Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, д. 40
Муниципальное образование

«Суражский муниципальный район Брянской области»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


         Благоустройство парка

 

 

Опрос мнения предпринимателей  о  состоянии и  развитии конкурентной среды на региональных рынках товаров и услуг

Опрос субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей товаров и услуг

Развитие конкуренции 

Что такое «КОНКУРЕНЦИЯ»?

 

КОНКУРЕНЦИЯ – это соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров и услуг.

Что такое «ТОВАРНЫЙ РЫНОК»?

Начнём с того, что товарный рынок есть, с одной стороны, сфера товарного обмена, а с другой — хозяйственная деятельность, система организационно-экономических действий, направленных на продвижение товара от станка к потребителю.

Таким образом, товарный рынок – не что иное, как сфера товарного обмена, отличающаяся наличием взаимоотношений в виде купли-продажи товара и места проведения какой-либо хозяйственной деятельности, напрямую связанной с реализацией товара.

Что такое «ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ»?

 

Естественная монополия – состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства.

Товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами.

Что такое «АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ»?

 

Административные барьеры –  это препятствия, возникающие при организации и осуществлении предпринимательской деятельности вследствие введения органами государственного и муниципального управления дополнительных бюрократических процедур и правил, мешающих ведению бизнеса.

Зачем нужно развивать конкуренцию?

 

Конкуренция нужна прежде всего потребителям. Благодаря ей мы имеем возможность выбирать товары, уровень обслуживания. А это влияет на продавцов – они вынуждены привлекать нас как потребителей – снижая цены, повышая качество и т.д. Если брать шире – то конкуренция нужна обществу, государству. Именно она обеспечивает развитие, держит всех экономических игроков в тонусе.

Что такое «СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ» ?

 

«Стандарт развития конкуренции» разработан в следующих целях:

- создание равных условий для хозяйствующих субъектов, действующих на рынке;

- обеспечение потребителей правом выбора качественного товара по доступной цене;

- снижения административных барьеров;

- обеспечение общественного контроля над деятельностью естественных монополий.

Соглашение о внедрении стандарта развития конкуренции на территории Брянской области между департаментом экономического развития Брянской области и администрацией Суражского муниципального района Брянской области

 

Анкета для потребителей товаров и услуг

 

Оценка состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг в Суражском районе Брянской области

Соблюдение требований антимонопольного законодательства

Постановление №84 от 10.02.2020 Об утверждении перечня товарных рынков по содействию развитию конкуренции в Суражском районе и плана мероприятий (дорожной карты)