
Доля проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде (%) |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%) |
0 |
0 |
0 |
3. |
Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведен внутренний мониторинг, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%) |
Не менее 25 |
100 |
100 |
4. |
Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%); |
0 |
0 |
0 |
5. |
Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%) |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля предоставления муниципальных услуг в электронном виде от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%) |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7. |
Доля функций по осуществлению муниципального контроля, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа функций по осуществлению муниципального контроля (%) |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля показателей эффективности муниципального контроля, имеющих положительные значения и (или) положительную динамику значений, от общего количества показателей эффективности муниципального контроля, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 (%) |
100 |
100 |
100 |
9. |
Отсутствие нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Суражском муниципальном районе |
Отсутствие нарушений |
Отсутствие нарушений |
Отсутствие нарушений |
10. |
Доля проведенных открытых аукционов в электронной форме от общего количества размещенных заказов для муниципальных нужд (%) |
45 |
58 |
65 |
11. |
Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.) |
1 |
2 |
1 |
12. |
Количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции (ед.) |
1 |
2 |
2 |
13. |
Отсутствие нарушений законодательства в ходе проверок предоставления земельных участков, реализации недвижимого муниципального имущества |
Отсутствие нарушений |
Отсутствие нарушений |
Отсутствие нарушений |
14. |
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%) |
0 |
0 |
0 |
15. |
Размещение на сайте администрации Суражского муниципального района Программы по противодействию коррупции и отчета о ее выполнении (да/ нет) |
Да |
Да |
Да |
Фактические значения целевых индикаторов позволяют говорить о высокой эффективности муниципальной программы «Противодействие коррупции в Суражском районе в 2014 – 2016 г.».
Глава администрации
Суражского района В.П. Риваненко